Перейти к содержанию

нужна помощь ! не работает турбинка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема на D4BH,тяги нет,и я не пойму как турбина вообще включается,может какой то звук должен быть или как??!!
Саляры жрет неимоверно,где то под 20л.,и больше 110 км/ч не хочет ехать!!?в чем может быть проблема?!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала заправиться хорошей солярой,посмотри на коллекторе датчик,крепится на два болта,промой его хорошенько,при открытом капоте газани,должны надуться воздушные шланги от турбины к коллектору.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дизель не едет - тут несколько вариантов..


поменяй фильтра, все..топливный, воздушный.


проверь метки на ГРМ.


проверь зазоры клапанов.


проверь компрессию.


работу турбины vik написал как проверить....но еще можно аккуратно пальцем, при снятом патрубке покачать крыльчатку - люфта не должно быть....


 


и опять же, как не едет?..может дури хватает, а автомат не дает разогнаться?...


 


а может ты на пониженной гонзаешь?..извини за такой вопрос, но всяко бывает :)...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать

сгонял к диагносту, нашли 5 ошибок

-Р0320,

-Р0180,

-Р1123,

-Р1324,

и ошибка МАР,тоесть датчика давления турбины..

не знаю даже с чего начинать, букет какой то  :bn: .

соляра нормальная,на лукойле заправляюсь!

а вот теперь проблемы другие описанные выше(((((

датчик МАРа завказал,посмотрим что дальше будет,завтра метки проверю.отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать.

Метки норма!датчик МАРа заменил,чуть шустрее стала,но не набирает обороты на ходу более 3000!!! :bn: что может быть не понимаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши егр.

понял)))спасибо заглушу егр,и отпишусь :punc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите люди добрые,привод заслонки турбины должен двигаться ???может его у меня заклинило и из за этого не тяги?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен, ты говоришь про клапан вестгейт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11119-0-16108900-1387262115.jpgpost-11119-0-16108900-1387262115.jpg

Должен, ты говоришь про клапан вестгейт.

наверно,я не понимаю пока в этом((
на каринке под ном.1!? что это вообще такое??и она при нагрузке (т.е. после 2000 об/мин) должна двигатся,или нет?

Изменено пользователем самир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- вестгейт, вот как ты описал, так и должен двигаться, от нужного давления, которое создается турбиной как раз на этих оборотах.


2- клапан ЕГР, его вообще можно заглушить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- вестгейт, вот как ты описал, так и должен двигаться, от нужного давления, которое создается турбиной как раз на этих оборотах.

2- клапан ЕГР, его вообще можно заглушить.

а она вообще не шевелится ни при каких оборотах((ну заслонка всмысле..шланг снял,давление в нем есть,а заслонка не шевелится,попробую вэдэшкой смазать.моржет поможет,если нет то что дальше делать,подскажите!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в этот клапан НАГНЕТАЕТСЯ, это ты правильно определил, при исправной системе, тяга должна перемещаться вниз,  (которая выходит из клапана и ставится на заслонку на турбине). Попробуй компрессором автомобильным в снятый шланг подать давление, в случае порванной диафрагмы внутри клапана, со стороны тяги будет выходить воздух, это значит клапан не исправен... так как корпус завальцован, диафрагму не поменять...


28248 4А200  вот номер, если не ошибаюсь...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, не заслонка закоксовалась.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, не заслонка закоксовалась.

как проверить не закоксовалась ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вынь шплинтик, и тягу клапана с оси рычага сними, на этой оси и стоит заслонка (внутри, под турбиной)...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счет ошибок, которые выдал комп? Я не нахожу таких кодов, Чем проверено? Может проблема в электронике........?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вынь шплинтик, и тягу клапана с оси рычага сними, на этой оси и стоит заслонка (внутри, под турбиной)...

я снял,заслонка должна свободна двигаться? 

А что на счет ошибок, которые выдал комп? Я не нахожу таких кодов, Чем проверено? Может проблема в электронике........?

-Р0320,

-Р0180,

-Р1123,

-Р1324,

и ошибка МАР,то есть датчика давления турбины..его я поменял,она стала более резвее,но потом вообще не стала ехать...тяжело обороты набирает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте сканером работу этого датчика. Если не реагирует, то возможно забит, или что-то его "губит".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте сканером работу этого датчика. Если не реагирует, то возможно забит, или что-то его "губит".

спасибо вам,как исправлю отпишусь,может кому о еще пригодится информация по такой же проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все исправно работает,но нифига не тянет(((
может сеточка в тнвд забилась..и как узнать что она забилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я когда совхозной соляркой заправлялся больше 100 не разогнать было,потом перешел на лукойл и машина стала ехать

сгонял к диагносту, нашли 5 ошибок

-Р0320,

-Р0180,

-Р1123,

-Р1324,

и ошибка МАР,тоесть датчика давления турбины..

не знаю даже с чего начинать, букет какой то  :bn: .

соляра нормальная,на лукойле заправляюсь!

а вот теперь проблемы другие описанные выше(((((

датчик МАРа завказал,посмотрим что дальше будет,завтра метки проверю.отпишусь потом.0180

0180 неисправность в цепи датчика температуры топлива

0320 неисправность в цепи распределителя зажигания

проверь разьемы на аппаратуре может окислились

Изменено пользователем Диманыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 2,5 более 110км/ч уже много!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 2,5 более 110км/ч уже много!

согласен 90-100 само нормально! 100км при 3000 оборотов! мне больше и не надо! другим может и вжигать хочется,тогда марковника нужно было брать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...