Fuad Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSH? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? нет, нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuad Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? нет, нельзя А почему нет? Форсунки производят разные фирмы. А Режим работы одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSCH? нет, нельзя А почему нет? Форсунки производят разные фирмы. А Режим работы одна. Потому что для топливной системы Delfi, установленной на наших автомобилях, нет аналога производства Bosch. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Привет всем. Вопрос такой. 2,9 двигателю работающую по системе Delphi можно поставить Форсунки BOSH? А зачем, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А почему нет?ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.отсюда поддержу вопрос : Зачем ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuad Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 А почему нет?ну во первых - ты тупо не подберешь из Боша подходящую по размерам форсунку - таких тонких и длинных у Боша нет , значит ужепрям сразу расточка головки блока.а потом будет : во вторых , в третьих и т.д.отсюда поддержу вопрос : Зачем ??? Бош производит для наших автомобилях. Мне предлагали интернет магазине новую Бошевскую за 349$ и Делфи отремонтированную заводам 189$. С гарантиями Бош на год а Делфи на 3 месяца. Мне интересна вся топливная система Делфи а Фарсунки Бош как сработает? На форуме Vovan отлична объяснил принцип работы топливной... Там ясно сказал что фильтр Деллфи не пропускает до 2 микрон струшку а бош до 4 микрон. Вывод таков если Вош форсунки поставит то риск забиття форсунок снизится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Бош НЕ производит форсунки для J3 первого поколения , на них исключительно Делфай. в любом случае тебе Не удастся скрестить ежа с ужом. ты конечно можешь считать себя самым умным , но я конкретно занимаюсь ремонтом топливной системы и прекрасно понимаю тупиковость данной затеи и с чем ты столкнешся. принцыпы управления у Боша и Делфая разные и тупо " подоткнуть" вместо Делфай Бош - не прокатит, они просто не будут нормально работать.. но ты можешь пробовать , кто запрещает , в конце концов никто не хочет учиться на чужих ошибках. удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Бош НЕ производит форсунки для J3 первого поколения , на них исключительно Делфай. в любом случае тебе Не удастся скрестить ежа с ужом. ты конечно можешь считать себя самым умным , но я конкретно занимаюсь ремонтом топливной системы и прекрасно понимаю тупиковость данной затеи и с чем ты столкнешся. принцыпы управления у Боша и Делфая разные и тупо " подоткнуть" вместо Делфай Бош - не прокатит, они просто не будут нормально работать.. но ты можешь пробовать , кто запрещает , в конце концов никто не хочет учиться на чужих ошибках. удачи Просто по ходу у человека, мысль работает по схеме: что не подходит?! вот беда, но мне очень нужно, значит подойдет! И в дальнейшем он уже никого слушать не будет, тем более, тех, кто ему будет говорить, что такового в природе не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Я полагаю (хочется верить ), что Fuad имеет в виду не просто замену форсунок дельфи на бош, а что-то вроде комплексной переделки с заменой и тнвд и форсунок, как, например, в этой теме: http://terracanovod.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuad Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Не хочу спорит. Посмотрите на этот файл. Это даже не Бош и не Делфи. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Fuad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И что? Упаковку китайцы прекрасно рисуют любую. А в пакете б/ушный делфийский инжектор. Китай внутрянку делает, хрен отличишь. Если нехватает шекелей на замену новой фарсунки, ремонтируй старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Не хочу спорит. это правильно. Посмотрите на этот файл.посмотрел Это даже не Бош и не Делфи.а что это в твоем разумении , если не Делфай ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Володя, Алексей, Вы его не переубедите, он просто Вас не слышит, все слова как об стенку горох, ему хочется, чтобы было так и он в это верит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulmen Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ДД! Ребята я себе заказывал из Корее Р е м о н т н ы е Делфаевские ,пришли, один в один в такой же упаковке,но цена ниже за штуку чем отремонтировать,единственное несмог воспользоватся комплектом,заменил на новые форсы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Доброго дня, а почему не смог воспользоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 И что? Упаковку китайцы прекрасно рисуют любую. А в пакете б/ушный делфийский инжектор. Китай внутрянку делает, хрен отличишь. Если нехватает шекелей на замену новой фарсунки, ремонтируй старые. Кто может сказать: сколько раз можно ремонтировать одну и ту же форсунку? И есть ли смысл в этом? Я тут проводил диагностику топливной - все 4 льют как худая баба. Предлагают по 12 рублей. Говорят, что до морозов поезжу, а потом хрен заведёшь. Блин, а зима уже тут как тут. Мастер, вообще, матерно ругал всю Дельфаевскую систему как ненадёжную и недолговечную. Вот и чешу репу: то ли новые покупать, то ли старые ремонтировать. Только сколько после ремонта они проходят - неизвестно. Да и у новых какой ресурс? Кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Игорь, ну у тебя и сравнение (льют как худая баба). Форсунки помалу дешевеют. Если менять в форсе распылитель, клапан, потом на спецстенде присваивать код и прописывать, то примерно в стоимость новых и выйдешь. Сейчас новые Delphi можно надыбать по 8-8,5тыс.шт. Вообще я знаю челов, катаются уже по две сотни без ремонта или замены фарсов. Все зависит от чистоплотности самого к топливной системе и кто сует туда свой нос из слесарей. Где заправляешься, чем фильтруешься. У меня после ремонта (заменил распылители и клапана на всех четырех) откатал около 80тыс. Пока все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Игорь, ну у тебя и сравнение (льют как худая баба). Форсунки помалу дешевеют. Если менять в форсе распылитель, клапан, потом на спецстенде присваивать код и прописывать, то примерно в стоимость новых и выйдешь. Сейчас новые Delphi можно надыбать по 8-8,5тыс.шт. Вообще я знаю челов, катаются уже по две сотни без ремонта или замены фарсов. Все зависит от чистоплотности самого к топливной системе и кто сует туда свой нос из слесарей. Где заправляешься, чем фильтруешься. У меня после ремонта (заменил распылители и клапана на всех четырех) откатал около 80тыс. Пока Интересно, где это ты, Вован, такие цены на форсы нашёл? Заправкой предпочитаю пользоваться Лукойлом, но километры по стране носят, так что не всегда удаётся пользоваться одной заправкой. А что ты имел в виду насчёт фильтров? Оригинал стоит от двух до трёх рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) То и имел ввиду - только качественный фильтр. Чем чаще, тем лучше. А что надо подсказать , где купить? Рестайловские чуть дороже попадались. Но я предпочитаю ремонт (руки всегда чешутся) Изменено 13 октября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrem Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 То и имел ввиду - только качественный фильтр. Чем чаще, тем лучше. А что надо подсказать , где купить? Рестайловские чуть дороже попадались. Но я предпочитаю ремонт (руки всегда чешутся) фильтр он один,для дорейстал и дорейстал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Да, один и тот же. Delphi HDF924 или MAN 829 /3 WK , для 2,9 CRDI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Да, один и тот же. Delphi HDF924 или MAN 829 /3 WK , для 2,9 CRDI. В последнее время начали встречаться левые Манн и Дэлфи, резьба под датчик 10мм вместо нужных 8-ми. Приносили люди жаловались покупали в икзистах и им подобных канторах! Могу даже фото выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Могу даже фото выложить. давай. Глянем на всякий случай. Сам многое в exist покупаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 История про то как кружилово ведет к попадалову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.