Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток ))

может кто сталкивался или просто посоветуйте : не заводится двигатель. (2.5 D4BH)

проверил почти все - грешу на сигнализацию (Tomahawk 9010).

поворачиваю ключ (зажигание) - все адекватно: лампочки все горят, панель приборов, магнитола, климат - впорядке.

далее поворачиваю ключ - тишина...

аккумулятор новый (поменял 2 дня назад - не помогло), стартер впорядке, предохранители все целые, масса присутствует...

при этом, на брелоке сигнализации загорается значек ((!))brake (типа не включен стояночный тормоз)

хотя какой стояночный тормоз? у меня АКПП, да и раньше проблем не было...

я уже и с сигналкой пытался заводить и без нее - не помогает... блокирует походу заводку двигателя, как-будто селектор переключения передач не стоит на Parking (костыль ставил в любое положение - ноль!) режим Valet на сигналке - тоже не помогает...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет Соклубники и единомышленники, сегодня случилась ма-а-аленькая неприятность, на трассе внезапно заглох двигатель, худо-бедно стал на обочине, включаю зажигание - не горит ни одна лампочка, сигналка (она у меня простецкая штатная) работает, стартер крутит, аварийка работает, но не более того, с полчасика паника и метание, потом Vovanу позвонил, посоветовался, успокоился, родственник приехал, прорверили все предохранители и есно один на блоке рядом с аккумом на 30 ампер сгорел, поставили собачку - все заработало, двиг завелся и тихонько поехал домой. Завтра предохранитель найду, поставлю и срочно поеду на Брянщину (родина она моя), но сомнения гложат, ведь не просто так сгорела зараза, какие мысли, откуда ждать подвоха?

Опубликовано

Вчера была такая фигня запускаться стал не с первого раза но ехал нормально тяга хорошая а с утра ни в какую не захотел запуститься даже ни разу не схватил что делать куда кидаться ни знаю подскажите

Опубликовано

у меня была проблема со стартером вроде крутит бодро но не заводится .Оказалось межвитковое зам. обмотки статора не хватало тока на электронику топливной аппаратуры

Опубликовано

У меня была подобная проблема: сначала изредка отказывался заводиться, хотя стартер крутил, а потом и вовсе отказался. Отогнав в сервис к официалам, узнал от них, что штатный иммобилайзер перестал читать ключи. Уже и у оф. представительства Хэндэ в России зпросли коды ключей, но иммо ни в какую их не принимал. Как позже выяснил, дилер, у которого я покупал авто, в порядке предпродажной подготовки сделал мокрую химчистку ковролина салона, а после выгнал машину на мороз на стоянку. Проблема оказалось в том, что водительский ковролин прикрывает жгут проводки, в т.ч. проводки иммо. Мокрая чистящая химия, которая использовалась дилером, попала в подковровое пространство, где разъела провод, ведущий к иммо. Итог - либо замена иммо и программирование ключей либо еще что-то. В любом случае, не дешево. Выход нашел в программном отключении коммуникации между иммо и ЭБУ двигателя. Для этого один кулибин из Москвы подключился к ЭБУ двигателя (я этот ЭБУ предварительно снял и привез к нему) посредством самопальных проводочков и обыкновенного компьютера, и через специальную программу снял галочку в каком-то окошечке программы. Таким образом сообщение между двигателем и иммо было навсегда отключено. Все заработало и ездит до сих пор. Только иммо уже не является у меня охранной системой.

Опубликовано

Для этого один кулибин из Москвы

Какой полезный кулибин, однако... А можно его координаты в личку, а то у нас такие не водятся. Штатный иммобилайзер - головная боль автовладельца, собираюсь его купировать, но хочется сделать это интеллигентно. Уже несколько знакомых в последнее время имели проблемы с иммо, но ставить обходчик - грубовато и не надёжно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

и мне если можно его координаты в личку,


У меня была подобная проблема: сначала изредка отказывался заводиться, хотя стартер крутил, а потом и вовсе отказался. Отогнав в сервис к официалам, узнал от них, что штатный иммобилайзер перестал читать ключи. Уже и у оф. представительства Хэндэ в России зпросли коды ключей, но иммо ни в какую их не принимал. Как позже выяснил, дилер, у которого я покупал авто, в порядке предпродажной подготовки сделал мокрую химчистку ковролина салона, а после выгнал машину на мороз на стоянку. Проблема оказалось в том, что водительский ковролин прикрывает жгут проводки, в т.ч. проводки иммо. Мокрая чистящая химия, которая использовалась дилером, попала в подковровое пространство, где разъела провод, ведущий к иммо. Итог - либо замена иммо и программирование ключей либо еще что-то. В любом случае, не дешево. Выход нашел в программном отключении коммуникации между иммо и ЭБУ двигателя. Для этого один кулибин из Москвы подключился к ЭБУ двигателя (я этот ЭБУ предварительно снял и привез к нему) посредством самопальных проводочков и обыкновенного компьютера, и через специальную программу снял галочку в каком-то окошечке программы. Таким образом сообщение между двигателем и иммо было навсегда отключено. Все заработало и ездит до сих пор. Только иммо уже не является у меня охранной системой.

и мне если можно его координаты в личку,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...