Перейти к содержанию

Кит от IRON MAN или подбор альтернатив?


Рекомендуемые сообщения

С тягой панара пока ничего не делал, вроде всё нормально. У нас тут двое поставили такие пружины как и я и уже с год ездят без проблем. Фотки конечно могу сделать, однако после установки подвески, до 10 сход-развальщики бухали и только всё сделали как наебнулась раздатка мать её. Так что машинешка в сервисе снова торчит. А сразу фотки делать не стал ибо в Московии говнище закончилось только вчера и бибика сильно грязная была. Ща раздатку соберу и сфоткаю. А список запчастей есть на первой странице этой темы.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...



Что-то никак не вдуплю как фотки прикладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмякай "Расширенная форма" и "прикрепить файлы".


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждееееем блин. Колесо переднее выверни и покажи как проставка себя чует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron Man комплект отличная вещь. Владел териком 3,5 на IRON MAN. Отличие колоссальное от каяба и родной подвески. Машина сравнима по поведению с крузером.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron Man комплект отличная вещь. Владел териком 3,5 на IRON MAN. Отличие колоссальное от каяба и родной подвески. Машина сравнима по поведению с крузером.

что-ж ты раньше не отписался-то. Хотя всё что тут написано вкорячил-сказка просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первая партия фоток. Во внезапно наступившие морозы ездил в командировку по маршруту Москва-Пенза-Балашов-Анна-Каменск-Шахтинский-Ростов-на Дону-Зерноград-Новочеркесск- Москва на всё 3суток. До Пензы дорога норм. а вот от Пензы до Балашова не чищено и вся дорога в ледяных наростах. Пузотерки ехали не более 40, а мы херачили под 90 и скажу я Вам офигенно было- не валит никуда, тряски просто нет, в салоне я(165кг) и мой коллега(68кг). Потом под Ростовом догнали пробку в 30км с небольшими прогалами. С пробкой всё плохо было- поперли по полям и опять хорошо. по крайней мере 200 крузак и гранд витара отстали. а москвич на старом черокене в рацию попросил ехать помедленнее. а то говорит башкой крышу мять начинает. И вот по полю и прочим радостям нечищеных ледяных дорог под Ростовом мы летали со станком в багажнике (+150кг). Короче просто кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 


Спасибо парни что помогли советами и подсказками-без Вас мои сомнения и раздумья ещё хер знает когда-бы закончились.


Вот моё мнение: машинка стала упругой, собранной но без вытряхивания ливера на кочках. Управляемость значительно улучшилась, да настолько, что теперь надо с тормозами что-то делать. В поворотах ВООБЩЕ не кренится, хотя повторюсь, совсем машинка не жесткая, очень комфортно сзади. Я даже себя ловил, что от БМВ что-то появилось, наверно то, что какую дугу ты сам нарисовал- такая и будет- это у бумера не отнять, так вот и на терике у меня теперь почти так. короче ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!


 


post-9915-0-08632700-1392383609_thumb.jp

post-9915-0-83506900-1392383649_thumb.jp

post-9915-0-68653800-1392383658_thumb.jp

post-9915-0-70872000-1392383671_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая резина?, размер?


и ещё, фары уже были крашеные внутри?, или сам делал?...


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для сравнения я рядом. Рост мой 198. Фотку проставок сделаю и выложу, однако после поездки (по сути ралли-рейда) диагностика показала что всё ОК. В поездке мороз конечно подзадолбал, но сам виноват-надо прогноз погоды смотреть было.


185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.


Какая резина?, размер?

и ещё, фары уже были крашеные внутри?, или сам делал?...

 

185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.

post-9915-0-22818100-1392385949_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, вот это дело! Пацанская геометрия тэррика  :af: Пойду свой в кулаках измерю для сравнения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для сравнения я рядом. Рост мой 198. Фотку проставок сделаю и выложу, однако после поездки (по сути ралли-рейда) диагностика показала что всё ОК. В поездке мороз конечно подзадолбал, но сам виноват-надо прогноз погоды смотреть было.

185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.

Какая резина?, размер?

и ещё, фары уже были крашеные внутри?, или сам делал?...

 

185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.

С размером, часом, не ошибся? Точно 185?  Это совсем узко, по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для сравнения я рядом. Рост мой 198. Фотку проставок сделаю и выложу, однако после поездки (по сути ралли-рейда) диагностика показала что всё ОК. В поездке мороз конечно подзадолбал, но сам виноват-надо прогноз погоды смотреть было.

185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.

Какая резина?, размер?

и ещё, фары уже были крашеные внутри?, или сам делал?...

 

185x85R16 Купера СТТ. Фары для внутреннего рынка Кореи. Здесь найти не смог, хотя срочно надо менять. ближнему хана.

А что это за размер резины на Террика?А фары обычные,что для Кореи,что для Европы.Отличие только в поворотниках и габаритах,там лампы 2-х контактные жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да ошибся наверное, на жигулях ширина 175... видно же, что там шире...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, впереди проставки разве стоят? Что то он носом клюёт,мне так кажется!Зад намного выше поднят,чем перед.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, впереди проставки разве стоят? Что то он носом клюёт,мне так кажется!Зад намного выше поднят,чем перед.

может бодик не линейный х.з. у меня без проставок "полтора" кулака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, впереди проставки разве стоят? Что то он носом клюёт,мне так кажется!Зад намного выше поднят,чем перед.

может бодик не линейный х.з. у меня без проставок "полтора" кулака...

 

Вот и я про то!Даже на штатной подвеске расстояние от арки до колеса больше кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, впереди проставки разве стоят? Что то он носом клюёт,мне так кажется!Зад намного выше поднят,чем перед.

может бодик не линейный х.з. у меня без проставок "полтора" кулака...

 

Вот и я про то!Даже на штатной подвеске расстояние от арки до колеса больше кулака.

 

Ну так блин, не сравнивайте заводские 15-ые таблетки с батонами 16-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, так один хрен даже 16 батон не шире арки?, высота-то колеса какая?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина должна стоять ровненько,а не клевать носом!Даже при 16 радиусе колеса,разницы между передом и задом  такой не должно быть.Я очень сомневаюсь,что машина хорошо держит дорогу!Да,машина валкая на родных аммортизаторах,но стоит поменять их на более жёсткие,хотя бы Каяба серии GAS-A-JAST,я уже не говорю про Кони или бильштайн,и машина становится совершенно другой!В начале темы написано про боди-лифт,тогда допустим,что автор ошибся с размером колеса,и у него стоит резина 285. Но она же стоит и спереди,и с сзади!Разница тогда в чём,что такое расхождение по высоте?При таком раскладе даже свет не возможно отрегулировать нормально!Ну если только ездить с загруженным богажником постоянно!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не 285 это 100%, так как резина более 275 уже трёт арку при повороте. Геометрия подвески каждому на вкус и цвет. Меня вообще бесят машины, у которых зад ниже переда. Насчёт того как держит дорогу, да, центр тяжести стал выше, но дорогу держит, ничего уж ТАКОГО страшного нет. Спокойно иду 160 км/ч по траектории ML-ки. На 2,5 я б вообще не беспокоился насчёт того, как держит дорогу машина, там нет таких скоростей. :P  Насчёт фар- согласен, на ближний корректор всегда на 0 выкручен. 


Сегодня по лесу триалил, спускался с горы и натолкнулся на яму полметровую и на бугор сразу за ней. Не хотел проезжать, но под гору по обледеневшему склону было уже не подняться. На удивление проехал, ничем даже не зацепив. 

После этого все ваши негативные доводы для меня как пшик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да нет негативных доводов, самое главное клиренс!, остальное только "внешний вид"...


...Василий!, под машиной был?, сколько до отбойника?, у тя ведь бодика нет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодика нет, да сегодня с утра забыл померить, а потом уже неохота было под машину лезть, пачкаться, слякоть у нас в городе. Да и на хоккей Россия-США домой спешил. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не 285 это 100%, так как резина более 275 уже трёт арку при повороте. Геометрия подвески каждому на вкус и цвет. Меня вообще бесят машины, у которых зад ниже переда. Насчёт того как держит дорогу, да, центр тяжести стал выше, но дорогу держит, ничего уж ТАКОГО страшного нет. Спокойно иду 160 км/ч по траектории ML-ки. На 2,5 я б вообще не беспокоился насчёт того, как держит дорогу машина, там нет таких скоростей. :P  Насчёт фар- согласен, на ближний корректор всегда на 0 выкручен. 

Сегодня по лесу триалил, спускался с горы и натолкнулся на яму полметровую и на бугор сразу за ней. Не хотел проезжать, но под гору по обледеневшему склону было уже не подняться. На удивление проехал, ничем даже не зацепив. 

После этого все ваши негативные доводы для меня как пшик. 

Ну трёт  скажем  на авто без лифта,а написано ,что сделан боди-лифт,соответственно кузов относительно рамы должен быть поднят,тогда,может быть,и 285 на 85 влезут!Хотя написано 185 на 85,в чём я очень сомневаюсь!Ведь это же колёса почти как на жигулях,явно описка автора.А на счёт 2,5,так я действительно по этому поводу ни сколько не заморачиваюсь,так как для моих нужд штатной подвески вполне хватает,если не считать замененных аммортизаторов!Считаю,если уже делать авто,то делать с умом,а не "колхозить" путём подбора различных элементов подвески.Лучше отдать определённую сумму и взять комплект подвески в сборе,где и торсионы ,и ам-ры,и пружины соответствуют друг другу!А при таком поднятии задка штатные аммортизаторы работать в принципе не могут,они должны быть длиннее,иначе их просто вырвет!Хотя,это сугубо моё мнение,отличное от других,но не голословное,могу заверить,а проверенное на личном опыте,путём проб и ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я у себя после проставок под шаровую и под амортизатор проставку положил... а вот с задом пока не определился... но тоже амортизатор подтяну, если-что...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...