Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Да чего там искать- 4 шприца и 4 капельницы, дощечка провод и гвоздики и всех делов Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 А могли за 50км накрыться новые форсунки , если не сделали промывку всех трубок и бака , если тупо поменяли форсунки Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Могли и быстрее даже, вешай корову опять Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Она у меня заводится , но троит, держит примерно 500 оборотов, когда жму газ , она потихоньку набирает, а после 2,5 вообще все отлично , что это может быть? Цитата
Максс Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Надо эту тему где-то закреить, сколько народу уже погорело... Это одна из форсунок заклинила при первом пуске. Чтоб её найти нужно щупать трубки, когда движок колбасится на 50 об.Одна из 4-х не будет пульсировать, и эту форсунку надо разбирать, расшевеливать грибок и собирать "на мокрую" Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 а вот это очень похоже либо на контакт на форсе, либо на умирающюю электро часть форсы Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Мне показало на компе , что третья форсунка сломана, низкое давление, ну я поехал купил еще одну, только поставили, как сразу же ошибку вывело на первую, я поменял местами, та же фигня, снял шланги обрати и она у меня обратку льет постоянно , ну я ее заменил , на старую , обратку не гонит, но движок колбасит Цитата
Максс Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Отнеси её к топливщику, если сам не хочешь лезть.Да и контакты в фишках не мешало бы иголкой подправить - комп не может выдать ошибку по утечке форсунки, может только по электрической части Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2014 Комп вроде не знает давления в форсах. только в рампе. Может была ошибка-низкий уровень сигнала? Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Комп выдает слишком низкий уровень сгорания Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр! Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить Цитата
Максс Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Делай ту,которая не льет, и с которой троит Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр! Так я именно это и имел в виду! Просто на бензинке это означает, что лямбда выдаёт сигнал о неправильном составе ОГ, но у нас после или до сажевика разве есть какие-то датчики? Откуда в мозге может быть ошибка о плохом сгорании, если у нас нет обратной связи между мозгом и чем-нибудь в выпускном тракте? Хотя может ЕГР как-то влияет, хотя тоже нет, по моему. В любом случае надо сажевик удалять на фиг и турбу проверить.А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починитьТут у нас есть отличный дизелист- под именем ЛЁХА ЮРИЧ-находится на Электрозаводской. Постучись к нему в личку. Мне сделал отлично, скоро к нему опять поеду на диагностику.А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починитьКстати, а ты проборвал скидывать с этой форсы проводки? Попробуй- будут изменения или нет. Если будут-то клапан умер, если нет значит башка форсы. Цитата
Vitalik1995 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр!Так я именно это и имел в виду! Просто на бензинке это означает, что лямбда выдаёт сигнал о неправильном составе ОГ, но у нас после или до сажевика разве есть какие-то датчики? Откуда в мозге может быть ошибка о плохом сгорании, если у нас нет обратной связи между мозгом и чем-нибудь в выпускном тракте? Хотя может ЕГР как-то влияет, хотя тоже нет, по моему. В любом случае надо сажевик удалять на фиг и турбу проверить.А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починитьТут у нас есть отличный дизелист- под именем ЛЁХА ЮРИЧ-находится на Электрозаводской. Постучись к нему в личку. Мне сделал отлично, скоро к нему опять поеду на диагностику.А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починитьКстати, а ты проборвал скидывать с этой форсы проводки? Попробуй- будут изменения или нет. Если будут-то клапан умер, если нет значит башка форсы. Вообщем то отогнал в ближайший сервис , знакомые говорят что норм дизелисты , поменяли они мне регулятор давления тнвд и сломанную форсунку на другую б/у , завели , все просто супер, но как только дают больше оборотов , примерно 3000 , то форсунку клиент , на холостых как часики работает , они думают что форсунка галимая , завтра поеду новую брать Цитата
хариус Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 кто знает что это за штука такая: 9308-028K Внутренний пин ???? Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 кто знает что это за штука такая: 9308-028K Внутренний пин ????Вот озадачил-то! Я не смог найти инфу никакую. Если разберёшся- отпишись"! Цитата
Максс Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 А нафига оно вообще?Я искал на Яндексе, в одном месте выскочило "ПРОСТАВКА".Потом искал - ценник очень дешёвый, порядка 140 руб, а проставка - деталь очень точная, и по-любому будет стоить много дороже Цитата
хариус Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Суть в чем: из соленоида форсунки, у меня потерялась штучка, которая прижимается пружинкой ( длинной ), не знаю как она называется, в интернете нашел в запчастях 9308-028K Внутренний пин, может он и есть? хотя кореш говорит , что пин это электро разъем, он кстате тоже там есть... Может у кого остались старые форсунки-поделитесь этой штуковиной?.... Цитата
Vovan Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Хариус, я понял о чем ты. Там стоит в отверстии штифт и до него доходит пружинка, которая посте сборки должна выступать на 1,5-2мм. Поэтому когда продуете фарсунки сжавтым воздухом, надо осторожно, иначе штифт улетает. Я в таком случае обламываю такой штифт на нерабочем клапане той же фарсунки, чуть подтачиваю и ставлю в отверстие. Все. Ну это уже секрет. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Vovan Цитата
хариус Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 совершенно верно , именно этот штифт, выпал я и не заметил куда он упал в мастерской не нашел.....сейчас ищу по интернету эту штучку, только как правильно она назавыется??? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Я в таком случае обламываю такой штифт на нерабочем клапане той же фарсунки, чуть подтачиваю и ставлю в отверстие. Все. Ну это уже секрет. ниразу не секрет. кстати , ты в курсе что там с точностью до соток нуНо этот "пин" регулировочный подбирать? иначе форсунка кодировку не пройдет особенно ЕВРО 4 с 20 -значным кодом Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата
Vovan Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) Привет Леха! Ну что на кодировку так может повлиять теперь буду знать. Но когда столкнулся с такой потерей (тоже выдул нечаянно), подтачивал новый штифт в размер уже помню пользовался микрометром. Может в поле допуска попал случайно,поэтому нареканий на работу нет. Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Vovan Цитата
RXO Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Вопрос на засыпку, может ли из-за льющих форс увеличиться объем картерных газов? или кольца крякнулись просто? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.