Перейти к содержанию

Замена пружин подвески


Рекомендуемые сообщения

Ну только что резиной... У меня была идея на Паджере поставить задние больше передних, а скорости уравнять расчётом и подбором переднего редуктора, и межосевой дифф выручил бы. Там куча моделей, а у Терика не из чего выбирать, и диффа нет, сразу жёстко

и умерла бы у тебя раздатка при постоянной эксплуатации (без блока) т.к. при ошибке в рассчетах вся разность скоростей вращения осей легла бы на раздатку а она увы на это не рассчитана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...дык Максс писал про раздатку на Паджерике, с диффом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык на него и легла бы вся нагузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то он и дифф! Ну крутились бы почутьчуть сателлиты и проскальзывали диски вискомуфты. А в конкретных говнах можно и заблокировать - всё равно колёса буксуют. Я больше скажу - только не смейтесь. Мне достался Паджеро с РАЗНЫМИ редукторами - предпредыдущий хозяин-урод из Свердловской области впендюрил "левый" б/ушный передний редуктор с разборки, не посчитав зубья. В итоге - растянутая цепь раздатки и ещё куча гемора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то он и дифф! Ну крутились бы почутьчуть сателлиты и проскальзывали диски вискомуфты. А в конкретных говнах можно и заблокировать - всё равно колёса буксуют. Я больше скажу - только не смейтесь. Мне достался Паджеро с РАЗНЫМИ редукторами - предпредыдущий хозяин-урод из Свердловской области впендюрил "левый" б/ушный передний редуктор с разборки, не посчитав зубья. В итоге - растянутая цепь раздатки и ещё куча гемора

ничего личного: херово учил термех :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

от каких автомобилей подходят пружины к нам? и примерно на сколько поднимается зад? и если поставить новые родные пружины что изменится? думаю на моем тере с рождения пружины стоят,будет ли разница при установке новых?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь  приподнять зад поставь б/у от круйзера 80-ки будет лутше чем родные новые териковские :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кит от IRON MAN или подбор альтернатив- там подробно и с примерами установки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает.

А я во внутрь четвёрочные вогнал и катаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пружины поставил от патруля 3 дверного (новые обошлись не дорого) 


встали как родные . Ставили в гараже. За разговорами не заметили как все сделали.


Да и аммо заменил сзади  на Sachs от "кукурузера". И спереди Sachs.  езжу наслаждаюсь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает.

Можно еще проще я от 9 добавил работают отлично и дёшево 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает.

525 кг в багажнике -до отбойников два пальца.От шохи обрезанные отлично справляются и в меру жетские когда пустой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин прикольно. Особенно от шохи. Чо они тада такие слабые родные то.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин прикольно. Особенно от шохи. Чо они тада такие слабые родные то.

А к ним надо Таракашкины добавлять. :ap:  Будет что надо! :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть не выскочат и между витками не влезут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно ПАТРОЛ какой? Чо то смотрел а они на рессорах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть не выскочат и между витками не влезут.

У меня не много по другому сделано для этого понадобилось ещё 4 старых стойки о 9 задних срезаешь нижние посадочное место и привариваешь на низ сваркой на верх обрезаешь не много с трубой и она четка вставляется на верх даже держать не приходится но надо по витку срезать пружин у меня 7 местный и теперь полностью загруженный не пробивают и пустой идет мягко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретно ПАТРОЛ какой? Чо то смотрел а они на рессорах.

  Kayaba RA 5716  вот такие у меня в теме "кит от iron man  или подбор альтернатив" есть фотки уже установленных. Кстати цена вопроса 1500 руб

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.

Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил :punc: ). 

Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".

Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? 

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пружины поставил от патруля 3 дверного (новые обошлись не дорого) 

встали как родные . Ставили в гараже. За разговорами не заметили как все сделали.

Да и аммо заменил сзади  на Sachs от "кукурузера". И спереди Sachs.  езжу наслаждаюсь

Дима подскажи артикул пружин и аммо которые ты поставил себе, чую тоже придется менять  :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.

Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил :punc: ). 

Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".

Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? 

 

Да установили правильно и качественно. Денег платить сам не люблю, но собственного гаража с ямой нет- сам делаю только то что сверху. Сервис клуба "4x4 тут" там и "сектор 4x4" обслуживается. Они больше по америкосам, но у одного из хозяев Галлоперов две штуки причем один коротыш-боевой. Я возможно ошибусь но дефицит кончился и подобрать альтернативу можно всегда. И опять-же возможно ошибусь но серийно не встречал вставленных пружин-прогрессивные сплошь и рядом. Колхоз реально наше всё но тут не могу согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.

Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил :punc: ). 

Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".

Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? 

 

Да установили правильно и качественно. Денег платить сам не люблю, но собственного гаража с ямой нет- сам делаю только то что сверху. Сервис клуба "4x4 тут" там и "сектор 4x4" обслуживается. Они больше по америкосам, но у одного из хозяев Галлоперов две штуки причем один коротыш-боевой. Я возможно ошибусь но дефицит кончился и подобрать альтернативу можно всегда. И опять-же возможно ошибусь но серийно не встречал вставленных пружин-прогрессивные сплошь и рядом. Колхоз реально наше всё но тут не могу согласиться.

 

Серийно- нет. Но вот суровый автоспорт, где нет места слабым, диктует свои правила  :russciy:

post-610-0-79639500-1395535122_thumb.jpg

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...