Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил я своего терика в январе. При покупке обратил внимание , что тормоза "какие-то не такие" не эфективные...Бывший владелец сказал, что такие и были со дня его покупки и он привык. Я прошол техосмотр, все окей...( колодки в норме, заменил тормозуху...) съездил летом в отпуск ( 8000км) Нельзя сказать что тормозов небыло вообще, но когда давиш на педаль, она как-то "мягко" нажималась, ну и приходилось соблюдать дистанцию в 1,5 - 2 корпуса автомашины. Но я както тоже привык к ним. Поездив какое-то время, услышал свист в переди справа ( стерлись колодки ). Заехал на СТО пометять ( замена 700р ), мастер сказал: через полчасика можно забрать машину. Прихожу- машина не готова, окозалось, что закисли направляющие, и в лучшем случае путем нагрева их можно вытащить, в худшем - замена суппорта ( от 8 до 13 тыс. штука). Через два часа пришел- все готово, ( 3,5т.р. за переборку передних супортов). На следующий день поехал на работу, думаю задние сам переберу, большого ума не надо... Мне решил помочь коллега. Сняли, разобрали, как и предпологалось - та же проблема, что и с передними. Начали греть... паялкой, я отлучился на некоторое время. Приходит калега и говорит:" палец вытащил, но разбил стекло в мастерской! " . "Как так?". зажав в тиски горячий суппорт он начал ключом проворачивать направляющий стержень, и вдруг он как выстрелет!!! прямо в окно!( а если бы в голову, или глаз?) разбилось 4мм стекло. Вероятнее всего в полости оставалась какая-то смазка, она сгорела, образовались пары, давление, в результате-выстрел! Со вторым направляющим пальцем практически тоже самое произошдо. Только не успели донести до тисков, вылетел сам! попал в ворота ( на улице ) отрекашетил метров на 5.( образовалась вмятина 1 мм). Решил со вторым суппортом быть предельно осторожным. Вкрутил болт, привызал его проволокой, сделал "пулеулавливатель", но ничего этого не потребовалось. Первый палец нагрел, ключом провернул, вытащил.Без проблем, а вот второй заставил попотеть. Кто-то его уже разбирал, и просверлил в суппорте отверстие, заглушили пластмассовой заглушкой. Сколько лет суппорт не обслуживался история умалчивает, естественно там все заржарело и закоксовалось. Задние колодки остались как новые. Я их и поставил. Пальцы смазал, все собрал, и только после этого я узнал, какие должны быть тормоза! Супер!

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на терике тормоза супер , когда купил это первое что почуствовал ,слегка давиш на педаль а машина мгноввено закопалась в освальт

Изменено пользователем evgenyfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите почему задние тормоза плохо держат, колодки поменяли, вроде все прокачали, но вот все равно не держат. Ручник тоже самое, вроде натянули а держит плохо. Проверял, разгонялся и резко тормозил передние схватывают, а задние нет. Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Подскажите почему задние тормоза плохо держат, колодки поменяли, вроде все прокачали, но вот все равно не держат. Проверял, разгонялся и резко тормозил передние схватывают, а задние нет. Помогите советом!

Интересно, а как определил что не держат, не юзят что ли, так и не должны юзить АВС работает.

Попробуй разогнаться задом и тормозни (только руль держи прямо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как определил что не держат, не юзят что ли, так и не должны юзить АВС работает.

Попробуй разогнаться задом и тормозни (только руль держи прямо).

Я так тоже пробывал не держат, передние схватывают а задние не держат, товарищ наблюдал с наружи. Изменено пользователем Fred-aa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так тоже пробывал не держат, передние схватывают а задние не держат, товарищ наблюдал с наружи.

Опять же, что значит не держат, как определили визуально.

Еще раз напомню, система АВС не позволяет колесам юзить.

Думаю лучший вариант это поехать на пункт техосмотра и вот там приборы точно определят эффективность тормозов в %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, что значит не держат, как определили визуально.

Еще раз напомню, система АВС не позволяет колесам юзить.

Думаю лучший вариант это поехать на пункт техосмотра и вот там приборы точно определят эффективность тормозов в %.

У меня тоже зад не держит! тормозит только перед. АБСа нету и никак не могу это вылечить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как и у меня суппорта закисли, разберите-посмотрите. Делов на пол часа, снять колесо и открутить пару болтов и будет видно: колодки, диски или направляющие пальцы. ( а ручник у меня тоже не очень, хотя колодки новые ). Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, попробую все варианты, а то зима пришла необходимы тормоза на все 100%. В случае устранения недуга, отчитаюсь!

Изменено пользователем Fred-aa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, распределение тормозных усилий на оси разные, в среднем на перед 70% на зад 30%. Вспомните работу регулятора тормозных сил, лично у меня его нет (у вас, думаю тоже), на асфальте от задних колёс тормозного пути юзом, я никогда не видел, а вот на гололёде- все четыре, АБС-нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня проблема одна появилась, сегодня поменял колодки перед и зад когда нажимаю на педаль, тормоз хорошо ловит но через пару секунд педаль падает, и когда на парковке стоит и нажимаешь на педаль мигает и загорается я как понял датчик тормоза, слева второй, после датчика топливного фильтра на табло! не сталкивался с такой проблемой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачке тормозного цилиндра есть что?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот-Андрей дело говорит!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не исправил..могу подсказать ..у меня такя проблема была ( поменял колодки с переди..и прокачал тормоза) заводишь педаль в пол уходит и лампока мигает..    посмотри все пальцы направляющие на супортах работают или нет если хоть один заклинен то проблему неисправишь потом прокачай ещераз


да .. хочу добавить.. насчет пальцев в супорте...выписывать было проблематично ждать примерно дней десять.. так я от волги поставил они один в один только чуть длинее отпилил шлифонул  торец и сидят как родные  ( пока работают)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бачке тормозного цилиндра 

 

Вот-вот-Андрей дело говорит!

да есть, до замены колодок было мало в бочке, а сейчас почти максимум

Что скажете на счет колодок фирмы Kashiyama и Remsa? И какие посоветуете ставить на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на Кашияме катаюсь-нормально. но на родных помягче прихватывает, про Ремса ничего не скажу- не проборвал


Сам на Кашияме катаюсь-нормально. но на родных помягче прихватывает, про Ремса ничего не скажу- не проборвал А так-то родные конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передок мандо, сзади трв или твр (не могу запомнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРВ- есть такая контора. Однако смущает, что поршня и РТИ и спереди и сзади одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! Немогу прокачать передние суппорта, зад барабаны берут на юз у пола. Проблема появилась в подклинивании суппортов. Разобрал гл.цилиндр, дефектов на клапанах не выявили. После сборки нажимной клапан  стал оставаться неотжатым, последующие разборки сборки без результатов. Поставил, зад прокачался, перед нет. Главный может поменять, отработал своё? Какие мнения или манжеты лишь сменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен что дело в главном, то лучше поменять его. Ибо исполнительных машинок 4 а он один, то есть дублировать его в случае поломки некому. Переборка главного возможна, но по опыту всегда не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под главным ц-ом находиться маленький клапан, я так понял распределительнный, связаны меж собой двумя трубками. Снял вторую от движка так жижа не туда не оттуда, педалькой подергали... тишина. Однозначно менять думаю. Но странный принцып работы? "От силы сжатия задних пружи на колодках подаваимый импульс тормозухи воздействует на нормальную работу  передних контуров" Вот и думаю- " Не попасть ли.." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все, нихрена не понял. Алгоритм работы простой. Машина тормозит преимущественно передними колесами. Когда она в процессе торможения клюет носом открывается клапан (колдун) и подключаются задние тормоза. Дальше варик с проскальзыванием колес отрабатывает АБС.

Если суппорта не работают, они банально закисли, поршни приржаыели. Ты их сними, разбери, обслужи. Понятно что смазанные гайки крутить проще, чем приржавевшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта это первое что в подозрении. Алгоритм торможения описан правильно, но отпуск  без АБС действует  иначе. Отпускной клапан из суппортов принудительно снижает давление в  Тр.цилиндрах за счет колодочных пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально два дня назад попал на Все тормозные диски и ремонт супортов с заменой поршней (Ржа их сожрала) 

Пред история увод в разные стороны после нажатия на тормоз (я тормоз отпустил а его 100-150 метров еще тянет в сторону колесо подклинивает.)

Пока ковырял суппорта  обнаружил что у тормозного шланга грыжа вылезла. короче отпуск провел с пользой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...