Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSH? 


  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? 

нет, нельзя

Опубликовано

 

Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? 

нет, нельзя

 

А почему нет? Форсунки производят разные фирмы. А Режим работы одна.

Опубликовано

 

 

Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? 

нет, нельзя

 

А почему нет? Форсунки производят разные фирмы. А Режим работы одна.

 

Потому что для топливной системы Delfi, установленной на наших автомобилях, нет аналога производства Bosch.

Опубликовано

Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSH? 

А зачем, если не секрет?

Опубликовано

А почему нет?

ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.

а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.

отсюда поддержу вопрос : Зачем ???

Опубликовано

 

А почему нет?

ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.

а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.

отсюда поддержу вопрос : Зачем ???

 

 Бош производит для наших автомобилях. Мне предлагали интернет магазине новую Бошевскую за 349$  и Делфи отремонтированную заводам 189$. С гарантиями Бош на год а Делфи на 3 месяца. Мне интересна вся топливная система Делфи а Фарсунки Бош как сработает? На форуме Vovan отлична объяснил принцип работы топливной... Там ясно сказал что фильтр Деллфи не пропускает до 2 микрон струшку а бош до 4 микрон. Вывод таков если Вош форсунки поставит то риск забиття форсунок снизится?  

Опубликовано

Бош НЕ производит форсунки для J3 первого поколения , на них исключительно Делфай.

в любом случае тебе Не удастся скрестить ежа с ужом.

ты конечно можешь считать себя самым умным , но я конкретно занимаюсь ремонтом топливной системы и прекрасно понимаю тупиковость данной затеи и с чем ты столкнешся.

принцыпы управления у Боша и Делфая разные и тупо " подоткнуть" вместо Делфай Бош - не прокатит, они просто не будут нормально работать..

но ты можешь пробовать , кто запрещает , в конце концов никто не хочет учиться на чужих ошибках.

удачи

Опубликовано

Бош НЕ производит форсунки для J3 первого поколения , на них исключительно Делфай. в любом случае тебе Не удастся скрестить ежа с ужом. ты конечно можешь считать себя самым умным , но я конкретно занимаюсь ремонтом топливной системы и прекрасно понимаю тупиковость данной затеи и с чем ты столкнешся. принцыпы управления у Боша и Делфая разные и тупо " подоткнуть" вместо Делфай Бош - не прокатит, они просто не будут нормально работать.. но ты можешь пробовать , кто запрещает , в конце концов никто не хочет учиться на чужих ошибках. удачи

Просто по ходу у человека, мысль работает по схеме: что не подходит?! вот беда, но мне очень нужно, значит подойдет! И в дальнейшем он уже никого слушать не будет, тем более, тех, кто ему будет говорить, что такового в природе не существует.

Опубликовано

Я полагаю (хочется верить :) ), что Fuad имеет в виду не просто замену форсунок дельфи на бош, а что-то вроде комплексной переделки с заменой и тнвд и форсунок, как, например, в этой теме: http://terracanovod.ru/


Опубликовано (изменено)

Не хочу спорит. Посмотрите на этот файл. Это даже не Бош и не Делфи.


 


post-10616-0-64740800-1379693238_thumb.j


Изменено пользователем Fuad
Опубликовано

И что? Упаковку китайцы прекрасно рисуют любую. А в пакете б/ушный делфийский инжектор. Китай внутрянку делает, хрен отличишь. Если нехватает шекелей на замену новой фарсунки, ремонтируй старые.


Опубликовано

Не хочу спорит.

это правильно.

Посмотрите на этот файл.

посмотрел

Это даже не Бош и не Делфи.

а что это в твоем разумении , если не Делфай ??
Опубликовано

Володя, Алексей, Вы его не переубедите, он просто Вас не слышит, все слова как об стенку горох, ему хочется, чтобы было так и он в это верит.


Опубликовано

post-5406-0-41036400-1380260041_thumb.jppost-5406-0-25240500-1380260058_thumb.jppost-5406-0-84195900-1380260264_thumb.jpДД! Ребята я себе заказывал из  Корее  Р е м о н т н ы е   Делфаевские ,пришли, один в один в такой же упаковке,но цена ниже за штуку чем отремонтировать,единственное несмог воспользоватся комплектом,заменил на новые форсы!


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И что? Упаковку китайцы прекрасно рисуют любую. А в пакете б/ушный делфийский инжектор. Китай внутрянку делает, хрен отличишь. Если нехватает шекелей на замену новой фарсунки, ремонтируй старые.

Кто может сказать: сколько раз можно ремонтировать одну и ту же форсунку? И есть ли смысл в этом? Я тут проводил диагностику топливной - все 4 льют как худая баба. Предлагают по 12 рублей. Говорят, что до морозов поезжу, а потом хрен заведёшь. Блин, а зима уже тут как тут. Мастер, вообще, матерно ругал всю Дельфаевскую систему как ненадёжную и недолговечную. Вот и чешу репу: то ли новые покупать, то ли старые ремонтировать. Только сколько после ремонта они проходят - неизвестно. Да и у новых какой ресурс? Кто знает?

Опубликовано

Игорь, ну у тебя и сравнение (льют как худая баба). Форсунки помалу дешевеют. Если менять в форсе распылитель, клапан, потом на спецстенде присваивать код и прописывать, то примерно в стоимость новых и выйдешь. Сейчас новые Delphi можно надыбать по 8-8,5тыс.шт. Вообще я знаю челов, катаются уже по две сотни без ремонта или замены фарсов. Все зависит от чистоплотности самого к топливной системе и кто сует туда свой нос из слесарей. Где заправляешься, чем фильтруешься. У меня после ремонта (заменил распылители и клапана на всех четырех) откатал около 80тыс. Пока все гуд.


Опубликовано

Игорь, ну у тебя и сравнение (льют как худая баба). Форсунки помалу дешевеют. Если менять в форсе распылитель, клапан, потом на спецстенде присваивать код и прописывать, то примерно в стоимость новых и выйдешь. Сейчас новые Delphi можно надыбать по 8-8,5тыс.шт. Вообще я знаю челов, катаются уже по две сотни без ремонта или замены фарсов. Все зависит от чистоплотности самого к топливной системе и кто сует туда свой нос из слесарей. Где заправляешься, чем фильтруешься. У меня после ремонта (заменил распылители и клапана на всех четырех) откатал около 80тыс. Пока 

Интересно, где это ты, Вован, такие цены на форсы нашёл? Заправкой предпочитаю пользоваться Лукойлом, но километры по стране носят, так что не всегда удаётся пользоваться одной заправкой. А что ты имел в виду насчёт фильтров? Оригинал стоит от двух до трёх рублей.

Опубликовано (изменено)

То и имел ввиду - только качественный фильтр. Чем чаще, тем лучше. А что надо подсказать , где купить? Рестайловские чуть дороже попадались. Но я предпочитаю ремонт (руки всегда чешутся)


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

То и имел ввиду - только качественный фильтр. Чем чаще, тем лучше. А что надо подсказать , где купить? Рестайловские чуть дороже попадались. Но я предпочитаю ремонт (руки всегда чешутся)

фильтр он один,для дорейстал и дорейстал

Опубликовано

Да, один и тот же. Delphi HDF924 или   MAN 829 /3 WK , для 2,9 CRDI.

В последнее время начали встречаться левые Манн и Дэлфи, резьба под датчик 10мм вместо нужных 8-ми.

Приносили люди жаловались покупали в икзистах и им подобных канторах!

Могу даже фото выложить.

Опубликовано

История про то как кружилово ведет к попадалову...


 


post-1-0-76665200-1381911433_thumb.jpg


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...