geofizik Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 доброго времени суток ))может кто сталкивался или просто посоветуйте : не заводится двигатель. (2.5 D4BH)проверил почти все - грешу на сигнализацию (Tomahawk 9010).поворачиваю ключ (зажигание) - все адекватно: лампочки все горят, панель приборов, магнитола, климат - впорядке.далее поворачиваю ключ - тишина...аккумулятор новый (поменял 2 дня назад - не помогло), стартер впорядке, предохранители все целые, масса присутствует...при этом, на брелоке сигнализации загорается значек ((!))brake (типа не включен стояночный тормоз)хотя какой стояночный тормоз? у меня АКПП, да и раньше проблем не было...я уже и с сигналкой пытался заводить и без нее - не помогает... блокирует походу заводку двигателя, как-будто селектор переключения передач не стоит на Parking (костыль ставил в любое положение - ноль!) режим Valet на сигналке - тоже не помогает... Цитата
Галченок Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня подобное было, но с другой машиной и другой сигналкой, пришлось блок сигнализации от питания вырубать Цитата
Da4nik Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2013 Привет Соклубники и единомышленники, сегодня случилась ма-а-аленькая неприятность, на трассе внезапно заглох двигатель, худо-бедно стал на обочине, включаю зажигание - не горит ни одна лампочка, сигналка (она у меня простецкая штатная) работает, стартер крутит, аварийка работает, но не более того, с полчасика паника и метание, потом Vovanу позвонил, посоветовался, успокоился, родственник приехал, прорверили все предохранители и есно один на блоке рядом с аккумом на 30 ампер сгорел, поставили собачку - все заработало, двиг завелся и тихонько поехал домой. Завтра предохранитель найду, поставлю и срочно поеду на Брянщину (родина она моя), но сомнения гложат, ведь не просто так сгорела зараза, какие мысли, откуда ждать подвоха? Цитата
Пётр М Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Вчера была такая фигня запускаться стал не с первого раза но ехал нормально тяга хорошая а с утра ни в какую не захотел запуститься даже ни разу не схватил что делать куда кидаться ни знаю подскажите Цитата
genaha Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 у меня была проблема со стартером вроде крутит бодро но не заводится .Оказалось межвитковое зам. обмотки статора не хватало тока на электронику топливной аппаратуры Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 У меня была подобная проблема: сначала изредка отказывался заводиться, хотя стартер крутил, а потом и вовсе отказался. Отогнав в сервис к официалам, узнал от них, что штатный иммобилайзер перестал читать ключи. Уже и у оф. представительства Хэндэ в России зпросли коды ключей, но иммо ни в какую их не принимал. Как позже выяснил, дилер, у которого я покупал авто, в порядке предпродажной подготовки сделал мокрую химчистку ковролина салона, а после выгнал машину на мороз на стоянку. Проблема оказалось в том, что водительский ковролин прикрывает жгут проводки, в т.ч. проводки иммо. Мокрая чистящая химия, которая использовалась дилером, попала в подковровое пространство, где разъела провод, ведущий к иммо. Итог - либо замена иммо и программирование ключей либо еще что-то. В любом случае, не дешево. Выход нашел в программном отключении коммуникации между иммо и ЭБУ двигателя. Для этого один кулибин из Москвы подключился к ЭБУ двигателя (я этот ЭБУ предварительно снял и привез к нему) посредством самопальных проводочков и обыкновенного компьютера, и через специальную программу снял галочку в каком-то окошечке программы. Таким образом сообщение между двигателем и иммо было навсегда отключено. Все заработало и ездит до сих пор. Только иммо уже не является у меня охранной системой. 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Для этого один кулибин из МосквыКакой полезный кулибин, однако... А можно его координаты в личку, а то у нас такие не водятся. Штатный иммобилайзер - головная боль автовладельца, собираюсь его купировать, но хочется сделать это интеллигентно. Уже несколько знакомых в последнее время имели проблемы с иммо, но ставить обходчик - грубовато и не надёжно. Цитата
янки Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 и мне если можно его координаты в личку,У меня была подобная проблема: сначала изредка отказывался заводиться, хотя стартер крутил, а потом и вовсе отказался. Отогнав в сервис к официалам, узнал от них, что штатный иммобилайзер перестал читать ключи. Уже и у оф. представительства Хэндэ в России зпросли коды ключей, но иммо ни в какую их не принимал. Как позже выяснил, дилер, у которого я покупал авто, в порядке предпродажной подготовки сделал мокрую химчистку ковролина салона, а после выгнал машину на мороз на стоянку. Проблема оказалось в том, что водительский ковролин прикрывает жгут проводки, в т.ч. проводки иммо. Мокрая чистящая химия, которая использовалась дилером, попала в подковровое пространство, где разъела провод, ведущий к иммо. Итог - либо замена иммо и программирование ключей либо еще что-то. В любом случае, не дешево. Выход нашел в программном отключении коммуникации между иммо и ЭБУ двигателя. Для этого один кулибин из Москвы подключился к ЭБУ двигателя (я этот ЭБУ предварительно снял и привез к нему) посредством самопальных проводочков и обыкновенного компьютера, и через специальную программу снял галочку в каком-то окошечке программы. Таким образом сообщение между двигателем и иммо было навсегда отключено. Все заработало и ездит до сих пор. Только иммо уже не является у меня охранной системой.и мне если можно его координаты в личку, Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.