хариус Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Купил я своего терика в январе. При покупке обратил внимание , что тормоза "какие-то не такие" не эфективные...Бывший владелец сказал, что такие и были со дня его покупки и он привык. Я прошол техосмотр, все окей...( колодки в норме, заменил тормозуху...) съездил летом в отпуск ( 8000км) Нельзя сказать что тормозов небыло вообще, но когда давиш на педаль, она как-то "мягко" нажималась, ну и приходилось соблюдать дистанцию в 1,5 - 2 корпуса автомашины. Но я както тоже привык к ним. Поездив какое-то время, услышал свист в переди справа ( стерлись колодки ). Заехал на СТО пометять ( замена 700р ), мастер сказал: через полчасика можно забрать машину. Прихожу- машина не готова, окозалось, что закисли направляющие, и в лучшем случае путем нагрева их можно вытащить, в худшем - замена суппорта ( от 8 до 13 тыс. штука). Через два часа пришел- все готово, ( 3,5т.р. за переборку передних супортов). На следующий день поехал на работу, думаю задние сам переберу, большого ума не надо... Мне решил помочь коллега. Сняли, разобрали, как и предпологалось - та же проблема, что и с передними. Начали греть... паялкой, я отлучился на некоторое время. Приходит калега и говорит:" палец вытащил, но разбил стекло в мастерской! " . "Как так?". зажав в тиски горячий суппорт он начал ключом проворачивать направляющий стержень, и вдруг он как выстрелет!!! прямо в окно!( а если бы в голову, или глаз?) разбилось 4мм стекло. Вероятнее всего в полости оставалась какая-то смазка, она сгорела, образовались пары, давление, в результате-выстрел! Со вторым направляющим пальцем практически тоже самое произошдо. Только не успели донести до тисков, вылетел сам! попал в ворота ( на улице ) отрекашетил метров на 5.( образовалась вмятина 1 мм). Решил со вторым суппортом быть предельно осторожным. Вкрутил болт, привызал его проволокой, сделал "пулеулавливатель", но ничего этого не потребовалось. Первый палец нагрел, ключом провернул, вытащил.Без проблем, а вот второй заставил попотеть. Кто-то его уже разбирал, и просверлил в суппорте отверстие, заглушили пластмассовой заглушкой. Сколько лет суппорт не обслуживался история умалчивает, естественно там все заржарело и закоксовалось. Задние колодки остались как новые. Я их и поставил. Пальцы смазал, все собрал, и только после этого я узнал, какие должны быть тормоза! Супер!Всем удачи! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenyfr Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) да на терике тормоза супер , когда купил это первое что почуствовал ,слегка давиш на педаль а машина мгноввено закопалась в освальт Изменено 14 ноября, 2012 пользователем evgenyfr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Приветствую! Подскажите почему задние тормоза плохо держат, колодки поменяли, вроде все прокачали, но вот все равно не держат. Ручник тоже самое, вроде натянули а держит плохо. Проверял, разгонялся и резко тормозил передние схватывают, а задние нет. Помогите советом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Приветствую! Подскажите почему задние тормоза плохо держат, колодки поменяли, вроде все прокачали, но вот все равно не держат. Проверял, разгонялся и резко тормозил передние схватывают, а задние нет. Помогите советом!Интересно, а как определил что не держат, не юзят что ли, так и не должны юзить АВС работает.Попробуй разогнаться задом и тормозни (только руль держи прямо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Интересно, а как определил что не держат, не юзят что ли, так и не должны юзить АВС работает.Попробуй разогнаться задом и тормозни (только руль держи прямо). Я так тоже пробывал не держат, передние схватывают а задние не держат, товарищ наблюдал с наружи. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Fred-aa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Я так тоже пробывал не держат, передние схватывают а задние не держат, товарищ наблюдал с наружи.Опять же, что значит не держат, как определили визуально.Еще раз напомню, система АВС не позволяет колесам юзить.Думаю лучший вариант это поехать на пункт техосмотра и вот там приборы точно определят эффективность тормозов в %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Опять же, что значит не держат, как определили визуально.Еще раз напомню, система АВС не позволяет колесам юзить.Думаю лучший вариант это поехать на пункт техосмотра и вот там приборы точно определят эффективность тормозов в %. У меня тоже зад не держит! тормозит только перед. АБСа нету и никак не могу это вылечить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хариус Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может как и у меня суппорта закисли, разберите-посмотрите. Делов на пол часа, снять колесо и открутить пару болтов и будет видно: колодки, диски или направляющие пальцы. ( а ручник у меня тоже не очень, хотя колодки новые ). Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fred-aa Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за советы, попробую все варианты, а то зима пришла необходимы тормоза на все 100%. В случае устранения недуга, отчитаюсь! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Fred-aa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Это нормально, распределение тормозных усилий на оси разные, в среднем на перед 70% на зад 30%. Вспомните работу регулятора тормозных сил, лично у меня его нет (у вас, думаю тоже), на асфальте от задних колёс тормозного пути юзом, я никогда не видел, а вот на гололёде- все четыре, АБС-нету. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alaniya Anri Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 у меня проблема одна появилась, сегодня поменял колодки перед и зад когда нажимаю на педаль, тормоз хорошо ловит но через пару секунд педаль падает, и когда на парковке стоит и нажимаешь на педаль мигает и загорается я как понял датчик тормоза, слева второй, после датчика топливного фильтра на табло! не сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 в бачке тормозного цилиндра есть что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вот-вот-Андрей дело говорит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хуторянин Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 если не исправил..могу подсказать ..у меня такя проблема была ( поменял колодки с переди..и прокачал тормоза) заводишь педаль в пол уходит и лампока мигает.. посмотри все пальцы направляющие на супортах работают или нет если хоть один заклинен то проблему неисправишь потом прокачай ещеразда .. хочу добавить.. насчет пальцев в супорте...выписывать было проблематично ждать примерно дней десять.. так я от волги поставил они один в один только чуть длинее отпилил шлифонул торец и сидят как родные ( пока работают).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alaniya Anri Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 в бачке тормозного цилиндра Вот-вот-Андрей дело говорит!да есть, до замены колодок было мало в бочке, а сейчас почти максимумЧто скажете на счет колодок фирмы Kashiyama и Remsa? И какие посоветуете ставить на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Сам на Кашияме катаюсь-нормально. но на родных помягче прихватывает, про Ремса ничего не скажу- не проборвалСам на Кашияме катаюсь-нормально. но на родных помягче прихватывает, про Ремса ничего не скажу- не проборвал А так-то родные конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 передок мандо, сзади трв или твр (не могу запомнить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 ТРВ- есть такая контора. Однако смущает, что поршня и РТИ и спереди и сзади одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Привет всем! Немогу прокачать передние суппорта, зад барабаны берут на юз у пола. Проблема появилась в подклинивании суппортов. Разобрал гл.цилиндр, дефектов на клапанах не выявили. После сборки нажимной клапан стал оставаться неотжатым, последующие разборки сборки без результатов. Поставил, зад прокачался, перед нет. Главный может поменять, отработал своё? Какие мнения или манжеты лишь сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Если уверен что дело в главном, то лучше поменять его. Ибо исполнительных машинок 4 а он один, то есть дублировать его в случае поломки некому. Переборка главного возможна, но по опыту всегда не надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Под главным ц-ом находиться маленький клапан, я так понял распределительнный, связаны меж собой двумя трубками. Снял вторую от движка так жижа не туда не оттуда, педалькой подергали... тишина. Однозначно менять думаю. Но странный принцып работы? "От силы сжатия задних пружи на колодках подаваимый импульс тормозухи воздействует на нормальную работу передних контуров" Вот и думаю- " Не попасть ли.." ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Прочитал все, нихрена не понял. Алгоритм работы простой. Машина тормозит преимущественно передними колесами. Когда она в процессе торможения клюет носом открывается клапан (колдун) и подключаются задние тормоза. Дальше варик с проскальзыванием колес отрабатывает АБС. Если суппорта не работают, они банально закисли, поршни приржаыели. Ты их сними, разбери, обслужи. Понятно что смазанные гайки крутить проще, чем приржавевшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Суппорта это первое что в подозрении. Алгоритм торможения описан правильно, но отпуск без АБС действует иначе. Отпускной клапан из суппортов принудительно снижает давление в Тр.цилиндрах за счет колодочных пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Буквально два дня назад попал на Все тормозные диски и ремонт супортов с заменой поршней (Ржа их сожрала) Пред история увод в разные стороны после нажатия на тормоз (я тормоз отпустил а его 100-150 метров еще тянет в сторону колесо подклинивает.) Пока ковырял суппорта обнаружил что у тормозного шланга грыжа вылезла. короче отпуск провел с пользой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.