Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток владельцам терракана меня зовут толян принимайте в свои ряды владею третьим хендаем юзал грейс старекс теперь таракашка взял спонтанно в орехово зуевском райне в петушках признавайтесь чей оч много ремонта но небеда руки есть голова на месте починим оч много вопросов прошу не гонять по поискам а побольше подсказывать время на изучение пользаванием сайта нет все свободное время в ремонте зарание спасибо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова! выкладывай фото и выявленные болячки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичок, просто проверка связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да болячек пипец сейчас борюсь супорта перед зад номера поршень рем нашел на клубе низкий поклон модерам за номера шаровые кончились колодки кончились резину жрет кондр не работает мост передний не включался пробл с мостом решил одним словом полное т.о на мою душу выпало купил сел поехаял улыбка с лица не сподала хамер в сторонке отдыхат проехал 600 км и тут в се начолось отвалился глушак едем рычим но едем респкт таракашке недоехав до дома около 50 км отказывает гур треск под капотом о ужас поднимаем капот от ремней одни нитки тушим свет музыку едем дальше таракан едет респект таракану старый хозин заломил болт крепления гены не стал снимать высверливать наколхозил а я попал не надо леница мужики себе дороже вобщем так прошло знакомство с тараканом блин получается как начало отзыва господа модераторы если считаете нужным перенисите в отзывы я со своей стороны обещаю дополнить по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вче што ты перечислил на мой взгляд мелочи. Вот самое главное движек как, стелка температуры не поднимается, антифриз не уходит?

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты