Перейти к содержанию

Вынужден расстаться со своим Terracan-чиком :-(((


Рекомендуемые сообщения

Вынужден продать своего Таракана.

После травмы левого колена очень надеялся, что всё восстановится...

Перед Новым годом покатался по пробкам и понял, что теперь только коробка автомат. Пару раз была спина в холодном поту. Нога отказывалась давить на сцепление. А такая ситуация до добра не доведёт. Увы. :(

Теперь информация для нового хозяина.

Машина куплена в салоне в 2001 году, но под заказ. Машина 2001 года. Исполнение люкс. Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат. Оставлено: климат контроль, кожаный салон(чёрный), коробка теперь механика, двигатель 2,9 дизель. Цвет серый металик. Ждал 5 месяцев.

Вся химия, автокосметика и масло из магазина Автомаг AGA.

С первого дня бегал на масле Quaker State 4x4 плюс добавка ER. Потом Fenom, потом SMT. Несколько лет назад, когда были перебои в поставке этого масла, стал заливать Motul в Бош-центре. Оно в нём сейчас и залито

При каждой заправке топлива заливается доза HI-GEAR DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST (Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля), а через 3000 км. HI-GEAR DIESEL JET CLEANER(Очиститель форсунок для дизеля). Покупаю в 4-х литровых банках. Хватает надолго. Остатки прилагаются бонусом.

Осенью 2010 поменял полностью всю топливную систему. История смешна и поучительна. Повёлся на фразу- Чего ты паришься, какая на фиг тебе разница родной топливный фильтр или нет. Этот же тоже Корейский. Но стоит в 2,5 раза меньше. Можно за те же деньги поменять два раза. И как результат, через день по возвращению с охоты, встал мой коник как вкопанный. Залился я бурдой какой то вдали от родной заправки. А оказывается фишка в том, что родной фильтр именно фильтрует, а левый делает вид. Вот так то. В итоге можно было бы только форсунки поменять, но выяснилось когда я уже всё купил. Ну и решил сменить всё, а снятые рабочие запчасти оставить про запас. Ну короче ТНВД и ещё разные штуки и старые и новые тоже бонусом в подарок. Замена обошлась в 120000 рублей.

Фирма Авто-секьюрити обслуживает с 2001 года по сей день установленные у неё сигнализацию Black Bag Super, кучу датчиков качения, движения, удара, объёма, пейджер обратной связи с радиусом 1,5 километров, замок на капот. Кажется всё из электроники. Делал у соседей антикоррозийку Валволина Тектил. Рычаг коробки передач блокируется внутренним штырем. Открывается ключом. Механическая защита от угона Dragon. Они же ставили ксеноновый свет и тонировку, которые снял. Ксенон пораньше. Тонировку с передних стёкол недавно на посту ГИБДД. Девушки из Авто-секьюрити раз в пол года обязательно звонят и интересуются состоянием систем и агрегатов. Последний раз звонили месяца 4 назад. Все бумаги и гарантийки от них прилагаются.

Из замен последних. Поменял все аммортизаторы. Суппорт левый. Датчик АБС задний левый. На передних колёсах диски тормозные. Ну колодки тормозные - понятно, периодично. Несколько лет назад менял рулевые тяги, шаровые опоры, шпильки естественно, стойки стабилизатора, крестовины кардана ... Короче ходовую перетрясаю периодически. Если на сервисе показывали, где проблема назревает, чтобы не мыкаться, я менял там всё. Да и дело с концом. Всё это железо где то в гараже должно по полкам пылиться.

На 60000 поменял ГРМ. Второй раз уже как надо, через 90000. Первый ремень лежит. На сервисе сказали, что как запаска он ещё вполне годится. Соответственно с ГРМ меняли и ролики натяжные и ремни. Всё это есть в бумагах. Машину обслуживал в ТЦ Корея-Моторс. Были на ш. Энтузиастов. Сейчас переехали на МКАД.

Всего пробег у машины 222778. Скоро нужно менять ГРМ третий раз.

Весь ремонтный путь её легко читается по бумагам. Благо их не много. Плановые мелочи. Надёжный аппарат сочинили корейцы. Дураки сняли с производства.

Ну короче машина ухоженная и ездить я на ней собирался ещё долго. За всё время в салоне не выкурено ни одной сигареты. Сам не курю и другим не разрешал. Стоит она с первого дня в утеплённом, но неотапливаемом капитальном гараже. Живу за городом как раз с момента покупки. В аварии на ней никогда не был. Езжу аккуратно. Но по охотам и рыбалкам покатались на славу. Есть конечно же пара царапин на пластике. Одна на бампере, другая на расширителе колеса. Можно заполировать говорят и видно не будет. Чего пластмассу полировать? Мне они не заметны. Но это повод для торга. Это понятно. :-)

В придачу ещё три комплекта резины на литых дисках. Два комплекта родные Хюндаевские. Диски вторые заказывал в Корее. Третий комплект куплен в Финляндии. Я его недавно выставлял на продажу. Но когда понял, что на механике больше не ездить, то и "засушил" тему.

Сзади стоит кенгурятник. Передний продал уже. Приятель упросил. Огромный был. С заходом на передние крылья. Без него машине стало легче. Он килограмм 30 весил из нержавейки.

Вот вроде бы всё. Если что забыл, спрашивайте. Думаю начать торг с 700000. С реальным покупателем договоримся. Если найдем какую причину для скидок - не вопрос. Практически любимую рубашку продаю. :-) :-(

Машина в Москве. Ясенево.

Изменено пользователем G&Terr
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расписал!!! Я даже прослезился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... машина получается хоооорошая... Но за эти деньги можно взять Паджеро-3 2004-2005г.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... машина получается хоооорошая... Но за эти деньги можно взять Паджеро-3 2004-2005г.

Взять то можно, но в каком состоянии этот Паджеро будет?

Да и цены на запчасти на паждеро-3 космос!

Для примера, вчера только привезли железо на Паждеро 2005 года

Крыло правое переднее 18000 руб

Бампер передний 22000руб

Накладка крыла (расширитель) 15000руб

Фара правая 9000р

подкрылок 2300

Цены в два, а то и в три раза выше чем на Терракан!

А намного ли он лучше, этот паджеро???

Если вернуться к конкретно продаваемому автомобилю, то цена явно завышена, причем сильно завышена!

Если учитывать год и пробег, реальная стоимость ему 500т.р., а если взять во внимание, то что это Москва со своими реагентами, то дыры там скорее всего уже сквозные, но если даже предположить, что их там и нет (правда в такое не верится), то цена не более 450т.р.

А басни про регулярное ТО и использование дешОвых присадок, меня лично за душу не трогают ))))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расписал!!! Я даже прослезился...

Сам плачу... :bn: Уже месяц ищу замену. Пересмотрел всё. в некоторых даже посидеть ездил. Пока в прострации...

Если учитывать год и пробег, реальная стоимость ему 500т.р., а если взять во внимание, то что это Москва со своими реагентами, то дыры там скорее всего уже сквозные, но если даже предположить, что их там и нет (правда в такое не верится), то цена не более 450т.р.

А басни про регулярное ТО и использование дешОвых присадок, меня лично за душу не трогают ))))

Ну не Москва а коттеджный посёлок под Троицком. Жил он в своём отдельном доме. Гараж называется. И если бы тут кто у нас вздумал реагенты сыпать... Дальше писать?

Про дыры конечно круто сказано. :wink: Можно подумать вы не видели машин к которым отношение, ну скажем "человеческое"... Или вас мытые машины в грязную погоду тоже удивляют? А что значит ХайГировские присадки дешОвые? Они у вас дороже продаются или вы заливаете что нибудь получше качеством?

Цена может быть и завышена, но за 500000 продают с топливной которая "на подходе". А у меня новая. Спорить трудно. Хотя конечно цену пересмотреть можно. Скорее нужно. Поэтому и жду предложения от человека, которому нужна машина из хороших рук. :pitachec: Как говорил Винни Пух: "По моему так..."

В бонус могу ещё трёх дверного Галлопера добавить. С охотой, для которой я его брал, у меня наверное тоже завязка будет. По грязюке и хаботьям я уже не ездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и расписал!!! Я даже прослезился...

:crazy2: я тоже плакал, назаметку возьму, когда прийдет очередь менять таракана фирмы другие потсавлю типа Урал сервис север :punc: Изменено пользователем HITMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно запросить можно и лям , вопрос стоит кто клюнет на эту цену . По моему надо исходить из реальности , а она такова что как не расписывай свою машинку , а потенциальному покупателю надо за копейки купить новый авто . Сколько вложено в авто обычно мало кого интересует . обычно смотрят сначала год выпуска , потом пробег , ну и напоследок общее состояние , причём уже на осмотре . Не так давно Паша ( Маверик123 ) тоже продавал своего Терика , кстати начинал тоже с нехилой суммы , и тоже вложил в него немало , а закончилось его продажа весьма неплохой скидкой . Кстати , можно и посмотреть весь процесс продажи в его теме . Так что забудь про вложенные деньги и ориентируйся на среднерыночные цены .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно Паша ( Маверик123 ) тоже продавал своего Терика ,

Спасибо. Почитал. Остаётся только констатировать, что всех, кто любит свои машины постигнет участь сия. Да, видимо зачётным, в моральном плане и только, будет только тот вариант, когда машину забирают из круга знакомых. Которые горя с ней знать не будут. И при встрече будет возможность у одного порадоваться, а у другого порадовать. Все остальные варианты - тупо "обмен железа на деньги" с максимальным желанием соблюдения своих интересов каждой из сторон.

Ну что-ж. исходя из реалий 550000 и всё к ней прилагающееся. За 600000 добавлю Галлопера трёхдверку.

Изменено пользователем G&Terr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-ж. исходя из реалий 550000 и всё к ней прилагающееся. За 600000 добавлю Галлопера трёхдверку.

Галлопер видимо в таком же блестящем состоянии? Ну прям программа утилизации какая-то выходит . :bi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и понял, что теперь только коробка автомат. . :( Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат.

Поставьте обратно коробку автомат и катайте опять свой авто!

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю конечно..был у меня террик в своё время я покупал его в москве у чела который прям в салоне в москве покупал его новым!!(с выставки)(еслиб не жилищный вопрос не продал бы) и продать пришлось перекупам с москвы, вот автор пишет что( Короче ходовую перетрясаю периодически ) при покупке гремела шаровая так вот так я и проездил с ней 65 тысяч.купил новые....так и пришлось продать машину с лежавшими шаровыми в багажнике...цена у вас космос

G&Terr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало увлекательное но финал убил...

Про дыры вот тема:
/>http://terracanovod.ru/topic/5366-b9/ хоть мой машину, хоть не мой... Если их не видно сейчас снаружи, не значит что их нет)))

Про присадки, ну лично меня подобная алхимия в описании к авто скорее отпугивает :)

Да и самый главный косяк, описание шикарное, а фоток - ни одной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, вот это резюме,понимаешь. К такому описанию и фотки должны быть соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!

Спасибо, кому за сочувствие, кому за желчь ядовитую. Автомобиль продан. Получил сегодня задаток. Завтра оформляем. Уходит в хорошие руки. Приехал ко мне специально сам, чтобы посмотреть как на холодную заводится. Какой выхлоп идёт, как мотор журчит... Первый раз видел, как через металлический щуп, присоединённый к стетоскопу, как у врачей, слушают двигатель... Короче мы оба довольны.

Поставьте обратно коробку автомат и катайте опять свой авто!

Была такая думка, но я от него отказался тогда. И сейчас его втыкать, когда автоматы на три порядка вперёд ушли... Может можно чужой воткнуть..., не спец, не знаю. Поздно.

На прощание скажу тут кое кому: если у вас нет денег на достойное содержание автомобиля, это не значит, что их нет и у других. :wink:

А Галлопёрчик мой после перекраски в марте будет такой конфеткой - поискать ещё. Сейчас он и правда смешной. Половина крашенный половина в чёрном грунте некрашенных новых деталях. И кресло водительское ещё не готово.

Но это уже другая сказка.

Всем остальным удачи и долгой дружбы с их Таракашками. Это ещё в фильме "Москва слезам не верит" было сказано, что если за автомобилем следить он 100 лет может исправно работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G&Terr! Очень надеюсь, что Ваш Таракашка обрёл достойного хозяина, который, как и Вы будет его холить и лелеять!

Даже и не знаю, поздравлять Вас, или сочувствовать ... . Вычеркните сами не нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно. Как и говоришь оставайся с со своим голлоперченком. Каждому свое.Че плакаться. Возможно в этом и правда.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...