Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте. Как и обещал опишу то что сделал в поисках вышеунаписанных моих проблем. Вчера поменял всю рулевую трапецию полагая, что проблема была в них. Не помогло. Пинки в руль то пропадают то появляются, создавая впечатление похожее на то, что как бы левое колесо подклинивает при вращении. На скорости 60-80 км/ч пинки в руль в левую сторону прослеживались не постоянно в хаотичном порядке. На маленькой скорости пинало то сильно то еле заметно. Но странное дело - выполнил разворот влево и все пропало, на ближайшие 3-5 км до следующего приступа пинков. Как и писал, смотрел все ступичные подшипники, игольчатый шрусный и собственно сам вал в руках крутил вертел ломал - проблем не обнаружил. Плиз подскажите куда лезть? Может редуктор переднего моста? Сателиты например или еще какая хрень? Может и бредовая мысль - а не может быть так, что почему-то блокировка межосевого дифера как то странно работает прямо на ходу? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Василий, колёса местами не пробовал менять? (зад на перед или левые на правую сторону) Цитата
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Василий, колёса местами не пробовал менять? (зад на перед или левые на правую сторону)Более того скажу. Не только колеса менял но и переобулся на летнюю, думая что лопнул корд и колеса стали квадратные. Не помогло естественно. В моих описаниях проблемы, ключевой момент это внезапное появление проблемы и такое же внезапное ее отсутствие. С единственным подозрением что проблема исчезает после разворота влево. Но исчезает не на многие километры. Так что подозрение на колеса приближенно к нулю. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 ...а про какой "межосевой" диф ты говоришь?, у нас нет блокировок... Цитата
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 ...а про какой "межосевой" диф ты говоришь?, у нас нет блокировок...Я не специалист, и заранее предупредил, что мысль может быть бредовая, говоря про дифференциал. Я строю предположение только. Допускаю что я не правильно выразился. Я ищу проблему и прошу о помощи. Цитата
Максс Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Отключи АБС для прикола, чем чёрт не шутит. Моя глючит, если включить - вот без неё и езжу Цитата
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Привет всем, с недавнего времени (с неделю примерно) началась вибрация на 70-80 км/ч сегодня обнаружил радиальный люфт внутреннего шруса в редукторе. Разобрал редуктор и обнаружил зазор между шестерней привода сателлитов посадочной поверхностью 1-1,5мм. Вот думаю устранить зазор шайбами или замена редуктора? Если прижимаю шестерню к дифференциалу люфта нет..Привет всем, с недавнего времени (с неделю примерно) началась вибрация на 70-80 км/ч сегодня обнаружил радиальный люфт внутреннего шруса в редукторе. Разобрал редуктор и обнаружил зазор между шестерней привода сателлитов посадочной поверхностью 1-1,5мм. Вот думаю устранить зазор шайбами или замена редуктора? Цитата
Slavyn Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Лучше не лезь. Все эти работы производить надо со знанием и опытом регулировки редукторов. Уж больно они к зазорам привередливы. Что не так-редуктор или пару на выброс. Цитата
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Редуктор регулируется шайбами между корпусом и подшипником. А здесь сателлиты. Цитата
Максс Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 А как ты связываешь РАДИАЛЬНЫЙ люфт ШРУСа и ОСЕВОЙ зазор в дифференциале? Цитата
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Связывается. При осевом зазоре и появляется радиальный. Цитата
Человек Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Добрый день! Теракан 2,5 EST. Недавно ехал по весенней "асфальтированной" дороге и после проезда серии ям услышал резкий треск/закусывание в районе переднего левого колеса. Звук на всю улицу, как-будто звездочки на валу перестали находиться в зацеплении и стирают друг друга. Через 50м пропал, и так периодически снова появлялся и исчезал. Сегодня заехал в гараж и заметил некоторые факты: 1. Когда немного кручу кардан переднего привода вправо-влево, правый приводной вал стоит на месте, а левый немного качается. 2. На правом колесе приводной вал возле ступицы, если еге дергать, чуть люфтит вокруг оси на 1-1,5мм. 3. На левом колесе опять приводной вал, если стоять напротив, около ступицы люфтит вверх-вниз и вправо-влево (XY) на 5-6мм. Звук напомнил "погремушку". Пыльники не снимал, т.к. хомуты, я так понимаю, одноразовые. Итого, что может быть? Шлицы стерлись? Что нужно разобрать/снять, чтобы уточнить причину? Можно ли сделать работы по ремонту самому? P.S. вывешивал левое колесо, дергал - ничего не люфтит. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Человек Цитата
Максс Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 X-Y на 5-6 мм - это пахнет игольчатым подшипником в поворотном кулаке Цитата
Человек Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Спасибо. А как удостовериться в этом? Снять колесо и ступицу? Цитата
Максс Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Думаю, надо минимум снять колесо и шлицевую ступицу, суппорт, отсоединить рулевую, выбить конус верхней шаровой и отклонить кулак.Если ты долго ездил с таким люфтом, то там будет не только подшипник и сальник, но и привод, и кулак будут повреждены 1 Цитата
Человек Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 В общем, съездил в сервис - поменяли игольчатый подшипник и два роликовых подшипника с сальниками. От игольчатого подшипника осталась тонкая лента металла и все иголки периодически сбегались в одно место. Кстати, на наших дорогах рулевые наконечники убиваются быстро, меньше года назад менял, уже снова менять. Цитата
Максс Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 И что, поверхность на приводе, которую грызли сухие иголки, осталась неповреждённой? Цитата
Человек Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Если честно, меня в момент ремонта там не было. Но сервис адекватный, мастер тоже. Плюс, у них есть магазин для корейцев, и если бы привод требовал замены, они бы с большой радостью предложили докупить у них запчастей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.