Дмитрий4212 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ты посмотри, если подогрев есть, то должны идти провода...., не только на датчик на нижней пробке. Я у себя не стал ставить сорентовскую сборку, просто поставил простой пластмассовый корейский сепаратор -типа отстойник перед грушей, он с нормальными диаметрами штуцеров на 10. Максим писал , что ставит жигулевский бензиновый фильтр, но я не стал.., на Мазде эксперементировал с этим, насосу не хватало топлива, а вот с этим очень хорошо, объем у него большой.., а топливо на заправках часто с водой бывает, приходиться с этим мириться, деваться не куда .Цена вопроса 1100р, брал в ноябре прошлого года.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 ты посмотри, если подогрев есть, то должны идти провода...., не только на датчик на нижней пробке. Я у себя не стал ставить сорентовскую сборку, просто поставил простой пластмассовый корейский сепаратор -типа отстойник перед грушей, он с нормальными диаметрами штуцеров на 10. Максим писал , что ставит жигулевский бензиновый фильтр, но я не стал.., на Мазде эксперементировал с этим, насосу не хватало топлива, а вот с этим очень хорошо, объем у него большой.., а топливо на заправках часто с водой бывает, приходиться с этим мириться, деваться не куда .Цена вопроса 1100р, брал в ноябре прошлого года.. Вот именно, что провода только на нижней пробке, больше нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 может в этом и причина, а наш штатный подогреватель нормальная вещь, если его производитель поставил, значит не зря..., его бы вернуть на место.. И прислушайся к советам бывалых, что Володя и Максим писали, твой синий фильтр рассчитан на 30мк, а родной на 2мк, надо срочно переделывать.. , а то угробишь топливную.. со всеми последствиями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 может в этом и причина, а наш штатный подогреватель нормальная вещь, если его производитель поставил, значит не зря..., его бы вернуть на место.. И прислушайся к советам бывалых, что Володя и Максим писали, твой синий фильтр рассчитан на 30мк, а родной на 2мк, надо срочно переделывать.. , а то угробишь топливную.. со всеми последствиями... Ок, Дмитрий так и сделаю, ну до этого синего еще фильтр стоит, я думаю он родной правда еще не смотрел, а этот поставили из-за подкачки, взамен груши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Алексей- ну чего гадать-то сфоткай и выложи. Ну или накрай номерки поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Алексей- ну чего гадать-то сфоткай и выложи. Ну или накрай номерки поищи.Хорошо Владимир, просто сейчас на вахте, во вторник приеду ладом посмотрю, Владимир, а подскажите еще пожалуйста, как по качеству ремень грм "бош" и при его замене, достаточно ли заменить ролики ведомый и паразитный или все менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здраствуйте, наконец сделал тест на обратку, все форсунки льют страшно, за секунд 5 набираются полные шприцы, значит вот в чем вся моя беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) после замены всех клапанов в форсах, машина после долгого простоя (более 8 часов) заводится и сразу глохнет, грушой качнешь снова заводится и глохнет, если подгазовать после запуска то начинает работать ровно, горячая без проблем пускается, тяга в норме провалов нет. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем glock17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 У меня сейчас такое - где-то пошёл подсос воздуха и соляра стекает в бак. Заказал новый фильтр, поменяю и буду искать подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Скажите пожалуйста, где стоит подогрев коллектора и если можно то с фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 По стрелке стоят два контактных входа в коллектор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksfomen Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 По стрелке стоят два контактных входа в коллекторСпасибо Володя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeskr Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Добрый ночи. Ребят, есть в Москве, кто поможет разобраться с мигающей спиралью на панелей приборов? Сам в Твери нахожусь. Мог бы машину в Мск пригнать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Сам разберись. Там ничего сложного вообще. Одна из спиралей просто не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Собсно да! Просто одна спираль по каким-либо причинам нихт арбайтен! Абсолютно любой вменяемый лектрических дел мастер разберётся сразу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.