Перейти к содержанию

Звонкий стук,черный дым 2.9


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. При обгоне загорается чек и появляется черный дым. Так же при нагрузке появляется звонкий стук (похожий на детонацию при плохом бензине).

Диагностика показала только ошибку положения колен.вала. Давление топливного насоса в норме ,форсунки тоже норма. В сервисе утверждают,что возможно из-за износа ремня ГРМ, как бы сбилось зажигание. Двигатель 2.9, пробег 230 т. км. Когда менялся ГРМ неизвестно , я проехал 30 000 км.

Может ли такое быть? И возможно ли,что причина в гидрокомпинсаторах. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй внимательней послушай от куда именно звон. Возможно ложиться топливный насос. У меня такое было при нагрузке загорался чек и машина дымила. Потом потиху стал появляться стук как будто гидрокомпенсатор залег. По сканеру показал давление в топливной магистрали огонь (я сейчас не помню сколько именно) но на сканере нужное и действительное совпадали. Ошибку показывал датчик топливной рампы. Снял датчик и обнаружил в слившимся из рампы топливе стружку - приговор насосу ёк. Добавлю, пробег 250 000 насос никто не делал до меня. Искренне желаю чтобы у тебя была проблема не в этом так как ремонт тнвд удавольствие не дешовое и влечет за собой еще уйму дополнительных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь замени ремень ГРМ с роликами, так как ошибка с датчика уже есть. Далее проверить необходимо инжектора на перелив в обратку и наличие в системе стружки, как пишут выше. Потом посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Стружки в фильтре нет , заводится с пол оборота , потери мощности нет, разгоняется без рывков. Начну все таки с ГРМ, его все равно надо бы поменять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поменяли мне ГРМ, проверили форсунки на перелив, оказалась форсунка первого цилиндра не работает. Заменили на новую , под остальными поменяли шайбы. Дым пропал , чек не загорается. Оказывается ехать он может намного лучше.

Но есть проблема , металлический стук не исчез, но теперь он не как детонация, а скорее как клапан. На холостых оборотах его практически не слышно, но с увеличением оборотов стук усиливается и замолкает при 2800 об. В сервисе разводят руками. Утверждают , что гидрокомпенсаторы так стучать не могут , они стучат только на холостых оборотах. С их слов похоже, что стучит палец в поршне ,нужно разбирать двигатель, но если это так , то делать они не будут лучше купить контрактный.

Возможно ли это , если двигатель масло не ест , все ТО вовремя,да и 230 т. км. не такой большой пробег. И что еще там может стучать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин совет, сразу на контрактный и дурак поменяет. Поищи-ка лучше хорошего моториста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ,что хороший моторист - это фантастика.

Заехал я еще в один сервис , говорят что если форсунка лила, то возможно поршень прогорел и теперь издает такой стук.

Я сильно сомневаюсь , что на сгоревшем поршне он метет как сумасшедший при этом масло не уходит и топливо в масло не попадает.

В первую очередь думаю замерить компрессию.

Я слышал, что на бензиновых двигателях через отверстие куда вкручивается свеча какой-то миниатюрной камерой типа эндоскоп можно посмотреть состояние поршня и стенок цилиндра. По логике если выкрутить форсунку ,то также можно посмотреть. Кто нибудь это проделывал и стоит ли заморачиваться с поиском такой приблуды? Уж больно нехочется контрактный двигатель покупать все таки надеюсь что обойдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов на этих сервисменов. Ну что ты сильно сомневаешься это +. Денис откуда сам. А то аватарка не заполнена. Ничего пока не покупай. Все таки поищи моториста. Хочешь запиши стук на мобилу, пусть кто-нибудь погазует и выстави звон на обсуждение через ютуб на форум. Не у тебя одного такой звон был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ,что хороший моторист - это фантастика.

Заехал я еще в один сервис , говорят что если форсунка лила, то возможно поршень прогорел и теперь издает такой стук.

Я сильно сомневаюсь , что на сгоревшем поршне он метет как сумасшедший при этом масло не уходит и топливо в масло не попадает.

В первую очередь думаю замерить компрессию.

Я слышал, что на бензиновых двигателях через отверстие куда вкручивается свеча какой-то миниатюрной камерой типа эндоскоп можно посмотреть состояние поршня и стенок цилиндра. По логике если выкрутить форсунку ,то также можно посмотреть. Кто нибудь это проделывал и стоит ли заморачиваться с поиском такой приблуды? Уж больно нехочется контрактный двигатель покупать все таки надеюсь что обойдется.

У меня вроде-бы такая-же проблема. только черным не дымит, если только газ в пол то тогда может черным дымом дать. цокоет как будто клапан звонко. на холостых не слышно и когда выше 2500 пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ,что хороший моторист - это фантастика.

Заехал я еще в один сервис , говорят что если форсунка лила, то возможно поршень прогорел и теперь издает такой стук.

Заклинивший распылитель форсунки может издавать специфический, весьма громкий металлический стук из-за детонации в цилиндре, вызванной несвоевременной подачей топлива. При прогреве стук пропадает? Если двигатель заглушить, стук сразу пропадает или при последних оборотах коленвала заглушенного двигателя всё ещё слышны пристуки? Если звук пропадает сразу, то, скорее всего, это не поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я все таки победил этот стук. Есть в Красноярске автосервис "Авто Дизель" на Телевизорном ,где работают ДИЗЕЛИСТЫ ( рекомендую). А проблема была в том , что продали мне изначально не новую, а восстановленную форсунку. На стенде она работает , а на машине вроде тоже работает , но стучит. В итоге старую форсунку перебрали и все , стук исчез. До этого проехал 7 автосервисов и никто даже не думал , что новая форсунка может косячить. Форсунку "новую" покупал в магазине "Вся Корея" в березовке.

Всех благодарю за советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я все таки победил этот стук. Есть в Красноярске автосервис "Авто Дизель" на Телевизорном ,где работают ДИЗЕЛИСТЫ ( рекомендую). А проблема была в том , что продали мне изначально не новую, а восстановленную форсунку. На стенде она работает , а на машине вроде тоже работает , но стучит. В итоге старую форсунку перебрали и все , стук исчез. До этого проехал 7 автосервисов и никто даже не думал , что новая форсунка может косячить. Форсунку "новую" покупал в магазине "Вся Корея" в березовке.

Всех благодарю за советы .

Молодец что назвал причину.. надо свои как-то проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Позавчера и сегодня вот такая фигня случилась. Еду и вдруг загорается чек, машина не тянет. И самое главное из под капота звон как при  сильной детонации. Остановился и через 4-5 сек. всё проходит, чек гаснет, машина едет как и прежде. Может кто подскажет?


Да, забыл. На той неделе на 1-ой форсе клапан меняли. Может связано, накосячили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это последствия ремонта. Ты как раз слышал металлический звон клапана. Покатайся, если возобновиться, тогда опять к ним. Чек загорался, значит проскачила ошибка кода, можешь просканировать уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  вы я смотрю красавцы, чё тут скажешь   -ещё ничего не ясно , но уже рецепт: это последствия ремонта.


а если это следующая форсунка или ещё что ??


а че сразу после ремонта не стучало ?!


а может это причина сдыхания первой форсунки прогрессирует ?


 


у нас так не один клиент потом извинялся , что изначально на нас пер с претензиями  в подобных  случаях , а потом оказывалось что мы не при делах .


только после с такими клиентами уже не работаем : -  загружены сильно в ближайшее время  , или не сможем починить , не знаем  :wink:


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня также был звонкий стучёк все грешили на форсы а окозалось 1-вый поршень кусок юбки потерял и обноружилось это когда двс вскрыли а были советы катайся хороший стук сам вылезит (а если в дороге кулак дружбы) так что надо искать хорошего дядю ВАНЮ мастера на все руки! :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл. Вчера ещё завёлся раза с пятого.


Сегодня ещё не пробовал.) С утра поеду ошибки посмотреть, а там видно будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл. Вчера ещё завёлся раза с пятого.

Сегодня ещё не пробовал.) С утра поеду ошибки посмотреть, а там видно будет.

 

Пусть посмотрят еще перелив обратки (и что покажет по отремонтированной ранее 1-й фарсе). Если будешь менять, не забудь о том что ты хотел делать по защите.А может и не надо, если бабла достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переливов нет, в прошлый раз проверяли.


Ошибка Р1119. Смотрим клапан ТНВД, а на нём разъём шевелиться примерно 1 мм. туда сюда по кругу. Решили из за этого контакт внутри пропадает или ещё как то, но иногда он отрубается. Но пока всё работает в норме. Наверное надо клапан заказывать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может саму фишку-разъем поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже этот клапан раздолбал? Обычно он на весь срок службы насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду не чего покупать. Залью эпоксидкой где болтается. Думаю поживёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду не чего покупать. Залью эпоксидкой где болтается. Думаю поживёт.

 

Но обеспечь контакт при заливке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, чет первое сообщение не в ту тему написал..повторюсь..


 


Всем добрый день, присоединюсь к теме.., у меня тоже похожая ситуация,  от старого хозяина достался косяк, - треснутая трубка охлаждения турбины.., зиму проездил..думал, что просто где то подтекает шланг..пока определил, что именно.. похоже чуть подогрел мотор- подклинил термостат.., но жидкость не выгоняет, поменял термостат, - появился черный дым при перегазовке и какой то металлический стук.., хочу начать с малого, проверить форсы на перелив и поменять распылители в дефектных форсах.. кто нибудь делал эту операцию?  буду весьма благодарен совету..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...