Лис Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 На улице за двадцать на холостых не греется только тронулся за 5 км температура понимается снял вентилятор стало по веселее Цитата
svm Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Может проще картонкой радиатор прикрыть, ее при необходимости можно быстро убрать, вдруг потепление, а вентилятор пока прикрутишь обратно. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем svm 1 Цитата
propter Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Может проще картонкой радиатор прикрыть, ее при необходимости можно быстро убрать, вдруг потепление, а вентилятор пока прикрутишь обратно.И то верно. Цитата
lavrov Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Читал об этом, снимают люди каждый сезон, перегрева боятся помойму нестоит а прогреваться будет быстрее Цитата
Лис Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Да перегрева можно не боятся сработает электро вент ну конечно если не залазить в снег по уши Цитата
tomsk-400 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Я почитал эту тему на зиму снял вентилятор.Всё было отлично и осенью без вентилятоа ездил.Поехал на новый год в Шерегеш. Горнолыжка в кемеровской области.По трассе всё ОК.Только поехали по горам там 150 км. горной дороги. Подъёмы по 10 км.Перегрелся -> остановился открыл капот, вентилятор молотил (электрический), печку включил на полную, убрал весь утеплитель.Через 10 мин. остыл и поехал дальше. И так 4 раза за ночь. 4 хороших подъёма и на каждом перегрелся хотя в подъёмы включал печку на полную на 4 положении-> до красного деленея не довёл, но близко - ЧЕК каждый раз загорался.После этого на следующий день поставил вентилятор (я его случайно не выложил в гараже - он лежал в багажнике).И всё отлично - обратная дорога без проблем прошла. Но вот потом на трассе вообще машина остывала иногда до 60 градусов (до первого деления). И по городу температура больше 70 не поднимается. Холодно в машине.Там как я понял виска муфта. А у меня какие обороты двигателя такие и у вентилятора. Даже на холодной машине. На холодной машине я как понял его можно прям рукой остановить (ГРУБО ГОВОРЯ) и он не будет крутиться даже на больших оборотах двигателя.Так ведь не должно быть? Эта виска муфта ремонтируется? Или только под замену.Короче вчера я его опять снял. Изменено 12 января, 2013 пользователем tomsk-400 Цитата
Garry Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 Я почитал эту тему на зиму снял вентилятор.Всё было отлично и осенью без вентилятоа ездил.Поехал на новый год в Шерегеш. Горнолыжка в кемеровской области.По трассе всё ОК.Только поехали по горам там 150 км. горной дороги. Подъёмы по 10 км.Перегрелся -> остановился открыл капот, вентилятор молотил (электрический), печку включил на полную, убрал весь утеплитель.Через 10 мин. остыл и поехал дальше. И так 4 раза за ночь. 4 хороших подъёма и на каждом перегрелся хотя в подъёмы включал печку на полную на 4 положении-> до красного деленея не довёл, но близко - ЧЕК каждый раз загорался.После этого на следующий день поставил вентилятор (я его случайно не выложил в гараже - он лежал в багажнике).И всё отлично - обратная дорога без проблем прошла. Но вот потом на трассе вообще машина остывала иногда до 60 градусов (до первого деления). И по городу температура больше 70 не поднимается. Холодно в машине.Там как я понял виска муфта. А у меня какие обороты двигателя такие и у вентилятора. Даже на холодной машине. На холодной машине я как понял его можно прям рукой остановить (ГРУБО ГОВОРЯ) и он не будет крутиться даже на больших оборотах двигателя.Так ведь не должно быть? Эта виска муфта ремонтируется? Или только под замену.Короче вчера я его опять снял.Не хочу тебя огорчать, но скоро жди проблемы с ГБЦ, перегревы 2,5 не терпят.Вискомуфта не лечится, только замена.Попробуй проверить ещё термостат. Цитата
Des Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 не надо снимать вентилятор, никогда этого не делаю, хоть и живу на кр. севере, морозы у нас, сами знаете.... до -20 езжу не закрывая радиатор, ниже обычно бельтингом закрываю радиатор, ну и то не всегда.. если у вас проблемы с раб.температурой двигателя вентилятор здесь не причем, либо вискомуфта накрылась (тока замена) либо термостат, либо другое., а так исправная система охлаждения двигателя не влияет на прогрев и на климат в салоне при любой погоде за бортом, в этом плане корейцы молодцы... как то так 1 Цитата
Лис Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Да я принципе не заметил не какой разницы что с ним что без него на холостых стоит не греется поехал нагрелся потом держит да и у нас подъёмов не каких нет ближе к весне назад поставлю Цитата
Фермер Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 при рабочем термостате и рабочей вискомуфте не надо ничего закрывать ездил при минус 38 всё ок Цитата
wolf29 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 в минус 28 было прохладно но заменил термостат и жизнь наладилась) Цитата
tomsk-400 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 У меня электро вентилятор включается в 99 градусов, охлаждает до 90 градусов и выключается. (по бортовому компу - мультитроникс)Можно его настроить, чтобы чуть раньше включался?Кто знает, где стоит датчик температуры на включение вентелятора?И можно ли на него повешать сопротивление скорее всего параллельно и кто-нибудь этой ерундой занимался?Я считаю что 99 градусов это многовато. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 99 градусов - это нормально. Причём эта температура уже в радиаторе, т.е. в большом круге. Можно предположить, что температура антифриза в малом круге, и рабочая температура двигателя в целом гораздо выше. Так и должно быть. Цитата
Gabitov Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Каждый год снимаю на зиму. И ни каких проблем с перегревом. Радиатор только не надо сильно закрывать. Цитата
Agan86 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Каждый год снимаю на зиму. И ни каких проблем с перегревом. Радиатор только не надо сильно закрывать.На улице за двадцать на холостых не греется только тронулся за 5 км температура понимается снял вентилятор стало по веселееПривет всем! Парни посмотрите по темам "Техн.форум.двиг.2,9"я где то эту тему поднимал,выкладывал фото с установленным эл.вентилятором.Позже на Тойотовский вентилятор приделал диффузор от обычной камеры.Включается от срабатывания датчика температуры врезанного в верхний патрубок.В принципе система функционирует нормально,испытано,отъездил две зимы.температура всегда стабильно рабочая,зимой жарко.Даже когда ниже -30 на дальние расстояния можно ехать в рубашке,не замерзнешь. С помпы снимаешь нагрузку,шума меньше,единственное слабое звено это реле включения.Ставил 130ватные на наш отечественный эл.вентилятор,долго не ходят,потом поставил вентилятор от какой то Тойоты и все нормально.В этом году ставить поленился,жалею.Для северных районов вариант самый оптимальный.С ув.Agan86 Цитата
Художник Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Всем доброго здоровья! Когда зимой с женой езжу по магазинам то машину не глушу на стоянках, печку переключаю так чтоб воздух гонял внутри салона, прихожу и температура не падает, перед тем как ехать снова переключаю печку чтоб воздух заходил с улицы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.