Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни какой макс допустимый объем с обратки если мерить по методике 2мин хх и три раза до отсечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем итог по форсам такой : 25-15-15-30мл за 2мин+3 раза до 4тыс. Я так понимаю 1 и 4 форсы сдохли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что никто не в курсе? Просто жрет 13 в городе при езде пенсионером и не прет. По прямой 155 Макс, в небольшую горку сразу 120-130 скидывает. Бесит как то это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что никто не в курсе? Просто жрет 13 в городе при езде пенсионером и не прет. По прямой 155 Макс, в небольшую горку сразу 120-130 скидывает. Бесит как то это

В курсе, конечно. Тест обратной утечки форсунок (динамический) ты провёл практически правильно (по мануалу Delpfi 2 мин. на холостых, на 2 сек 3800 rpm, 2 сек холостой ход (так 3 раза), глушим). Сервисный допуск 25 мл, при его превышении - рекомендации к замене. Здесь скачай файлик

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=common%20rail%20tester&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJn897aIXcYNxxfWmndaIGQuHt-PuQIrlNncqgPeZm6PeVaSDDyJs44Wy3eDDZogA4gQ_m5_MXs9V2soTcBhexZrYuazm3P3PcrMupMDrMfu0AkyA3ykGCXHPOpHexzeHF_XwmaES-OaEacGhWuF3X5Lbbm0mmRYvmPQya0SlrMlLARpLxL8n9wIzshUikbAvew&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaFE3c1FNVDBIdmtTcE5jYVQtby1fYzJ6Sml6MXlBUGtFbTlOdUl1NzB6T2Fkal9sVEFzQUlKWkJYUHZENTdtSTRNY19FOWdlTzBrZkdTVUtXNDVDZlE3cTcxLW1FcmUwMFFiOEJpZmxyNjE&b64e=2&sign=b903163cc61cb7d3f537e25584fb1467&keyno=0&l10n=ru&mc=3.593269689515108&cts=1401652365290

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что никто не в курсе? Просто жрет 13 в городе при езде пенсионером и не прет. По прямой 155 Макс, в небольшую горку сразу 120-130 скидывает. Бесит как то это

А что если посадить чела со сканером и на трассу, пусть он-лайн смотрит все параметры? Плюс, что у тебя механика - т.е. все косяки сразу на двигатель.

Это, ессно, при условии, что компрессия не ниже 30 и нет ошибки по ГРМ на один зуб/

По тем миллилитрам, что ты написал - я думаю, что они все полудохлые. У форсунки с новым клапаном на ХХ еле-еле движется топливо в трубке - про шприц и речи нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssd1971, спс!


Максс, это уже давным давно все сделано. По телеметрии все ок. Метки грм только сложно смотреть. Все шкивы скидывать надо... Потому как по метке шкива кв там смещение 90гр наверное))))


Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!


Срочно нужен номер рем комплекта для форсы. Ну или номера по отдельности на клапан и распылитель.


На форуме распылитель вроде вот нашёл, а клапана не нашёл.


Стал разбираться, а это от 500 - ой форсы. Или они одинаковые?


Терик 2005 г.в. 2.9 J3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delphi  Клапан форсунки топливной- по моему они на все и 500 и 800 одинаковые


9308618C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А по рем комплекту не знаешь? А то он дешевле выходит, чем по отдельности.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их много всяких. однако тебе зачем распылитель-то менять. Промой ультразвуком и алга! Опять-же, если местами не попутаешь, то и прописка не потребуется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверяли форсы. Три нормальные, а одна то пшикает то не пшикает. Почему то решили, что нужно махнуть клапан и распылитель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "пшикает-не пшикает"? На стенде что-ли? Может тупо неисправность электрической части- у меня было, но правда она совсем не "пшикала" Распылители менять не стоит, а клапана при переливе только стоит трогать. По моему " пшиканье! с перебоями всё-же к электрике вопрос.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на стенде. Электрика эта внутри  форсы? Т.е. форсу под замену?


Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если радикально-то да. но может просто поискать "мёртвую" но с живой электрикой, отвинтить башку и присобачить на твою.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил сейчас диагносту. Он говорит, что сканер выдавал замыкание на первой форсе. Только не помнит по + или - .


Да где эту башку от форсы искать то?


А чем 800 - я от 810 - й форсы отличаются? А то у меня 800 - е стоят.


Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может коса? Или и на стенде она-же барахлит? А б/у одну могу отдать, но как тебе её переслать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же что и по сканеру. Первая.


Раньше с проводниками передавали, но это надо ещё до вокзала ехать, да поезд ловить.)))


Да и с ТК гемор.


Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с утра завтра напомнишь попробую с клиентом автовозником передать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько и как напомнить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку напиши! Я как на работу приеду-проверю и вспомню


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики.


Так если вместо 800 - ой  810 - тую заказывать, подойдёт ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет Бродяга!!! Не шучу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.)


Блин. Хоть на большую дорогу выезжай, лови Террика, спрашивай убитую форсунку.)))


Изменено пользователем Бродяга163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезжай отдам. Пару где-то в заначке лежит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...