RXO Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Как как. Расход в обратки больше, давление в рампе меньше, запрос давления больше. Как из параметров показатели вышли, мозги зажглись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это актуально для льющих клапанов, а для забитых распылителей не прокатит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У меня такаежее беда с 2.9 нечего не нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Проблема с приборной панелью замерзают стрелк скинешь клему АКБ работают какое-то время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staer Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В этом чудо агрегате проблема в топливной умудряется подцепить даже лягушку тормозной педали((.если распредвал кажется то нужно менять это одна из детских болячек J3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Добрый день. Столкнулся с аналогичной проблемой - двигатель J3 уходит в аварийный режим и ограничение по оборотам 2800. Чек не горит. Сканер правильный, ошибок не выдает (пробовали еще два других типа сканера - те выдают несуществующие ошибки по АКП которой нет).Пару раз сбрасывали отсутствующие ошибки и машина едет, но по непонятному закону и после разного пробега в одних и тех же городских условиях встает в аварийный режим. В итоге что сделано:1. Заменены все фильтры. ЕГР проверена путем физического снятия и осмотра клапана, глушилась на время эксперименов, итого - работает в штатном режиме.2. Проверена педаль газа по обоим каналам, напряжения каналов без нажатия и при нажатиях в норме.3. Проверены температуры топлива и охлаждающей жидкости - сканер выдает то же самое что и обычный термометр4. Проверен ДМРВ путем замены на новый5. Проверены показания датчика давления - по сканеру около дела, на ХХ около 22-25 бар, на 2800 около 110 бар6. Простое снятие клеммы АКБ на длительное время ситуацию по аварийному режиму не меняет.7. При сбросе памяти ошибок правильным сканером, которых еще раз повторюсь нет, аварийный режим снимается, машина начинает ехать.8. Сброс некорректных ошибок считанных неправильным сканером не выводит двигатель из аварийного режима, что подтверждает то, что правильный сканер - правильный.9. Был тестовый заезд со снятым разъемом ДМРВ, т.е. датчик был физически отключен. Чек при этом не горит, динамика и поведение двигателя как в нормальном режиме - обороты развивает до красной зоны на тахометре, динамика не пострадала. Специально гонял машину в разных режимах по городу, в том числе и до красной зоны - без замечаний проехал 20 км. Потом двигатель вошел в аврийный режим, это случилось при равномерном движении на 5-ой передаче на скорости 65-67 км/ч на участке длинной около 1500 м, через 4 км не глуша машину я опять оказался на сканере. Результат считывания зафиксированных ошибок на работающем двигателе: все температуры по датчикам соответствуют реальным, считанны ошибки 2 шт по ДМРВ (температура и расход т.к. датчик отключен) и зафиксирована 0201 - форсунка 1 и сканер выдал значение расхода 238 г или мл/ч (точно не помню единицы факт что аномально большое) и пробег после возникновения ошибки 4 км, что соответствует факту. Сброс ошибки 0201 при отключенном ДМРВ опять вернул двигатель к жизни. Датчик подключили обратно, т.к. есть основания полагать что он незначительно влияет на динамику в установившемся режиме при прогретом двигателе и не приводит к ожидаемому переходу двигателя в аварийный режим. После сброса всех ошибок пробег около 30 км около дела, но не факт что продлится долго, т.к. до экспериментов пробег до аварийного режима был от 20 до 200 км. Возможно отключение ДМРВ и фиксация этой ошибки дало возможность ЭБУ запомнить ошибку по блуждающей неисправности цепи форсунки, т.е. отсутствие постоянной ошибки возможно не приводит к фиксации в памяти ЭБУ кратковременных ошибок которые способны перевести двигатель в аврийный режим? Пчитав инет так и не нашел точных указаний по локализации данной неисправности. Возможно у вас есть информация по решению или локализации проблемы?тоже была ошибка р0201 авто входило в аварийный режим ,итог подсасывало воздух с соединение рампы и форсунки, сними соединение и посмотри нет ли грязи . ребята нашел кто причину проблемы отпишитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ребята кто не будь разобрался с проблемой про подаяния тяги двигателя 2 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да вроде там все просто. Или темпа зашкаливает или солярка не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да вроде там все просто. Или темпа зашкаливает или солярка не идет да не все просто когда идеш 140 км через пол часа про подает тяга клему скинул и опять все путем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Нужно тогда включать сканер и смотреть что происходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 а зачем насекомое насиловать? 140? таакаша для неспешной езды задуман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Он расстояние имеет ввиду. А вообще 160 он обязан ехать по паспорту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Чек не горит ошибок нет а зачем насекомое насиловать? 140? таакаша для неспешной езды задуман даже 120 будешь ехать тока еже беда и в пробках тоже самое не кто не может понять что за беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Не горит и не надо. Нужно смотреть что датчики показывают в данный момент. Вообще чек на этом дизеле оч сложно зажечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 По опыту работы с системой Denso - есть две детали, которые, не давая ошибок, могут хорошенько отыметь в мозг.Это датчик рампы и клапан IMV (там это SCV).Диагностируются тяжело, зачастую единственный способ проверки - замена на заведомо исправный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо По опыту работы с системой Denso - есть две детали, которые, не давая ошибок, могут хорошенько отыметь в мозг.Это датчик рампы и клапан IMV (там это SCV).Диагностируются тяжело, зачастую единственный способ проверки - замена на заведомо исправный спасибо за информацию попробую когда поеду в липецкую обл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Добрый день, тоже похожая ситуация, вроде едет.. но не валит... , на обгон .. вообще грустно.., детонация есть.., на 3000об. педаль до пола, слышно как турбина с неохотой включается, и появляется черный дым.. грешил на датчик ДМПВ, но почитал отзывы, вроде не должно быть.. Перелив обратки проверял...нормально.., но расход топлива великоват.. примерно 14л.на сотню..Косичку на форсы еще думаю поменять.. мож из за нее.., но тогда бы при переливе показывало больше наверное??, а так все на одном уровне.. Как то у кого эта проблема решается?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 На каком уровне? Сколько за минуту? Косу обязательно проверь и не поленись всю шкуру аккуратно снять. Масло в Кулере есть? Отзывы читать дело хорошее, но надо на диагностику. Егр заглушен? А вообще чёрный дым почти всегда означает недостаток топлива- тоесть либо насос недокачивает, либо форсы льют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А я думаю ДМРВ мёртвый. Померь напряжение на заглушеном и на холостом ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Максим, можешь разъяснить что и где мерить и какие значения должны быть. Я просто сам-бы тоже померял, но не знаю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Добрый день, проверял месяц назад форсы.., все практически на одном уровне..) 2х2=4 минуты -15млл.с учетом того что заполнятся капельницы, -1 форса 16млл.. , 25 млл не натекает.., тогда проблема решилась, ... заглушил ЕГР,( хотел удалить полностью, нет времени)и фишку ДМРВ почистил и все прошло.. месяц поездил.. опять началось..не так явно, дымит, только когда до упора педаль давишь, но не едет.. В интеркулере масла нет.., косичку форс, обязательно сниму и распотрошу проверю..Максим, а как проверять напряжение на ДМПВ?? у меня есть запасной, когда машину брал, дали в придачу, попробую поменять.. Володя, а черный дым, это наоборот избыток топлива и недостаток воздуха, если форсы льют, топливо не сгорает и следствие - черный дым..по крайней мере на простых дизелях так.. ..на комонрейл, тоже так же должно быть.. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Дмитрий4212 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Так-то ты правильно про чёрный дым говоришь, однако когда форсы в обратку у меня лили по-чёрному , то есть давления и кол-ва топлива на впрыск не хватало был именно чёрный дым. Загадка для меня однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий4212 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 не то что не хватает, просто нет распыла и фороса льет ту же порцию , даже больше - как из крана, а клапан видит, что распылитель льет - не держит давление и пускает перелив в обратку...как то так думаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Клапан точно ничего не видит- он просто изнашивается. В остальном не буду спорить- не достиг уровня просвещённости необходимого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 На фишке центральный - это масса, крайний левый - сигнал.Можно изоляцию проводов мультиком прокалывать, но япредпочитаю расщёлкивать фишку, вставлять медные жилки сантиметров по 7 и защёлкивать.Включаешь зажигание, но не заводишь. Новый даёт 0.99-1.0 В. Если показывает больше 1.05, нужно зашвырнуть его подальше, чтоб никто не нашёл.На ХХ нигде нет данных, напишу свои. Старый - 2.37В, новый - 2.22В.http://terracanovod.ru/topic/6544-vazovskij-dmrv/?hl=%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9Когда грязный ДМРВ завышает показания, ЭБУ парится, впрыскивает больше, но оно почему-то не в коня корм - расход большой, а тяги нет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.