Перейти к содержанию

Принимайте новенького


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток владельцам терракана меня зовут толян принимайте в свои ряды владею третьим хендаем юзал грейс старекс теперь таракашка взял спонтанно в орехово зуевском райне в петушках признавайтесь чей оч много ремонта но небеда руки есть голова на месте починим оч много вопросов прошу не гонять по поискам а побольше подсказывать время на изучение пользаванием сайта нет все свободное время в ремонте зарание спасибо :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова! выкладывай фото и выявленные болячки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новичок, просто проверка связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да болячек пипец сейчас борюсь супорта перед зад номера поршень рем нашел на клубе низкий поклон модерам за номера шаровые кончились колодки кончились резину жрет кондр не работает мост передний не включался пробл с мостом решил одним словом полное т.о на мою душу выпало купил сел поехаял улыбка с лица не сподала хамер в сторонке отдыхат проехал 600 км и тут в се начолось отвалился глушак едем рычим но едем респкт таракашке недоехав до дома около 50 км отказывает гур треск под капотом о ужас поднимаем капот от ремней одни нитки тушим свет музыку едем дальше таракан едет респект таракану старый хозин заломил болт крепления гены не стал снимать высверливать наколхозил а я попал не надо леница мужики себе дороже вобщем так прошло знакомство с тараканом блин получается как начало отзыва господа модераторы если считаете нужным перенисите в отзывы я со своей стороны обещаю дополнить по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вче што ты перечислил на мой взгляд мелочи. Вот самое главное движек как, стелка температуры не поднимается, антифриз не уходит?

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй никола ты прав все выше перечисленное мелочи но их так много все не описывал к примеру когда приехал и поменял ремни он вообще перестал заводится для меня это был очередной шок бился целый день с ним завел с помощью быстрый старт с ледовательно не работают свечи как так отказали сразу все свечи нет когда лазил искал причину кидал цешку на первую свечу питание есть это минус мне потму что проверил только первую свечу питание подается имменно на нее провод к свече прикручен а вот пластина перемычка не прикручена питания на остальные свечи нет подтинул пластину чудо он работает .... отказали дворники думал моторчик нет предохранители горят вообщем заклинила трапеция проблема решина заменой трапеции экзист 800 р. начал расклинивать старую вд итд вообщем раскалол алюминий.

вче што ты перечислил на мой взгляд мелочи. Вот самое главное движек как, стелка температуры не поднимается, антифриз не уходит?

вче што ты перечислил на мой взгляд мелочи. Вот самое главное движек как, стелка температуры не поднимается, антифриз не уходит?

движка прет как сума сошел автомат на отлично ниче не греется но в расширительном бачке пусто в старексе тож постоянно пусто было двига д4бш в грейсе тож пустой был двига д4ба мож это нормально ???

такой апендецит как сажевый фильтор удален машина дышит едет думаю удалить егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если не трудно когда что то печатаете, ставьте знаки препинания. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да болячек пипец сейчас борюсь супорта перед зад номера поршень рем нашел на клубе низкий поклон модерам за номера шаровые кончились колодки кончились резину жрет кондр не работает мост передний не включался пробл с мостом решил одним словом полное т.о на мою душу выпало купил сел поехаял улыбка с лица не сподала хамер в сторонке отдыхат проехал 600 км и тут в се начолось отвалился глушак едем рычим но едем респкт таракашке недоехав до дома около 50 км отказывает гур треск под капотом о ужас поднимаем капот от ремней одни нитки тушим свет музыку едем дальше таракан едет респект таракану старый хозин заломил болт крепления гены не стал снимать высверливать наколхозил а я попал не надо леница мужики себе дороже вобщем так прошло знакомство с тараканом блин получается как начало отзыва господа модераторы если считаете нужным перенисите в отзывы я со своей стороны обещаю дополнить по полной

Да уж . Похоже впарили тебе агрегат чтобы не ты расслаблялся . В этом есть один плюс , за то что ты сам сделаешь ты можешь быть спокоен . Если не секрет , за сколько ты отхватил этот аппарат и сколько у него пробег ? А в остальном как я понял руки у тебя из нужного места растут , да и твой оптимизм мне тоже по душе , надеюсь что ты доведёшь своего Терика до ума и он тебя надеюсь больше не будет огорчать . Ну а советом дельным тоже поможем тебе если понадобится . Ты главное не стесняйся и обращайся по любому вопросу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж . Похоже впарили тебе агрегат чтобы не ты расслаблялся . В этом есть один плюс , за то что ты сам сделаешь ты можешь быть спокоен . Если не секрет , за сколько ты отхватил этот аппарат и сколько у него пробег ? А в остальном как я понял руки у тебя из нужного места растут , да и твой оптимизм мне тоже по душе , надеюсь что ты доведёшь своего Терика до ума и он тебя надеюсь больше не будет огорчать . Ну а советом дельным тоже поможем тебе если понадобится . Ты главное не стесняйся и обращайся по любому вопросу .

здравствуй игорь , да агригат впарили но я нерастраивась большой плюс целый кузов родная краска , проверял при покупке толщемером, двигатель в поряде корбка раздатка в поряде мосты тож в норме ну а расходники все поменяю потихоньку . цена с пригоном домой 410 р. при пробеге 164000 , старекс до этого был тож 2001 год тож после одного хозина пробег был 162000 наверно это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10318-0-71766000-1369076552_thumb.jсегодня победил правый задний супорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй игорь , да агригат впарили но я нерастраивась большой плюс целый кузов родная краска , проверял при покупке толщемером, двигатель в поряде корбка раздатка в поряде мосты тож в норме ну а расходники все поменяю потихоньку . цена с пригоном домой 410 р. при пробеге 164000 , старекс до этого был тож 2001 год тож после одного хозина пробег был 162000 наверно это нормально.

Особого плюса в том что целый кузов и краска не вижу. Самое главное чтобы рама не веденая и вареная не была, а кузов ерунда, ну конечно если что-то делалось, то нормального качества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики подскажите где находится предохранитель кондея вентеляторы срабатывают а компрессор нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может давления нет в системе, и датчик (на конденсаторе стоит у радиатора) не дает включиться электромагниту? проверить это можно сняв клеммы с датчика и замкнув на время. если муфту втянет, значит хладагент сказал "тютю". только не вздумайте гонять кондей долго в таком случае: увидели что дернулся шкив и вырубайте.

а предохранители в коробке под капотом рядом с топливным фильтром: большой третий в первом ряду (40А) и маленький номер 14 (10А), он пятый сверху во втором вертикальном ряду.

Изменено пользователем krown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может давления нет в системе, и датчик (на конденсаторе стоит у радиатора) не дает включиться электромагниту? проверить это можно сняв клеммы с датчика и замкнув на время. если муфту втянет, значит хладагент сказал "тютю". только не вздумайте гонять кондей долго в таком случае: увидели что дернулся шкив и вырубайте. а предохранители в коробке под капотом рядом с топливным фильтром: большой третий в первом ряду (40А) и маленький номер 14 (10А), он пятый сверху во втором вертикальном ряду.
давлене есть заправил , датчик замыкал результа ноль. за подсказку огромное спасибо предохранители проверил в норме . на компрессор кидал плюс с аккумулятора все работает отлично , два раза заводил с (пинка) кидал на прямую плюс муфту втягивало провод убирал работает но не долго , вентеляторы включаются как положено сразу при включение АС.

может кто еще что подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда смотрите, если у вас климат-контроль и мотор 2,5 как указано в профиле.

цепь до компрессора такая: блок климата-выход 17 (разъём А05-1), там появляется при включении V+, потом на пути встаёт датчик давления в ресивере (конденсаторе), если давление в норме цепь замкнута и дальше на пути нас ждёт реле компрессора (Е121, стоит чуть выше и правее 14 предохранителя) управяемое с другой стороны выводом 18 ЭБУ (E01-4), если там будет ноль - реле сработает и подаст через предохранители, что указаны выше (и выводы самого реле 1-2), V+ на электромагнит компрессора. надеюсь реле исправно ).

ваш алгоритм прост: сперва проверяем, есть ли при включении управляющее напряжение на реле (5 вывод +, 3 масса), если нет плюса - ищем плюс на любом выводе датчика, если не находим - смотрим на вывод блока климат-контроля. если же плюса и там нет - будем думать, кто там мешает ему. если же на реле нет минуса - смотрите цепь до ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...