wasya Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 265-70 R16 это примерно 30,5 дюймов?, вроде где-то проскакивало, что без переделок 31 дюйм встают... может ещё с вылетом диска "побаловаться" можно... Цитата
gungnir Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет. Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык! Цитата
wasya Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 265-70 R16 без переделок при раскачке уже может о верх арок подтирать. Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык! 275, а высота? Я ничего не подрезал. А на счёт аммов задних- крикните, когда ура наступит. Цитата
gungnir Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 265-70 R16 без переделок при раскачке уже может о верх арок подтирать. Аммортизаторы не вырывает, проверено эксплуатацией отнюдь не в лёгких условиях на протяжении уже 3-х лет.Да хоть архимега-лифт, всё равно пока колесо находится в арочном пространстве, оно трёт о защиту арки на переднем бампере или о брызговик. Тут тоже проверено всё на практике. 265-70 R16 это предел, далее у вас начинаются проблемы. Вот сдесь не соглашусь!При таком поднятии задка вырывает на ура!А на счёт колёс,так ,Василий,у твоего земляка стоят 275.Подрезаны только брызговики,ничего не цепляет,но впритык! 275, а высота? Я ничего не подрезал. А на счёт аммов задних- крикните, когда ура наступит.Вроде 70,но точно не скажу,может даже 75,но точно не65!Тёрло только передние брызговики. Цитата
wasya Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 70 скорее всего. Сейчас стоит у меня новая зима 265/70, впритык. До лифта подтирала летняя. Цитата
Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Парни 285 резина, описАлся я. Ничего не трет нигде. С мономаксами ни разу не было даже намека на заваливание либо уход с траектории. По поводу низкой морды- тут кому как! Лично мне так нравится, а на самом деле морда приопущена умышленно. Рабочий ход амортов до конца вверх не хотелось выводить, да и кастер плохо делался. По поводу подрезания чего-либо- ничего не резал и не цепляет. Кстати про морду- установка проставок под шаровую сама по себе авто не приподнимает а всего лишь улучшает артикуляцию подвески и дает возможность выкрутить торсионы побольше. Мои торсионы уже уставшие и конечно можно было их крутить, но это уже изнасилование. Так. что следующее это покупка торсов от IRON MAN на +300 и тогда всё будет ровно. Хотя повторюсь мне и сейчас всё нравится. Цитата
d.firs Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет. Давно хотел сделать лифтинг,много читал разных отзывов про это,но никак не мог определиться что же лучше. Вначале купил проставки для боди-лифта,но потом отказался от этой затеи,потому что всё это фигня , также как и проставки под шаровые и типо сдвоенные пружины. Всё равно эти "бюджетные" варианты,со временем приводят кдополнительным затратам и не маленьким. И они,кстате,не решали поставленных мною задач,а именно не просто поднять кузов повыше,а чтобы был поднят кузов, стала вышеподвеска,можно было бы поставить резину размером посерьёзней,чем стандарт и при всём этом сохранялись бы конструктивные особенности авто. На мой взгляд не надо изобретать велосипед,когда уже есть "феррари". Конечно комплект для лифтинга IRON MAN нельзя назвать дешёвым вариантом,но с другой стороны незря всё хорошее стоит"хорошо".Я не имею больших денег и поэтому решил поставить IRON MAN. Просто не хочу быть героем поговорки "скупой платит дважды".Из-за отсутствия денег,вначале купилпружины и аморты на зад. Поставил. Первая же поездка в Москву,а это 400км. показала,что я не ошибся с выбором.Авто было не узнать. Затем купил торсионы и аморты на перед.Поставил. Поменял резину.Была 245/70/16 поставил 265/75/16.И устроил себе тест-драйв.Я скажу,что ощущения от авто после всех изменений, обалденное. Нельзя же сравнитьнебо и землю,так и террика до и после лифтинга. Единственный минус для меня, это то,что машина стала более жёсткой.Зато в остальном,прохождении поворотов(как вкопанная)езда по бездорожью,по плохой дороге просто супер!!!! Моё мнение лучше раскашелиться,но покупать вещи,специально разработанные для таких задач. Цитата
wasya Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Молодец, что лифтанул. Но так категорично я бы не высказывался. Зачем что-то покупать, когда есть руки, голова и возможности всё сделать самому? Ну а насчёт последствий с немалыми затратами- если с умом всё сделать, то никаких последствий не будет, ну а без головы можно и с оригинальными комплектующими наворотить такое... Цитата
Владимир75 Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Так то конечно молодец. Но всё ведь субъективно-по позавчера пробовал на падже втором с подвеской IRON MAN так жестко блин. Не, по направлениям пойдет, но ведь иногда и асфальт встречается. Кстати по характеристикам амморты от IRON MAN и мономаксы идентичны. Вопрос сколько какие проживут-это да. По поводу бодика- третий год пошел и всё нормуль. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
d.firs Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Всем Привет! Парни,извините если задел чьёто самолюбие. Не хотел никого обидеть. Рассуждал с точки зрения человека,имеющего руки и голову,но не имеющего времени и технической возможности.Ведь не все могут позволить себе роскошь всё делать самому,приходиться обращаться в сервисы,а это стоит денег иной раз не оправданных.И такие затраты увеличивают стоимость наших задумок в разы.А ещё,пока найдёшь,кто тебе это всё сделает,выслушаешь кучу высказываний,типа нафига тебе всё это нужно,да хорошо если от нормального спеца,а то у нас же все грамотные да ужаса.Поэтому таким людям,как я,приходится прощитывать все варианты,иногда получается в пользу таких как КИТ ОТ IRON MAN Цитата
Hunter_I Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Кто-то может по-простому объяснить как поднять морду не теряя хода подвески? Имеется: Таракан CRDi 2006ого года. Лифтован пружинами Левелс (сзади) и подтяжкой родных торсионов спереди. Все аммортизаторы Кони. Проблема: Ход передней подвески слишком короткий, может 4 сантиметра.(Задница ходит отлично, да и вообще проблем не делает ибо в ней установлен АРБ) Апдейт: На данный момент убрал резиновые отбойники, это добавило сантиметра 4 хода, но если подтянуть торсионы так, что-бы перед и зад стали в одну линию параллельно земле, то свободный ход снова значительно сократится. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Вот фото с проставкой, высота рычага "над" диском.А вот фото стандарт. Рычаг "на уровне" диска" в связи с этим, можно предположить, что сохранив прежнюю жесткость, можно увеличить ход подвески, т.к. рычаг будет "дальше" от отбойника. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот фото с проставкой, высота рычага "над" диском. DSC018602.jpg А вот фото стандарт. Рычаг "на уровне" диска" DSC018612.jpg в связи с этим, можно предположить, что сохранив прежнюю жесткость, можно увеличить ход подвески, т.к. рычаг будет "дальше" от отбойника. Вот именно так! В субботу поползал по кочкам и там где раньше рычаг с отбойником уже встречался теперь всё нормуль Цитата
Hunter_I Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Классно. 2 вопроса:1) Кто-то выше по теме кто-то написал, что чертеж фигурировавший выше по теме не совсем точен и чего-то в нем не хватает. У кого то есть более точные чертежи?2) Такое дополнительный лигфтиг, по идее, удаляет центр колеса от переднего дифференциала и "натягивает" полуось + увеличивает ее угол наклона. Не увиличивает ли это шанс поломки полуоси? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Hunter_I, тут всех "подводных камней" обойти один хрен не получится... ...про доработку чертежа, завтра сфоткаю, покажу. Про пункт 2)...народ колёса 32 дюйма ставит, проставки для увеличения вылета, бодик по 7 см. ...два силовика по 300 кг. каждый и проблема потом одна, -что-то жрёт много! ...конечно что-то натягивается, где-то больше нагружается, но думаю, что при правильном использовании все будет ТИП-ТОП... катаются переделки и радуются... Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Да нет натяг привода не меняется-он компенсируется проставками под рычаг. Так что тут всё нормуль. чертеж завтра приложу исправленный. Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) А вот она! Блин в смысле он! Изменено 24 марта, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
ssa484 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Владимир75 подскажите какую модель амортизаторов от Каябы- серии Мономакс вы поставили? Я тоже установил пружины от патрола, но пружины не могу подобрать... Цитата
sanyalo Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 2) Такое дополнительный лигфтиг, по идее, удаляет центр колеса от переднего дифференциала и "натягивает" полуось + увеличивает ее угол наклона. Не увиличивает ли это шанс поломки полуоси? вкатывал в ниву с проставками 33 колеса с диким вылетом, конструкция выдержала все мои издевательства, единственный минус это пыльники полуосей (простираются, но в говнах чаще рвутся) да ступичные подшипники стали расходниками. а когда купировал заднюю подвеску и впер А образник тогда и крестовины кардана стали расходниками но машина изначально точилась под трофи ... Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Владимир75 подскажите какую модель амортизаторов от Каябы- серии Мономакс вы поставили? Я тоже установил пружины от патрола, но пружины не могу подобрать... У меня такое стоит- сказка! Главное прокачай перед установкой!Kayaba 565024 Амортизатор газовый "Monomax" Kayaba 565059 Амортизатор подвески передняя "Monomax" Kayaba RA 5716 Пружина подвески задней Цитата
Hunter_I Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 А вот она! Блин в смысле он! Мужики, кто-то знает "народного умельца" который может (за деньги естественно) мне парочку таких проставок сделать? Так что-бы их потом мне по почте выслать, а я это (с пересылкой) по PayPal оплатил, или мой друг мог-бы это забрать в Моске и оплатить наличкой. Как альтернатву, я буду рад приять чертеж-файл Автокад или что-то подобной и заказать это чуда на CNC тут. Цитата
Farhad Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Когда ставишь шайбу код верхнюю шаровую увеличивается расстояние от верхнего рычага до отбойника-это понятно.А как начинают себя вести себя рулевые тяги и амортизаторы хватает ли им свободного хода. Цитата
Владимир75 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Пробег 30000км всё ок! ТОрсионы докручивал на 9 оборотов и нормально стало совсем. А вот она! Блин в смысле он! Мужики, кто-то знает "народного умельца" который может (за деньги естественно) мне парочку таких проставок сделать?Так что-бы их потом мне по почте выслать, а я это (с пересылкой) по PayPal оплатил, или мой друг мог-бы это забрать в Моске и оплатить наличкой. Как альтернатву, я буду рад приять чертеж-файл Автокад или что-то подобной и заказать это чуда на CNC тут. Я для батько и себе ещё парочку буду делать- хочешь и тебе закажу ибо делаю не сам у смежника заказывал когда первый раз делал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.