Stingray Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Отъездил себе на таракашке больше ста тыщ и горя не знал, тут смотрю масло начало уходить. Глянул, дрыщит сверху сзади, загнал на СТО, сказали, надо скидывать клапанную. Ну надо так надо, - скидывайте. Через пару часов звонок, у вас трещина в клапанной крышке ее надо менять. После изнурительных поисков нашел таки крышку в идеале, прикупил новую прокладку и оставил на сборку. На следующий день забираю машину, завожу, а ее как-то на холодную подколбашивать начало. Думаю, ну ладно, мот завоздушилась система, просрется - пройдет. Начинаю движение, слышу не приятный уху стук, даю газу, стук усиливается. Выезжаю на дорогу, машина конкретно потеряла в динамике и тарахтит, как мерседес на 80 бензине. Проехал уже километров 300, без изменений - на холодную на холостом мотор колбасит, что аж машину раскачивает, как лодку на волнах, на ходу на холодную, дергается, как будто глохнет во время движения и адский стрекот. Звоню пацанам на СТО, они соскакивают, типа мы не при делах и ниче такого сделать не могли, но я то знаю, как работал мотор до этого злосчастного ремонта и как он работает сейчас. Единственный положительный момент во всем этом, что мотор перестал дымить при прогреве и вонять выхлоп. Так вот вопрос, что могло произойти с топливной при замене клапанной крышки? Буду записываться к дизелистам, но уже предвкушаю, что разведут там на нную сумму денех. Цитата
Vovan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 При замене клапанной крышки слесаря разбирали топливную систему, возможно снимали инжектора. Сами того не зная занесли грязь. Теперь прошу на диагностику к топливщикам по кomman rail , а не к дизелистам-механизаторам. Цитата
airedogs Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Могли ещё форсунки местами попутать ) Надо проверит, по кодам посмотреть или прописать их, на всякий случай. Может, ещё, проверить, отжигали или меняли ли шайбы перед повторной установкой форсунок. Проверить, правильно все трубки подключили обратно. Но то, что проблемы по топливной, это однозначно. Цитата
Stingray Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 сначала говорили, что снимали форсунки, потом я начал конкретно на них наезжать и они начали говорить, что форсунки не снимали, только патрубки с них. Где истина Цитата
ssd1971 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Без снятия форсунок клапанную крышку не снять. Ещё одни криворукие мастера проблем добавили.... Вот так и рождаются мифы о том, что система впрыска Common Rail никуда не годная. Однозначно нужно предъявлять претензии к тем, кто менял клапанную крышку. Цитата
дже-й Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 было летом тоже самое, проблема скорее всего в грязи что занесли при съёме форсунок, прошло само собой( у меня правда не колбасило машину, а просто она стала хуже заводиться). Мастера безрукие!!! Цитата
Stingray Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Сначала сделаю диагностику, потом буду предъявлять, но то что они накосячили это факт, теперь нужно грамотно наехать. Цитата
Stingray Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 вообще есть возможность снять клапанную без снятия форсунок? Или они меня разводят? Цитата
ssd1971 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) На фото колодец со снятой форсункой. Справа видна форсунка ещё не снятая. Однозначно нужно откручивать винт крепления форсунки и снимать прижимную планку (видна на фото на наснятой форсунке). После этого клапанная крышка снимается, форсунки формально доставать не надо. Но! Крышка снимается не очень удобно и в процессе её снятия невозможно не "стронуть" форсунки. Если они пригорели - то это одно, а если нет, то под медные шайбы при этих манипуляциях могло что-то попасть. Именно поэтому считаю, что откручивание крепёжного болта равноценно снятию форсунки, иначе нет уверенности в плотности её прилегания к ГБЦ. Медные шайбы недаром одноразовые. Я может в чём неправ, но меня поправят, я думаю. Изменено 27 марта, 2013 пользователем ssd1971 Цитата
Stingray Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 был на диагностике, льет вторая и четвертая форсунка( Цитата
Shuman Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Либо грязь занесли топливную систему или воздух не прокачали хорошо. При снятии форсунки (обязательно менять шайбу медную) и в правильной последовательности ставить форсунки обратно (от куда снял туда и поставил) каждая на своём месте в мозгах прошита. Цитата
SHAHTER Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 на 2.5 тоже в той же последовательности надо ставить форсунки после снятия или не обязательно? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 на 2.5 тоже в той же последовательности надо ставить форсунки после снятия или не обязательно?...на 2,5 по барабану... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.