Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, у меня с недавнего времени возникла проблема, которою я чаще стал замечать. Машина через несколько минут езды начинает потихоньку дергаться (как-бы тормозит, как у велосипеда восьмерка). Это может быть через пол часа,а может и через 5 минут. Иногда замечаю запах жженой резины из задних колес (это может быть и не связано с этим). Дергается машина не только при нажатие педали газа, но и при спуске на нейтрали. На одном и том же спуске машина бывает скатывается как метеор, а вот вчера я просто остановился на том же спуске (а он крутой). Очень прошу помогите, я слежу за машинкой до мелочей, может кто поймет меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний мост вывеси и проворачивая колёса смотри где клинит... методом исключения: колодки, рудуктор, крестовина, подшипник полуоси, можно задний кардан отсоединить....для удобства т.с., но искать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как со звуком во время движения? у меня была похожая беда, и запах был. и дергания. Но во время движения был звук биения. На ходу было не понятно, где бьет. Вывесив машину и включив передачу, четко определил подшипник полуоси (ступичный). Если определишь его, на замену еще надо будет брать два сальника, втулку, и на всякий случай кольцо датчика АБС (здесь об этом писали, можешь поискать). А дергания вылечил заменой муфты раздатки (+цепь и шестерни попутно). Повторюсь, ситуация сильно ПОХОЖАЯ, не утверждаю, что все это поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если подшипник, то дергалась бы всегда? а здесь как когда, и вот еще подумал что расход тоже значительно увеличился. На счет звука биения, то его нету, просто машинка дергается на ходу возле 2000 об. Заметил что это частенько происходит после быстрого старта ну и т.д.

Вот забыл сказать, вот эти сами рывки они бывают разной силы, бывает такие что едешь и тебе приходится останавливаться от неудобства, а бывает просто немножко на руле слышно. Но в том и другом случае это проявляется на нейтралке вплоть до торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если подшипник, то дергалась бы всегда? а здесь как когда, и вот еще подумал что расход тоже значительно увеличился. На счет звука биения, то его нету, просто машинка дергается на ходу возле 2000 об. Заметил что это частенько происходит после быстрого старта ну и т.д.

Вот забыл сказать, вот эти сами рывки они бывают разной силы, бывает такие что едешь и тебе приходится останавливаться от неудобства, а бывает просто немножко на руле слышно. Но в том и другом случае это проявляется на нейтралке вплоть до торможения.

Попробую объяснить, почему не всегда дёргает ( имея в виду развалившийся ступичный подшипник ).

В подшипнике, как правило, разваливается сепаратор, разделяющий шарики ( ролики ). Из-за этого они могут сбиваться в кучу. Вот вам и "клин"! Однако, по мере вращения, они могут и разбежаться равномерно по окружности. Вот вам и свободное вращение. Так может продолжаться долго, вплоть до полного клинения и приваривания шариков к обойме, или обоймы к посадочному месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...