Перейти к содержанию

Садятся аккумуляторы.


progdes

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Мужики, это шоу! Я такого никогда не видел.

 

Сел аккумулятор. Зарядили его в центре занимающемся зарядкой (ну я к тому что они точно его нормально зарядили).

После зарядки проверили на утечку: 0.03 Ампера (т.е. утечек нет). Проверили заряд от генератора (14,3 В). В общем все ок.

 

Проезжаю 5 км и ставлю машину на 38 часов примерно. Прихожу - аккумулятор в ноль. Вообще в ноль. 9 вольт в нем.

Ну думаю, хана аккумулятору. Мне уже собирались менять его по гарантии (но надо было подождать пару дней).

В это время поставили другой аккумулятор. Снова замеряли утечку. Все ок.

 

День катался, ночь стояла, день катался, ночь стояла, утром - аккумулятор в ноль!

 

Это квантовая электрика. Утечка либо существует либо нет лишь до тех пор пока наблюдатель не попытается наблюдать утечку. 
При попытке наблюдать утечку она перестает существовать. Как то так :).

 

Я даже не ожидаю помощи тут с форума. В вторник поеду к электрику. Просто хотел поделится. Бывает же такое...

 

С Уважением, Иван

Изменено пользователем progdes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая-же тема - умер генератор, поставил новый, аккумулятор тоже новый. Завел, порадовался - все работает, заряд - 13,7v. Утром утром на аккумуляторе 7 v!!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь генератор если аккумулятор разряжается когда машина стоит?

В моем случае как раз генератор все таки заряжает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я тоже маюсь, ток утечки у меня 0, 027 А, проверил все, причем садится периодически, то есть может постоять неделю и ни чего а может и за 2 дня сеть, динамика событий не понятная. я подозреваю на сигналку, слышал что у корейцев с сигналками конфликт что при само диагностике может включаться блок зажигания а он уже 10 А берет, но это тоже на каком то форуму и мне попадалось и считаю это мало логичным, хотя уже готов поверить, в общем не теряйтесь будем решать тему сообща, раз мы не единственные такие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померьте утечку в режиме охраны.сига может садить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померьте утечку в режиме охраны.сига может садить

кстати тоже мысль, я не мерил в режиме охраны,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВЕБАСТА, случайно, нигде не притаилась? Мне пришлось мозги ей менять, так как она САМА ( ! ), ночью, включала продувку. Вот туда-то электрончики из аккума и убегали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасты нет. Сигнализация есть, но отключена. Хотя может быть она и глючит. Еще только что пришла идея - возможно утечка есть только когда закрываешь машину на ключ... До этого меряли только с открытой машиной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ маловероятно.раз утечка непостоянна ставь миллиамперметр в цепь и наблюдай.открывай ,закрывай двери(допустим провод в двери перетёрся и касается минуса только в закрытом положении двери) ,проводку покрути в жгутах .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем дело-то кончилось???????????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем пока. У меня кроме этого перестал работать полный привод. С него и начали.
Добрались до блока управления полного привода. А там вода. Блок в воде, проводка в воде.

Похоже топили мою машину.

Сказали что блоку хана. И в нем в общем то что то коротит (это мое дополнение/мнение, так как у меня контрольные лампы полного привода моргают без какого либо порядка).

Провода проверили, в норме. Заказал блок, буду ждать. А там посмотрим. Может из за воды где то замыкало.

Кстати, за 3 дня пока машина стояла на СТО - аккумулятор не сел! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если в воде побывала тогда всё понятно.пока ждешь блок суши всю электрику,а то новый бы не спалил.У меня товарищ неделю сушил под солнцем после того как утопил,правда блок АБС все-таки сгорел


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну в общем все закончилось.

 

1) Блок управления полным приводом сгорел потому что в машине было пол ведра воды.

2) Утечка видимо была по той же причине. Временный характер утечки видимо был связан с тем что при определенных положения автомомбиля
вода перетекала из одного места в другое и видимо что то замыкало.

Изменено пользователем progdes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё банально просто!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нифига не просто...

Спустя 3 недели аккумулятор снова в ноль :(

Причем на протяжении этих 3х недель машина стояла по 4-5 дней, ездил мало. Но проверял вольтметром перед запуском (было ок).
Последний раз проверял 4 дня назад. Было ок. Седня в ноль...

Изменено пользователем progdes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не зря писал про сушку под солнцем всей машины.Она(утечка) так и будет мозг выносить пока не просохнет(если ещё что-нибудь не спалит).Бери тепловую пушку и вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За нормальную сушку в нашем городе никто не берется. У самого нет ни времени не возможности.

Тем не менее я провел некоторые процедуры. Приподнимал пол, сгонял воду в одно место, потом выкачивал. 
После этого еще сушил печкой долго. В общем сейчас вода нигде не хлюпает. Возможно осталось немного сырости.

Так что неизвестно в этом ли проблема.

Есть еще какие то странные щелчки в районе бордачка. Особенно когда холодно, и когда снимаешь/ставишь клему аккумулятора.
Увы, чудо электрики к которым я пока обращался не посчитали это важным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними жабо и прочисть дренаж может через верх проводку заливает?

сними жабо и прочисть дренаж может через верх проводку заливает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жабо-пласмаска между стеклом и капотом. а вообще попробуй постелить в машине на пол газеты особенно в местах резиновых уплотнений в том числе и вертикальных. наверняка место протечки найдешь особенно при налчии снега на крыше или в дождь. у меня на фольце т4 вода стекала в блок реле из за небольшой дырки допущеной при вклейке лобового стекла (2 акб угробил пока нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда купил (январь, Сибирь), пригнал, поставил в гараж, на утро заводить - фигвам... Еле-еле прокручивает... Снял аккум, ага, одна торцевая сторона "опухла", значит уже замораживали. Ну да ладно, поставил на зарядку. Завелась, поездил, на следующее утро та же история. Опять зарядил. Решил проверить ток утечки. Цепляю последовательнос аккумом мультик, первые секунд 20 - ток 0,5-0,6А (видимо пока идет инициализация контроллера), потом ток стабильно 0,21А. Держал минуты 3, ток не изменился. Много. Что-то жрет. Рыть пока не стал, холодно. Отцепляю просто аккум на ночь, по теплу буду искать что грузит. 


Есть предположение, что сигналка. Отцеплю проверю. Кстати, приятель рассказывал. Была у него сигналка Старлайн, жрала в режиме ожидания около 200mA, в режиме охраны на порядок меньше. Есть зацепка, у меня тоже Старлайн.


Если не сигналка, буду вытаскивать поочередно предохранители, вместо предохранителя встаем мультиком (в режиме амперметра), где ток покажет, в той цепи и утечка. Дальше детально ту цепь исследуем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купил (январь, Сибирь), пригнал, поставил в гараж, на утро заводить - фигвам... Еле-еле прокручивает... Снял аккум, ага, одна торцевая сторона "опухла", значит уже замораживали. Ну да ладно, поставил на зарядку. Завелась, поездил, на следующее утро та же история. Опять зарядил. Решил проверить ток утечки. Цепляю последовательнос аккумом мультик, первые секунд 20 - ток 0,5-0,6А (видимо пока идет инициализация контроллера), потом ток стабильно 0,21А. Держал минуты 3, ток не изменился. Много. Что-то жрет. Рыть пока не стал, холодно. Отцепляю просто аккум на ночь, по теплу буду искать что грузит. 

Есть предположение, что сигналка. Отцеплю проверю. Кстати, приятель рассказывал. Была у него сигналка Старлайн, жрала в режиме ожидания около 200mA, в режиме охраны на порядок меньше. Есть зацепка, у меня тоже Старлайн.

Если не сигналка, буду вытаскивать поочередно предохранители, вместо предохранителя встаем мультиком (в режиме амперметра), где ток покажет, в той цепи и утечка. Дальше детально ту цепь исследуем.

 

вот сейчас,читая форум пришел к мысли,что у меня тоже несколько раз такое было,особенно зимой,когда уже за -10, аккум в ноль садился,тоже стоит старлайн с автозапуском(функция прогрева при понижении температуры отключена) недавно сигналка начала глючить,может сама двери закрыть,или когда посильнее дверью хлопнешь - сама ставит на сигналку... или поставишь на сигналку,машина глохнет через минуту может поорать час,а то и 2 - наверное блоку сигналки хана ...и в итоге недавно выяснилось что мой акум бош 95 Ач умер,а проработал он 1,5 года... В итоге на след. зиму придется покупать новый акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нашел я где была утечка. Технологию поиска описывать не буду, она проста и очевидна. Кому интересно, могу описать.
В общем, выяснилось, что утечка идет в цепи предохранителя "В" (15А). К нему поцеплено несколько потребителей в салоне. В итоге виновником оказалась штатная магнитола.
Смотрим распайку разъема магнитолы:
На 16 контакт питание подано всегда, вход называется Memory power (питание памяти).
На 7 контакт питание подано в положении ключа АСС/ON.
Получается, что цепь питания памяти столько жрет (210 mA), не слабо... Разбираться "почему?" не стал, все равно планирую магнитолу менять. Пока обрезал провод 16-го контакта и запитал 16 контакт магнитолы от провода, который идет на контакт 7. Теперь магнитола включается только в положении ключа АСС/ON. Минус такого подключения - не сохраняются в памяти каналы настройки радио. Да и шут с ними...
Теперь утечка составляет около 20 mA, думаю это нормально.

Изменено пользователем Фёдорыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально неделю назад решал такую же проблему. Аккум разряжался, верней не заряжался. 


Вначале заметил плохой запуск, посмотрел в окошко аккума а там не зеленый а уже белый. Дома зарядил, поставил, подключил тестер все в норме. Через несколько дней, на ходу, загорелась контролька тормоза, запрыгала и упала стрелка тахометра, напрягся, сбросил скорость потом качнуло на повороте и ввё стало на место. Утром не завелся. Опять дома зарядил, поставил подключил тестер, завел всё в норме. Стал газовать смотрю стрелочка пляшет.


 


Короче генератор заменил. На снятом генераторе при отворачивании гайки вывода + оборвался болт. Цвет болта красненький такой, гаечки пригорели а всё потому что четыре года назад ставил новый генератор (в СТО) и "гайковерт" который ставил плохо затянул эту гаечку. 


Так что в электрике 90% бед ПЛОХОЙ КОНТАКТ остальные 10% ЛИШНИЙ КОНТАКТ (та же водичка).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода искал утечку,плюнул и купил 2-ой аккумулятор.Оказалось стартер,гад разряжал аккумулятор за ночь.Заменил пятаки и щетки,проблема ушла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...