Перейти к содержанию

Где взять +12 с зажигания, который не пропадает при включении стартера?


Рекомендуемые сообщения

Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.

Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение напряжения в сети при заводке машины будет происходить в любом случае куда бы ты его не подключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается не все. Поэтому и спрашиваю. Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке зажигания постоянный +, НО ..... перепад напряжения там тоже будет присутствовать, и он будет кругом в сети бортовой при заводке. для бесперебойного питания мультитроникса можно кинуть проводок от АКБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.

Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок.

А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?

Модель: Terracan

Год выпуска: 2002, 2004

Объем двигателя: 2.9 (дизель)

Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

На приборную панель

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

В DIN-место

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

(протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики

Друзья, мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC. Если такого варианта нет, то хотя-бы как сейчас: имею плюс в положениях всех кроме lockstaно не пропадал при положении start.

Вот нашел вроде полезную ссылку по теме http://autosiga.ru/c...t/view/1091/37/

и картинка там есть

подскажите откуда брать плюс?

post-7276-0-74658800-1362492723_thumb.jp

Изменено пользователем dima@kozhuro.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.

Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.

Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.

Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.

Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.

Только он не отключается при положении ключа Lock :dry:

мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC.

Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.

Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.

Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.

Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.

Спасибо БОЛЬШОЕ за дельный совет. Про конденсатор я уже думал как о возможном решении. Какой емкости конденсатора может хватить? Ток нужен небольшой, это ж сигнальные 12 вольт, а конденсатор должен удержать их пока стартер маслает.

Изменено пользователем dima@kozhuro.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.

Изменено пользователем airedogs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания.

Спасибо БОЛЬШОЕ !!!

Завтра проверю тестером.

dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.

Виртуальный тупит. При любых положениях чувствительности (1,2 или 3) не поддается логике момент включения и выключения прибора. А мне нужно чтобы он четко отрабатывал этот факт, а не срабатывал при снятии с сигналки, а потом потухал когда ему захочется. На ключ вывести и ручное включение, а не виртуальное - то что надо. Но вот загвоздка с отключением плюса в момент работы стартера была. Думаю завтра все порешу и буду счастлив. Спасибо Всем за комментарии !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем у меня оказался не такой как на фото и на белом проводе плюс был постоянно вне зависимости от положения ключа. В результате, вопрос решил диодом и конденсатором на 470mF. Теперь все работает как доктор прописал !!! Плюс не пропадает на входе мультитроникса пока стартер вращается. Спасибо всем за советы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключил к + питания приборки. Взял с колодки у ног водителя. Колодку не помню, помню желтый провод.

Изменено пользователем Serg_Bober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...