Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после покупки авто терик 2,5 пришлось поменять аккум ,взял форсе 100 ампер ! прошло месяца 2 и акум в ноль! плотность тоже,подогнал плотность погонял на заряднике,и тут снова такая беда! поставил мультитроникс (бортовик) и такая картина: стоит на холостых зарядка 13в при включении света и печки падает до 11-12в добавив оборотов выходит ближе к 14 но не больше , до этого был ниссан санни у него была зарядка по тому же самому бортовику 14,4в  не зависимо от включенных приборов в авто! сделал холостые 900 об вмести 800 и теперь с включенными приборами примерно 13,2в!  все темы перечитал на данном форуме но конкретики по данной проблеме не нашел! делаю все сам и хотелось бы сначала прикупить запчасти , а потом разбирать! подскажите в чем может быть проблема?!


и на сколько ампер у нас генератор? может сотого аккума для него много?

Опубликовано

после покупки авто терик 2,5 пришлось поменять аккум ,взял форсе 100 ампер ! прошло месяца 2 и акум в ноль! плотность тоже,подогнал плотность погонял на заряднике,и тут снова такая беда! поставил мультитроникс (бортовик) и такая картина: стоит на холостых зарядка 13в при включении света и печки падает до 11-12в добавив оборотов выходит ближе к 14 но не больше , до этого был ниссан санни у него была зарядка по тому же самому бортовику 14,4в  не зависимо от включенных приборов в авто! сделал холостые 900 об вмести 800 и теперь с включенными приборами примерно 13,2в!  все темы перечитал на данном форуме но конкретики по данной проблеме не нашел! делаю все сам и хотелось бы сначала прикупить запчасти , а потом разбирать! подскажите в чем может быть проблема?!

и на сколько ампер у нас генератор? может сотого аккума для него много?

Если аккумулятор исправен, то он тут не при чём и емкость его тоже, на зарядку 100А/н аккумулятора требуется всего 10ампер (из расчета 0,1 емкости АКБ). Проверить нужно регулятор напряжения, скорее всего дело в нем.

Опубликовано

 

после покупки авто терик 2,5 пришлось поменять аккум ,взял форсе 100 ампер ! прошло месяца 2 и акум в ноль! плотность тоже,подогнал плотность погонял на заряднике,и тут снова такая беда! поставил мультитроникс (бортовик) и такая картина: стоит на холостых зарядка 13в при включении света и печки падает до 11-12в добавив оборотов выходит ближе к 14 но не больше , до этого был ниссан санни у него была зарядка по тому же самому бортовику 14,4в  не зависимо от включенных приборов в авто! сделал холостые 900 об вмести 800 и теперь с включенными приборами примерно 13,2в!  все темы перечитал на данном форуме но конкретики по данной проблеме не нашел! делаю все сам и хотелось бы сначала прикупить запчасти , а потом разбирать! подскажите в чем может быть проблема?!

и на сколько ампер у нас генератор? может сотого аккума для него много?

Если аккумулятор исправен, то он тут не при чём и емкость его тоже, на зарядку 100А/н аккумулятора требуется всего 10ампер (из расчета 0,1 емкости АКБ). Проверить нужно регулятор напряжения, скорее всего дело в нем.

 

а где в терике находится регулятор напряжения? в самом генераторе?

Опубликовано

 

 

после покупки авто терик 2,5 пришлось поменять аккум ,взял форсе 100 ампер ! прошло месяца 2 и акум в ноль! плотность тоже,подогнал плотность погонял на заряднике,и тут снова такая беда! поставил мультитроникс (бортовик) и такая картина: стоит на холостых зарядка 13в при включении света и печки падает до 11-12в добавив оборотов выходит ближе к 14 но не больше , до этого был ниссан санни у него была зарядка по тому же самому бортовику 14,4в  не зависимо от включенных приборов в авто! сделал холостые 900 об вмести 800 и теперь с включенными приборами примерно 13,2в!  все темы перечитал на данном форуме но конкретики по данной проблеме не нашел! делаю все сам и хотелось бы сначала прикупить запчасти , а потом разбирать! подскажите в чем может быть проблема?!

и на сколько ампер у нас генератор? может сотого аккума для него много?

Если аккумулятор исправен, то он тут не при чём и емкость его тоже, на зарядку 100А/н аккумулятора требуется всего 10ампер (из расчета 0,1 емкости АКБ). Проверить нужно регулятор напряжения, скорее всего дело в нем.

 

а где в терике находится регулятор напряжения? в самом генераторе?

 

Это по-другому щеточный узел или "таблетка"

Опубликовано

Подобное бывает когда прошивает один диод. 


Скорей всего нужно менять весь блок (диды и регулятор).


Опубликовано

если диод прошило его можно перепаять с российских аналогов? с классики например?


Опубликовано

Сегодня получил  подарок  выгорел замок зажигания и как окозалось сдох гена кто делал ремонт цена на ремонт  или новый искать.


Опубликовано

А что в ремонт дорого отдать?

сейчас денег нету и не люблю переделывать после СТОшек!

Опубликовано

Сегодня решил снять генератор так как не было заряда акума выяснилось что огорел провод от генератора но перед этим проверил тестером окозалось что сам генератор выдаёт 16.3-16.5 вольт чегото путаюсь в догатках ведь он не должен столько выдавать  генератор 110А  везти в ремонт аль нет .Спасибо.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

есть у кого нибудь фото внутренностей генера на движке 2,5 интересует щеточный узел и диодный мост? ЖЕЛАТЕЛЬНО В СНЯТОМ С ГЕНЫ СОСТОЯНИИ


  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

16в даже без нагрузки не нормально. Там стабилизатор стоит. Идеальный гена выдает 14,2в +- 0,2 при нагрузке от 1а до Макс мощности

Опубликовано

16 вольт не нормально там на реле приходят 2 провода 1 плюс 2 лампа

Сегодня решил снять генератор так как не было заряда акума выяснилось что огорел провод от генератора но перед этим проверил тестером окозалось что сам генератор выдаёт 16.3-16.5 вольт чегото путаюсь в догатках ведь он не должен столько выдавать  генератор 110А  везти в ремонт аль нет .Спасибо.

набери мне завтра часов в 11 я тебе скажу сколько будет стоить ремонт твоего гены

Сегодня решил снять генератор так как не было заряда акума выяснилось что огорел провод от генератора но перед этим проверил тестером окозалось что сам генератор выдаёт 16.3-16.5 вольт чегото путаюсь в догатках ведь он не должен столько выдавать  генератор 110А  везти в ремонт аль нет .Спасибо.

89055816815
Опубликовано

Какое еще реле?))) там современный генератор на полевике ))))

Опубликовано

Какое еще реле?))) там современный генератор на полевике ))))

родной реле регулятор был удален с щеточного элемента и выведены провода от щеток и установлен волговский регулятор,родной разьем подключен к генератору,лампочка зарядки работает в обычном режиме,как и должна! теперь зарядка в норме при полной нагрузке 14в,раньше уходила к 12в при тех же потребителях! родной регулятор ждать почти месяц или искать в других городах,просто надоело ходить пешком и пришлось мудрить цена вопроса 130 руб,вместо 1050р.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Какое еще реле?))) там современный генератор на полевике ))))

родной реле регулятор был удален с щеточного элемента и выведены провода от щеток и установлен волговский регулятор,родной разьем подключен к генератору,лампочка зарядки работает в обычном режиме,как и должна! теперь зарядка в норме при полной нагрузке 14в,раньше уходила к 12в при тех же потребителях! родной регулятор ждать почти месяц или искать в других городах,просто надоело ходить пешком и пришлось мудрить цена вопроса 130 руб,вместо 1050р.
Колхоз зло, но иногда так хочется, что аж руки чешутся. Красиво расписал, а главное почти спасаешь своего коня от смерти ABS при запуске в морозы.
Опубликовано

А я за колхоз. Дешево и сердито. Год назад пропала зарядка. Счетки блин зависли. Гену снял разобрал. Муторная работа.


Счетки от пылесоса воткнул. Ну точил малехо. Теперь про реле-регулятор. Для себя решил: счетки как кончатся ну его в баню больше мучиться. Подготовил ишо пару штук счеток, реле-регулятор с копейки валялся, старый, кооперативный исчо. Но дело в том, что им можно регулировать возбуждение. Короче я это усе в дальний угол бардачка и вожу с собой.


Преимущество энтой приблуды регулирование напряжения заряда. Ну и пусть что она отдельно от генератора, зато лезть в неё удобно.


Опубликовано

 

 

Какое еще реле?))) там современный генератор на полевике ))))

родной реле регулятор был удален с щеточного элемента и выведены провода от щеток и установлен волговский регулятор,родной разьем подключен к генератору,лампочка зарядки работает в обычном режиме,как и должна! теперь зарядка в норме при полной нагрузке 14в,раньше уходила к 12в при тех же потребителях! родной регулятор ждать почти месяц или искать в других городах,просто надоело ходить пешком и пришлось мудрить цена вопроса 130 руб,вместо 1050р.

Колхоз зло, но иногда так хочется, что аж руки чешутся. Красиво расписал, а главное почти спасаешь своего коня от смерти ABS при запуске в морозы.

 

а что с 

ABS будет?

Опубликовано

Была тоже проблема. Сначала загудели подшипники. Поменяли. Далее начались траблы с напряжением, а именно напряжение плавало с 13.2-13.8В. Далее вообще упало на 11.7-13.0В. Лампочки аккума и фильтра загорелись. Отдал в ремонт заменили обмотку. Теперь напряжение 13.6-14.2В. Генератор на 90А. Читал в мануалах, там указано что напряжение должно быть 14,0В плюс, минус 0,5В. Т.е в пределах 13.5-14.5В. При средних оборотах.


Опубликовано

А я за колхоз. Дешево и сердито. Год назад пропала зарядка. Счетки блин зависли. Гену снял разобрал. Муторная работа.

Счетки от пылесоса воткнул. Ну точил малехо. Теперь про реле-регулятор. Для себя решил: счетки как кончатся ну его в баню больше мучиться. Подготовил ишо пару штук счеток, реле-регулятор с копейки валялся, старый, кооперативный исчо. Но дело в том, что им можно регулировать возбуждение. Короче я это усе в дальний угол бардачка и вожу с собой.

Преимущество энтой приблуды регулирование напряжения заряда. Ну и пусть что она отдельно от генератора, зато лезть в неё удобно.

если реле с копейки ставить то будет гореть лампа зарядки постоянно! волговская и жиговская реле отличаются принципом управления! у волговской управление идет через минусовую счетку,на плюсовой постоянный +,а вот на жиговской минус закорочен на корпус,а плюсом идет управление,работать конечно будет,НО с постоянно включенной лампой аккума!

Была тоже проблема. Сначала загудели подшипники. Поменяли. Далее начались траблы с напряжением, а именно напряжение плавало с 13.2-13.8В. Далее вообще упало на 11.7-13.0В. Лампочки аккума и фильтра загорелись. Отдал в ремонт заменили обмотку. Теперь напряжение 13.6-14.2В. Генератор на 90А. Читал в мануалах, там указано что напряжение должно быть 14,0В плюс, минус 0,5В. Т.е в пределах 13.5-14.5В. При средних оборотах.

это верно,нормальный заряд идет когда 14.4в,при 13.6 еще нормально,но вот если падает ниже 13.5 то пора ремонтировать не дожидаясь когда скончается аккумулятор!

Опубликовано (изменено)

5 копеек!1-самое интересное что 14вольт не используется концернами опель,шкода, фолькс и аудя (VAG группа)  с 80-х годов.все шоколадки на них на 15в.а акум-это вещь интернациональная.значит 15в есть норма.у нас гарантию не дадут если менее 14в при свете+печка на полную включены


2- только у японо-корейских самые слабые диоды генератора-поэтому не давайте прикуривать от заведенной машинки.особенно если посаженная-дизельная.


3-не оставляйте посаженным акум-при глубоком разряде сульфация пластин начинается через 24 часа.


а наружное реле-регулятор - класс!самое лучшее от УАЗа- там ручная регулировка есть и переключение зима-лето


Изменено пользователем ..Андрей..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...