КАС Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Затем когда фильтр окажется в руке выкручиваешь датчик воды тот ,что снизу фильтра(только нежно он пластмассовый)датчик ВОДЫ? а я думол расхода топлива. и к тому же, как мне кажется, вода и дизтопливо - вещи не совместимые Цитата
Юрий495 Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Абсолютно не совместимые !Поэтому он и стоит (датчик) что бы не дай бог вода не попала в ТНВДА датчика расхода топлива на терике нет. Цитата
shurik545 Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 ВСЕМ САЛЮТ!!!ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Цитата
leonidsss Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) ВСЕМ САЛЮТ!!!ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Менять вовсе не обязательно. Достаточно открутить пластиковую заглушку внизу фильтра и слить воду. Если все же собирешься менять, то сложного ничего нет Юрий495 на этой страничке уже давал последовательность операций при замене топливного фильтра, от себя только добавлю, что перед установкой фильтр лучше всего заполнить соляркой, а потом прокачать, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, так меньше вероятность образования воздушной пробки. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем leonidsss Цитата
Garry Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2008 ВСЕМ САЛЮТ!!!ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? Если загорелся датчик, зачит в фильтре воды в приличном количестве, иначе поплавок не всплыл бы.Как только он загорелся, нужно слить воду приоткрутив пробку с датчиком, он находится снизу фильтра, а при первой возможности заменить фильтр и слить всё топливо из бака вместе с водой. Конденсат в таком количестве не фильтре образовался, а скорее всего вода попала вместе с некачествным топливом.Напомню ВОДА - это смерть для дизельной топливной аппаратуры, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть Цитата
EAI Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Порылся на форуме не нашел каталожный номер топливного фильтра на 2.9, подсказните. Спаисбо. Цитата
Admin Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2008 топливного фильтра на 2.9Вот номер топливного фильтра на HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDiHYUNDAI 31395-H1950/31390-H1951MANN-FILTER (WK 829/3)BOSCH (1 457 434 442)AMC Filter (HF-648) Цитата
Сергей66 Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Кто может что плохого или хорошего сказать про Бошевский фильтр, кто юзал???? Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Garry безсмысленный повтор артикулов Цитата
T455TC 42 RUS Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) ВСЕМ ПРИВЕТ!!!У КОГО СТОИТ СЕПАРАТОР ТОПЛИВА С ПОДОГРЕВОМ.КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ. Я САМ УСТАНАВЛИВАЛ ЕГО,ВЕЩЬ ОТЛИЧНАЯ В МОРОЗЫ ИСПЫТАН.НИРАЗУ НЕМЕРЗ.ХОТЯ НА ТАРХУНЕ ЕЗДИЛ.ЛЕТНИЙ БУТОР С РАЗРЕЗА. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем T455TC 42 RUS Цитата
Rokov Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Я ставлю бошевские, у нас другие почти и не найдешь, причем 1350 они у нас стоят Цитата
Nick Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Какой неоригинал можно брать на 2,9?Приветствую всех!Первый раз заказал на экзисте корейский фильтр по артикулу 31390-Н1970 для 2,9 J3 после 15/12/2003г производителя SCT ST785 463руб.,получил, начал менять - не подходит. Оказывается есть различие по размеру резьбыпробки датчика воды - у нового фильтра ф10мм, а у моего 6,5. Пришлось заказать другойJapan PartsДополнительная информация: Внешний диаметр : 87.7 mm Длина: 189 мм Внутренняя резьба: 6,5 Диаметр 1/диаметр 2 : IN/OUT:10 мм Качество: Nonoriginale Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Удачи Цитата
Garry Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 31390-Н1970 для 2,9 J3 после 15/12/2003г код производителя SCT ST785 463руб.,получил, начал менять - не подходит. Оказывается есть различие по размеру резьбыпробки датчика воды - у нового фильтра ф10мм, а у моего 6,5. Пришлось заказать другойJapan PartsДополнительная информация: Внешний диаметр : 87.7 mm Длина: 189 мм Внутренняя резьба: 6,5 Диаметр 1/диаметр 2 : IN/OUT:10 мм Качество: Nonoriginale Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Удачи Мой совет.Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ. Цитата
Rokov Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Мой совет.Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ.а что не дерьмо? Не хочу попадать, просто не знаю, что брать нужно? Цитата
EAI Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Мой совет.Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ.С Гарри согласен полностью, т.к. попал на ремонт топливной, теперь буду ставить только оригинал, себе дороже Цитата
Garry Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 а что не дерьмо? Не хочу попадать, просто не знаю, что брать нужно?Помимо оригинала Delphi, можно смело брать MANN, Kneht , Hengst, Bosch, MahleТ.е. те фирмы что конвейерно идут на другие машины. Цитата
leonidsss Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 Помимо оригинала Delphi, можно смело брать MANN, Kneht , Hengst, Bosch, MahleТ.е. те фирмы что конвейерно идут на другие машины.По поводу Bocsh и Mahle самые хорошие отзывы, испробовано на собственном опыте. Про Kneht , Hengst сказать ничего не могу, не пробовал. А вот с MANNом раз пролетел, брал масляный фильтр на VW, сразу же после замены, во время движения, загорелся индикатор давления масла, на СТО обследовали все что только можно, какие только диагностики не делали, ничего не могли понять. Плюнул я на них и решил на всякий пожарный фильтр сменить а если не поможет уже тогда дальше разбираться, после замены все сразу в норму пришло. Цитата
Garry Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 А вот с MANNом раз пролетел, брал масляный фильтр на VWУ MANNа косяков не бывает, очень серьезный производитель.MANN Долгое время был конвейерным поставщиком Мерседеса.В твоем случае, скорее всего оказался левый.Mahle и Kneht - близнецы братья, выпускаются на одном заводе, это просто две торговые марки одного производителя. Цитата
leonidsss Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Опубликовано 19 января, 2009 У MANNа косяков не бывает, очень серьезный производитель.MANN Долгое время был конвейерным поставщиком Мерседеса.В твоем случае, скорее всего оказался левый.Mahle и Kneht - близнецы братья, выпускаются на одном заводе, это просто две торговые марки одного производителя.Скорее всего так оно и есть, производитель известный поэтому и подделывают, только вот как отличить настоящий MANN от подделки, вот в чем вопрос... Цитата
Кардан Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот номер топливного фильтра на HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDiHYUNDAI 31395-H1950/31390-H1951MANN-FILTER (WK 829/3)BOSCH (1 457 434 442)AMC Filter (HF-648)______________________________________________________________Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? Цитата
Garry Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 ______________________________________________________________Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? Это замененный номер. Цитата
Кардан Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2009 ______________________________________________________________Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? Спасибо! Заказал в экзисте . Буду менять. Цитата
Agan86 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Это замененный номер.Добрый вечер всем!Подскажите что за фильтр мне прислали из Кореи,нет никаких вразумительных обозначений кроме иероглифов.Бошевск.фильтр подходит к тем параметрам которые озвучивались в теме,только в нем что то болтается когда трясешь,звук похож как будто болтается шарик внутри,так должно быть?Корейский фильтр,если смотреть в отверствие для сливной пробки,просматривается насквозь, Бошевский нет.Посоветуйте что ставить,собрался менять фильтра. Цитата
ivan123 Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 У меня фильтр МАН так в нем тож что то болтается это нормально. А в корейском ни чего не болтается?? А сколько стоит корейский фильтр? Цитата
Garry Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Добрый вечер всем!Подскажите что за фильтр мне прислали из Кореи,нет никаких вразумительных обозначений кроме иероглифов.Бошевск.фильтр подходит к тем параметрам которые озвучивались в теме,только в нем что то болтается когда трясешь,звук похож как будто болтается шарик внутри,так должно быть?Корейский фильтр,если смотреть в отверствие для сливной пробки,просматривается насквозь, Бошевский нет.Посоветуйте что ставить,собрался менять фильтра.Это дешевый корейский неоригинал, от установки такого, я бы воздержался. Бошу доверия больше.А в корейском ни чего не болтается??Там очевидно клапана нет, вот и греметь нечем Цитата
Agan86 Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня фильтр МАН так в нем тож что то болтается это нормально. А в корейском ни чего не болтается?? А сколько стоит корейский фильтр?Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.В корейском ничего не болтается,дыра сквозная. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.