Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.

Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок.

Опубликовано

Падение напряжения в сети при заводке машины будет происходить в любом случае куда бы ты его не подключил

Опубликовано

На замке зажигания постоянный +, НО ..... перепад напряжения там тоже будет присутствовать, и он будет кругом в сети бортовой при заводке. для бесперебойного питания мультитроникса можно кинуть проводок от АКБ...

Опубликовано

Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.

Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок.

А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?
Опубликовано (изменено)

А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?

Модель: Terracan

Год выпуска: 2002, 2004

Объем двигателя: 2.9 (дизель)

Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Друзья, мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC. Если такого варианта нет, то хотя-бы как сейчас: имею плюс в положениях всех кроме lockstaно не пропадал при положении start.

Вот нашел вроде полезную ссылку по теме http://autosiga.ru/c...t/view/1091/37/

и картинка там есть

подскажите откуда брать плюс?

post-7276-0-74658800-1362492723_thumb.jp

Изменено пользователем dima@kozhuro.com
Опубликовано

Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.

Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.

Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.

Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.

Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.

Опубликовано (изменено)

Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.

Только он не отключается при положении ключа Lock :dry:

мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC.

Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.

Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.

Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.

Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.

Спасибо БОЛЬШОЕ за дельный совет. Про конденсатор я уже думал как о возможном решении. Какой емкости конденсатора может хватить? Ток нужен небольшой, это ж сигнальные 12 вольт, а конденсатор должен удержать их пока стартер маслает.

Изменено пользователем dima@kozhuro.com
Опубликовано (изменено)

dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.

Изменено пользователем airedogs
Опубликовано

Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания.

Спасибо БОЛЬШОЕ !!!

Завтра проверю тестером.

dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.

Виртуальный тупит. При любых положениях чувствительности (1,2 или 3) не поддается логике момент включения и выключения прибора. А мне нужно чтобы он четко отрабатывал этот факт, а не срабатывал при снятии с сигналки, а потом потухал когда ему захочется. На ключ вывести и ручное включение, а не виртуальное - то что надо. Но вот загвоздка с отключением плюса в момент работы стартера была. Думаю завтра все порешу и буду счастлив. Спасибо Всем за комментарии !!!

Опубликовано

Разъем у меня оказался не такой как на фото и на белом проводе плюс был постоянно вне зависимости от положения ключа. В результате, вопрос решил диодом и конденсатором на 470mF. Теперь все работает как доктор прописал !!! Плюс не пропадает на входе мультитроникса пока стартер вращается. Спасибо всем за советы !!!

Опубликовано (изменено)

Я подключил к + питания приборки. Взял с колодки у ног водителя. Колодку не помню, помню желтый провод.

Изменено пользователем Serg_Bober

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...