ivan Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Здравствуйте, потерял единственные ключи от машины вместе с брелком штатной сигналки.На момент потери машина была открыта, поэтому двери сейчас разблокированны.Как её завести без ключа?, где стоит блок сигналицации чтоб поставить другую сигналку и что теперь делать помимо смены замков?..Добавил: Ключи украли вместе с документами и правами. (документы восстанавливаются) Изменено 12 мая, 2008 пользователем ivan Цитата
Sania Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Здравствуйте, потерял единственные ключи от машины вместе с брелком штатной сигналки.На момент потери машина была открыта, поэтому двери сейчас разблокированны.Как её завести без ключа?, где стоит блок сигналицации чтоб поставить другую сигналку и что теперь делать помимо смены замков?..у тебя может быть в ключе стоял чип!!...завестись будет проблема..а без чипа.разбери замок зажигания.провода замкни и всё..завод выполнен!(разгришь она была открыта..значит не на сигналке стояла)а ежели ключ чипованный был...то к офицалам..пиши заяву..и жди черззавод новый ключ..или перешивай под другой чип..дороговато..если потерял на природе..найди (не знаю как называется фигня которая металл ищет)и ей порыскай в траве..найдёшь! Изменено 12 мая, 2008 пользователем Sania Цитата
Цифра Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Если ключ был с пупырышками на пластике, то иммобилайзер есть, если нет, то нет. Цитата
ivan Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Если ключ был с пупырышками на пластике, то иммобилайзер есть, если нет, то нет.Ключ был с пупырышками(Можно ли этот иммобилайзер отключить? или только через официалов? Цитата
Admin Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Боюсь без официалов тут не обойтись Цитата
Sania Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Боюсь без официалов тут не обойтисьнадейся на то-что корейцы не знали что такое имобилайзер(ЧИП)..и поставили туда фигню с пупырышками...тебе терять нечего..Утебя есть плюс..это то что авто открыто..значит чип не активен(50/50)повторюсь..авто старое..может и прокатит..вскрой замок зажигания и пробуй запустить проводками(нпомоему синий и красный)замкнув их..после заводки ДВС отпусти..иначе спалишь всё нахер))))или: обратись к тем кто занимается сигналками!(задвинутым установщикам)..может обойдут они штатный!корейский((чип!тоже вероятноудачи! Цитата
Admin Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 Может быть стоит угонщиков найти?))) Шутки шутками а проблема серьёзная. Какие проводки замыкать, можно с помощью лампочки проверить... Цитата
Электрик Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Если ключ был с пупырышками на пластике, то иммобилайзер есть, если нет, то нет.пупырышки на ключе или на брелке? Цитата
VOVOS Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Боюсь что все старания с замком будут напрасны(это о разборе и заводе)если он заклинит ничего не получиться.Лучше на эвакуатор и в сервис.Заменавсех личинок и замка зажигания.А так же удаление сигналки и установки новой.На сигналке тока блок замениться с брелками.А вот если чип стоит то похуже,прийдеться удалять родную чиповку.Я когда потерял ключи,но у меня был родной оригинал и делал я чип ключь по образцу за 4 т.р. без дилера(узнавал у них тоже не дешево)брелок второй я покупал у представителя в Москве за 400 руб с пропиской его(сигналка была простой).В твоем печальном случае гони в сервис и менгяй все. Цитата
Митрич Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Не пугайте чела, если уже не запугали...В старых терриках, как правило нет иммобилайзера. Особенно, если он Корейский (в европейских версиях может быть). Там просто ключ. Штатная сигналка с центральными замками без особых хлопот заводиться на новую устанавливаемую сигнализацию и ее брелок. Проблема только в том, что может заклинить замок. А здесь пару вариантов. Либо его брать и просто менять, заодно и ключики новые будут, либо его не снимать, а свернуть, чтоб руль не клинил и делать завод с кнопочки (тумблера, ввод кода...). Можно просто удалить и сделать электронный пуск - кнопки или другая приблуда.Не все так страшно... Хуже то, что ключи с брелком украли... По уму, теперь еще и вставки в дверях и задней двери надо поменять, чтоб старым ключом не открыли... Цитата
VOVOS Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Митрич-свернуть руль не так уж и легко,но можно,просто потом могут быть проблемы с калонкой рулевой,может изогнуть кожух где сопориться...... .А про сигналку он сам написал что ключь с пупырышками и чипован.Да и корейцы с 98 года точно ставили чипы(это я точно знаю) на Галлытак что думаю и Терики неоставили без такого внимания..... Цитата
ivan Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 ...пробуй запустить проводками(нпомоему синий и красный)замкнув их..после заводки ДВС отпусти..иначе спалишь всё нахер))))..Замыкаю Синий и Красный, и это равносильно первой стадии поворота ключа. т.е. включается магнитола например.Что замыкать чтоб включилось зажигание и провернулся стартер?Как снять замок зажигания? Удалил один болт который держал стягивушую муфту крепления замка к рулевой колонке, замок начал ходить вверх-вниз и далее не выходит. Цитата
ivan Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Может у кого есть книга, может там есть как его снять? Посмотрите пожалуйста в сети на терракан ничего на эту тему найти не могу.. и также был бы рад электросхеме замка.. Машина уже больше недели стоит как неживая Цитата
Sania Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Может у кого есть книга, может там есть как его снять? Посмотрите пожалуйста в сети на терракан ничего на эту тему найти не могу.. и также был бы рад электросхеме замка.. Машина уже больше недели стоит как неживая там не так много проводов..схем у меня нет...Но я заводил Пежо!легко..сначала соедини провода чтоб включить все системы..потом третьим чиркни..(именно чиркни)чтоб не замкнуть..если стартер прокрутит..то смело заводи..потом отпусти...НО что ты будешь делать потом с рулевой колонкой?онаж заклинит...закажи замок зажигания в сборе!..и поставь его..так будет проще Цитата
ivan Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 мая, 2008 Я уже розочку сделал из крепления, никак не могу снять Чтото держит внутри. Может потому что руль заблокирован?Как можно снять? а то я уже обшивку начал снимать.. ( Цитата
dragontwins Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 Ты, когда спилил болт, после немного разогнул лепестки, которые эта муфта держала, одну разогнуть не сможешь, там сварка мешает, нужна длинная крепкая плоская отверка, пихай под пластину, там стопор, когда он зажмется, замок выйдет, панель все равно, придется разбирать, так как, она мешать будеть, что-бы потом до коца вытащить, с пультом не парься, иди в магазин с техпаспортом, просто покупай новый, потом прошить его нужно, и он будет функционировать Цитата
Император Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2009 В терракане есть возможность ввести код и доехать до сервиса без проблем своим ходом, а там уже и прошить новый ключ. правда код надо узнать на официальном сервисе. завтра с утра постараюсь скинуть как это делается.а по механике,я думаю что если не до конца разломал замок зажигания- обратись к тем кто делает ключи. в большинстве своем они могут и изготавливают ключи по личинке из двери. так намного проще будет. Цитата
diadon Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Для Ivana : Если всё же удастся снять замок и он окажется без кольца иммобилайзера, то следом снимай личинки дверных замков и двигайся на ул. Восход 5 (вход в мастерскую со двора). В г. Новосибирске это лучшая мастерская по ремонту и изготовлению ключей и замков на авто. Там тебе изготовят компллект новых ключей и изменят конфигурацию личинок (ведь украденными у тебя ключами автомобиль можно открыть и уехать). После этих работ можно смело ставить сигнализацию и продолжать свободную и безбоязненную эксплуатацию "Терракана"Удачи, diadon. PS. В мастерскую необходимо предоставить именно ВСЕ личинки, изготовленный по дверной личинке ключ НЕ ПОДОЙДЁТ к замку зажигания, да и тебе ж необходимо восстановить защитные свойства замков, а это потребует переделок в личинках. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем diadon Цитата
Император Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2009 В терракане есть возможность ввести код и доехать до сервиса без проблем своим ходом, а там уже и прошить новый ключ. правда код надо узнать на официальном сервисе. завтра с утра постараюсь скинуть как это делается.а по механике,я думаю что если не до конца разломал замок зажигания- обратись к тем кто делает ключи. в большинстве своем они могут и изготавливают ключи по личинке из двери. так намного проще будет. Цитата
Соловьев Алексей Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня Терик 2001 года с 2,5 из кореи. НИКАКОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА у меня нет! Ключ запасной сделал в обычном металлоремонте за 300 рублей. Одинаково заводится и с оригинала и с дубиката... Цитата
игорь из карелии Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 ... у меня 2003, ИММО тоже нет... Цитата
lavrov Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Была и у меня беда такая. Потерял ключи с брелоком террик 2004 г. рестал из Кореи. Потерял в лесу искал два дня - ни фига. Сигналка корейская стояла MOBIS не самая простая, автозапуск и т.д. Ключа запасного небыло (чтобы Я да потерял!?). Открыл со штатного брелока, снял клему с акума, вытащил личину с двери по личине сделал ключ. Притащил в лес "правильного бродягу" (машинка то в лесу за 130 км. от дома и цивилизации) , у него компы "тетрисы" всякие, он тамже и ключ чипанул и сигналку отключил. Получилось у него всё красиво. К слову сказать боялся он, что с сигналкой Корейской да в Корее установленной не справиться. Цена вопроса 200 $, ценник у них вроде утверждённый. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем lavrov Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.