Dimastiy Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Друзья! Решился я таки поставить насос ГУРа в связи с чем планирую полностью слить остатки жидкости из рулевого мех-ма.Подскажите мне пожалуйста чего открутить? Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Dimastiy Цитата
ColonelU Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2008 В этом нет практической необходимости. Когда насос с бачком приладишь, нальешь жидкость и прокачаешь.А так сливной пробки там нету. Ну, можешь попытаться выдуть то, что там есть через трубочку. Правда, не уверен, что получится. Цитата
fantjk Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Друзья! Решился я таки поставить насос ГУРа в связи с чем планирую полностью слить остатки жидкости из рулевого мех-ма.Подскажите мне пожалуйста чего открутить?Гораздо качественней получится менять жидкость в ГУРе путем пролива,сливая через подающий из бачка патрубок.Наливаешь в бачок-завел,руль до конца в обе стороны,и сливаешь через подводящий патрубок.И так пока масло не не станет чистым.Я при замене истратил около 2 литров,хотя в системе всего с гулькин хрен,похоже до меня кореец не менял жидкость.она была по цвету как моторная отработка. Цитата
Renovatio Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 fantjk, опиши пожалуйста поподробнее операцию смены жидкости ГУР, кстати что ты налил туда и заметил ли изменения в работу ГУРа? Про объем по всем источникам 1,3л, не так и мало впринципи, у тебя меньше влезло?Подводящий патрубок, это который? Отметь плиз на рисунке. Я отметил, как считаю обратную линию. Хотя, судя по схеме, как раз из центра бачка идет магистраль на насос, а уже от него на ГУР, а от ГУРа приходит в дно бачка, что для меня в диковинку. Предполагал, что снять шланг надо с обратной линии. И в зависимости от напора, или покрутил рулем, заглушил, снял шланг, завел на 3 сек, все масло слилось через обратную линию, заглушил, залил и по новой или, что было бы правильнее, один человек крутит рулем, а я непрерывно подливаю жидкость и через обратную линию сливается. Исходя из опыта владения Audi весь объем жидкости выплевывает максимум за 5 секунд и с хорошим напором, тут также?И еще есть клапан, как мне сказали в сервисе, как раз для смены масла, на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Говорят, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.Не пробовал использовать? Цитата
fantjk Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2009 fantjk, опиши пожалуйста поподробнее операцию смены жидкости ГУР, кстати что ты налил туда и заметил ли изменения в работу ГУРа? Про объем по всем источникам 1,3л, не так и мало впринципи, у тебя меньше влезло?Подводящий патрубок, это который? Отметь плиз на рисунке. Я отметил, как считаю обратную линию. Хотя, судя по схеме, как раз из центра бачка идет магистраль на насос, а уже от него на ГУР, а от ГУРа приходит в дно бачка, что для меня в диковинку. Предполагал, что снять шланг надо с обратной линии. И в зависимости от напора, или покрутил рулем, заглушил, снял шланг, завел на 3 сек, все масло слилось через обратную линию, заглушил, залил и по новой или, что было бы правильнее, один человек крутит рулем, а я непрерывно подливаю жидкость и через обратную линию сливается. Исходя из опыта владения Audi весь объем жидкости выплевывает максимум за 5 секунд и с хорошим напором, тут также?И еще есть клапан, как мне сказали в сервисе, как раз для смены масла, на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Говорят, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.Не пробовал использовать?Подводящий патрубок подходит к насосу ГУРа от заливного бачка..Можно конечно и через клапан сливать,но через патрубок чище получается-меньше мимо проливается .Заливал Декстрон2.А в принципе мысль твоя по замене правильная,просто я менял один,поэтому делал как описывал. Цитата
Aker Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Подскажите пожалуйста коллеги, обратка масла в гуре подходит в низ бачка или в бок? Цитата
Genzo Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Подскажите пожалуйста коллеги, обратка масла в гуре подходит в низ бачка или в бок?Обратка подходит снизу бачка, а забор жижи с верхней трубки. Для смены жижи откручивай нижний шланг и соответственно затыкай патрубок, например, куском шланга заткнутым болтом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.