Сашка на Таракашке Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Моё сообщение № #44... и 38. Попробуй снова заехать на сход-развал, и скажи об этом развальщику, пусть "по оборотам" руль прямо поставит, а не так "прямо", как сейчас стоит. Ну и длина тяг!, должна быть одинаковой.Подписываюсь под этим советом. Цитата
evgenyfr Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну вот теперь что я сегодня обнаружил по Вашим советам.... никогда не замечал, а сегодня специально посчитал влево руль делает чуть больше 1,5 оборотов до упора, а вправо ровно 2 оборота... что скадите????проблему решыли ? Цитата
Adalat Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Павел, ну сам пойми чудес не бывает. Все вышесказанное влияет на увод руля. Вот такой еще нюанс, а втулку фторопластовую в маятнике менял?На автомобиле передняя подвеска устроена так,что там все тяги работают по команде рулевой колонки и их можно назвать просто соединением двух сторон подвески и в том что машину уводит они малую роль играют!Нужно проверить расстояние между центрами колес обоих сторон и если разница будет в пределах 1-2 мм то это терпимо но если большая разница,то это значит что у вас раздолбан какой то сайлент блок,согнут верхний или нижний рычаг!Если какая нибудь тяга согнулась то последствием этого будет то что поворот станет меньше на одну сторону и все!Даже согнутый кулак не будет уводить машину так как он влияет на размеры схождения а от схождения машину не тянет! Цитата
AlexandrS Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Еще как вариант - проверить положение заднего моста.Была такая фигня, что был чуток не перпендикулярный мост задний, и машину уводило.Быали гнутая продольная тяга. Цитата
Adalat Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Да.Если одна из продольных тяг согнута от удара или ещё от чего то,то последствия те же самые-будет уводить.Но это случается не постепенно и не может быть что хозяин машины давно этого не почувствовал и не заметил.Скорее всего передняя подвеска.А ещё может быть от односторонно изнощенной покрышки. Цитата
Сабекия Денис Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Сошка и вал рулевого редуктора должны быть со ШЛИЦАМИ ( сам менял месяц назад) причем как на валу редуктора так и на сошке один шлиц широкий и поэтому поставить ее со смещением относительно вала редуктора не реально .На редукторе да есть шлицы, но на сошке маятника нет шлиц! Цитата
vvik Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Конечно не вовремя отвечаю,но думаю столкнувшимся с данной проблемой в будушем пригодится.Была точно такая же проблема-уводило автомобиль вправо.Делал сход-развал 2 раза в разных сервисах-не помогло.В 3-м сервисе мастер попался опытный,подкрутил правый торсион и вуаля,машина едет прямо. Цитата
Даниил Ерошенко Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Здраствуйте у меня стало тенуть руль после замены переднего редуктора,сошек и рулевых тяг! На правом колесе сбито развал схождение! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Здраствуйте у меня стало тенуть руль после замены переднего редуктора,сошек и рулевых тяг! На правом колесе сбито развал схождение! В чём проблема? На стенд, отрегулировать схождение! И будет Вам счастье! Цитата
Metall Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем доброго дня! Байда такая же, руль тянет вправо, причем сам поворачивается даже на минимальной скорости. Это было до ремонта подвески и после, развал-схождение регулировал. Недавно заметил, что центральная рулевая тяга немного гнутая, но машина не получала серьезных повреждений, мелочь, бампер передний и задний и все. В понедельник отгоню на замеры геометрии, по результату отпишусь. Цитата
Garry Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 9 минут назад, Metall сказал: Всем доброго дня! Байда такая же, руль тянет вправо, причем сам поворачивается даже на минимальной скорости. Это было до ремонта подвески и после, развал-схождение регулировал. Недавно заметил, что центральная рулевая тяга немного гнутая, но машина не получала серьезных повреждений, мелочь, бампер передний и задний и все. В понедельник отгоню на замеры геометрии, по результату отпишусь. Также проверь тормозные суппорта, если температура диска с одной стороны заметно будет выше чем с противоположной, то суппорт клинит. Причем проверить надо и зад тоже. 1 Цитата
Metall Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 1 час назад, Garry сказал: Также проверь тормозные суппорта, если температура диска с одной стороны заметно будет выше чем с противоположной, то суппорт клинит. Причем проверить надо и зад тоже. Тоже хотел проверить суппорты. Забыл написать. Спасибо за совет, будем посмотреть. Цитата
Metall Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Всем привет! Значит проверил я суппорты, помыл, почистил, направляющие тоже почистил (клинили) и поставил все новые манжеты и пыльники. Заодно поменял ступичные подшипники спереди слева, справа подтянул. Но проблема "тянет вправо" осталась, не помогли данные шаги, значит проблема не в суппортах, хотя температура тормозных дисков до ремонта процентов на 20 отличалась. Может ли рулевой редуктор сам докручивать? И может у кого есть схема контрольных точек для замера геометрии рамы? Изменено 17 марта, 2017 пользователем Metall Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.