RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 я походу понял)))) они из общей трубки обратку замерили Цитата
хариус Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 какие еще 100гр?) видимо разговор о разных вещах... а что удивительного у Бродяга163 тоже за 70.... ну я может чуть приувеличил 80-90- точно не замерял. сделал вывод, что однозначно надо клапан менять, заказал в экзисте. разобрал форсунку ( не исправную ) а от туда кусок направляюшено "усика" выпал, так что вейчас буду менять на новую. ну как я понял ни кто не пользовался винксом или лавром, я буду первым? Цитата
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) удивительно то, что он заводится и ездит с такой то форсункой. Оччччень удивительно, учитывая, что макс допуск 25см3 за две минуты и три выкрута в отсечку... Если перевести в эти показатели, то у тебя с форсунки выход за 180см3 - это нереально Изменено 17 июля, 2014 пользователем RXO Цитата
Бродяга163 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал. Цитата
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал. по твоим отчетам вывод только один - одна форсунка мертвая. Но опять же, что за нормативы у них там в тесте и почему кубические милиметры в графиках. Может кто то более грамотный растолкует Цитата
Бродяга163 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Шкалы в мм3/str вообще смущают А что такое str ? Цитата
RXO Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 это видимо от слова stress, т.е. за какой то цикл теста. Потому как каждый тест по 2-4 круга проходит по каждой форсунке Цитата
airedogs Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 str - это stroke. Оборот коленвала. Цитата
Владимир75 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 То есть эта штука замеряет одномоментный впрыск на каждом такте? Ни чо се!!!! Да нет чушь. хотя средние величины вычислить не проблема наверное, но о чём нам это говорит? Надо знать как устроен тестовый цикл, учтены-ли разные режимы или нет, да и про какчество распыла тоже ничего. Надо быть обученным именно на это оборудование спецом что-бы рассуждать. Видимо как-то так1 а главное что там с давлением? У нас ведь форсы не по давлению срабатывают, тогда при чём этот параметр- если понимаю, то это справочный параметр, говорящий о том при каком давлении проводилось данное конкретное испытание и к "здоровью" форсы эти цифири не имеют отношения. Цитата
Бродяга163 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Может кто то более грамотный растолкует. Похоже не кто не растолкует. Изменено 24 июля, 2014 пользователем Бродяга163 Цитата
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Я все равно твердо уже решил, что буду брать распылители от рестайла))) Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Мужики , такая проблема , поменял форсунки , но прошив пять не стал сразу, проехал 50км , заглуши ли больше не смог завести , пробовал , что стартером ,что с толкоча, ничего не помогает, оттащил в сервис , сказали что не подается ток на форсунки , сейчас они третий день ищют реле , которое подает ток , кто нибудь знает где оно нажодится ? Цитата
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Долго искать будут и не найдут, потому как форсы напрмую от мозга запитаны. Пины с 1 по 4: 76/80, 52/56, 68/72, 60/64 Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются (( А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются (( Цитата
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Мозги и форсунки не прошиваются никак. Только если пзу выпаивать. Но правленых прог все равно нет в доступе )))Что за реле не понятно. Съезди к норм диагносту он найдет Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 А почему может не поступать ток на форсунки? Цитата
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Мозги не видят импульсы с дпкв и дф или вообще зажигание не подается Цитата
Максс Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Похоже дело в проводке форсунок.Раз косяк вылез после ремонта, значит искать нужно там, куда лазили. Плюс там поблизости ещё разъём датчика распредвала, мог расщёлкнуться Цитата
RXO Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2014 Скачивать электросхему, брать мультиметр в руки и лезть проверять все Цитата
Бродяга163 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Может кто то более грамотный растолкует. Похоже не кто не растолкует. Может у кого спецы знакомые есть? Показать распечатки. Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Блин, и где ее скачать можно ? Цитата
Лис Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Посмотри датчик распредвала он отвечает за сегнал на форсы он находится возле салона со стороны всасывающего коллектора Цитата
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 а не проще ли собрать корову и глазками глянуть по обратке? делов на 150 рублей, потраченного времени минимум, а опыта на всю жизнь! Цитата
Бродяга163 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Где то было фото на корову. Полазил по форуму и не нашёл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.