Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.


Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. 


Опубликовано

265-70 R16 это примерно 30,5 дюймов?, вроде где-то проскакивало, что без переделок 31 дюйм встают... может ещё с вылетом диска "побаловаться" можно...


Опубликовано

Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.

Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. 

Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык!

Опубликовано

265-70 R16 без переделок при раскачке уже может о верх арок подтирать. 


 

Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.

Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. 

Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык!

 

275, а высота? Я ничего не подрезал. А на счёт аммов задних- крикните, когда ура наступит.

Опубликовано

265-70 R16 без переделок при раскачке уже может о верх арок подтирать. 

 

Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.

Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. 

Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык!

 

275, а высота? Я ничего не подрезал. А на счёт аммов задних- крикните, когда ура наступит.

Вроде 70,но точно не скажу,может даже 75,но точно не65!Тёрло только передние брызговики.

Опубликовано

Парни 285 резина, описАлся я. Ничего не трет нигде. С мономаксами ни разу не было даже намека на заваливание либо уход с траектории. По поводу низкой морды- тут кому как! Лично мне так нравится, а на самом деле морда приопущена умышленно. Рабочий ход амортов до конца вверх не хотелось выводить, да и кастер плохо делался. По поводу подрезания чего-либо- ничего не резал и не цепляет. Кстати про морду- установка проставок под шаровую сама по себе авто не приподнимает а всего лишь улучшает артикуляцию подвески и дает возможность выкрутить торсионы побольше. Мои торсионы уже уставшие и конечно можно было их крутить, но это уже изнасилование. Так. что следующее это покупка торсов от IRON MAN на +300 и тогда всё будет ровно. Хотя повторюсь мне и сейчас всё нравится.


Опубликовано

Всем привет. Давно хотел сделать лифтинг,много читал разных отзывов про это,но никак не мог определиться что же лучше. Вначале купил проставки для боди-лифта,но потом отказался от этой затеи,потому что всё это фигня , также как и проставки под шаровые и типо сдвоенные пружины. Всё равно эти "бюджетные" варианты,со временем приводят к


дополнительным затратам и не маленьким. И они,кстате,не решали поставленных мною задач,а именно не просто поднять кузов повыше,а чтобы был поднят кузов, стала выше


подвеска,можно было бы поставить резину размером посерьёзней,чем стандарт и при всём этом сохранялись бы конструктивные особенности авто. На мой взгляд не надо изобретать велосипед,когда уже есть "феррари". Конечно комплект для лифтинга IRON MAN нельзя назвать дешёвым вариантом,но с другой стороны незря всё хорошее стоит


"хорошо".Я не имею больших денег и поэтому решил поставить IRON MAN. Просто не хочу быть героем поговорки "скупой платит дважды".Из-за отсутствия денег,вначале купил


пружины и аморты на зад. Поставил. Первая же поездка в Москву,а это 400км. показала,что я не ошибся с выбором.Авто было не узнать. Затем купил торсионы и аморты на перед.


Поставил. Поменял резину.Была 245/70/16 поставил 265/75/16.И устроил себе тест-драйв.Я скажу,что ощущения от авто после всех изменений, обалденное. Нельзя же сравнить


небо и землю,так и террика до и после лифтинга. Единственный минус для меня, это то,что машина стала более жёсткой.Зато в остальном,прохождении поворотов(как вкопанная)


езда по бездорожью,по плохой дороге просто супер!!!! Моё мнение лучше раскашелиться,но покупать вещи,специально разработанные для таких задач.


Опубликовано

Молодец, что лифтанул. Но так категорично я бы не высказывался. Зачем что-то покупать, когда есть руки, голова и возможности всё сделать самому? Ну а насчёт последствий с немалыми затратами- если с умом всё сделать, то никаких последствий не будет, ну а без головы можно и с оригинальными комплектующими наворотить такое...  :bu:


Опубликовано (изменено)

Так то конечно молодец. Но всё ведь субъективно-по позавчера пробовал на падже втором с подвеской IRON MAN так жестко блин. Не, по направлениям пойдет, но ведь иногда и асфальт встречается. Кстати по характеристикам амморты от  IRON MAN и мономаксы идентичны. Вопрос сколько какие проживут-это да. По поводу бодика- третий год пошел и всё нормуль.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Всем Привет! Парни,извините если задел чьёто самолюбие. Не хотел никого обидеть. Рассуждал с точки зрения человека,имеющего руки и голову,но не имеющего времени и технической возможности.Ведь не все могут позволить себе роскошь всё делать самому,приходиться обращаться в сервисы,а это стоит 


денег иной раз не оправданных.И такие затраты увеличивают стоимость наших задумок в разы.А ещё,пока найдёшь,кто тебе это всё сделает,выслушаешь 


кучу высказываний,типа нафига тебе всё это нужно,да хорошо если от нормального спеца,а то у нас же все грамотные да ужаса.Поэтому таким людям,как я,


приходится прощитывать все варианты,иногда получается в пользу таких как КИТ ОТ IRON MAN


Опубликовано

Кто-то может по-простому объяснить как поднять морду не теряя хода подвески?


 


Имеется: Таракан CRDi 2006ого года. Лифтован пружинами Левелс (сзади) и подтяжкой родных торсионов спереди. Все аммортизаторы Кони.


 


Проблема: Ход передней подвески слишком короткий, может 4 сантиметра.


(Задница ходит отлично, да и вообще проблем не делает ибо в ней установлен АРБ)


 


Апдейт: На данный момент убрал резиновые отбойники, это добавило сантиметра 4 хода, но если подтянуть торсионы так, что-бы перед и зад стали в одну линию параллельно земле, то свободный ход снова значительно сократится.


Опубликовано

Вот фото с проставкой, высота рычага "над" диском.


post-6914-0-13254700-1393181169_thumb.jp


А вот фото стандарт. Рычаг "на уровне" диска"   


post-6914-0-65017000-1393181220_thumb.jp


в связи с этим, можно предположить, что сохранив прежнюю жесткость, можно увеличить ход подвески, т.к. рычаг будет "дальше" от отбойника.


Опубликовано

Вот фото с проставкой, высота рычага "над" диском.

attachicon.gifDSC018602.jpg

А вот фото стандарт. Рычаг "на уровне" диска"   

attachicon.gifDSC018612.jpg

в связи с этим, можно предположить, что сохранив прежнюю жесткость, можно увеличить ход подвески, т.к. рычаг будет "дальше" от отбойника.

Вот именно так! В субботу поползал по кочкам и там где раньше рычаг с отбойником уже встречался теперь всё нормуль

Опубликовано

Классно. 2 вопроса:


1) Кто-то выше по теме кто-то написал, что чертеж фигурировавший выше по теме не совсем точен и чего-то в нем не хватает. У кого то есть более точные чертежи?


2) Такое дополнительный лигфтиг, по идее, удаляет центр колеса от переднего дифференциала и "натягивает" полуось + увеличивает ее угол наклона. Не увиличивает ли это шанс поломки полуоси?


Опубликовано

Hunter_I, тут всех "подводных камней" обойти один хрен не получится... 

...про доработку чертежа, завтра сфоткаю, покажу.

Про пункт 2)...народ колёса 32 дюйма ставит, проставки для увеличения вылета, бодик по 7 см. ...два силовика по 300 кг. каждый и проблема потом одна,

 -что-то жрёт много!

...конечно что-то натягивается, где-то больше нагружается, но думаю, что при правильном использовании все будет ТИП-ТОП... катаются переделки и радуются...

Опубликовано

Да нет натяг привода не меняется-он компенсируется проставками под рычаг. Так что тут всё нормуль. чертеж завтра приложу исправленный.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А вот она! Блин в смысле он!


post-9915-0-42699700-1395678568_thumb.jp

Изменено пользователем Владимир75
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Владимир75 подскажите какую модель амортизаторов от Каябы- серии Мономакс вы поставили? 


Я тоже установил пружины от патрола, но пружины не могу подобрать...


Опубликовано

2) Такое дополнительный лигфтиг, по идее, удаляет центр колеса от переднего дифференциала и "натягивает" полуось + увеличивает ее угол наклона. Не увиличивает ли это шанс поломки полуоси?

вкатывал в ниву с проставками 33 колеса с диким вылетом, конструкция выдержала все мои издевательства, единственный минус это пыльники полуосей (простираются, но в говнах чаще рвутся) да ступичные подшипники стали расходниками. а когда купировал заднюю подвеску и впер А образник тогда и крестовины кардана стали расходниками но машина изначально точилась под трофи ...

Опубликовано

Владимир75 подскажите какую модель амортизаторов от Каябы- серии Мономакс вы поставили? 

Я тоже установил пружины от патрола, но пружины не могу подобрать...

 

У меня такое стоит- сказка! Главное прокачай перед установкой!Kayaba 565024 Амортизатор газовый "Monomax" 

Kayaba 565059 Амортизатор подвески передняя "Monomax" 

Kayaba RA 5716 Пружина подвески задней

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А вот она! Блин в смысле он!

 

Мужики, кто-то знает "народного умельца" который может (за деньги естественно) мне парочку таких проставок сделать?

Так что-бы их потом мне по почте выслать, а я это (с пересылкой) по PayPal оплатил, или мой друг мог-бы это забрать в Моске и оплатить наличкой.

 

Как альтернатву, я буду рад приять чертеж-файл Автокад или что-то подобной и заказать это чуда на CNC тут.

Опубликовано

Когда ставишь шайбу код верхнюю шаровую увеличивается расстояние от верхнего рычага до отбойника-это понятно.А как начинают себя вести себя рулевые тяги и амортизаторы хватает ли им свободного хода.

Опубликовано

Пробег 30000км всё ок! ТОрсионы докручивал на 9 оборотов и нормально стало совсем.


 

А вот она! Блин в смысле он!

 

Мужики, кто-то знает "народного умельца" который может (за деньги естественно) мне парочку таких проставок сделать?

Так что-бы их потом мне по почте выслать, а я это (с пересылкой) по PayPal оплатил, или мой друг мог-бы это забрать в Моске и оплатить наличкой.

 

Как альтернатву, я буду рад приять чертеж-файл Автокад или что-то подобной и заказать это чуда на CNC тут.

 

Я для батько и себе ещё парочку буду делать- хочешь и тебе закажу ибо делаю не сам у смежника заказывал когда первый раз делал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...