Перейти к содержанию

Нашли на диагностике


Рекомендуемые сообщения

При прохождении диагностики ходовой нашли люфт приводных валов с шрузами(поперечный...(от коробки к колесу)) Я думаю что он должен быть... У кого какие мысли? (Шрузы не хрустят, пыльники целые... Менять?... цена кусаеться!!! )


Изменено пользователем polin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы и должны двигаться это принцып их работы,а вот сами гранаты нет!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продольный люфт шрусов обычно убирается регулировочными шайбами разной толщины . Ставятся они под стопорным кольцом шруса на ступице . Я в своё время занимался подобными мероприятиями с регулировкой , брал более или менее подходящие по размерам шайбы и при помощи болгарки и напильника доводил до нужной кондиции . Кстати , при наличии этих шайб сие мероприятие займёт не более пяти-десяти минут , даже колеса снимать не потребуется . Снимаешь колпак диска , потом крышку ступицы и тут всё будет видно после протирки от смазки . Снимаешь стопорное кольцо и под ним будут стоять тонкие регулировочные шайбы ( можно поддеть тонкой отвёрткой )- как раз по образцу и можно подобрать нужную по ширине и толщине шайбу . Дерзай - это действительно несложно .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продольный люфт шрусов обычно убирается регулировочными шайбами разной толщины . Ставятся они под стопорным кольцом шруса на ступице . Я в своё время занимался подобными мероприятиями с регулировкой , брал более или менее подходящие по размерам шайбы и при помощи болгарки и напильника доводил до нужной кондиции . Кстати , при наличии этих шайб сие мероприятие займёт не более пяти-десяти минут , даже колеса снимать не потребуется . Снимаешь колпак диска , потом крышку ступицы и тут всё будет видно после протирки от смазки . Снимаешь стопорное кольцо и под ним будут стоять тонкие регулировочные шайбы ( можно поддеть тонкой отвёрткой )- как раз по образцу и можно подобрать нужную по ширине и толщине шайбу . Дерзай - это действительно несложно .

Большой спасиб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и 


вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и 

вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо.

Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и 

вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо.

Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес.

 

Он скорее всего про опорный игольчатый подшипник шруса спрашивал. Если опорник развалился привод будет болтаться как " го...но в проруби"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и 

вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо.

Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес.

 

Он скорее всего про опорный игольчатый подшипник шруса спрашивал. Если опорник развалился привод будет болтаться как " го...но в проруби"

 

а, действительно, я чет про ступицу подумал, а чел про привод пишет, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Garry прав, потому что именно так привод и болтается. При езде по неровностям аж звон идёт.


Подскажите,пыльники на внутренних шрусах,правый и левый одинаковые или нет

Изменено пользователем d.firs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...