black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Где ты заднюю на крутилке нашел ? Задняя у тебя на автомате. Что там у тебя на крутилке? И давай без "вольного перевода", как написано так и пиши. Есть такое - "AUTO" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 44 минуты назад, Metall сказал: Так зимой только на заднем значит катать? И до какой скорости разгоняться на полном можно? Да! В камасутре па парт таймам вроде как цифра в 40км фигурирует, но владельцы ЕСТ меня поправят, если чё! Главное не в этом- главное что на асфальте КРАЙНЕ нежелательно вообще этом режимом пользоваться- так что если на заднем нет вибрации- то всё, отстань от карданов. 27 минут назад, Metall сказал: Так раздатка ТОД автоматом при необходимости подключает передний привод? А второй режим это пониженная? Раздатка ТОД- фултаймовская, то есть там 4х4 всегда, а степенью "задействованности" передка ведает электроника, там и диф межосевой присутствует. Второй соответствует твоему третьему, то есть понижайка с блокировкой межосевого. 51 минуту назад, Metall сказал: Никаких обид, как то не дошло до этого. А подшипники которых по два в каждой ступице смотрел как новий без выработки и потемнений. А игольчатый, это который за поворотным кулаком? ЕСТ) три положения на шайбе 1-задний, 2-полный, 3- полный привод и пониженный ряд. Блин но а если совсем немного около 500 метров с такой скоростью прокатился ничего то не случилось? Подшипники, которых по два- это собсно ступичные- они регулируются и довольно в большом диапазоне. Игольчатые стоят "изнутри" и на них опираются внешние гранаты- там длинные хвостовики достаточно, вот для снятия нагрузки их на иголки и положили. Неисправность этих подшипников (на моём опыте) приводит к подкусываниям при повороте, дрожью непонятной этимологии, в запущенных случаях и к вибрации, но обычно вибрация от них не проходит а только увеличивается с набором скорости. Ну и плюс звуки они могут издавать весьма странные! Проезд порядка пятисот метров ничего не должен поломать в теории, но получается что дрожала-то раздатка, а вот там цепочка- она не любит такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Если у тебя ЕСТ-то всё, выдыхай бобёр- всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 7 минут назад, Владимир75 сказал: Если у тебя ЕСТ-то всё, выдыхай бобёр- всё нормально. Да ЕСТ, все понял. Блин хотелось бы ТОД, раз он в постоянном хоть и автоматическом полном приводе, только тогда и мост менять. Блин я прям разочаровался!!! А про игольчатые я понял. Я до них не добрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 33 минуты назад, black beetle сказал: Где ты заднюю на крутилке нашел ? Задняя у тебя на автомате. Что там у тебя на крутилке? И давай без "вольного перевода", как написано так и пиши. Есть такое - "AUTO" ? Не заднюю, а задний привод - 2H! Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 2 минуты назад, Metall сказал: Да ЕСТ, все понял. Блин хотелось бы ТОД, раз он в постоянном хоть и автоматическом полном приводе, только тогда и мост менять. Блин я прям разочаровался!!! А про игольчатые я понял. Я до них не добрался. Мост не обязательно совсем, если передаточные совпадают, а вот всё остальное!!!!!!! Вот где пистец-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Только что, Владимир75 сказал: Мост не обязательно совсем, если передаточные совпадают, а вот всё остальное!!!!!!! Вот где пистец-то. В общем к раздатке и моцк прилагается. Ну в общем не заморачиваться. Хочется машину с постоянным полным приводом или хотя бы в автоматическом режиме. Спасибо за помощь!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 А чем разочаровался тоЯ вот репу чесал прежде чем взять, что же мне больше по душе ТОД или ЕСТ Мне вот принудиловку включить-отключить, нужно остановиться, поставить на нейтраль, включить и уж потом..... У тебя есть возможность включить в движении (так же как и отключить). За то у меня автоматика за меня думает когда подключить передок.. Короче, как говорит Саньяло, на вкус и цвет все фломастеры разые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 2 минуты назад, black beetle сказал: А чем разочаровался тоЯ вот репу чесал прежде чем взять, что же мне больше по душе ТОД или ЕСТ Мне вот принудиловку включить-отключить, нужно остановиться, поставить на нейтраль, включить и уж потом..... У тебя есть возможность включить в движении (так же как и отключить). За то у меня автоматика за меня думает когда подключить передок.. Короче, как говорит Саньяло, на вкус и цвет все фломастеры разые! Ну если я редко пользуюсь внедорожными свойствами, а вот по заснеженным и ледяным дорогам, предстоит покататься, по ним то лучше в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 25 минут назад, Metall сказал: в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Ты не ровняй асфальт и снег да наледь! Там иначе себя ведёт машин и на принудительно подключенном полном будет самое то и не 40-50, а вроде как около 80 что-то. На 30-40 можно подключать в движении (наESTники уточнят) Изменено 13 сентября, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 25 минут назад, Metall сказал: Ну если я редко пользуюсь внедорожными свойствами, а вот по заснеженным и ледяным дорогам, предстоит покататься, по ним то лучше в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Заснеженные и ледяные- вообще ни разу не асфальт-там пожалуйста и со скоростью я тоже могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 3 минуты назад, Владимир75 сказал: и со скоростью я тоже могу ошибаться. Не могЁм, а мОгем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 На EST включать полный привод можно на скорости до 80 км/ч,а двигаться с любой скоростью,хоть 120!А вот пониженный ряд включается при полной остановке и при выжатом сцеплении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 ТААААк придётся книжку читать видимо! а тоВалентин на одно и тоже но в разных темах диаметрально противоположное пишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени суток!Как EST-шник подключаю полный привод при 40-50км,понижайку при полном остановке.Скорость при полном подключеном 100-120 больше не рискую однако скользко зимой,а так всегда на заднем вроде все в норме. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Ruslan1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да не противоположное!Двигаться можно действительно с любой скоростью,но не по сухому асфальту!В книжке так и написано,что не рекомендуется включать полный привод на сухой дороге.Дело всё в том,что на EST жёсткое подключение передка,в раздатке нет дифференциала,а как известно,при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние.Отсюда и проблема,или переднее колесо,или заднее будет подтормаживать.Это отлично слышно и видно при движении на полном приводе на малой скорости при повороте,машина аж подскакивает.Естественно на сухом покрытии,а вот в грязи этого не ощущается за счёт пробуксовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну дык я об чём? Или на полном перед поворотом выключаете полный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Да как не опасно-то??????!!!!!!! То есть из 4х колёс два пробуксовывают и одно из них вообще стремиться в другую сторону- окуеть как неопасно. То есть если дорога реально скользкая вся -то да, при появлении куска асфальта- вообще непредсказуемо. Короче надо просто прочитать камасутру по ЕСТ и не гадать. Хотя понимание (моё личное) кинематики процесса говорит, что не надо этого делать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Аха)) Как в том анекдоте : Этот знак говорит о том, что направо тут поворачивать нельзя, но Вам - можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В раздатке EST нет межосевого дифференциала,но межколёсные то присутствуют!О каких 4х колёсах речь?Блокировки межколёсных дифференциалов нет,даже если задний мост с LSD - это не жёсткая блокировка.Вот на Паджеро если все блокировки включить-как не поворачивай,а он всё равно прямо прёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 21 час назад, gungnir сказал: В раздатке EST нет межосевого дифференциала,но межколёсные то присутствуют!О каких 4х колёсах речь?Блокировки межколёсных дифференциалов нет,даже если задний мост с LSD - это не жёсткая блокировка.Вот на Паджеро если все блокировки включить-как не поворачивай,а он всё равно прямо прёт. Речь о 4 колёсах на авто, или у тебя какое-то другое количество на асфальте стоит? Видимо, то что передняя и задняя оси при повороте проходят разными траекториями и следовательно путь, для тебя тоже новость? Так вот это так. Именно поэтому дифы в осях не могут уравнять разницу в скоростях карданов. Следовательно возникает напряжение деталей раздатки, которому деться просто некуда без пробуксовки(да очень небольшой) какого-либо колеса. Это напряжение не снимается при переходе в прямолинейное движение. Оно накапливается и пока ты едешь с небольшой скоростью ты точно так-же перегружаешь раздатку, но её "разрядка" при появлении возможности не унесёт тебя с дороги, а вот на приличных скоростях вполне, а если прибавить туда подклинивающие суппорта, либо неисправный ступичник эффект усиливается. Именно по этому не зря на парттайме не ездят по дорогам где сцепление хорошее. Поэтому если ты пистячишь по зимнику- та флаг в руки, но всё равно скорость стоит ограничивать ибо редкие люди на лысой летней резине по льду гонзают, и соответственно фиговое сцепление с дорогой частично компенсируется зимними покрышами что опять-же может привести в срыву авто. Про блокировки колёс-а при чём здесь это? ЛСД- вообще зазря приплёл, хорошая штука, но если с парт таймом- смесь гремучая будет точно. Именно по этому её на передок никогда не ставят. Обобщая- хочешь летать на парттайме- вперёд, но неплохо понимать кинематику процессов в трансмисии. А вообще неплохо-бы посмотреть камасутру, что говорит производитель про езду в этом режиме. Причём для большей уверенности и от производителя раздатоса. Мне-то и базовых понятий вполне хватает ибо ТОД, а владельцам ЕСТ- грех так "плавать" в теории собственной брички. Ну и это, обидеть никого не хотел- но дремучесть такая удивляет чесслово. Машинки у нас уже немолодые- стоит начинать изучение, ибо скоро по ним ремонтников нормальных не останеться, так что хотя-бы объясним слесарю что делать и куда глядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gungnir Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Владимир,внимательно надо читать то,что написано!Я же ведь и писал,что при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние,и про опасность езды на полном приводе на сухом покрытии!И книжку внимательно читал,где написано при какой скорости можно включать полный привод и с какой скоростью можно двигаться на нём и по какому покрытию.И за 6 лет эксплуатации данного авто в сервис не гонял для ремонта,кроме как на развал-схождение.А за баранкой профессионально я уже 32 года,а Вы про дремучесть! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 1 час назад, gungnir сказал: Владимир,внимательно надо читать то,что написано!Я же ведь и писал,что при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние,и про опасность езды на полном приводе на сухом покрытии!И книжку внимательно читал,где написано при какой скорости можно включать полный привод и с какой скоростью можно двигаться на нём и по какому покрытию.И за 6 лет эксплуатации данного авто в сервис не гонял для ремонта,кроме как на развал-схождение.А за баранкой профессионально я уже 32 года,а Вы про дремучесть! Мляяяяять, похоже я ипанулся! В 13.09.2016 в 22:02, gungnir сказал: Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Вот где красным выделил- видит Бог вчера по другому прочитал!!!! Или отредактировал, признавайся! Реально чёт затупил! Прошу прощения, и приношу искренние извинения! Видимо вот это меня с панталыку сбило. В 13.09.2016 в 20:48, Ruslan1972 сказал: Доброго времени суток!Как EST-шник подключаю полный привод при 40-50км,понижайку при полном остановке.Скорость при полном подключеном 100-120 больше не рискую однако скользко зимой,а так всегда на заднем вроде все в норме. Ещё раз прошу прощения. Валентин! И эта, чё там в камасутре точно-то написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) В 13.09.2016 в 19:42, gungnir сказал: На EST включать полный привод можно на скорости до 80 км/ч,а двигаться с любой скоростью,хоть 120!А вот пониженный ряд включается при полной остановке и при выжатом сцеплении. Хотя вот это как понять? А потом это сразу Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.