ivan123 Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.Да дороговаст однако, лучьше тогда и правда ставить Бош либо Ман, они не на много дороже. Цитата
Кардан Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2009 ______________________________________________________________Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? Благодарю . Не могли бы подсказать как снимаются трубки с топ. фильтра. Нельзя сказать , что я совсем безрукий , правда , дизелей у меня не было. Там нет хомутов ...и не хотелось бы чё -нить "наломать". Скажите , (чуть -чуть ) не в тему , а в у вас делают антикор-ю обработку? И сколь это , примерно стоит для Терика. Цитата
svd Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Если загорелся датчик, зачит в фильтре воды в приличном количестве, иначе поплавок не всплыл бы.Как только он загорелся, нужно слить воду приоткрутив пробку с датчиком, он находится снизу фильтра, а при первой возможности заменить фильтр и слить всё топливо из бака вместе с водой. Конденсат в таком количестве не фильтре образовался, а скорее всего вода попала вместе с некачествным топливом.Напомню ВОДА - это смерть для дизельной топливной аппаратуры, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть пробую слить конднсат, откручиваю пробку снизу фильтра, ни чего не льется. ни воды, ни солярки. подскажите как так и что делать, фильтр менял недавно. Цитата
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 пробую слить конднсат, откручиваю пробку снизу фильтра, ни чего не льется. ни воды, ни солярки. подскажите как так и что делать, фильтр менял недавно.Похоже у тебя просто замёрзла саляра в фильтре , а скорее всего фильтр забит парафином который в саляре и замерзает . Выходов немного , или подогревать фильтр , или его менять . А самое главное нужно довести саму саляру до зимней кондиции . Помогает в этом деле или керосин в среднем 1 к 10 или для начала размораживатель дизтоплива с последующим добавлением антигеля . Но следут учесть что антигель в уже замёрзшей саляре не работает . Цитата
prediator Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 кроме своего радного филтра я поставил сеператор для воды, отстойник для грубой очистки и насос для подкачки дизеля.вот фото Цитата
prediator Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Всем у кого есть CRDI мотор читать внимательно!!!значит так, тут такое дело выходит. Хоть до родного филтра поставить 10 филтров нет смысла, всеравно соляра протекает в насос( и оттуда в форсунки) через обратку при разгоне двигателья дизельная топливо протекает обратно и протекает в насос. насос как бы дышит обратной соляркой в обе стороны.Тогда выходит что с бака соляра может попасть в насос минуя филтр. Если я не прав то попрате меня, на новых L200 так и на Тереке тоже также. что делать поставить дополнительный филтр в обратку??? Изменено 4 июля, 2011 пользователем prediator Цитата
Agan86 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 .Всем у кого есть CRDI мотор читать внимательно!!!значит так, тут такое дело выходит. Хоть до родного филтра поставить 10 филтров нет смысла, всеравно соляра протекает в насос( и оттуда в форсунки) через обратку при разгоне двигателья дизельная топливо протекает обратно и протекает в насос. насос как бы дышит обратной соляркой в обе стороны.Тогда выходит что с бака соляра может попасть в насос минуя филтр. Если я не прав то попрате меня, на новых L200 так и на Тереке тоже также. что делать поставить дополнительный филтр в обратку???Привет! Убери обратку с фильтра,пусти ее прямо в бак,а перед родным установи дополнительный. Цитата
prediator Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 .Привет! Убери обратку с фильтра,пусти ее прямо в бак,а перед родным установи дополнительный.если возможно дай фото, как вы сделали? Цитата
Vovan Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 если возможно дай фото, как вы сделали? Смотри фото в разделе "гараж" у Garry или Vovan Цитата
prediator Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Смотри фото в разделе "гараж" у Garry или Vovanя искал не нашел, плиз дай ссылку. Цитата
Vovan Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) я искал не нашел, плиз дай ссылку. Дай адрес электронки, вышлю фото.Большой размер. Изменено 5 июля, 2011 пользователем Vovan Цитата
tyombo Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 Дай адрес электронки, вышлю фото.Большой размер.И мне если можно, заранее благодарю. (city-dom@ya.ru) Цитата
Vovan Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 я искал не нашел, плиз дай ссылку.И мне если можно, заранее благодарю. (city-dom@ya.ru) Цитата
prediator Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) спасибо Vovan и пожалуйста объясните на фото кто и куда заходит? Изменено 5 июля, 2011 пользователем prediator Цитата
SЕРГЕЙ Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2011 привет всем, у меня такой вопрос, вобщем я хочу поставить подогрев топлива (ребята предлагают ) , но для его установки не подходит родной топливный фильтр так как у него не достаточно крупное сливное отверстие на дне (куда будет устанавливаться допл.подогрев), вопрос в чем, можно ли его заменить на другой например от паджерика, или какой там лучше, без ущерба для топливной.2,9. Цитата
Новичок86 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Подогрев на фильтр(бандаж) кто нибуть пользавался им как он? Цитата
Morych Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Подогрев на фильтр(бандаж) кто нибуть пользавался им как он? У меня знакомый на Галлопер установил, года три назад, я как-то спрашивал как и что, говорит доволен, сказал, что схема подключения есть в комплекте и самому это дело установить без проблем. Цитата
Новичок86 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Спасибо будем пробовать. Цитата
SЕРГЕЙ Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Привет всем, бандаж я не хочу ставить мне предлагают поставить подогрев по всей магистрали начиная от бака до тнвд, у них какойто провод который нагревается под напругой и его то и протягивают по трубкам + к этому отдельный подогрев ставят во внутрь бака и фильтра,вот для этого и нужно мне поменять родной фильтр на паджеро 3 как мне предлагают(на нем сливное отверстие нужного диаметра куда и закручивается свеча),вопрос в чем интересно соответствуют ли рабочие параметры фильтра от паджерика, нашим фильтрам.вобщем это не вебасто, но товарищь уже 3 года на терано 2 катается зимой на летней саляре. стоит 500 дол.установка. Цитата
vrem Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Здравствуйте всем! Люди а кто какие топливные фильтры ставит? А то вот кинулся Делфи и Бош всё Россия, откуда брать нормальные фильтры? Местным барыгам веры нет! Цитата
RXO Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Три страницы прочитай. Там все ответы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.