Перейти к содержанию

Кто снимал основной вентилятор на зиму


Рекомендуемые сообщения

На улице за двадцать на холостых не греется только тронулся за 5 км температура понимается снял вентилятор стало по веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще картонкой радиатор прикрыть, ее при необходимости можно быстро убрать, вдруг потепление, а вентилятор пока прикрутишь обратно.

Изменено пользователем svm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще картонкой радиатор прикрыть, ее при необходимости можно быстро убрать, вдруг потепление, а вентилятор пока прикрутишь обратно.

И то верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал об этом, снимают люди каждый сезон, перегрева боятся помойму нестоит а прогреваться будет быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да перегрева можно не боятся сработает электро вент ну конечно если не залазить в снег по уши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я почитал эту тему на зиму снял вентилятор.

Всё было отлично и осенью без вентилятоа ездил.

Поехал на новый год в Шерегеш. Горнолыжка в кемеровской области.

По трассе всё ОК.

Только поехали по горам там 150 км. горной дороги. Подъёмы по 10 км.

Перегрелся -> остановился открыл капот, вентилятор молотил (электрический), печку включил на полную, убрал весь утеплитель.

Через 10 мин. остыл и поехал дальше. И так 4 раза за ночь. 4 хороших подъёма и на каждом перегрелся хотя в подъёмы включал печку на полную на 4 положении-> до красного деленея не довёл, но близко - ЧЕК каждый раз загорался.

После этого на следующий день поставил вентилятор (я его случайно не выложил в гараже - он лежал в багажнике).

И всё отлично - обратная дорога без проблем прошла. Но вот потом на трассе вообще машина остывала иногда до 60 градусов (до первого деления). И по городу температура больше 70 не поднимается. Холодно в машине.

Там как я понял виска муфта. А у меня какие обороты двигателя такие и у вентилятора. Даже на холодной машине. На холодной машине я как понял его можно прям рукой остановить (ГРУБО ГОВОРЯ) и он не будет крутиться даже на больших оборотах двигателя.

Так ведь не должно быть? Эта виска муфта ремонтируется? Или только под замену.

Короче вчера я его опять снял.

Изменено пользователем tomsk-400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почитал эту тему на зиму снял вентилятор.

Всё было отлично и осенью без вентилятоа ездил.

Поехал на новый год в Шерегеш. Горнолыжка в кемеровской области.

По трассе всё ОК.

Только поехали по горам там 150 км. горной дороги. Подъёмы по 10 км.

Перегрелся -> остановился открыл капот, вентилятор молотил (электрический), печку включил на полную, убрал весь утеплитель.

Через 10 мин. остыл и поехал дальше. И так 4 раза за ночь. 4 хороших подъёма и на каждом перегрелся хотя в подъёмы включал печку на полную на 4 положении-> до красного деленея не довёл, но близко - ЧЕК каждый раз загорался.

После этого на следующий день поставил вентилятор (я его случайно не выложил в гараже - он лежал в багажнике).

И всё отлично - обратная дорога без проблем прошла. Но вот потом на трассе вообще машина остывала иногда до 60 градусов (до первого деления). И по городу температура больше 70 не поднимается. Холодно в машине.

Там как я понял виска муфта. А у меня какие обороты двигателя такие и у вентилятора. Даже на холодной машине. На холодной машине я как понял его можно прям рукой остановить (ГРУБО ГОВОРЯ) и он не будет крутиться даже на больших оборотах двигателя.

Так ведь не должно быть? Эта виска муфта ремонтируется? Или только под замену.

Короче вчера я его опять снял.

Не хочу тебя огорчать, но скоро жди проблемы с ГБЦ, перегревы 2,5 не терпят.

Вискомуфта не лечится, только замена.

Попробуй проверить ещё термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо снимать вентилятор, никогда этого не делаю, хоть и живу на кр. севере, морозы у нас, сами знаете.... до -20 езжу не закрывая радиатор, ниже обычно бельтингом закрываю радиатор, ну и то не всегда.. если у вас проблемы с раб.температурой двигателя вентилятор здесь не причем, либо вискомуфта накрылась (тока замена) либо термостат, либо другое., а так исправная система охлаждения двигателя не влияет на прогрев и на климат в салоне при любой погоде за бортом, в этом плане корейцы молодцы... как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я принципе не заметил не какой разницы что с ним что без него на холостых стоит не греется поехал нагрелся потом держит да и у нас подъёмов не каких нет ближе к весне назад поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при рабочем термостате и рабочей вискомуфте не надо ничего закрывать ездил при минус 38 всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минус 28 было прохладно но заменил термостат и жизнь наладилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня электро вентилятор включается в 99 градусов, охлаждает до 90 градусов и выключается. (по бортовому компу - мультитроникс)

Можно его настроить, чтобы чуть раньше включался?

Кто знает, где стоит датчик температуры на включение вентелятора?

И можно ли на него повешать сопротивление скорее всего параллельно и кто-нибудь этой ерундой занимался?

Я считаю что 99 градусов это многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 градусов - это нормально. Причём эта температура уже в радиаторе, т.е. в большом круге. Можно предположить, что температура антифриза в малом круге, и рабочая температура двигателя в целом гораздо выше. Так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый год снимаю на зиму. И ни каких проблем с перегревом. Радиатор только не надо сильно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый год снимаю на зиму. И ни каких проблем с перегревом. Радиатор только не надо сильно закрывать.

На улице за двадцать на холостых не греется только тронулся за 5 км температура понимается снял вентилятор стало по веселее

Привет всем! Парни посмотрите по темам "Техн.форум.двиг.2,9"я где то эту тему поднимал,выкладывал фото с установленным эл.вентилятором.Позже на Тойотовский вентилятор приделал диффузор от обычной камеры.Включается от срабатывания датчика температуры врезанного в верхний патрубок.В принципе система функционирует нормально,испытано,отъездил две зимы.температура всегда стабильно рабочая,зимой жарко.Даже когда ниже -30 на дальние расстояния можно ехать в рубашке,не замерзнешь. С помпы снимаешь нагрузку,шума меньше,единственное слабое звено это реле включения.Ставил 130ватные на наш отечественный эл.вентилятор,долго не ходят,потом поставил вентилятор от какой то Тойоты и все нормально.В этом году ставить поленился,жалею.Для северных районов вариант самый оптимальный.

С ув.Agan86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго здоровья! Когда зимой с женой езжу по магазинам то машину не глушу на стоянках, печку переключаю так чтоб воздух гонял внутри салона, прихожу и температура не падает, перед тем как ехать снова переключаю печку чтоб воздух заходил с улицы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...