polin Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) При прохождении диагностики ходовой нашли люфт приводных валов с шрузами(поперечный...(от коробки к колесу)) Я думаю что он должен быть... У кого какие мысли? (Шрузы не хрустят, пыльники целые... Менять?... цена кусаеться!!! ) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем polin Цитата
B@ris@ch Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Валы и должны двигаться это принцып их работы,а вот сами гранаты нет! Цитата
fantjk Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Продольный люфт шрусов обычно убирается регулировочными шайбами разной толщины . Ставятся они под стопорным кольцом шруса на ступице . Я в своё время занимался подобными мероприятиями с регулировкой , брал более или менее подходящие по размерам шайбы и при помощи болгарки и напильника доводил до нужной кондиции . Кстати , при наличии этих шайб сие мероприятие займёт не более пяти-десяти минут , даже колеса снимать не потребуется . Снимаешь колпак диска , потом крышку ступицы и тут всё будет видно после протирки от смазки . Снимаешь стопорное кольцо и под ним будут стоять тонкие регулировочные шайбы ( можно поддеть тонкой отвёрткой )- как раз по образцу и можно подобрать нужную по ширине и толщине шайбу . Дерзай - это действительно несложно . Изменено 7 декабря, 2013 пользователем fantjk Цитата
polin Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Продольный люфт шрусов обычно убирается регулировочными шайбами разной толщины . Ставятся они под стопорным кольцом шруса на ступице . Я в своё время занимался подобными мероприятиями с регулировкой , брал более или менее подходящие по размерам шайбы и при помощи болгарки и напильника доводил до нужной кондиции . Кстати , при наличии этих шайб сие мероприятие займёт не более пяти-десяти минут , даже колеса снимать не потребуется . Снимаешь колпак диска , потом крышку ступицы и тут всё будет видно после протирки от смазки . Снимаешь стопорное кольцо и под ним будут стоять тонкие регулировочные шайбы ( можно поддеть тонкой отвёрткой )- как раз по образцу и можно подобрать нужную по ширине и толщине шайбу . Дерзай - это действительно несложно . Большой спасиб!!! Цитата
d.firs Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо. Цитата
Morych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо. Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес. Цитата
Garry Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо. Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес. Он скорее всего про опорный игольчатый подшипник шруса спрашивал. Если опорник развалился привод будет болтаться как " го...но в проруби" Цитата
Morych Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Всем здравствуйте. Сегодня был на диагностики подвески. Обнаружили сильный люфт наружних шрусов и с права и слева, люфт не продольный,а в вверх и вниз из за этого когда едешь идёт грюканье как будто колодка тормозная. Из за чего люфт,сказали определят после вскрытия.Подскажите,если кто сталкивался с такой бедой,к чему готовиться? Может ли это быть подшипник? Спасибо. Чтобы проверить люфт в подшипниках передних колес, нужно поднять домкратом переднюю ось, подставить под нее упор (козелок) ближе к проверяемому колесу и обеими руками покачивать колесо в вертикальной плоскости от себя и к себе. Если имеет место ощутимая качка колеса, необходимо устранить люфт путем регулировки затяжки подшипников ступиц колес. Он скорее всего про опорный игольчатый подшипник шруса спрашивал. Если опорник развалился привод будет болтаться как " го...но в проруби" а, действительно, я чет про ступицу подумал, а чел про привод пишет, пардон. Цитата
d.firs Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Мне кажется Garry прав, потому что именно так привод и болтается. При езде по неровностям аж звон идёт.Подскажите,пыльники на внутренних шрусах,правый и левый одинаковые или нет Изменено 25 марта, 2014 пользователем d.firs Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.