Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да чего там искать- 4 шприца и 4 капельницы, дощечка провод и гвоздики и всех делов

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А могли за 50км накрыться новые форсунки , если не сделали промывку всех трубок и бака , если тупо поменяли форсунки

Опубликовано

Она у меня заводится , но троит, держит примерно 500 оборотов, когда жму газ , она потихоньку набирает, а после 2,5 вообще все отлично , что это может быть?

Опубликовано

Надо эту тему где-то закреить, сколько народу уже погорело...


 


Это одна из форсунок заклинила при первом пуске. Чтоб её найти нужно щупать трубки, когда движок колбасится на 50 об.


Одна из 4-х не будет пульсировать, и эту форсунку надо разбирать, расшевеливать грибок и собирать "на мокрую"


Опубликовано

а вот это очень похоже либо на контакт на форсе, либо на умирающюю электро часть форсы


Опубликовано

Мне показало на компе , что третья форсунка сломана, низкое давление, ну я поехал купил еще одну, только поставили, как сразу же ошибку вывело на первую, я поменял местами, та же фигня, снял шланги обрати и она у меня обратку льет постоянно , ну я ее заменил , на старую , обратку не гонит, но движок колбасит

Опубликовано

Отнеси её к топливщику, если сам не хочешь лезть.


Да и контакты в фишках не мешало бы иголкой подправить - комп не может выдать ошибку по утечке форсунки, может только по электрической части


Опубликовано

Комп вроде не знает давления в форсах. только в рампе. Может была ошибка-низкий уровень сигнала?


Опубликовано

О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.


Опубликовано

О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.

Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр!

Опубликовано

А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?

Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить

Опубликовано

 

О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.

Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр!

 

Так я именно это и имел в виду! Просто на бензинке это означает, что лямбда выдаёт сигнал о неправильном составе ОГ, но у нас после или до  сажевика разве есть какие-то датчики? Откуда в мозге может быть ошибка о плохом сгорании, если у нас нет обратной связи между мозгом и чем-нибудь в выпускном тракте? Хотя может ЕГР как-то влияет, хотя тоже нет, по моему. В любом случае надо сажевик удалять на фиг и турбу проверить.

А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?

Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить

Тут у нас есть отличный дизелист- под именем ЛЁХА ЮРИЧ-находится на Электрозаводской. Постучись к нему в личку. Мне сделал отлично, скоро к нему опять поеду на диагностику.

А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?

Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить

Кстати, а ты проборвал скидывать с этой форсы проводки? Попробуй- будут изменения или нет. Если будут-то клапан умер, если нет значит башка форсы.

Опубликовано

О как!, Судя по названию-это как будто катализатор забит, в нашем случае возможно что турба плохо давит вот и не сгорает хорошо- просто воздуха нет. Я кстати так и не нашёл ни лямбды , ничего похожего.

Володя, какая лямбда, это же дизель! Даже то, что многие принимают за катализатор, простейший сажевый фильтр!

Так я именно это и имел в виду! Просто на бензинке это означает, что лямбда выдаёт сигнал о неправильном составе ОГ, но у нас после или до сажевика разве есть какие-то датчики? Откуда в мозге может быть ошибка о плохом сгорании, если у нас нет обратной связи между мозгом и чем-нибудь в выпускном тракте? Хотя может ЕГР как-то влияет, хотя тоже нет, по моему. В любом случае надо сажевик удалять на фиг и турбу проверить.

А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?

Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить

Тут у нас есть отличный дизелист- под именем ЛЁХА ЮРИЧ-находится на Электрозаводской. Постучись к нему в личку. Мне сделал отлично, скоро к нему опять поеду на диагностику.

А почему тогда в обратку одна форсунка бьет?

Кстати, никто не знает где можно форсунки проверить в МСК недорого, ну и если что починить

Кстати, а ты проборвал скидывать с этой форсы проводки? Попробуй- будут изменения или нет. Если будут-то клапан умер, если нет значит башка форсы.
Вообщем то отогнал в ближайший сервис , знакомые говорят что норм дизелисты , поменяли они мне регулятор давления тнвд и сломанную форсунку на другую б/у , завели , все просто супер, но как только дают больше оборотов , примерно 3000 , то форсунку клиент , на холостых как часики работает , они думают что форсунка галимая , завтра поеду новую брать
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто знает что это за штука такая:  9308-028K     Внутренний пин ????

Вот озадачил-то! Я не смог найти инфу никакую. Если разберёшся- отпишись"!
Опубликовано

А нафига оно вообще?


Я искал на Яндексе, в одном месте выскочило "ПРОСТАВКА".


Потом искал  - ценник очень дешёвый, порядка 140 руб, а проставка - деталь очень точная, и по-любому будет стоить много дороже


Опубликовано

Суть в чем: из соленоида форсунки, у меня потерялась штучка, которая прижимается пружинкой ( длинной ), не знаю как она называется, в интернете нашел в запчастях  9308-028K     Внутренний пин, может он и есть? хотя кореш говорит , что пин это электро разъем, он кстате тоже там есть... Может у кого остались старые форсунки-поделитесь этой штуковиной?....


Опубликовано (изменено)

Хариус, я понял о чем ты. Там стоит в отверстии штифт и до него доходит пружинка, которая посте сборки должна выступать на 1,5-2мм. Поэтому когда продуете фарсунки сжавтым воздухом, надо осторожно, иначе штифт улетает. Я в таком случае обламываю такой штифт на нерабочем клапане той же фарсунки, чуть подтачиваю и ставлю в отверстие. Все. Ну это уже секрет.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

совершенно верно , именно этот штифт, выпал я и не заметил куда он упал в мастерской :( не нашел.....сейчас ищу по интернету эту штучку, только как правильно она назавыется???


Опубликовано (изменено)

 Я в таком случае обламываю такой штифт на нерабочем клапане той же фарсунки, чуть подтачиваю и ставлю в отверстие. Все. Ну это уже секрет.

ниразу не секрет.

 

кстати ,   ты в курсе что там с точностью до соток нуНо этот "пин" регулировочный подбирать?

иначе форсунка кодировку не пройдет

особенно  ЕВРО 4 с 20 -значным кодом

Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано (изменено)

Привет Леха! Ну что на кодировку так может повлиять теперь буду знать. Но когда столкнулся с такой потерей (тоже выдул нечаянно), подтачивал новый штифт в размер уже помню пользовался микрометром. Может в поле допуска попал случайно,поэтому нареканий на  работу нет. 


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Вопрос на засыпку, может ли из-за льющих форс увеличиться объем картерных газов? или кольца крякнулись просто?


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...