black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Где ты заднюю на крутилке нашел ? Задняя у тебя на автомате. Что там у тебя на крутилке? И давай без "вольного перевода", как написано так и пиши. Есть такое - "AUTO" ? Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 44 минуты назад, Metall сказал: Так зимой только на заднем значит катать? И до какой скорости разгоняться на полном можно? Да! В камасутре па парт таймам вроде как цифра в 40км фигурирует, но владельцы ЕСТ меня поправят, если чё! Главное не в этом- главное что на асфальте КРАЙНЕ нежелательно вообще этом режимом пользоваться- так что если на заднем нет вибрации- то всё, отстань от карданов. 27 минут назад, Metall сказал: Так раздатка ТОД автоматом при необходимости подключает передний привод? А второй режим это пониженная? Раздатка ТОД- фултаймовская, то есть там 4х4 всегда, а степенью "задействованности" передка ведает электроника, там и диф межосевой присутствует. Второй соответствует твоему третьему, то есть понижайка с блокировкой межосевого. 51 минуту назад, Metall сказал: Никаких обид, как то не дошло до этого. А подшипники которых по два в каждой ступице смотрел как новий без выработки и потемнений. А игольчатый, это который за поворотным кулаком? ЕСТ) три положения на шайбе 1-задний, 2-полный, 3- полный привод и пониженный ряд. Блин но а если совсем немного около 500 метров с такой скоростью прокатился ничего то не случилось? Подшипники, которых по два- это собсно ступичные- они регулируются и довольно в большом диапазоне. Игольчатые стоят "изнутри" и на них опираются внешние гранаты- там длинные хвостовики достаточно, вот для снятия нагрузки их на иголки и положили. Неисправность этих подшипников (на моём опыте) приводит к подкусываниям при повороте, дрожью непонятной этимологии, в запущенных случаях и к вибрации, но обычно вибрация от них не проходит а только увеличивается с набором скорости. Ну и плюс звуки они могут издавать весьма странные! Проезд порядка пятисот метров ничего не должен поломать в теории, но получается что дрожала-то раздатка, а вот там цепочка- она не любит такого. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Если у тебя ЕСТ-то всё, выдыхай бобёр- всё нормально. Цитата
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 7 минут назад, Владимир75 сказал: Если у тебя ЕСТ-то всё, выдыхай бобёр- всё нормально. Да ЕСТ, все понял. Блин хотелось бы ТОД, раз он в постоянном хоть и автоматическом полном приводе, только тогда и мост менять. Блин я прям разочаровался!!! А про игольчатые я понял. Я до них не добрался. Цитата
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 33 минуты назад, black beetle сказал: Где ты заднюю на крутилке нашел ? Задняя у тебя на автомате. Что там у тебя на крутилке? И давай без "вольного перевода", как написано так и пиши. Есть такое - "AUTO" ? Не заднюю, а задний привод - 2H! Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Metall Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 2 минуты назад, Metall сказал: Да ЕСТ, все понял. Блин хотелось бы ТОД, раз он в постоянном хоть и автоматическом полном приводе, только тогда и мост менять. Блин я прям разочаровался!!! А про игольчатые я понял. Я до них не добрался. Мост не обязательно совсем, если передаточные совпадают, а вот всё остальное!!!!!!! Вот где пистец-то. Цитата
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Только что, Владимир75 сказал: Мост не обязательно совсем, если передаточные совпадают, а вот всё остальное!!!!!!! Вот где пистец-то. В общем к раздатке и моцк прилагается. Ну в общем не заморачиваться. Хочется машину с постоянным полным приводом или хотя бы в автоматическом режиме. Спасибо за помощь!!!! Цитата
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 А чем разочаровался тоЯ вот репу чесал прежде чем взять, что же мне больше по душе ТОД или ЕСТ Мне вот принудиловку включить-отключить, нужно остановиться, поставить на нейтраль, включить и уж потом..... У тебя есть возможность включить в движении (так же как и отключить). За то у меня автоматика за меня думает когда подключить передок.. Короче, как говорит Саньяло, на вкус и цвет все фломастеры разые! Цитата
Metall Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 2 минуты назад, black beetle сказал: А чем разочаровался тоЯ вот репу чесал прежде чем взять, что же мне больше по душе ТОД или ЕСТ Мне вот принудиловку включить-отключить, нужно остановиться, поставить на нейтраль, включить и уж потом..... У тебя есть возможность включить в движении (так же как и отключить). За то у меня автоматика за меня думает когда подключить передок.. Короче, как говорит Саньяло, на вкус и цвет все фломастеры разые! Ну если я редко пользуюсь внедорожными свойствами, а вот по заснеженным и ледяным дорогам, предстоит покататься, по ним то лучше в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Цитата
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) 25 минут назад, Metall сказал: в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Ты не ровняй асфальт и снег да наледь! Там иначе себя ведёт машин и на принудительно подключенном полном будет самое то и не 40-50, а вроде как около 80 что-то. На 30-40 можно подключать в движении (наESTники уточнят) Изменено 13 сентября, 2016 пользователем black beetle Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 25 минут назад, Metall сказал: Ну если я редко пользуюсь внедорожными свойствами, а вот по заснеженным и ледяным дорогам, предстоит покататься, по ним то лучше в режиме постоянного полного привода, а у меня со скоростью км 40-50 максимум и все. Заснеженные и ледяные- вообще ни разу не асфальт-там пожалуйста и со скоростью я тоже могу ошибаться. Цитата
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 3 минуты назад, Владимир75 сказал: и со скоростью я тоже могу ошибаться. Не могЁм, а мОгем Цитата
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 На EST включать полный привод можно на скорости до 80 км/ч,а двигаться с любой скоростью,хоть 120!А вот пониженный ряд включается при полной остановке и при выжатом сцеплении. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 ТААААк придётся книжку читать видимо! а тоВалентин на одно и тоже но в разных темах диаметрально противоположное пишет. Цитата
Ruslan1972 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Доброго времени суток!Как EST-шник подключаю полный привод при 40-50км,понижайку при полном остановке.Скорость при полном подключеном 100-120 больше не рискую однако скользко зимой,а так всегда на заднем вроде все в норме. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Ruslan1972 Цитата
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Да не противоположное!Двигаться можно действительно с любой скоростью,но не по сухому асфальту!В книжке так и написано,что не рекомендуется включать полный привод на сухой дороге.Дело всё в том,что на EST жёсткое подключение передка,в раздатке нет дифференциала,а как известно,при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние.Отсюда и проблема,или переднее колесо,или заднее будет подтормаживать.Это отлично слышно и видно при движении на полном приводе на малой скорости при повороте,машина аж подскакивает.Естественно на сухом покрытии,а вот в грязи этого не ощущается за счёт пробуксовки. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Ну дык я об чём? Или на полном перед поворотом выключаете полный? Цитата
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Да как не опасно-то??????!!!!!!! То есть из 4х колёс два пробуксовывают и одно из них вообще стремиться в другую сторону- окуеть как неопасно. То есть если дорога реально скользкая вся -то да, при появлении куска асфальта- вообще непредсказуемо. Короче надо просто прочитать камасутру по ЕСТ и не гадать. Хотя понимание (моё личное) кинематики процесса говорит, что не надо этого делать. 1 Цитата
black beetle Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Аха)) Как в том анекдоте : Этот знак говорит о том, что направо тут поворачивать нельзя, но Вам - можно. Цитата
gungnir Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 В раздатке EST нет межосевого дифференциала,но межколёсные то присутствуют!О каких 4х колёсах речь?Блокировки межколёсных дифференциалов нет,даже если задний мост с LSD - это не жёсткая блокировка.Вот на Паджеро если все блокировки включить-как не поворачивай,а он всё равно прямо прёт. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 21 час назад, gungnir сказал: В раздатке EST нет межосевого дифференциала,но межколёсные то присутствуют!О каких 4х колёсах речь?Блокировки межколёсных дифференциалов нет,даже если задний мост с LSD - это не жёсткая блокировка.Вот на Паджеро если все блокировки включить-как не поворачивай,а он всё равно прямо прёт. Речь о 4 колёсах на авто, или у тебя какое-то другое количество на асфальте стоит? Видимо, то что передняя и задняя оси при повороте проходят разными траекториями и следовательно путь, для тебя тоже новость? Так вот это так. Именно поэтому дифы в осях не могут уравнять разницу в скоростях карданов. Следовательно возникает напряжение деталей раздатки, которому деться просто некуда без пробуксовки(да очень небольшой) какого-либо колеса. Это напряжение не снимается при переходе в прямолинейное движение. Оно накапливается и пока ты едешь с небольшой скоростью ты точно так-же перегружаешь раздатку, но её "разрядка" при появлении возможности не унесёт тебя с дороги, а вот на приличных скоростях вполне, а если прибавить туда подклинивающие суппорта, либо неисправный ступичник эффект усиливается. Именно по этому не зря на парттайме не ездят по дорогам где сцепление хорошее. Поэтому если ты пистячишь по зимнику- та флаг в руки, но всё равно скорость стоит ограничивать ибо редкие люди на лысой летней резине по льду гонзают, и соответственно фиговое сцепление с дорогой частично компенсируется зимними покрышами что опять-же может привести в срыву авто. Про блокировки колёс-а при чём здесь это? ЛСД- вообще зазря приплёл, хорошая штука, но если с парт таймом- смесь гремучая будет точно. Именно по этому её на передок никогда не ставят. Обобщая- хочешь летать на парттайме- вперёд, но неплохо понимать кинематику процессов в трансмисии. А вообще неплохо-бы посмотреть камасутру, что говорит производитель про езду в этом режиме. Причём для большей уверенности и от производителя раздатоса. Мне-то и базовых понятий вполне хватает ибо ТОД, а владельцам ЕСТ- грех так "плавать" в теории собственной брички. Ну и это, обидеть никого не хотел- но дремучесть такая удивляет чесслово. Машинки у нас уже немолодые- стоит начинать изучение, ибо скоро по ним ремонтников нормальных не останеться, так что хотя-бы объясним слесарю что делать и куда глядеть. Цитата
gungnir Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Владимир,внимательно надо читать то,что написано!Я же ведь и писал,что при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние,и про опасность езды на полном приводе на сухом покрытии!И книжку внимательно читал,где написано при какой скорости можно включать полный привод и с какой скоростью можно двигаться на нём и по какому покрытию.И за 6 лет эксплуатации данного авто в сервис не гонял для ремонта,кроме как на развал-схождение.А за баранкой профессионально я уже 32 года,а Вы про дремучесть! 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 1 час назад, gungnir сказал: Владимир,внимательно надо читать то,что написано!Я же ведь и писал,что при повороте передние и задние колёса проходят разное расстояние,и про опасность езды на полном приводе на сухом покрытии!И книжку внимательно читал,где написано при какой скорости можно включать полный привод и с какой скоростью можно двигаться на нём и по какому покрытию.И за 6 лет эксплуатации данного авто в сервис не гонял для ремонта,кроме как на развал-схождение.А за баранкой профессионально я уже 32 года,а Вы про дремучесть! Мляяяяять, похоже я ипанулся! В 13.09.2016 в 22:02, gungnir сказал: Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Вот где красным выделил- видит Бог вчера по другому прочитал!!!! Или отредактировал, признавайся! Реально чёт затупил! Прошу прощения, и приношу искренние извинения! Видимо вот это меня с панталыку сбило. В 13.09.2016 в 20:48, Ruslan1972 сказал: Доброго времени суток!Как EST-шник подключаю полный привод при 40-50км,понижайку при полном остановке.Скорость при полном подключеном 100-120 больше не рискую однако скользко зимой,а так всегда на заднем вроде все в норме. Ещё раз прошу прощения. Валентин! И эта, чё там в камасутре точно-то написано? Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) В 13.09.2016 в 19:42, gungnir сказал: На EST включать полный привод можно на скорости до 80 км/ч,а двигаться с любой скоростью,хоть 120!А вот пониженный ряд включается при полной остановке и при выжатом сцеплении. Хотя вот это как понять? А потом это сразу Владимир,всё правильно Вы понимаете.Естественно полный привод на поворотах не выключается,на мокрой и заснеженной дороге это просто не критично за счёт пробуксовки,а вот на сухой да ещё на скорости - даже опасно!Я просто пытался объяснить автору вопроса Игорю,когда,где,и на какой скорости можно подключать передок и с какой скоростью можно двигаться. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Владимир75 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.