sanyalo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ну только что резиной... У меня была идея на Паджере поставить задние больше передних, а скорости уравнять расчётом и подбором переднего редуктора, и межосевой дифф выручил бы. Там куча моделей, а у Терика не из чего выбирать, и диффа нет, сразу жёстко и умерла бы у тебя раздатка при постоянной эксплуатации (без блока) т.к. при ошибке в рассчетах вся разность скоростей вращения осей легла бы на раздатку а она увы на это не рассчитана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ...дык Максс писал про раздатку на Паджерике, с диффом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 дык на него и легла бы вся нагузка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Так на то он и дифф! Ну крутились бы почутьчуть сателлиты и проскальзывали диски вискомуфты. А в конкретных говнах можно и заблокировать - всё равно колёса буксуют. Я больше скажу - только не смейтесь. Мне достался Паджеро с РАЗНЫМИ редукторами - предпредыдущий хозяин-урод из Свердловской области впендюрил "левый" б/ушный передний редуктор с разборки, не посчитав зубья. В итоге - растянутая цепь раздатки и ещё куча гемора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Так на то он и дифф! Ну крутились бы почутьчуть сателлиты и проскальзывали диски вискомуфты. А в конкретных говнах можно и заблокировать - всё равно колёса буксуют. Я больше скажу - только не смейтесь. Мне достался Паджеро с РАЗНЫМИ редукторами - предпредыдущий хозяин-урод из Свердловской области впендюрил "левый" б/ушный передний редуктор с разборки, не посчитав зубья. В итоге - растянутая цепь раздатки и ещё куча гемора ничего личного: херово учил термех :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 от каких автомобилей подходят пружины к нам? и примерно на сколько поднимается зад? и если поставить новые родные пружины что изменится? думаю на моем тере с рождения пружины стоят,будет ли разница при установке новых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-gt Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 хочешь приподнять зад поставь б/у от круйзера 80-ки будет лутше чем родные новые териковские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ага Понял Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Кит от IRON MAN или подбор альтернатив- там подробно и с примерами установки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает. А я во внутрь четвёрочные вогнал и катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caxapok Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я пружины поставил от патруля 3 дверного (новые обошлись не дорого) встали как родные . Ставили в гараже. За разговорами не заметили как все сделали.Да и аммо заменил сзади на Sachs от "кукурузера". И спереди Sachs. езжу наслаждаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает. Можно еще проще я от 9 добавил работают отлично и дёшево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А все таки. С какой гов...топки можно пружины вонзить. Менял на новые , толку нет. Пробивает. 525 кг в багажнике -до отбойников два пальца.От шохи обрезанные отлично справляются и в меру жетские когда пустой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Блин прикольно. Особенно от шохи. Чо они тада такие слабые родные то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Блин прикольно. Особенно от шохи. Чо они тада такие слабые родные то. А к ним надо Таракашкины добавлять. Будет что надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть не выскочат и между витками не влезут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 А конкретно ПАТРОЛ какой? Чо то смотрел а они на рессорах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть не выскочат и между витками не влезут. У меня не много по другому сделано для этого понадобилось ещё 4 старых стойки о 9 задних срезаешь нижние посадочное место и привариваешь на низ сваркой на верх обрезаешь не много с трубой и она четка вставляется на верх даже держать не приходится но надо по витку срезать пружин у меня 7 местный и теперь полностью загруженный не пробивают и пустой идет мягко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) А конкретно ПАТРОЛ какой? Чо то смотрел а они на рессорах. Kayaba RA 5716 вот такие у меня в теме "кит от iron man или подбор альтернатив" есть фотки уже установленных. Кстати цена вопроса 1500 руб Изменено 21 марта, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил ). Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? Изменено 21 марта, 2014 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волот Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 я пружины поставил от патруля 3 дверного (новые обошлись не дорого) встали как родные . Ставили в гараже. За разговорами не заметили как все сделали. Да и аммо заменил сзади на Sachs от "кукурузера". И спереди Sachs. езжу наслаждаюсь Дима подскажи артикул пружин и аммо которые ты поставил себе, чую тоже придется менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил ). Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? Да установили правильно и качественно. Денег платить сам не люблю, но собственного гаража с ямой нет- сам делаю только то что сверху. Сервис клуба "4x4 тут" там и "сектор 4x4" обслуживается. Они больше по америкосам, но у одного из хозяев Галлоперов две штуки причем один коротыш-боевой. Я возможно ошибусь но дефицит кончился и подобрать альтернативу можно всегда. И опять-же возможно ошибусь но серийно не встречал вставленных пружин-прогрессивные сплошь и рядом. Колхоз реально наше всё но тут не могу согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Парни, по поводу вставки пружин внутрь родных- у меня стояли. Скажу Вам конечно интересно, однако при езде по пересеченке внутренние пружинки могут выскочить и попасть между витками основной пружины. Чем это черевато несложно догадаться. У меня случилось такое при переезде лежачего. Прям на месте воткнуть обратно не получается-до гаража 6 км. На следующем лежачем ломаются обе и машинку уводит. Ощущения "прикольные". Вариант с кривой установкой исключен-ставили в клубном сервисе. да и сам проверял. Парни, новые пружины что от патруля, что от ТЛК стоят очень бюджетно. Колхоз конечно дело прикольное, но до абсурда-то зачем? Опять-же баллоны внутрь пружин-те хоть Нуне выскочат и между витками не влезут.Ну не знаю... если взять пружины от е190, то прекрасно они сидят. Сверху на посадочных сидят крепко, снизу, чтоб не увело, контрим болтами. Остаётся всё на месте даже после подлёта (в лесу на гравейке чудил ). Насчёт клубной установки говорить ничего не буду, так как не видел, не знаю. Может быть сервис и вправду "клубный".Что касается колхозности, зачем спешить платить кому-то, когда есть голова, руки и возможности? Да установили правильно и качественно. Денег платить сам не люблю, но собственного гаража с ямой нет- сам делаю только то что сверху. Сервис клуба "4x4 тут" там и "сектор 4x4" обслуживается. Они больше по америкосам, но у одного из хозяев Галлоперов две штуки причем один коротыш-боевой. Я возможно ошибусь но дефицит кончился и подобрать альтернативу можно всегда. И опять-же возможно ошибусь но серийно не встречал вставленных пружин-прогрессивные сплошь и рядом. Колхоз реально наше всё но тут не могу согласиться. Серийно- нет. Но вот суровый автоспорт, где нет места слабым, диктует свои правила Изменено 23 марта, 2014 пользователем wasya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.