G&Terr Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вынужден продать своего Таракана.После травмы левого колена очень надеялся, что всё восстановится...Перед Новым годом покатался по пробкам и понял, что теперь только коробка автомат. Пару раз была спина в холодном поту. Нога отказывалась давить на сцепление. А такая ситуация до добра не доведёт. Увы. Теперь информация для нового хозяина.Машина куплена в салоне в 2001 году, но под заказ. Машина 2001 года. Исполнение люкс. Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат. Оставлено: климат контроль, кожаный салон(чёрный), коробка теперь механика, двигатель 2,9 дизель. Цвет серый металик. Ждал 5 месяцев.Вся химия, автокосметика и масло из магазина Автомаг AGA. С первого дня бегал на масле Quaker State 4x4 плюс добавка ER. Потом Fenom, потом SMT. Несколько лет назад, когда были перебои в поставке этого масла, стал заливать Motul в Бош-центре. Оно в нём сейчас и залито При каждой заправке топлива заливается доза HI-GEAR DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST (Очиститель-антинагар и тюнинг для дизеля), а через 3000 км. HI-GEAR DIESEL JET CLEANER(Очиститель форсунок для дизеля). Покупаю в 4-х литровых банках. Хватает надолго. Остатки прилагаются бонусом.Осенью 2010 поменял полностью всю топливную систему. История смешна и поучительна. Повёлся на фразу- Чего ты паришься, какая на фиг тебе разница родной топливный фильтр или нет. Этот же тоже Корейский. Но стоит в 2,5 раза меньше. Можно за те же деньги поменять два раза. И как результат, через день по возвращению с охоты, встал мой коник как вкопанный. Залился я бурдой какой то вдали от родной заправки. А оказывается фишка в том, что родной фильтр именно фильтрует, а левый делает вид. Вот так то. В итоге можно было бы только форсунки поменять, но выяснилось когда я уже всё купил. Ну и решил сменить всё, а снятые рабочие запчасти оставить про запас. Ну короче ТНВД и ещё разные штуки и старые и новые тоже бонусом в подарок. Замена обошлась в 120000 рублей.Фирма Авто-секьюрити обслуживает с 2001 года по сей день установленные у неё сигнализацию Black Bag Super, кучу датчиков качения, движения, удара, объёма, пейджер обратной связи с радиусом 1,5 километров, замок на капот. Кажется всё из электроники. Делал у соседей антикоррозийку Валволина Тектил. Рычаг коробки передач блокируется внутренним штырем. Открывается ключом. Механическая защита от угона Dragon. Они же ставили ксеноновый свет и тонировку, которые снял. Ксенон пораньше. Тонировку с передних стёкол недавно на посту ГИБДД. Девушки из Авто-секьюрити раз в пол года обязательно звонят и интересуются состоянием систем и агрегатов. Последний раз звонили месяца 4 назад. Все бумаги и гарантийки от них прилагаются.Из замен последних. Поменял все аммортизаторы. Суппорт левый. Датчик АБС задний левый. На передних колёсах диски тормозные. Ну колодки тормозные - понятно, периодично. Несколько лет назад менял рулевые тяги, шаровые опоры, шпильки естественно, стойки стабилизатора, крестовины кардана ... Короче ходовую перетрясаю периодически. Если на сервисе показывали, где проблема назревает, чтобы не мыкаться, я менял там всё. Да и дело с концом. Всё это железо где то в гараже должно по полкам пылиться. На 60000 поменял ГРМ. Второй раз уже как надо, через 90000. Первый ремень лежит. На сервисе сказали, что как запаска он ещё вполне годится. Соответственно с ГРМ меняли и ролики натяжные и ремни. Всё это есть в бумагах. Машину обслуживал в ТЦ Корея-Моторс. Были на ш. Энтузиастов. Сейчас переехали на МКАД.Всего пробег у машины 222778. Скоро нужно менять ГРМ третий раз. Весь ремонтный путь её легко читается по бумагам. Благо их не много. Плановые мелочи. Надёжный аппарат сочинили корейцы. Дураки сняли с производства.Ну короче машина ухоженная и ездить я на ней собирался ещё долго. За всё время в салоне не выкурено ни одной сигареты. Сам не курю и другим не разрешал. Стоит она с первого дня в утеплённом, но неотапливаемом капитальном гараже. Живу за городом как раз с момента покупки. В аварии на ней никогда не был. Езжу аккуратно. Но по охотам и рыбалкам покатались на славу. Есть конечно же пара царапин на пластике. Одна на бампере, другая на расширителе колеса. Можно заполировать говорят и видно не будет. Чего пластмассу полировать? Мне они не заметны. Но это повод для торга. Это понятно. :-)В придачу ещё три комплекта резины на литых дисках. Два комплекта родные Хюндаевские. Диски вторые заказывал в Корее. Третий комплект куплен в Финляндии. Я его недавно выставлял на продажу. Но когда понял, что на механике больше не ездить, то и "засушил" тему.Сзади стоит кенгурятник. Передний продал уже. Приятель упросил. Огромный был. С заходом на передние крылья. Без него машине стало легче. Он килограмм 30 весил из нержавейки.Вот вроде бы всё. Если что забыл, спрашивайте. Думаю начать торг с 700000. С реальным покупателем договоримся. Если найдем какую причину для скидок - не вопрос. Практически любимую рубашку продаю. :-) :-( Машина в Москве. Ясенево. Изменено 14 января, 2013 пользователем G&Terr 1
denis_n78 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Ну и расписал!!! Я даже прослезился...
vlad2305 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Да... машина получается хоооорошая... Но за эти деньги можно взять Паджеро-3 2004-2005г. 1
Garry Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Да... машина получается хоооорошая... Но за эти деньги можно взять Паджеро-3 2004-2005г.Взять то можно, но в каком состоянии этот Паджеро будет?Да и цены на запчасти на паждеро-3 космос!Для примера, вчера только привезли железо на Паждеро 2005 годаКрыло правое переднее 18000 рубБампер передний 22000рубНакладка крыла (расширитель) 15000рубФара правая 9000рподкрылок 2300Цены в два, а то и в три раза выше чем на Терракан!А намного ли он лучше, этот паджеро???Если вернуться к конкретно продаваемому автомобилю, то цена явно завышена, причем сильно завышена!Если учитывать год и пробег, реальная стоимость ему 500т.р., а если взять во внимание, то что это Москва со своими реагентами, то дыры там скорее всего уже сквозные, но если даже предположить, что их там и нет (правда в такое не верится), то цена не более 450т.р.А басни про регулярное ТО и использование дешОвых присадок, меня лично за душу не трогают )))) 1
G&Terr Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Ну и расписал!!! Я даже прослезился... Сам плачу... Уже месяц ищу замену. Пересмотрел всё. в некоторых даже посидеть ездил. Пока в прострации... Если учитывать год и пробег, реальная стоимость ему 500т.р., а если взять во внимание, то что это Москва со своими реагентами, то дыры там скорее всего уже сквозные, но если даже предположить, что их там и нет (правда в такое не верится), то цена не более 450т.р.А басни про регулярное ТО и использование дешОвых присадок, меня лично за душу не трогают ))))Ну не Москва а коттеджный посёлок под Троицком. Жил он в своём отдельном доме. Гараж называется. И если бы тут кто у нас вздумал реагенты сыпать... Дальше писать?Про дыры конечно круто сказано. Можно подумать вы не видели машин к которым отношение, ну скажем "человеческое"... Или вас мытые машины в грязную погоду тоже удивляют? А что значит ХайГировские присадки дешОвые? Они у вас дороже продаются или вы заливаете что нибудь получше качеством? Цена может быть и завышена, но за 500000 продают с топливной которая "на подходе". А у меня новая. Спорить трудно. Хотя конечно цену пересмотреть можно. Скорее нужно. Поэтому и жду предложения от человека, которому нужна машина из хороших рук. Как говорил Винни Пух: "По моему так..." В бонус могу ещё трёх дверного Галлопера добавить. С охотой, для которой я его брал, у меня наверное тоже завязка будет. По грязюке и хаботьям я уже не ездок.
HITMAN Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ну и расписал!!! Я даже прослезился... я тоже плакал, назаметку возьму, когда прийдет очередь менять таракана фирмы другие потсавлю типа Урал сервис север Изменено 15 января, 2013 пользователем HITMAN
fantjk Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Опубликовано 15 января, 2013 Оно конечно запросить можно и лям , вопрос стоит кто клюнет на эту цену . По моему надо исходить из реальности , а она такова что как не расписывай свою машинку , а потенциальному покупателю надо за копейки купить новый авто . Сколько вложено в авто обычно мало кого интересует . обычно смотрят сначала год выпуска , потом пробег , ну и напоследок общее состояние , причём уже на осмотре . Не так давно Паша ( Маверик123 ) тоже продавал своего Терика , кстати начинал тоже с нехилой суммы , и тоже вложил в него немало , а закончилось его продажа весьма неплохой скидкой . Кстати , можно и посмотреть весь процесс продажи в его теме . Так что забудь про вложенные деньги и ориентируйся на среднерыночные цены .
G&Terr Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Не так давно Паша ( Маверик123 ) тоже продавал своего Терика ,Спасибо. Почитал. Остаётся только констатировать, что всех, кто любит свои машины постигнет участь сия. Да, видимо зачётным, в моральном плане и только, будет только тот вариант, когда машину забирают из круга знакомых. Которые горя с ней знать не будут. И при встрече будет возможность у одного порадоваться, а у другого порадовать. Все остальные варианты - тупо "обмен железа на деньги" с максимальным желанием соблюдения своих интересов каждой из сторон.Ну что-ж. исходя из реалий 550000 и всё к ней прилагающееся. За 600000 добавлю Галлопера трёхдверку. Изменено 16 января, 2013 пользователем G&Terr
Garry Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Ну что-ж. исходя из реалий 550000 и всё к ней прилагающееся. За 600000 добавлю Галлопера трёхдверку.Галлопер видимо в таком же блестящем состоянии? Ну прям программа утилизации какая-то выходит .
Kulek72 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) и понял, что теперь только коробка автомат. . Но по моей просьбе из комплектации были убраны: люк, датчик дождя, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало и коробка автомат.Поставьте обратно коробку автомат и катайте опять свой авто! Изменено 16 января, 2013 пользователем Kulek72
oleg002 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 не знаю конечно..был у меня террик в своё время я покупал его в москве у чела который прям в салоне в москве покупал его новым!!(с выставки)(еслиб не жилищный вопрос не продал бы) и продать пришлось перекупам с москвы, вот автор пишет что( Короче ходовую перетрясаю периодически ) при покупке гремела шаровая так вот так я и проездил с ней 65 тысяч.купил новые....так и пришлось продать машину с лежавшими шаровыми в багажнике...цена у вас космос G&Terr
Admin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Начало увлекательное но финал убил...Про дыры вот тема:/>http://terracanovod.ru/topic/5366-b9/ хоть мой машину, хоть не мой... Если их не видно сейчас снаружи, не значит что их нет)))Про присадки, ну лично меня подобная алхимия в описании к авто скорее отпугивает Да и самый главный косяк, описание шикарное, а фоток - ни одной
слава шаран Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Дааа, вот это резюме,понимаешь. К такому описанию и фотки должны быть соответствующие.
G&Terr Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 Добрый вечер всем! Спасибо, кому за сочувствие, кому за желчь ядовитую. Автомобиль продан. Получил сегодня задаток. Завтра оформляем. Уходит в хорошие руки. Приехал ко мне специально сам, чтобы посмотреть как на холодную заводится. Какой выхлоп идёт, как мотор журчит... Первый раз видел, как через металлический щуп, присоединённый к стетоскопу, как у врачей, слушают двигатель... Короче мы оба довольны.Поставьте обратно коробку автомат и катайте опять свой авто!Была такая думка, но я от него отказался тогда. И сейчас его втыкать, когда автоматы на три порядка вперёд ушли... Может можно чужой воткнуть..., не спец, не знаю. Поздно.На прощание скажу тут кое кому: если у вас нет денег на достойное содержание автомобиля, это не значит, что их нет и у других. А Галлопёрчик мой после перекраски в марте будет такой конфеткой - поискать ещё. Сейчас он и правда смешной. Половина крашенный половина в чёрном грунте некрашенных новых деталях. И кресло водительское ещё не готово.Но это уже другая сказка.Всем остальным удачи и долгой дружбы с их Таракашками. Это ещё в фильме "Москва слезам не верит" было сказано, что если за автомобилем следить он 100 лет может исправно работать...
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Опубликовано 16 января, 2013 G&Terr! Очень надеюсь, что Ваш Таракашка обрёл достойного хозяина, который, как и Вы будет его холить и лелеять!Даже и не знаю, поздравлять Вас, или сочувствовать ... . Вычеркните сами не нужное.
Vovan Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ну и ладно. Как и говоришь оставайся с со своим голлоперченком. Каждому свое.Че плакаться. Возможно в этом и правда. Изменено 17 января, 2013 пользователем Vovan
Рекомендуемые сообщения