Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Затем когда фильтр окажется в руке выкручиваешь датчик воды тот ,что снизу фильтра(только нежно он пластмассовый)

датчик ВОДЫ? а я думол расхода топлива. и к тому же, как мне кажется, вода и дизтопливо - вещи не совместимые

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Абсолютно не совместимые !

Поэтому он и стоит (датчик) что бы не дай бог вода не попала в ТНВД

А датчика расхода топлива на терике нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ВСЕМ САЛЮТ!!!

ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :bu:

Опубликовано (изменено)
ВСЕМ САЛЮТ!!!

ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :bu:

Менять вовсе не обязательно. Достаточно открутить пластиковую заглушку внизу фильтра и слить воду. Если все же собирешься менять, то сложного ничего нет Юрий495 на этой страничке уже давал последовательность операций при замене топливного фильтра, от себя только добавлю, что перед установкой фильтр лучше всего заполнить соляркой, а потом прокачать, чтобы выгнать весь оставшийся воздух, так меньше вероятность образования воздушной пробки.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
ВСЕМ САЛЮТ!!!

ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ КОНДЕНСАТА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ,КАК Я ПОНЯЛ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПРОБЛЕМА МЕНЯ ОСТАВИТ???А САМОМУ НЕ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ???И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :bu:

Если загорелся датчик, зачит в фильтре воды в приличном количестве, иначе поплавок не всплыл бы.

Как только он загорелся, нужно слить воду приоткрутив пробку с датчиком, он находится снизу фильтра, а при первой возможности заменить фильтр и слить всё топливо из бака вместе с водой. Конденсат в таком количестве не фильтре образовался, а скорее всего вода попала вместе с некачествным топливом.

Напомню ВОДА - это смерть для дизельной топливной аппаратуры, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть :bu:

Опубликовано

Порылся на форуме не нашел каталожный номер топливного фильтра на 2.9, подсказните. Спаисбо.

Опубликовано
топливного фильтра на 2.9

Вот номер топливного фильтра на HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDi

HYUNDAI 31395-H1950/31390-H1951

MANN-FILTER (WK 829/3)

BOSCH (1 457 434 442)

AMC Filter (HF-648)

Опубликовано (изменено)

Кто может что плохого или хорошего сказать про Бошевский фильтр, кто юзал????

Изменено пользователем Garry
безсмысленный повтор артикулов
Опубликовано (изменено)

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!У КОГО СТОИТ СЕПАРАТОР ТОПЛИВА С ПОДОГРЕВОМ.КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ. Я САМ УСТАНАВЛИВАЛ ЕГО,ВЕЩЬ ОТЛИЧНАЯ В МОРОЗЫ ИСПЫТАН.НИРАЗУ НЕМЕРЗ.ХОТЯ НА ТАРХУНЕ ЕЗДИЛ.ЛЕТНИЙ БУТОР С РАЗРЕЗА.

Изменено пользователем T455TC 42 RUS
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

post-1107-1231920006_thumb.jpg

Какой неоригинал можно брать на 2,9?

Приветствую всех!

Первый раз заказал на экзисте корейский фильтр по артикулу 31390-Н1970 для 2,9 J3 после 15/12/2003г производителя SCT ST785 463руб.,

получил, начал менять - не подходит. Оказывается есть различие по размеру резьбы

пробки датчика воды - у нового фильтра ф10мм, а у моего 6,5. Пришлось заказать другой

Japan Parts

Дополнительная информация:

Внешний диаметр : 87.7 mm

Длина: 189 мм

Внутренняя резьба: 6,5

Диаметр 1/диаметр 2 : IN/OUT:10 мм

Качество: Nonoriginale

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

Удачи :write:

Опубликовано
31390-Н1970 для 2,9 J3 после 15/12/2003г код производителя SCT ST785 463руб.,

получил, начал менять - не подходит. Оказывается есть различие по размеру резьбы

пробки датчика воды - у нового фильтра ф10мм, а у моего 6,5. Пришлось заказать другой

Japan Parts

Дополнительная информация:

Внешний диаметр : 87.7 mm

Длина: 189 мм

Внутренняя резьба: 6,5

Диаметр 1/диаметр 2 : IN/OUT:10 мм

Качество: Nonoriginale

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

Удачи :write:

Мой совет.

Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.

Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.

Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ.

Опубликовано
Мой совет.

Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.

Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.

Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ.

а что не дерьмо? Не хочу попадать, просто не знаю, что брать нужно?

Опубликовано
Мой совет.

Не покупайте всякое дерьмо типо указанных, если не хотите попадать на дорогостоящие форсунки.

Вот ещё одна причина "кончины" топливной аппаратуры - человеческая жадность.

Съекономил на фильтре 1000руб, получил проблемы на сорок тыщ.

С Гарри согласен полностью, т.к. попал на ремонт топливной, теперь буду ставить только оригинал, себе дороже

Опубликовано
а что не дерьмо? Не хочу попадать, просто не знаю, что брать нужно?

Помимо оригинала Delphi, можно смело брать MANN, Kneht , Hengst, Bosch, Mahle

Т.е. те фирмы что конвейерно идут на другие машины.

Опубликовано
Помимо оригинала Delphi, можно смело брать MANN, Kneht , Hengst, Bosch, Mahle

Т.е. те фирмы что конвейерно идут на другие машины.

По поводу Bocsh и Mahle самые хорошие отзывы, испробовано на собственном опыте. Про Kneht , Hengst сказать ничего не могу, не пробовал. А вот с MANNом раз пролетел, брал масляный фильтр на VW, сразу же после замены, во время движения, загорелся индикатор давления масла, на СТО обследовали все что только можно, какие только диагностики не делали, ничего не могли понять. Плюнул я на них и решил на всякий пожарный фильтр сменить а если не поможет уже тогда дальше разбираться, после замены все сразу в норму пришло.

Опубликовано
А вот с MANNом раз пролетел, брал масляный фильтр на VW

У MANNа косяков не бывает, очень серьезный производитель.

MANN Долгое время был конвейерным поставщиком Мерседеса.

В твоем случае, скорее всего оказался левый.

Mahle и Kneht - близнецы братья, выпускаются на одном заводе, это просто две торговые марки одного производителя.

Опубликовано
У MANNа косяков не бывает, очень серьезный производитель.

MANN Долгое время был конвейерным поставщиком Мерседеса.

В твоем случае, скорее всего оказался левый.

Mahle и Kneht - близнецы братья, выпускаются на одном заводе, это просто две торговые марки одного производителя.

Скорее всего так оно и есть, производитель известный поэтому и подделывают, только вот как отличить настоящий MANN от подделки, вот в чем вопрос...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Вот номер топливного фильтра на HYUNDAI TERRACAN 2.9 CRDi

HYUNDAI 31395-H1950/31390-H1951

MANN-FILTER (WK 829/3)

BOSCH (1 457 434 442)

AMC Filter (HF-648)

______________________________________________________________

Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? :bi:

Опубликовано
______________________________________________________________

Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? :bi:

Это замененный номер.

Опубликовано
______________________________________________________________

Админ, у меня небольшой вопрос. По топ. фильтру: официалы меняли фильтр на HYUNDAI 31390-Н1970 , а вас такого нет. Не подскажите в чем разница и взаимозаменяемы ли они? :bk:

Спасибо! Заказал в экзисте . Буду менять.

Опубликовано
Это замененный номер.

Добрый вечер всем!Подскажите что за фильтр мне прислали из Кореи,нет никаких вразумительных обозначений кроме иероглифов.Бошевск.фильтр подходит к тем параметрам которые озвучивались в теме,только в нем что то болтается когда трясешь,звук похож как будто болтается шарик внутри,так должно быть?Корейский фильтр,если смотреть в отверствие для сливной пробки,просматривается насквозь, Бошевский нет.Посоветуйте что ставить,собрался менять фильтра.

post-984-1239557114_thumb.jpg

post-984-1239557165_thumb.jpg

post-984-1239557436_thumb.jpg

Опубликовано

У меня фильтр МАН так в нем тож что то болтается это нормально. А в корейском ни чего не болтается?? А сколько стоит корейский фильтр?

Опубликовано
Добрый вечер всем!Подскажите что за фильтр мне прислали из Кореи,нет никаких вразумительных обозначений кроме иероглифов.Бошевск.фильтр подходит к тем параметрам которые озвучивались в теме,только в нем что то болтается когда трясешь,звук похож как будто болтается шарик внутри,так должно быть?Корейский фильтр,если смотреть в отверствие для сливной пробки,просматривается насквозь, Бошевский нет.Посоветуйте что ставить,собрался менять фильтра.

Это дешевый корейский неоригинал, от установки такого, я бы воздержался. Бошу доверия больше.

А в корейском ни чего не болтается??

Там очевидно клапана нет, вот и греметь нечем :)

Опубликовано
У меня фильтр МАН так в нем тож что то болтается это нормально. А в корейском ни чего не болтается?? А сколько стоит корейский фильтр?

Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.

Я когда покупал машину (август2008),просил корейца поменять фильтра.По счету который он мне прислал для оплаты это стоило 50 баксов.В корейском ничего не болтается,дыра сквозная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...