Перейти к содержанию

Слить жижу с ГУРа


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Решился я таки поставить насос ГУРа в связи с чем планирую полностью слить остатки жидкости из рулевого мех-ма.

Подскажите мне пожалуйста чего открутить?

post-65-1207929882_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimastiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом нет практической необходимости. Когда насос с бачком приладишь, нальешь жидкость и прокачаешь.

А так сливной пробки там нету. Ну, можешь попытаться выдуть то, что там есть через трубочку. Правда, не уверен, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Друзья! Решился я таки поставить насос ГУРа в связи с чем планирую полностью слить остатки жидкости из рулевого мех-ма.

Подскажите мне пожалуйста чего открутить?

Гораздо качественней получится менять жидкость в ГУРе путем пролива,сливая через подающий из бачка патрубок.Наливаешь в бачок-завел,руль до конца в обе стороны,и сливаешь через подводящий патрубок.И так пока масло не не станет чистым.Я при замене истратил около 2 литров,хотя в системе всего с гулькин хрен,похоже до меня кореец не менял жидкость.она была по цвету как моторная отработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

fantjk, опиши пожалуйста поподробнее операцию смены жидкости ГУР, кстати что ты налил туда и заметил ли изменения в работу ГУРа?

Про объем по всем источникам 1,3л, не так и мало впринципи, у тебя меньше влезло?

Подводящий патрубок, это который? Отметь плиз на рисунке. Я отметил, как считаю обратную линию. Хотя, судя по схеме, как раз из центра бачка идет магистраль на насос, а уже от него на ГУР, а от ГУРа приходит в дно бачка, что для меня в диковинку. Предполагал, что снять шланг надо с обратной линии. И в зависимости от напора, или покрутил рулем, заглушил, снял шланг, завел на 3 сек, все масло слилось через обратную линию, заглушил, залил и по новой или, что было бы правильнее, один человек крутит рулем, а я непрерывно подливаю жидкость и через обратную линию сливается. Исходя из опыта владения Audi весь объем жидкости выплевывает максимум за 5 секунд и с хорошим напором, тут также?

И еще есть клапан, как мне сказали в сервисе, как раз для смены масла, на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Говорят, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.

Не пробовал использовать?

post-568-1243937083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
fantjk, опиши пожалуйста поподробнее операцию смены жидкости ГУР, кстати что ты налил туда и заметил ли изменения в работу ГУРа?

Про объем по всем источникам 1,3л, не так и мало впринципи, у тебя меньше влезло?

Подводящий патрубок, это который? Отметь плиз на рисунке. Я отметил, как считаю обратную линию. Хотя, судя по схеме, как раз из центра бачка идет магистраль на насос, а уже от него на ГУР, а от ГУРа приходит в дно бачка, что для меня в диковинку. Предполагал, что снять шланг надо с обратной линии. И в зависимости от напора, или покрутил рулем, заглушил, снял шланг, завел на 3 сек, все масло слилось через обратную линию, заглушил, залил и по новой или, что было бы правильнее, один человек крутит рулем, а я непрерывно подливаю жидкость и через обратную линию сливается. Исходя из опыта владения Audi весь объем жидкости выплевывает максимум за 5 секунд и с хорошим напором, тут также?

И еще есть клапан, как мне сказали в сервисе, как раз для смены масла, на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Говорят, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.

Не пробовал использовать?

Подводящий патрубок подходит к насосу ГУРа от заливного бачка..Можно конечно и через клапан сливать,но через патрубок чище получается-меньше мимо проливается .Заливал Декстрон2.А в принципе мысль твоя по замене правильная,просто я менял один,поэтому делал как описывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста коллеги, обратка масла в гуре подходит в низ бачка или в бок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста коллеги, обратка масла в гуре подходит в низ бачка или в бок?

Обратка подходит снизу бачка, а забор жижи с верхней трубки. Для смены жижи откручивай нижний шланг и соответственно затыкай патрубок, например, куском шланга заткнутым болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...