Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моему Серёге "сказочно повезло" с автомобилем. Сегодня он позвонил и сообщил, что с машиной что-то случилось. Вдруг, ни с того ни с сего, машина потеряла тягу и двигатель 2.9 еле раскручивается не выше 2000 оборотов. У кого-нибудь было что-либо подобное?

Опубликовано (изменено)

Вообще причин может быть великое множество. Скорее всего это fail-safe режим двигателя, связанный с отказом какого-либо датчика системы управления двигателем. Чек-то, поди, горит?

Изменено пользователем Цифра
перенос в новую тему
Опубликовано
Вообще причин может быть великое множество. Скорее всего это fail-safe режим двигателя, связанный с отказом какого-либо датчика системы управления двигателем. Чек-то, поди, горит?

Полковник опять оказался недалёк от истины. Мой Серёга сегодня съездил в Бошевский сервис на Сине... на Блюхера. Там сказали, что на одном из датчиков, назвали его расходомером, на короткое время пропало питание, а потом восстановилось. Поэтому "Чек энжин" не горел, хоть двигатель и перешёл в безопасный режим. Подключились, обнулили компьютер и двигатель заработал нормально. Сказали, если ситуёвина будет повторяться, приезжайте, будем искать, где плохой контакт?

Опубликовано

Речь, по-видимому, идет о датчике массового расхода воздуха. Искать вокруг него (небось, фильтр воздушный лапами мацали, крышку снимали?). Где это - смотри картинку:

post-31-1208369082_thumb.jpg

Опубликовано

Я уже писал вроде. После снятия правого подкрылка и копания с бачком омывателя под ним.

Пропала тяга. Движок не раскручивался выше 2000 об и серил черным дымом.

Ясно было что не хватало воздуха. При раскрытом корпусе воздушного фильтра все было ок - крутился как зверь.

Замена фильтра не помогла. ;-)

Оказалось что патрубок забора воздуха из под крыла провернулся ослабившись и при повышении оборотов присасывался к пластмассовому подкрылку и воздуха не хватало.

Повернули, закрепили - мотор задышал. :P

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Злоключения Серёги продолжаются. Уже десяток раз он ездил в сервис, где ему обнуляли память компьютера. Причём, всякий раз комп показывал разные ошибки. Стали тестировать всю систему. Обнаружили, что прыгает напряжение приходящее с генератора от 11 до 15 вольт. Сказали , надо менять генератор. Сергей стал снимать сей дивайс и обратил внимание, что фишка, которой он подключается к системе, снялась очень легко и свободно. Генератор был снят и его поместили на стенд для тестирования. Тестирование показало, что дивайс исправен. Почесав репу, Сергей стал ставить генератор на место. Когда он подключал фишку, он надавил на неё посильнее и вдруг почувствовал щелчок. Потянул обратно и понял, что фишка надёжно зафиксирована. Оказывается, раньше она была просто слегка наживлена. Из-за этого могло прыгать напряжение и комп мог выдавать ошибки, какие ему в голову придут.

Прошла пара дней. Серёга пока ездит и машина работает нормально. Тьфу х3!!! Ещё раз убеждаемся в том, что электроника, это - наука о контактах!

Поглядим, как будет дальше, и через недельку ещё отпишусь, как наши дела.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Уважаемые терракановоды! Прошло уже почти два года, а приключения моего друга всё продолжаются! На его машине уже форсунки заменены, сделана ещё большая куча разных полезностей, а машина всё капризничает. Система фиксирует ошибки второй и третьей форсунки и душит двигатель. Серёга едет в сервис, обнуляет ошибку, и машина едет дальше, будто ничего и не было. Проходит несколько тысяч км. - снова ошибка. Серёга едет в сервис... "У попа была собака"...

Дык, вот Серёга и задался вопросом, (и замучил им меня), нельзя ли перепрошить мозги машины таким образом, чтобы они перестали реагировать на эти ошибки? И, если это возможно, то - где, когда и как? Понятно, что официалы этого не делают, и не скажут, кто делает. Может, вы подскажете, уважаемые? Будем очень признательны! Место дислокации - Питер.

Опубликовано

наверное нужно сменить сервис. кроме компьютера у электрика должны быть свои мозги. железяка без человека - железяка. электрик или тупой или разводит.

Опубликовано

такой вопрос вытекающий из ситуевины... еду оборотов 2000, давлю в пол. пропадает тяга, загорается чек, машина едет по ощущениям турбина не врубается,т.е. как простой атмосферник, при заглушении,снова не горит и едет до опять тапки в пол и все повторяется, хотя можно ездить спокойно чек не горит, также есть такой трабл,бак почти пустой при заводке на холодную работает и глохнет,грушей приходится несколько раз качать,ощущение что не качает насос. если больше топлива проблем таких нет, может чтото откудато вытекает датчик или еще чтото подскажите..

Опубликовано

такой вопрос вытекающий из ситуевины... еду оборотов 2000, давлю в пол. пропадает тяга, загорается чек, машина едет по ощущениям турбина не врубается,т.е. как простой атмосферник, при заглушении,снова не горит и едет до опять тапки в пол и все повторяется, хотя можно ездить спокойно чек не горит, также есть такой трабл,бак почти пустой при заводке на холодную работает и глохнет,грушей приходится несколько раз качать,ощущение что не качает насос. если больше топлива проблем таких нет, может чтото откудато вытекает датчик или еще чтото подскажите..

Раз загорается чек, то надо ехать на диагностику.

А про почти пустой бак глохнет уже где-то было, воздух похоже.... поиск рулит....

Опубликовано

Товарищи, а по существу вопроса кто-нибудь может ответить? Нельзя ли перепрошить мозги машины таким образом, чтобы они перестали реагировать на эти ошибки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Не хочу конечно огорчать, но дело в том что у меня точно такая же ситуация.выбивает ошибку по третьей форсунке,педали тормоза и расходомеру. после этого машина более 3000 оборотов не дает. Сам занимаюсь ремонтом автоэлектрики и поэтому выбрал время и пересмотрел всю проводку и проверил все датчики - никаких проблем нет.все исправно,расходомер буквально за месяц до этого я поменял.После сброса ошибок машина начинает ехать нормально ,но через 300-500 км ситуация повторяется.У моего знакомого была та же самая хрень(выбивало ошибки по датчику распредвала и форсунке 4 цилиндра)и тоже снятия ошибок хватало только на 200-300км.он менял и датчик и форсунку,эфект был нулевой. промучавшись пару месяцев заменил блок управления двигателем и проблема исчезла и ездит после того уже год.Сейчас заказал себе новый блок управления .Недели через две должен уже придти.Поменяю тогда и будет известно точно.Всю обвеску блока прозванивал - никаких нареканий нет.Дефектный блок разобрал - восстановить не получилось,плата четырехслойная,схемы нет.Так что других вариантов не осталось.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

такой вопрос вытекающий из ситуевины... еду оборотов 2000, давлю в пол. пропадает тяга, загорается чек, машина едет по ощущениям турбина не врубается,т.е. как простой атмосферник, при заглушении,снова не горит и едет до опять тапки в пол и все повторяется, хотя можно ездить спокойно чек не горит, также есть такой трабл,бак почти пустой при заводке на холодную работает и глохнет,грушей приходится несколько раз качать,ощущение что не качает насос. если больше топлива проблем таких нет, может чтото откудато вытекает датчик или еще чтото подскажите..

У меня точно такие же симптомы. Проверили форсунки, топливную на наличии стружки и воздуха -все ок, меняли регулятор давления - то же самое...

Решили ли проблему?

Опубликовано

Приветствую.У меня такая же проблема выдает ошибки 1 и 2 форсунки, еду на диагностику сбрасываю и все становится нормально, проезжаю от 250 до 1300 километров и ошибки появляются снова.После сброса ошибок все становится нормально.При наличии ошибки двигатель колбасит и очень едкий выхлоп, при прогреве в районе 40-60 градусов начинает двигатель не стабильно работать, но прогревается до рабочей температуры работает более менее ровно но воняет ужас аш глаза выедает.Вообщем если поменяешь блок обязательно ОТПИШИСЬ на форуме буду очень благодарен.

Опубликовано

какие ошибки выдает? А там посмотрим.

При подключении выдает ошибки Р0202 и Р0201 (ошибки 1 и 2 форсунки) и 1611 что то иммобилайзеру.После сброса очередность может быть разной то первая выскочит, то вторая =(.И при начичии ошибок никаких чеков ничего не горит, но двигло работает не стабильно особенно при прогреве, и воняет ужасно... уже ремонтировал форсунки и до ремонта были такие же ошибки на 1 и 2. После ремонта форсунок и замены тнвд ситуация не изменилась выдает переодично ошибки 1 и 2( все форсунки после ремонта были прописаны в блок управления).Жду комментов =)

Опубликовано

Комп временами не видит инжекторы, поэтому есть 2 варианта. 1 замена проводки инжекторов, 2 ремонт проводки т.е. в разъемах на проводке соответствующих инжекторов иголкой поджать контакты. Удачи.

Опубликовано

Комп временами не видит инжекторы, поэтому есть 2 варианта. 1 замена проводки инжекторов, 2 ремонт проводки т.е. в разъемах на проводке соответствующих инжекторов иголкой поджать контакты. Удачи.

Скорее всего это эл блок глючит, так как я не однократно поджимал контакты на всех 4х форсунках, непосредственно на инжекторах и на соединительной фишке.А ошибки могут появляться когда угодно либо когда машина бежит 120 км либо когда стоит на холостом ходу, вообще никакой закономерности я не наблюдал, они появляются когда захотят.У меня мысля была что в блоке не исправна микросхема либо плохой контакт или какой то конденсатор потерял емкость...Вообщем и прошу отписаться тем кто с такими же симптомами и поменял блок управления.

Вот мой блок.Меня если честно смущает что там написано Made in UK это что Украина =)?

post-2620-0-23026700-1299290884_thumb.jp

Опубликовано

UK-это United King ( объедененное королевство т.е. Англия) Может конечно и комп, но чтобы однозначно сказать, нужно сделать много проверок. А для этого нужно ехать в Hyundai. Удачи.

Опубликовано

UK-это United King ( объедененное королевство т.е. Англия)   Может конечно и комп, но чтобы однозначно сказать, нужно сделать много проверок. А для этого нужно ехать в Hyundai. Удачи.

 =) Ты видишь где я проживаю ?У нас даже сканер найти сложно который читает таракана, а тем более прописывает форсунки или вносит какие либо корректировки.И официалы не сомневаюсь скажут то что на всех лругих СТО меняй форсунки и насос. . .Стоит практически все новое и форсы даже прописаны, единственное что я попробую сделать это поменяю местами форсунки 1 и 2 на места 3 и 4 а 3 и 4 на место 1 и 2.И попробую поездить поэксперементировать,  если выскочит ошибка 3 или 4  (на месте 1 и 2) то это косяк с электронным блоком, если покажет ошибку 1 или 2 (на месте 3 и 4 ) то это однозначно копец форсункам.Проверял форсунки на пролив при заведеной и с откинутыми фишками, знаю то что 1 и 2 льют но еще поживут какое то время.Мысли...

Опубликовано

Этого делать не рекомендуется, потому что все инжекторы кодированные в компе. Замена мест инжекторов повлечет детонацию мотора в виде "цоконий". Только, что ты хочешь определить? Скажи хотя бы номер кода ошибки, а там подумаем. Не делай необдуманных шагов.

И еще вопрос:" А как проверял инжекторы?"

Опубликовано

Этого делать не рекомендуется, потому что все инжекторы кодированные в компе. Замена мест инжекторов повлечет детонацию мотора в виде "цоконий". Только, что ты хочешь определить?  Скажи хотя бы номер кода ошибки, а там подумаем. Не делай необдуманных шагов.

И еще вопрос:" А как проверял инжекторы?"

Инжекторы проверяюся 2мя способами первый проверяется перепуск клапана на утечку давления при отсоедененных фишках форсунки, т.е эл магнитный клапан не работает и при этом проверятся перепускной клапан в форсунке тоесть сама сидловина клапана. Если форсунка переливает более 25 см столба жидкости то форсунка считается не рабочей.2 способ проверки это бутылочки и кембрики(в моем случае), на холостом ходу в течении 5 минут проверятся обратка если форсунка проливает то это будет хорошо заметно по наполнению баночки.Коды вносятся для точности дозации топлива и время срабатывания катушки (время подачи сигнала от эл блока), я так предпологаю не страшно будет заменить форсунки без прописки, слышал, и многие на форуме писали что меняли форсунки и все было в норме и даже после прописки ничего не менялось( хотя официалы рекомендуют проходить корректировку при замене форсунки её электрической части).

коды ошибок я писал в предыдущих сообщениях, повторно Р0201 Р0202 и вместе с ними 1611.Вчера в гараже проверил мультиметром сопротивление на датчиках которые можно проверить, все в пределах нормы, зачистил контакты двигатель-кузов, генератор-блок предохранителей, и самый мощьный кабель кузов.Завел все в норме, так же как и раньше работает, не воняет, на днях покатаюсь о последствиях отпишусь.Комменты...

Опубликовано

После ковыряний с электропроводкой, зачистки контактов и прозвонки на целостность эл проводки, замера сопротивления датчиков согласно таблицам, диагноз-все исправно.Завел, завелась с пол оборота ровно работает при прогреве не болтает ни дымит выхлоп хороший.Проехал не более 100 км и машина внезапно завоняла, скан ... ошибки Р0201 и Р1611, сброс, все в норме (до ковыряний с проводами на одометре 564км было + примерно 100 и того 664 км и ошибка).Полет нормальный, проезжаю 168 км и опять вонь, машину в гараж, на скант не ездил пока ошибки скорее всего те же.Ребят свои мысли???!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...