самир Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема на D4BH,тяги нет,и я не пойму как турбина вообще включается,может какой то звук должен быть или как??!!Саляры жрет неимоверно,где то под 20л.,и больше 110 км/ч не хочет ехать!!?в чем может быть проблема?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Попробуй для начала заправиться хорошей солярой,посмотри на коллекторе датчик,крепится на два болта,промой его хорошенько,при открытом капоте газани,должны надуться воздушные шланги от турбины к коллектору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 если дизель не едет - тут несколько вариантов..поменяй фильтра, все..топливный, воздушный.проверь метки на ГРМ.проверь зазоры клапанов.проверь компрессию.работу турбины vik написал как проверить....но еще можно аккуратно пальцем, при снятом патрубке покачать крыльчатку - люфта не должно быть.... и опять же, как не едет?..может дури хватает, а автомат не дает разогнаться?... а может ты на пониженной гонзаешь?..извини за такой вопрос, но всяко бывает ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехатьсгонял к диагносту, нашли 5 ошибок-Р0320,-Р0180,-Р1123,-Р1324,и ошибка МАР,тоесть датчика давления турбины..не знаю даже с чего начинать, букет какой то .соляра нормальная,на лукойле заправляюсь!а вот теперь проблемы другие описанные выше(((((датчик МАРа завказал,посмотрим что дальше будет,завтра метки проверю.отпишусь потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать. Метки норма!датчик МАРа заменил,чуть шустрее стала,но не набирает обороты на ходу более 3000!!! что может быть не понимаю( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Заглуши егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Заглуши егр. понял)))спасибо заглушу егр,и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 скажите люди добрые,привод заслонки турбины должен двигаться ???может его у меня заклинило и из за этого не тяги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Должен, ты говоришь про клапан вестгейт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Должен, ты говоришь про клапан вестгейт.наверно,я не понимаю пока в этом((на каринке под ном.1!? что это вообще такое??и она при нагрузке (т.е. после 2000 об/мин) должна двигатся,или нет? Изменено 17 декабря, 2013 пользователем самир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 1- вестгейт, вот как ты описал, так и должен двигаться, от нужного давления, которое создается турбиной как раз на этих оборотах.2- клапан ЕГР, его вообще можно заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 1- вестгейт, вот как ты описал, так и должен двигаться, от нужного давления, которое создается турбиной как раз на этих оборотах. 2- клапан ЕГР, его вообще можно заглушить. а она вообще не шевелится ни при каких оборотах((ну заслонка всмысле..шланг снял,давление в нем есть,а заслонка не шевелится,попробую вэдэшкой смазать.моржет поможет,если нет то что дальше делать,подскажите!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Воздух в этот клапан НАГНЕТАЕТСЯ, это ты правильно определил, при исправной системе, тяга должна перемещаться вниз, (которая выходит из клапана и ставится на заслонку на турбине). Попробуй компрессором автомобильным в снятый шланг подать давление, в случае порванной диафрагмы внутри клапана, со стороны тяги будет выходить воздух, это значит клапан не исправен... так как корпус завальцован, диафрагму не поменять...28248 4А200 вот номер, если не ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Как бы, не заслонка закоксовалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как бы, не заслонка закоксовалась. как проверить не закоксовалась ли она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ...вынь шплинтик, и тягу клапана с оси рычага сними, на этой оси и стоит заслонка (внутри, под турбиной)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А что на счет ошибок, которые выдал комп? Я не нахожу таких кодов, Чем проверено? Может проблема в электронике........? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ...вынь шплинтик, и тягу клапана с оси рычага сними, на этой оси и стоит заслонка (внутри, под турбиной)...я снял,заслонка должна свободна двигаться? А что на счет ошибок, которые выдал комп? Я не нахожу таких кодов, Чем проверено? Может проблема в электронике........?-Р0320,-Р0180,-Р1123,-Р1324,и ошибка МАР,то есть датчика давления турбины..его я поменял,она стала более резвее,но потом вообще не стала ехать...тяжело обороты набирает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 проверьте сканером работу этого датчика. Если не реагирует, то возможно забит, или что-то его "губит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 проверьте сканером работу этого датчика. Если не реагирует, то возможно забит, или что-то его "губит". спасибо вам,как исправлю отпишусь,может кому о еще пригодится информация по такой же проблеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самир Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 все исправно работает,но нифига не тянет(((может сеточка в тнвд забилась..и как узнать что она забилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехатьсгонял к диагносту, нашли 5 ошибок-Р0320,-Р0180,-Р1123,-Р1324,и ошибка МАР,тоесть датчика давления турбины..не знаю даже с чего начинать, букет какой то .соляра нормальная,на лукойле заправляюсь!а вот теперь проблемы другие описанные выше(((((датчик МАРа завказал,посмотрим что дальше будет,завтра метки проверю.отпишусь потом.01800180 неисправность в цепи датчика температуры топлива0320 неисправность в цепи распределителя зажиганияпроверь разьемы на аппаратуре может окислились Изменено 8 января, 2014 пользователем Диманыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 для 2,5 более 110км/ч уже много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 для 2,5 более 110км/ч уже много! согласен 90-100 само нормально! 100км при 3000 оборотов! мне больше и не надо! другим может и вжигать хочется,тогда марковника нужно было брать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.