dima@kozhuro.com Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок. Цитата
прораб Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Падение напряжения в сети при заводке машины будет происходить в любом случае куда бы ты его не подключил Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Отключается не все. Поэтому и спрашиваю. Может кто сталкивался. Цитата
Витас Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 На замке зажигания постоянный +, НО ..... перепад напряжения там тоже будет присутствовать, и он будет кругом в сети бортовой при заводке. для бесперебойного питания мультитроникса можно кинуть проводок от АКБ... Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок. А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ? Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?Модель: TerracanГод выпуска: 2002, 2004Объем двигателя: 2.9 (дизель)Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VC730 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиНа приборную панельMultitronics TC 750 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 740 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиВ DIN-местоMultitronics RC-700 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics CL-550 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics SL-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиДрузья, мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC. Если такого варианта нет, то хотя-бы как сейчас: имею плюс в положениях всех кроме lockstaно не пропадал при положении start.Вот нашел вроде полезную ссылку по теме http://autosiga.ru/c...t/view/1091/37/и картинка там естьподскажите откуда брать плюс? Изменено 5 марта, 2013 пользователем dima@kozhuro.com Цитата
Vovan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ. Цитата
Garry Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе. Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.Только он не отключается при положении ключа Lock мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC.Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.Спасибо БОЛЬШОЕ за дельный совет. Про конденсатор я уже думал как о возможном решении. Какой емкости конденсатора может хватить? Ток нужен небольшой, это ж сигнальные 12 вольт, а конденсатор должен удержать их пока стартер маслает. Изменено 5 марта, 2013 пользователем dima@kozhuro.com Цитата
airedogs Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс. Изменено 5 марта, 2013 пользователем airedogs Цитата
lyoha_yak Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания. Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания.Спасибо БОЛЬШОЕ !!!Завтра проверю тестером.dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.Виртуальный тупит. При любых положениях чувствительности (1,2 или 3) не поддается логике момент включения и выключения прибора. А мне нужно чтобы он четко отрабатывал этот факт, а не срабатывал при снятии с сигналки, а потом потухал когда ему захочется. На ключ вывести и ручное включение, а не виртуальное - то что надо. Но вот загвоздка с отключением плюса в момент работы стартера была. Думаю завтра все порешу и буду счастлив. Спасибо Всем за комментарии !!! Цитата
dima@kozhuro.com Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Разъем у меня оказался не такой как на фото и на белом проводе плюс был постоянно вне зависимости от положения ключа. В результате, вопрос решил диодом и конденсатором на 470mF. Теперь все работает как доктор прописал !!! Плюс не пропадает на входе мультитроникса пока стартер вращается. Спасибо всем за советы !!! Цитата
Serg_Bober Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Я подключил к + питания приборки. Взял с колодки у ног водителя. Колодку не помню, помню желтый провод. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Serg_Bober Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.