Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я походу понял)))) они из общей трубки обратку замерили  :hihihi:


  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

какие еще 100гр?) видимо разговор о разных вещах...

а что удивительного у Бродяга163 тоже за 70.... ну я может чуть приувеличил 80-90- точно не замерял. сделал вывод, что однозначно надо клапан менять, заказал в экзисте.  разобрал форсунку ( не исправную ) а от туда кусок направляюшено "усика" выпал, так что вейчас буду менять на новую. ну как я понял ни кто не пользовался винксом или лавром, я буду первым? :)

Опубликовано (изменено)

удивительно то, что он заводится и ездит с такой то форсункой. Оччччень удивительно, учитывая, что макс допуск 25см3 за две минуты и три выкрута в отсечку... Если перевести в эти показатели, то у тебя с форсунки выход за 180см3 - это нереально


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым

 

Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал.

Опубликовано

 

стенд может быть бесконечно крутым, но пользователь бесконечно тупым

 

Так я о том, что от него там не хрена и не зависело. Запустил, цикл прошёл, распечатал.

 

по твоим отчетам вывод только один - одна форсунка мертвая. Но опять же, что за нормативы у них там в тесте и почему кубические милиметры в графиках. Может кто то более грамотный растолкует

Опубликовано

это видимо от слова stress, т.е. за какой то цикл теста. Потому как каждый тест по 2-4 круга проходит по каждой форсунке


Опубликовано

То есть эта штука замеряет одномоментный впрыск на каждом такте? Ни чо се!!!! Да нет чушь. хотя средние величины вычислить не проблема наверное, но о чём нам это говорит? Надо знать как устроен тестовый цикл, учтены-ли разные режимы или нет, да и про какчество распыла тоже ничего. Надо быть обученным именно на это оборудование спецом что-бы рассуждать. Видимо как-то так1 а главное что там с давлением? У нас ведь форсы не по давлению срабатывают, тогда при чём этот параметр- если понимаю, то это справочный параметр, говорящий о том при каком давлении проводилось данное конкретное испытание и к "здоровью" форсы эти цифири не имеют отношения.


Опубликовано (изменено)

 Может кто то более грамотный растолкует.

Похоже не кто не растолкует.

Изменено пользователем Бродяга163
Опубликовано

Я все равно твердо уже решил, что буду брать распылители от рестайла))) 


Опубликовано

Мужики , такая проблема , поменял форсунки , но прошив пять не стал сразу, проехал 50км , заглуши ли больше не смог завести , пробовал , что стартером ,что с толкоча, ничего не помогает, оттащил в сервис , сказали что не подается ток на форсунки , сейчас они третий день ищют реле , которое подает ток , кто нибудь знает где оно нажодится ?

Опубликовано

Долго искать будут и не найдут, потому как форсы напрмую от мозга запитаны. Пины с 1 по 4: 76/80, 52/56, 68/72, 60/64 


Опубликовано

А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются ((

А что такое реле 113, что это? В компе пишет что там ошибка. Расскажите пожалуйста как прошиваются форсунки , а то я звоню и им объясняю, а они твердят что они не прошиваются ((

Опубликовано

Мозги и форсунки не прошиваются никак. Только если пзу выпаивать. Но правленых прог все равно нет в доступе )))

Что за реле не понятно. Съезди к норм диагносту он найдет

Опубликовано

Мозги не видят импульсы с дпкв и дф или вообще зажигание не подается

Опубликовано

Похоже дело в проводке форсунок.


Раз косяк вылез после ремонта, значит искать нужно там, куда лазили. Плюс там поблизости ещё разъём датчика распредвала, мог расщёлкнуться


Опубликовано

Скачивать электросхему, брать мультиметр в руки и лезть проверять все

Опубликовано

 

 Может кто то более грамотный растолкует.

Похоже не кто не растолкует.

 

Может у кого спецы знакомые есть?

Показать распечатки.

Опубликовано

Посмотри датчик распредвала  он отвечает за сегнал на форсы он находится возле салона со стороны всасывающего коллектора 


Опубликовано

а не проще ли собрать корову и глазками глянуть по обратке? делов на 150 рублей, потраченного времени минимум, а опыта на всю жизнь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...