RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 я походу понял)))) они из общей трубки обратку замерили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хариус Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 какие еще 100гр?) видимо разговор о разных вещах... а что удивительного у Бродяга163 тоже за 70.... ну я может чуть приувеличил 80-90- точно не замерял. сделал вывод, что однозначно надо клапан менять, заказал в экзисте. разобрал форсунку ( не исправную ) а от туда кусок направляюшено "усика" выпал, так что вейчас буду менять на новую. ну как я понял ни кто не пользовался винксом или лавром, я буду первым? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) удивительно то, что он заводится и ездит с такой то форсункой. Оччччень удивительно, учитывая, что макс допуск 25см3 за две минуты и три выкрута в отсечку... Если перевести в эти показатели, то у тебя с форсунки выход за 180см3 - это нереально Изменено 17 июля, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал. по твоим отчетам вывод только один - одна форсунка мертвая. Но опять же, что за нормативы у них там в тесте и почему кубические милиметры в графиках. Может кто то более грамотный растолкует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Шкалы в мм3/str вообще смущают А что такое str ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 это видимо от слова stress, т.е. за какой то цикл теста. Потому как каждый тест по 2-4 круга проходит по каждой форсунке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 str - это stroke. Оборот коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 То есть эта штука замеряет одномоментный впрыск на каждом такте? Ни чо се!!!! Да нет чушь. хотя средние величины вычислить не проблема наверное, но о чём нам это говорит? Надо знать как устроен тестовый цикл, учтены-ли разные режимы или нет, да и про какчество распыла тоже ничего. Надо быть обученным именно на это оборудование спецом что-бы рассуждать. Видимо как-то так1 а главное что там с давлением? У нас ведь форсы не по давлению срабатывают, тогда при чём этот параметр- если понимаю, то это справочный параметр, говорящий о том при каком давлении проводилось данное конкретное испытание и к "здоровью" форсы эти цифири не имеют отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Может кто то более грамотный растолкует. Похоже не кто не растолкует. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Бродяга163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я все равно твердо уже решил, что буду брать распылители от рестайла))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Мужики , такая проблема , поменял форсунки , но прошив пять не стал сразу, проехал 50км , заглуши ли больше не смог завести , пробовал , что стартером ,что с толкоча, ничего не помогает, оттащил в сервис , сказали что не подается ток на форсунки , сейчас они третий день ищют реле , которое подает ток , кто нибудь знает где оно нажодится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Долго искать будут и не найдут, потому как форсы напрмую от мозга запитаны. Пины с 1 по 4: 76/80, 52/56, 68/72, 60/64 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются (( А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Мозги и форсунки не прошиваются никак. Только если пзу выпаивать. Но правленых прог все равно нет в доступе )))Что за реле не понятно. Съезди к норм диагносту он найдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А почему может не поступать ток на форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Мозги не видят импульсы с дпкв и дф или вообще зажигание не подается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 И что делать теперь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Похоже дело в проводке форсунок.Раз косяк вылез после ремонта, значит искать нужно там, куда лазили. Плюс там поблизости ещё разъём датчика распредвала, мог расщёлкнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Скачивать электросхему, брать мультиметр в руки и лезть проверять все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Может кто то более грамотный растолкует. Похоже не кто не растолкует. Может у кого спецы знакомые есть? Показать распечатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Блин, и где ее скачать можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Посмотри датчик распредвала он отвечает за сегнал на форсы он находится возле салона со стороны всасывающего коллектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 а не проще ли собрать корову и глазками глянуть по обратке? делов на 150 рублей, потраченного времени минимум, а опыта на всю жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Где то было фото на корову. Полазил по форуму и не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.