Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни из Минска подскажите , где можно переделать дэлфи на плунжерный бошевский насос

Опубликовано

От того, что вы наплодите кучу одинаковых тем, парни не появятся, так как, насколько я помню, таким никто не занимался.

Откуда Вам пришла идея переделки?

Опубликовано

Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . .

Опубликовано

Василий прав, как там , например, двиг запускается без свечей предварительного накаливания? ...интересно...

Опубликовано

Однако была такая тема на форуме -" Замена ТНВД в 2,9 на электронасос", пост 29 от 26.04.12г.

post-289-0-18691200-1364122300_thumb.jpg

post-289-0-67979200-1364122323_thumb.jpg

post-289-0-11435000-1364122339_thumb.jpg

Опубликовано

Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . .

На дэлфи тоже с полпинка заводится. Возможно и бегает где-то машина такая, но именно тут никто не делился таким опытом (чтоб именно на бош).

И всё-таки не могу понять перспектив переделки. Вроде как живу не в столице, а дефицита на фильтра для дэлфи не ощущаю.

Я никого не осуждаю, просто поразмышлять хочу вместе, тем более если это хорошая почва для разговоров.

Опубликовано

Вован, ты вроде топливной занимаешься и должно быть, как никто другой знаешь принципиальные различия между движками с Коммон Рейлом и обычными дизелями. И дело тут даже не в свечах накаливания или их отсутствии, а в принципиальном отличии систем впрыска, да и самого двигателя в целом, начиная от степени сжатия, формы поршней и кончая электроники и самого ЭБУ .

Фото конечно аргумент, но я бы предположил, что чуваку целиком движок со древнего Карнивала поставили, они были как-раз 2,9 на мех. насосе, только там и голова другая и поршневая и система управления и т.д.

Это не тупо взять впендюрить насос и аля-улю!

Опубликовано

Парни это хорошо , что вы подключились к теме . Я ее завел для того , чтобы не сидеть в форуме и задавать вопросы вроде "почему троит", "почему черный дым" , "почуму не едет " , а для того чтобы навести порядок под капотом , чтобы не зависеть от качества соляры . Ни один топливщик , который вам перебирает форсунки не даст гарантию на работу , либо вас попросту разведут на деньги . Даже если использовать фильтр "Дэлфи" никакой гарантии нет , даже использовать соляру евро опять же никакой гарантии . Дак зачем же этот "дэлфи" если рано или поздно приходишь к ремонту , либо форсунок , либо насоса . Люди пригоняли терракана со 150000 км и после 10000 км пробега ремонтировали систему "дэлфи" . Но если есть такие везунчики , которые не сталкивались с ремонтом 2,9 , то снимаю шляпу и выслушаю вас , как ездить и не ремонтировать .

Да проблема есть и я в любом случае буду избавляться от дэлфи , подскажите где ?

Опубликовано

Вот, купил машину с дизельным двигателем. Подскажите, как переделать так, чтобы работала на бензине?

Ничего не напоминает?

Если система Делфи не устраивает, надо приобрести машину с Бошем, только и всего!

Опубликовано

Кстати да, первоначально у меня просился вопрос, как насос сдружат с блоком управления...

Рано или поздно, но ремонт не предотвратим. Незнаю, чего Вы так питаете надежды на бош, первого поколения боши тоже гонять стружку только в путь. Что касается свежепригнанных машин, требующих ремонта- в основном 2.9 продают хитрые хозяевы, которые узнали о скорой кончине топливной и поэтому пытаются побыстрее её "сплавить". В этом ничего удивительного не вижу, кроме как неосведомлённости и невнимательности покупателя. Всё-таки это дорогостоящая вещь, к выбору которой человек приходит осознанно, анализируя все преимущества и недостатки.

Незнаю, чего вы так негативно относитесь к дэлфи, впринципе система простая и понятная, НО дорогостоящая. К качеству белорусской солярки относится достаточно сносно. Но ежели Вы запраляетесь с канистр с дорог, нет ничего удивительного в выходе из строя топливной системы.

Да и теперь все современные дизеля критично относятся к плохой солярке. Тут уже именно на дэлфи "катить бочки" нечего.

Избавиться от дэлфи можно только путём продажи машины. Это единственный вариант.

Опубликовано

Полностью с Васей согласен. Не устраивает- ПРОДАЙ. Я свое как-раз брал с пробегом в 150000 и выбирал сам и пригонял сам из германии и через 20000,как раз после первой нашей зимы отремонтировал форсунки все и ничего,до сих пор полет отличный.После ремонта уже 60000 проехал.Недавно для профилактики ездил на стенд,проверял форсы,итог-как новые.

Опубликовано (изменено)

В принципе согласен с Василием, если встал вопрос ребром о том, чтобы не смотреть на кач-во топлива и экономить на расходниках, покупая не качественные брендовые топливные фильтра, а что-то попроще и думая что топливная система старого образца с обычным ТНВД и форсунками уберегут от головной боли в виде ее ремонта, то есть вариант покупки такого автомобиля. Например Mitsubishi Pajero-II или Nissan Patrol, который выпускался по 97 год, у него вообще праздник, из всей мудреной электроники, только блок розжига свечей. Единственно, Василь не соглашусь с тобой в том, что Delphi дорогая система, по сравнению с другими производителями сохожего оборудования, здесь еще умеренные цены.

P.S. А кто-нибудь знает, можно ли в двигателе масляный насос заменить, на какой-нибудь попроще, чтобы недорогое масло лить, желательно отработку?

Изменено пользователем Morych
Опубликовано

Я не хочу обсуждать ситему дэлфи . У меня было много дизелей , но я нигде не сталкивался с такой проблемой как у терракана . если кто хочет поспорить я выслушаю . Есть ли владельцы терраканов , которые не сталкивались с топливной ? Таких единицы . Вы же сами пишите , что ремонтировали форсунки после 20000 км пробега . Разве это нормально ?. Поэтому я ищу выход . Назовите марку и модель , где такие косяки по топливной возникают(кроме форд- мондео и киа - карнивал) . Таких марок я не знаю . Да есть Ситроен , Мерс , но там все надежней . Вы лучше расскажите , что у меня проблем не было с топливной , потому что я использовал то-то . А то вы говорите поменяй терракана . Не надо резко высказываться : проблема есть .

Опубликовано

такой косяк может возникнуть на любом современном автомобиле с системой Common Rail. Я не буду утверждать,но когда я ремонтировал свои форсунки,замечу,на сервисном центре бош,их мастер мне сказал ,что форсунки данной топливной системы имеют свойство выходить из строя к пробегу 200000 без всяких предупреждений.

а у меня пробег на тот момент был уже 170000.и вообще,не бывает так,чтоб автомобиль никогда не ломался.всему приходит свое время.

Опубликовано

Назовите марку и модель , где такие косяки по топливной возникают(кроме форд- мондео и киа - карнивал) . Таких марок я не знаю . Да есть Ситроен , Мерс , но там все надежней .

Да практически все. С такой же проблемой сталкивались на рено меган 2, пежо 307sw, киа соренто и т.д. Мерседес уж никак не надёжней. К примеру, залив в бак биодизеля, мерседес вито станет колом быстрее, чем кончится топливо в баке. И это я назвал только те машины, с которыми сталкивался лично, на самом деле их намного больше.

Да что там говорить, на фирме у нас закупаются новые маны, ивеки и реношки, так и там форсунки выходят из строя в период гарантийного срока, несмотря на то, что всё новое.

Опубликовано

Проблема есть . Я только не понял , выше Vovan фотки выложил эл.насоса . На вид вроде бы от ремня ГРМ работает . Или я ошибаюсь . Скажите вообще гарантия есть , если ипользовать фильтр дэлфи , ну возможно сепаратор вставить , то будешь ездить без проблем .

Опубликовано

Нет, там не электронасос на фотках. Там обычный механический тнвд распределительного типа, видимо, с переделкой педали газа на тросик, исключением общей рейки и заменой форсунок на механические, с открытием по давлению. В общем, переделка с коммон рэйл на обычный прямой впрыск. В теме про "электронасос" человек год назад топливную поменял, предлагаю там поспрашивать, какие плюсы и минусы после года эксплуатации.

Опубликовано

Вот это как раз меня и интересует . Где это можно сделать ?

Опубликовано (изменено)

Если бы сейчас мне предстоял выбор в покупке авто с дизелем, я выбрал только с системой Коммоn Rail. Я уже много писал на форуме что , как и почему и спекулировать на этом не зачем мне. Просто хлопец Владимир из Гомеля вначале купил авто с этой системой от незнания ее (с каким топливом должна работать, как уберечь дорогоую систему и т.д.), а потом разочаровался. Но как говорится -голь на выдумки хитра, поэтому такая тема с переделкой и прозвучала от Минского хлопца, по моему МегаБита( barvi 74 см. ссылку выше темы и почитай.Возможно свяжись с ним). А так высказывания клубней по этой теме считаю правильным и актуальным. А изобретателям я тогда поставил плюс.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Парни из Минска подскажите , где можно переделать дэлфи на плунжерный бошевский насос

вот,нашел объявку,у человека такой. Позвони узнай!\
/>http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4128709

Изменено пользователем SHAHTER
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . .

Он уже мой!и превосходно бегает по гродненской обл.

Опубликовано

Я тоже не пойму смысл в этой переделки во первых вы теряете тягу  во вторых приемистость тогда не проще купить с с движком 2.5 и не каких проблем у вас тоже самое и получится 


Опубликовано (изменено)

Хотелось бы на нём прокатиться. А что в ПТС про мощность пишут? А с 2.5 то же самое не получится - это овощ!!! 2.5 - это восьмиклапанный вихрекамерник, а J3 - шестнадцатиклапанный с непосредственным впрыском! Для сравнения - мицубисевский 4М41 при объёме 3.2 выдаёт 175 лс! Правда, там насос с электронным управлением, капризный и дорогой. Так что J3 с механическим насосом гарантированно выдаст 130 лс с неплохим крутящим моментом.

Тут бы впору задуматься - почему наш J3 с коммонрейлом так "задушен"? Сегодня катался (пассажиром) на SssangYong Actyon - 149 лошадей с двух литров, отличный разгон! Если пересчитать, то наш должен давать 2.9/2.0х149=216 лс?!

Nissan Pathfinder - 190 лс с 2.5 литров. Пересчитываем - 2.9/2.5х190=220 лс?!

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Интересовался, в свое время переделкой топливной на механическую.


Вот что узнал:


ТНВД подходят номера 0460414191, 0460414193, 0460414178, 0K55A13800


без каких либо переделок с .Carnival I 2.9 TD Turbodiesel 93 KW bzw. 126 PS.


Двигатели с нашим 1:1 (головка)


Форсунки: 0432193655, 0K55113640.


Переделка, только тросик газа.


Но цена сего вопроса настолько не гуманна, что за эти деньги можно поставить новые форсунки, сепаратор,


менять оригинальный фильтр через 7 тыс. и забыть о проблеме тысяч на сто.

Опубликовано

Ну да, насосы VE очень дорогие, а б/у стрёмно ставить. Эта переделка актуальна только для тех, у кого море халявной соляры сомнительного качества - только тогда это окупится. И вот ещё вопрос - связана ли АКПП с ЭБУ двигателя, или она получает сигнал только от педали газа?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...