Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ты посмотри, если подогрев есть, то должны идти провода...., не только на датчик на нижней пробке. Я у себя не стал ставить сорентовскую сборку, просто поставил простой пластмассовый корейский сепаратор -типа отстойник перед грушей, он с нормальными диаметрами штуцеров на 10. Максим писал , что ставит жигулевский бензиновый фильтр, но я не стал.., на Мазде эксперементировал с этим, насосу не хватало топлива, а вот с этим очень хорошо, объем у него большой.., а  топливо на заправках часто с водой бывает, приходиться с этим мириться, деваться не куда .Цена вопроса 1100р, брал в ноябре прошлого года..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты посмотри, если подогрев есть, то должны идти провода...., не только на датчик на нижней пробке. Я у себя не стал ставить сорентовскую сборку, просто поставил простой пластмассовый корейский сепаратор -типа отстойник перед грушей, он с нормальными диаметрами штуцеров на 10. Максим писал , что ставит жигулевский бензиновый фильтр, но я не стал.., на Мазде эксперементировал с этим, насосу не хватало топлива, а вот с этим очень хорошо, объем у него большой.., а топливо на заправках часто с водой бывает, приходиться с этим мириться, деваться не куда .Цена вопроса 1100р, брал в ноябре прошлого года..

Вот именно, что провода только на нижней пробке, больше нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в этом и причина, а наш штатный подогреватель нормальная вещь, если его производитель поставил, значит не зря..., его бы вернуть на место.. 


И прислушайся к советам бывалых, что Володя и Максим писали, твой синий фильтр рассчитан на 30мк, а родной на 2мк, надо срочно переделывать.. , а то угробишь топливную.. со всеми последствиями... :fingal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в этом и причина, а наш штатный подогреватель нормальная вещь, если его производитель поставил, значит не зря..., его бы вернуть на место..

И прислушайся к советам бывалых, что Володя и Максим писали, твой синий фильтр рассчитан на 30мк, а родной на 2мк, надо срочно переделывать.. , а то угробишь топливную.. со всеми последствиями... :fingal:

Ок, Дмитрий так и сделаю, ну до этого синего еще фильтр стоит, я думаю он родной правда еще не смотрел, а этот поставили из-за подкачки, взамен груши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей- ну чего гадать-то сфоткай и выложи. Ну или накрай номерки поищи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей- ну чего гадать-то сфоткай и выложи. Ну или накрай номерки поищи.

Хорошо Владимир, просто сейчас на вахте, во вторник приеду ладом посмотрю, Владимир, а подскажите еще пожалуйста, как по качеству ремень грм "бош" и при его замене, достаточно ли заменить ролики ведомый и паразитный или все менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здраствуйте, наконец сделал тест на обратку, все форсунки льют страшно, за секунд 5 набираются полные шприцы, значит вот в чем вся моя беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены всех клапанов в форсах, машина после долгого простоя (более 8 часов) заводится и сразу глохнет, грушой качнешь снова заводится и глохнет, если подгазовать после запуска то начинает работать ровно, горячая без проблем пускается, тяга в норме провалов нет.


Изменено пользователем glock17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такое - где-то пошёл подсос воздуха и соляра стекает в бак. Заказал новый фильтр, поменяю и буду искать подсос


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, где стоит подогрев коллектора и если можно то с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелке стоят два контактных входа в коллектор 


post-289-0-64961900-1427980703_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелке стоят два контактных входа в коллектор

Спасибо Володя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый ночи. Ребят, есть в Москве, кто поможет разобраться с мигающей спиралью на панелей приборов? Сам в Твери нахожусь. Мог бы машину в Мск пригнать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разберись. Там ничего сложного вообще. Одна из спиралей просто не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно да! Просто одна спираль по каким-либо причинам нихт арбайтен! Абсолютно любой вменяемый лектрических дел мастер разберётся сразу!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...