Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.

Да дороговаст однако, лучьше тогда и правда ставить Бош либо Ман, они не на много дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

______________________________________________________________

Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? :ay:

Благодарю . Не могли бы подсказать как снимаются трубки с топ. фильтра. Нельзя сказать , что я совсем безрукий , правда , дизелей у меня не было. Там нет хомутов ...и не хотелось бы чё -нить "наломать".

Скажите , (чуть -чуть ) не в тему , а в у вас делают антикор-ю обработку? И сколь это , примерно стоит для Терика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Если загорелся датчик, зачит в фильтре воды в приличном количестве, иначе поплавок не всплыл бы.

Как только он загорелся, нужно слить воду приоткрутив пробку с датчиком, он находится снизу фильтра, а при первой возможности заменить фильтр и слить всё топливо из бака вместе с водой. Конденсат в таком количестве не фильтре образовался, а скорее всего вода попала вместе с некачествным топливом.

Напомню ВОДА - это смерть для дизельной топливной аппаратуры, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть :bu:

пробую слить конднсат, откручиваю пробку снизу фильтра, ни чего не льется. ни воды, ни солярки. подскажите как так и что делать, фильтр менял недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробую слить конднсат, откручиваю пробку снизу фильтра, ни чего не льется. ни воды, ни солярки. подскажите как так и что делать, фильтр менял недавно.

Похоже у тебя просто замёрзла саляра в фильтре , а скорее всего фильтр забит парафином который в саляре и замерзает . Выходов немного , или подогревать фильтр , или его менять . А самое главное нужно довести саму саляру до зимней кондиции . Помогает в этом деле или керосин в среднем 1 к 10 или для начала размораживатель дизтоплива с последующим добавлением антигеля . Но следут учесть что антигель в уже замёрзшей саляре не работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

кроме своего радного филтра я поставил сеператор для воды, отстойник для грубой очистки и насос для подкачки дизеля.

вот фото

post-3707-0-09870000-1309368222_thumb.jp

post-3707-0-13354300-1309368229_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем у кого есть  CRDI  мотор читать внимательно!!!

значит так, тут такое дело выходит. Хоть до родного филтра поставить 10 филтров нет смысла, всеравно соляра протекает в насос( и оттуда в форсунки) через обратку при разгоне двигателья  дизельная топливо протекает обратно и протекает в насос. насос как бы дышит обратной соляркой в обе стороны.Тогда выходит что с бака соляра может попасть в насос минуя филтр. Если я не прав то попрате меня, на новых L200 так и на Тереке тоже также. что делать поставить дополнительный филтр в обратку???

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Всем у кого есть CRDI мотор читать внимательно!!!

значит так, тут такое дело выходит. Хоть до родного филтра поставить 10 филтров нет смысла, всеравно соляра протекает в насос( и оттуда в форсунки) через обратку при разгоне двигателья дизельная топливо протекает обратно и протекает в насос. насос как бы дышит обратной соляркой в обе стороны.Тогда выходит что с бака соляра может попасть в насос минуя филтр. Если я не прав то попрате меня, на новых L200 так и на Тереке тоже также. что делать поставить дополнительный филтр в обратку???

Привет! Убери обратку с фильтра,пусти ее прямо в бак,а перед родным установи дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Привет! Убери обратку с фильтра,пусти ее прямо в бак,а перед родным установи дополнительный.

если возможно дай фото, как вы сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если возможно дай фото, как вы сделали?

Смотри фото в разделе "гараж" у Garry или Vovan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри фото в разделе "гараж" у Garry или Vovan

я искал не нашел, плиз дай ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал не нашел, плиз дай ссылку.

Дай адрес электронки, вышлю фото.Большой размер.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай адрес электронки, вышлю фото.Большой размер.

И мне если можно, заранее благодарю. (city-dom@ya.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искал не нашел, плиз дай ссылку.

И мне если можно, заранее благодарю. (city-dom@ya.ru)

post-289-0-13625400-1309868508_thumb.jpg

post-289-0-77991500-1309868747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Vovan и пожалуйста объясните на фото кто и куда заходит?

Изменено пользователем prediator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

привет всем, у меня такой вопрос, вобщем я хочу поставить подогрев топлива (ребята предлагают ) , но для его установки не подходит родной топливный фильтр так как у него не достаточно крупное сливное отверстие на дне (куда будет устанавливаться допл.подогрев), вопрос в чем, можно ли его заменить на другой например от паджерика, или какой там лучше, без ущерба для топливной.

2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От KIA SORENTO CRDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев на фильтр(бандаж) кто нибуть пользавался им как он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев на фильтр(бандаж) кто нибуть пользавался им как он?

У меня знакомый на Галлопер установил, года три назад, я как-то спрашивал как и что, говорит доволен, сказал, что схема подключения есть в комплекте и самому это дело установить без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, бандаж я не хочу ставить мне предлагают поставить подогрев по всей магистрали начиная от бака до тнвд, у них какойто провод который нагревается под напругой и его то и протягивают по трубкам + к этому отдельный подогрев ставят во внутрь бака и фильтра,вот для этого и нужно мне поменять родной фильтр на паджеро 3 как мне предлагают(на нем сливное отверстие нужного диаметра куда и закручивается свеча),вопрос в чем интересно соответствуют ли рабочие параметры фильтра от паджерика, нашим фильтрам.

вобщем это не вебасто, но товарищь уже 3 года на терано 2 катается зимой на летней саляре. стоит 500 дол.установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте всем! Люди а кто какие топливные фильтры ставит? А то вот кинулся Делфи и Бош всё Россия, откуда брать нормальные фильтры? Местным барыгам веры нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три страницы прочитай. Там все ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...