Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте. Как и обещал опишу то что сделал в поисках вышеунаписанных моих проблем. Вчера поменял всю рулевую трапецию полагая, что проблема была в них. Не помогло. Пинки в руль то пропадают то появляются, создавая впечатление похожее на то, что как бы левое колесо подклинивает при вращении. На скорости 60-80 км/ч пинки в руль в левую сторону прослеживались не постоянно в хаотичном порядке. На маленькой скорости пинало то сильно то еле заметно. Но странное дело - выполнил разворот влево и все пропало, на ближайшие 3-5 км до следующего приступа пинков. Как и писал, смотрел все ступичные подшипники, игольчатый шрусный и собственно сам вал в руках крутил вертел ломал - проблем не обнаружил. Плиз подскажите куда лезть? Может редуктор переднего моста? Сателиты например или еще какая хрень? Может и бредовая мысль - а не может быть так, что почему-то блокировка межосевого дифера как то странно работает прямо на ходу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Василий, колёса местами не пробовал менять? (зад на перед или левые на правую сторону) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Василий, колёса местами не пробовал менять? (зад на перед или левые на правую сторону)Более того скажу. Не только колеса менял но и переобулся на летнюю, думая что лопнул корд и колеса стали квадратные. Не помогло естественно. В моих описаниях проблемы, ключевой момент это внезапное появление проблемы и такое же внезапное ее отсутствие. С единственным подозрением что проблема исчезает после разворота влево. Но исчезает не на многие километры. Так что подозрение на колеса приближенно к нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ...а про какой "межосевой" диф ты говоришь?, у нас нет блокировок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazil Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ...а про какой "межосевой" диф ты говоришь?, у нас нет блокировок...Я не специалист, и заранее предупредил, что мысль может быть бредовая, говоря про дифференциал. Я строю предположение только. Допускаю что я не правильно выразился. Я ищу проблему и прошу о помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Отключи АБС для прикола, чем чёрт не шутит. Моя глючит, если включить - вот без неё и езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Привет всем, с недавнего времени (с неделю примерно) началась вибрация на 70-80 км/ч сегодня обнаружил радиальный люфт внутреннего шруса в редукторе. Разобрал редуктор и обнаружил зазор между шестерней привода сателлитов посадочной поверхностью 1-1,5мм. Вот думаю устранить зазор шайбами или замена редуктора? Если прижимаю шестерню к дифференциалу люфта нет..Привет всем, с недавнего времени (с неделю примерно) началась вибрация на 70-80 км/ч сегодня обнаружил радиальный люфт внутреннего шруса в редукторе. Разобрал редуктор и обнаружил зазор между шестерней привода сателлитов посадочной поверхностью 1-1,5мм. Вот думаю устранить зазор шайбами или замена редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Лучше не лезь. Все эти работы производить надо со знанием и опытом регулировки редукторов. Уж больно они к зазорам привередливы. Что не так-редуктор или пару на выброс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Редуктор регулируется шайбами между корпусом и подшипником. А здесь сателлиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А как ты связываешь РАДИАЛЬНЫЙ люфт ШРУСа и ОСЕВОЙ зазор в дифференциале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot973 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Связывается. При осевом зазоре и появляется радиальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Добрый день! Теракан 2,5 EST. Недавно ехал по весенней "асфальтированной" дороге и после проезда серии ям услышал резкий треск/закусывание в районе переднего левого колеса. Звук на всю улицу, как-будто звездочки на валу перестали находиться в зацеплении и стирают друг друга. Через 50м пропал, и так периодически снова появлялся и исчезал. Сегодня заехал в гараж и заметил некоторые факты: 1. Когда немного кручу кардан переднего привода вправо-влево, правый приводной вал стоит на месте, а левый немного качается. 2. На правом колесе приводной вал возле ступицы, если еге дергать, чуть люфтит вокруг оси на 1-1,5мм. 3. На левом колесе опять приводной вал, если стоять напротив, около ступицы люфтит вверх-вниз и вправо-влево (XY) на 5-6мм. Звук напомнил "погремушку". Пыльники не снимал, т.к. хомуты, я так понимаю, одноразовые. Итого, что может быть? Шлицы стерлись? Что нужно разобрать/снять, чтобы уточнить причину? Можно ли сделать работы по ремонту самому? P.S. вывешивал левое колесо, дергал - ничего не люфтит. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 X-Y на 5-6 мм - это пахнет игольчатым подшипником в поворотном кулаке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Спасибо. А как удостовериться в этом? Снять колесо и ступицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Думаю, надо минимум снять колесо и шлицевую ступицу, суппорт, отсоединить рулевую, выбить конус верхней шаровой и отклонить кулак.Если ты долго ездил с таким люфтом, то там будет не только подшипник и сальник, но и привод, и кулак будут повреждены 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 В общем, съездил в сервис - поменяли игольчатый подшипник и два роликовых подшипника с сальниками. От игольчатого подшипника осталась тонкая лента металла и все иголки периодически сбегались в одно место. Кстати, на наших дорогах рулевые наконечники убиваются быстро, меньше года назад менял, уже снова менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 И что, поверхность на приводе, которую грызли сухие иголки, осталась неповреждённой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Если честно, меня в момент ремонта там не было. Но сервис адекватный, мастер тоже. Плюс, у них есть магазин для корейцев, и если бы привод требовал замены, они бы с большой радостью предложили докупить у них запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.