barvl74 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Парни из Минска подскажите , где можно переделать дэлфи на плунжерный бошевский насос Цитата
wasya Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 От того, что вы наплодите кучу одинаковых тем, парни не появятся, так как, насколько я помню, таким никто не занимался. Откуда Вам пришла идея переделки? Цитата
barvl74 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . . Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Василий прав, как там , например, двиг запускается без свечей предварительного накаливания? ...интересно... Цитата
Vovan Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Однако была такая тема на форуме -" Замена ТНВД в 2,9 на электронасос", пост 29 от 26.04.12г. Цитата
wasya Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . .На дэлфи тоже с полпинка заводится. Возможно и бегает где-то машина такая, но именно тут никто не делился таким опытом (чтоб именно на бош). И всё-таки не могу понять перспектив переделки. Вроде как живу не в столице, а дефицита на фильтра для дэлфи не ощущаю. Я никого не осуждаю, просто поразмышлять хочу вместе, тем более если это хорошая почва для разговоров. Цитата
Garry Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Вован, ты вроде топливной занимаешься и должно быть, как никто другой знаешь принципиальные различия между движками с Коммон Рейлом и обычными дизелями. И дело тут даже не в свечах накаливания или их отсутствии, а в принципиальном отличии систем впрыска, да и самого двигателя в целом, начиная от степени сжатия, формы поршней и кончая электроники и самого ЭБУ .Фото конечно аргумент, но я бы предположил, что чуваку целиком движок со древнего Карнивала поставили, они были как-раз 2,9 на мех. насосе, только там и голова другая и поршневая и система управления и т.д.Это не тупо взять впендюрить насос и аля-улю! Цитата
barvl74 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Парни это хорошо , что вы подключились к теме . Я ее завел для того , чтобы не сидеть в форуме и задавать вопросы вроде "почему троит", "почему черный дым" , "почуму не едет " , а для того чтобы навести порядок под капотом , чтобы не зависеть от качества соляры . Ни один топливщик , который вам перебирает форсунки не даст гарантию на работу , либо вас попросту разведут на деньги . Даже если использовать фильтр "Дэлфи" никакой гарантии нет , даже использовать соляру евро опять же никакой гарантии . Дак зачем же этот "дэлфи" если рано или поздно приходишь к ремонту , либо форсунок , либо насоса . Люди пригоняли терракана со 150000 км и после 10000 км пробега ремонтировали систему "дэлфи" . Но если есть такие везунчики , которые не сталкивались с ремонтом 2,9 , то снимаю шляпу и выслушаю вас , как ездить и не ремонтировать . Да проблема есть и я в любом случае буду избавляться от дэлфи , подскажите где ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Вот, купил машину с дизельным двигателем. Подскажите, как переделать так, чтобы работала на бензине?Ничего не напоминает?Если система Делфи не устраивает, надо приобрести машину с Бошем, только и всего! Цитата
wasya Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Кстати да, первоначально у меня просился вопрос, как насос сдружат с блоком управления...Рано или поздно, но ремонт не предотвратим. Незнаю, чего Вы так питаете надежды на бош, первого поколения боши тоже гонять стружку только в путь. Что касается свежепригнанных машин, требующих ремонта- в основном 2.9 продают хитрые хозяевы, которые узнали о скорой кончине топливной и поэтому пытаются побыстрее её "сплавить". В этом ничего удивительного не вижу, кроме как неосведомлённости и невнимательности покупателя. Всё-таки это дорогостоящая вещь, к выбору которой человек приходит осознанно, анализируя все преимущества и недостатки. Незнаю, чего вы так негативно относитесь к дэлфи, впринципе система простая и понятная, НО дорогостоящая. К качеству белорусской солярки относится достаточно сносно. Но ежели Вы запраляетесь с канистр с дорог, нет ничего удивительного в выходе из строя топливной системы.Да и теперь все современные дизеля критично относятся к плохой солярке. Тут уже именно на дэлфи "катить бочки" нечего.Избавиться от дэлфи можно только путём продажи машины. Это единственный вариант. Цитата
kondrat555 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Полностью с Васей согласен. Не устраивает- ПРОДАЙ. Я свое как-раз брал с пробегом в 150000 и выбирал сам и пригонял сам из германии и через 20000,как раз после первой нашей зимы отремонтировал форсунки все и ничего,до сих пор полет отличный.После ремонта уже 60000 проехал.Недавно для профилактики ездил на стенд,проверял форсы,итог-как новые. Цитата
Morych Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) В принципе согласен с Василием, если встал вопрос ребром о том, чтобы не смотреть на кач-во топлива и экономить на расходниках, покупая не качественные брендовые топливные фильтра, а что-то попроще и думая что топливная система старого образца с обычным ТНВД и форсунками уберегут от головной боли в виде ее ремонта, то есть вариант покупки такого автомобиля. Например Mitsubishi Pajero-II или Nissan Patrol, который выпускался по 97 год, у него вообще праздник, из всей мудреной электроники, только блок розжига свечей. Единственно, Василь не соглашусь с тобой в том, что Delphi дорогая система, по сравнению с другими производителями сохожего оборудования, здесь еще умеренные цены.P.S. А кто-нибудь знает, можно ли в двигателе масляный насос заменить, на какой-нибудь попроще, чтобы недорогое масло лить, желательно отработку? Изменено 24 марта, 2013 пользователем Morych Цитата
barvl74 Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Я не хочу обсуждать ситему дэлфи . У меня было много дизелей , но я нигде не сталкивался с такой проблемой как у терракана . если кто хочет поспорить я выслушаю . Есть ли владельцы терраканов , которые не сталкивались с топливной ? Таких единицы . Вы же сами пишите , что ремонтировали форсунки после 20000 км пробега . Разве это нормально ?. Поэтому я ищу выход . Назовите марку и модель , где такие косяки по топливной возникают(кроме форд- мондео и киа - карнивал) . Таких марок я не знаю . Да есть Ситроен , Мерс , но там все надежней . Вы лучше расскажите , что у меня проблем не было с топливной , потому что я использовал то-то . А то вы говорите поменяй терракана . Не надо резко высказываться : проблема есть . Цитата
kondrat555 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 такой косяк может возникнуть на любом современном автомобиле с системой Common Rail. Я не буду утверждать,но когда я ремонтировал свои форсунки,замечу,на сервисном центре бош,их мастер мне сказал ,что форсунки данной топливной системы имеют свойство выходить из строя к пробегу 200000 без всяких предупреждений.а у меня пробег на тот момент был уже 170000.и вообще,не бывает так,чтоб автомобиль никогда не ломался.всему приходит свое время. Цитата
wasya Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Назовите марку и модель , где такие косяки по топливной возникают(кроме форд- мондео и киа - карнивал) . Таких марок я не знаю . Да есть Ситроен , Мерс , но там все надежней . Да практически все. С такой же проблемой сталкивались на рено меган 2, пежо 307sw, киа соренто и т.д. Мерседес уж никак не надёжней. К примеру, залив в бак биодизеля, мерседес вито станет колом быстрее, чем кончится топливо в баке. И это я назвал только те машины, с которыми сталкивался лично, на самом деле их намного больше.Да что там говорить, на фирме у нас закупаются новые маны, ивеки и реношки, так и там форсунки выходят из строя в период гарантийного срока, несмотря на то, что всё новое. Цитата
barvl74 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Проблема есть . Я только не понял , выше Vovan фотки выложил эл.насоса . На вид вроде бы от ремня ГРМ работает . Или я ошибаюсь . Скажите вообще гарантия есть , если ипользовать фильтр дэлфи , ну возможно сепаратор вставить , то будешь ездить без проблем . Цитата
airedogs Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Нет, там не электронасос на фотках. Там обычный механический тнвд распределительного типа, видимо, с переделкой педали газа на тросик, исключением общей рейки и заменой форсунок на механические, с открытием по давлению. В общем, переделка с коммон рэйл на обычный прямой впрыск. В теме про "электронасос" человек год назад топливную поменял, предлагаю там поспрашивать, какие плюсы и минусы после года эксплуатации. Цитата
barvl74 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Вот это как раз меня и интересует . Где это можно сделать ? Цитата
Vovan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Если бы сейчас мне предстоял выбор в покупке авто с дизелем, я выбрал только с системой Коммоn Rail. Я уже много писал на форуме что , как и почему и спекулировать на этом не зачем мне. Просто хлопец Владимир из Гомеля вначале купил авто с этой системой от незнания ее (с каким топливом должна работать, как уберечь дорогоую систему и т.д.), а потом разочаровался. Но как говорится -голь на выдумки хитра, поэтому такая тема с переделкой и прозвучала от Минского хлопца, по моему МегаБита( barvi 74 см. ссылку выше темы и почитай.Возможно свяжись с ним). А так высказывания клубней по этой теме считаю правильным и актуальным. А изобретателям я тогда поставил плюс. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Vovan Цитата
SHAHTER Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Парни из Минска подскажите , где можно переделать дэлфи на плунжерный бошевский насосвот,нашел объявку,у человека такой. Позвони узнай!\/>http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=4128709 Изменено 1 апреля, 2013 пользователем SHAHTER Цитата
Дмитрий (Дым) Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Василий я знаю , что говорю . Один такой терракан по Гомелю бегает . Я на нем ездил . Колхозили в Минске . Уже 40000км с такой системой . Заводится с полоборота . Фильтра любые. Поэтому никаких пустых вопросов .Почва для разговоров . . Он уже мой!и превосходно бегает по гродненской обл. Цитата
Лис Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Я тоже не пойму смысл в этой переделки во первых вы теряете тягу во вторых приемистость тогда не проще купить с с движком 2.5 и не каких проблем у вас тоже самое и получится Цитата
Максс Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Хотелось бы на нём прокатиться. А что в ПТС про мощность пишут? А с 2.5 то же самое не получится - это овощ!!! 2.5 - это восьмиклапанный вихрекамерник, а J3 - шестнадцатиклапанный с непосредственным впрыском! Для сравнения - мицубисевский 4М41 при объёме 3.2 выдаёт 175 лс! Правда, там насос с электронным управлением, капризный и дорогой. Так что J3 с механическим насосом гарантированно выдаст 130 лс с неплохим крутящим моментом. Тут бы впору задуматься - почему наш J3 с коммонрейлом так "задушен"? Сегодня катался (пассажиром) на SssangYong Actyon - 149 лошадей с двух литров, отличный разгон! Если пересчитать, то наш должен давать 2.9/2.0х149=216 лс?! Nissan Pathfinder - 190 лс с 2.5 литров. Пересчитываем - 2.9/2.5х190=220 лс?! Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Максс Цитата
Futcomp Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Интересовался, в свое время переделкой топливной на механическую.Вот что узнал:ТНВД подходят номера 0460414191, 0460414193, 0460414178, 0K55A13800без каких либо переделок с .Carnival I 2.9 TD Turbodiesel 93 KW bzw. 126 PS.Двигатели с нашим 1:1 (головка)Форсунки: 0432193655, 0K55113640.Переделка, только тросик газа.Но цена сего вопроса настолько не гуманна, что за эти деньги можно поставить новые форсунки, сепаратор,менять оригинальный фильтр через 7 тыс. и забыть о проблеме тысяч на сто. Цитата
Максс Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну да, насосы VE очень дорогие, а б/у стрёмно ставить. Эта переделка актуальна только для тех, у кого море халявной соляры сомнительного качества - только тогда это окупится. И вот ещё вопрос - связана ли АКПП с ЭБУ двигателя, или она получает сигнал только от педали газа? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.