dima@kozhuro.com Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прораб Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Падение напряжения в сети при заводке машины будет происходить в любом случае куда бы ты его не подключил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima@kozhuro.com Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Отключается не все. Поэтому и спрашиваю. Может кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 На замке зажигания постоянный +, НО ..... перепад напряжения там тоже будет присутствовать, и он будет кругом в сети бортовой при заводке. для бесперебойного питания мультитроникса можно кинуть проводок от АКБ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Где-то необходимо взять +12 Вольт, как сигнал для включения-выключения бортового компьютера Мультитроникс.Сейчас подключил туда, где + пропадает при включении стартера (от магнитолы) и поэтому Мультитроникс не совсем корректно записывает результаты поездок. А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) А что, какой-то мультитроникс работает с ДВС J3 ?Модель: TerracanГод выпуска: 2002, 2004Объем двигателя: 2.9 (дизель)Multitronics VC731 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VC730 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиНа приборную панельMultitronics TC 750 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 740 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиВ DIN-местоMultitronics RC-700 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics CL-550 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics RIF-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics RI-500 (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics SE-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиMultitronics SL-50V (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностикиДрузья, мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC. Если такого варианта нет, то хотя-бы как сейчас: имею плюс в положениях всех кроме lockstaно не пропадал при положении start.Вот нашел вроде полезную ссылку по теме http://autosiga.ru/c...t/view/1091/37/и картинка там естьподскажите откуда брать плюс? Изменено 5 марта, 2013 пользователем dima@kozhuro.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Не ганошись, нормальный плюс только от АКБ.Только он не отключается при положении ключа Lock мне нужен плюс который будет пусть даже с перепадом при положениях ключа On и Start и чтобы пропадал при положении lock и ACC.Вован, ты не понял, ему нужен не постоянный плюс, а только плюс который появляется при повороте ключа зажигания, так называемый АСС.Дело в том, что многие производители делают электрику таким образом, что при запуске автомобиля обесточиваются остальные потребители, как-то свет, магнитола и т.д. Т.е в момент запуска получается провал. Это сделано спецом, а не как многие думаю из-за падения напряжения в момент старта. Это для того чтобы отсечь всех лишних потребителей на время запуска.Те у кого стоит "колхозный" ксенон в фарах, наверное замечали что бывает одна фара гаснет, а то и две и приходится свет выключать и влючать заново. Это именно от этого кратковременного отключения питания.Советую потыкать тестером и поискать где питание не пропадает. Тем более схему ты уже нашел. Либо попробовать собрать элементарную сборку на диоде и электролитическом конденсаторе.Спасибо БОЛЬШОЕ за дельный совет. Про конденсатор я уже думал как о возможном решении. Какой емкости конденсатора может хватить? Ток нужен небольшой, это ж сигнальные 12 вольт, а конденсатор должен удержать их пока стартер маслает. Изменено 5 марта, 2013 пользователем dima@kozhuro.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс. Изменено 5 марта, 2013 пользователем airedogs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima@kozhuro.com Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Провод который тебе надо,называется IGN-1(первое зажигание). Он белый в проводке с замка зажигания.Спасибо БОЛЬШОЕ !!!Завтра проверю тестером.dima, если честно, не могу понять в чём проблема с тем плюсом, который сейчас подключен. У меня тоже мультитроникс, в нём выставлена настройка вроде "виртуальный плюс" или как-то так, и всё нормально работает и определяет. Уже не помню, давно ставил, но вроде с колодки диагностики плюс.Виртуальный тупит. При любых положениях чувствительности (1,2 или 3) не поддается логике момент включения и выключения прибора. А мне нужно чтобы он четко отрабатывал этот факт, а не срабатывал при снятии с сигналки, а потом потухал когда ему захочется. На ключ вывести и ручное включение, а не виртуальное - то что надо. Но вот загвоздка с отключением плюса в момент работы стартера была. Думаю завтра все порешу и буду счастлив. Спасибо Всем за комментарии !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima@kozhuro.com Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Разъем у меня оказался не такой как на фото и на белом проводе плюс был постоянно вне зависимости от положения ключа. В результате, вопрос решил диодом и конденсатором на 470mF. Теперь все работает как доктор прописал !!! Плюс не пропадает на входе мультитроникса пока стартер вращается. Спасибо всем за советы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_Bober Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Я подключил к + питания приборки. Взял с колодки у ног водителя. Колодку не помню, помню желтый провод. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Serg_Bober Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.