Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Когда на дизельке на холостых по откровенным говнам вот это кайф, тяга на холостых даже 2.5 л обалденная - в этом с вами согласен на 200%, но нехватки тяги на своем моторе тоже не ощущаю, да и как работает V-6 в своем роде песня.Довелось в свое время поездить на кукурузнике 80-ом, его турбированный 4,2  с поистине паровозной тягой произвел на меня неизгладимые впечатления,за этот автомобиль можно полуприцепы цеплять.Сам хотел дизель, но признаюсь честно - испугался, да и надоело гайки крутить.


Изменено пользователем Озерный
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

хвастаюсь ещё одним девайсом, в прошлом году по случаю приобрёл пусковое устройство от китайской коноторы fubag в основном для спокойного пуска матизки. так вот, вчерась приехал домой машину только припарковал бежит сосед, время 0.10 помоги машину на эвакуатор погрузить... короче ушёл домой, а габариты на крокодиле не выключил, а утром ехать, метеостанция кажет: -12, а АКБ ессно в 0 посажена за ночь даже сигналка не реагирует, заводить матиза, а он тоже АКБ посадил (2 недели стоял, это их болезнь), тащу чудо коробку, матиза с пол пинка завёл, с'ездил вернулся, дай думаю попробую, и о чудо терик с этой хрендибобины с первого пинка запел, вот уж не знаю стоит верить китаезам, в прошлом году давал ее корешку, когда у него на пассате дизельном АКБ при -18 померла и тоже завелся самое смешное что по паспорту и отзывам в нете там внутри батарейка на 7 а/ч да и ценник на неё был около 3 килорублей. короче вот так

по переводу авто на газ, 4 года назад свояк перевёл своего аутлендера (дорестайл) 2,7 (2,4???) на газ. запаска 18 радиуса перекочевала в багажник и от него остался гулькин хрен. а при учете что машина ездит по Твери каждый день и раз в год в Москву так вот под стакан месяц назад он пришёл к выводу что как раз за 3 года он её окупил. вывод: нахрен надо (ИМХО)

Опубликовано

по переводу авто на газ, 4 года назад свояк перевёл своего аутлендера (дорестайл) 2,7 (2,4???) на газ. запаска 18 радиуса перекочевала в багажник и от него остался гулькин хрен. а при учете что машина ездит по Твери каждый день и раз в год в Москву так вот под стакан месяц назад он пришёл к выводу что как раз за 3 года он её окупил. вывод: нахрен надо (ИМХО)

 

Выскажусь. Была ОКА (карб) на газе, была ВАЗ 2108 (инж).тоже на газе. Покупал с уже установленным газом. Сам лично удостоверялся что на газе авто экономичное, окупается за 1год. Если чаще ездить, то и раньше.

Почему у Вашего свояка предпологаю, что газовая установка наверняка стояла 3 или 4 поколения, а это говорит о том, что пуск холодного двигателя всегда происходит на бензине, и только после прогрева опред. температуры автоматика переключает на газ. Вот зачем в летний период заводить бензине!

 

В отличие от 1 и 2 поколения подачу газа можно регулировать самому, т.е. решать запускать на бензине или на газе. Хотя не рекомендуют заводить зимой на газе, но я сам лично заводи зимой, сосед заводит, да много знакомых так делает. Конечно при очень низкой температуре завожу на бензине.

 

Вот и считаем экономию.

Сам тоже первое время считал будет ли экономия, и экономия действительно есть.

прошлой зимой ездил в другой город  80км (трасса) на ВАЗ 2108, то на газе это выходит 300р (туда и обратно), на бензине 600р (туда и обратно)

Опубликовано

конечно, рабочую лошадку (для работы на убой) на газ перевести не жалко, начитавшись форумов караванеров для которых качество газа в баллоне вопрос жизни и смерти (замерзнешь нахрен) пришел к выводу, что если всего разнообразия бадяги которой торгуют наши АЗС хотя-бы можно выбрать более-менее риемлимое топливо, то вот газ у нас на руси поголовно гавенный (не зря караваннеры специально в финку экспидициии снаряжают за газом)


Опубликовано

хвастаюсь ещё одним девайсом, в прошлом году по случаю приобрёл пусковое устройство от китайской коноторы fubag в основном для спокойного пуска матизки. так вот, вчерась приехал домой машину только припарковал бежит сосед, время 0.10 помоги машину на эвакуатор погрузить... короче ушёл домой, а габариты на крокодиле не выключил, а утром ехать, метеостанция кажет: -12, а АКБ ессно в 0 посажена за ночь даже сигналка не реагирует, заводить матиза, а он тоже АКБ посадил (2 недели стоял, это их болезнь), тащу чудо коробку, матиза с пол пинка завёл, с'ездил вернулся, дай думаю попробую, и о чудо терик с этой хрендибобины с первого пинка запел, вот уж не знаю стоит верить китаезам, в прошлом году давал ее корешку, когда у него на пассате дизельном АКБ при -18 померла и тоже завелся самое смешное что по паспорту и отзывам в нете там внутри батарейка на 7 а/ч да и ценник на неё был около 3 килорублей. короче вот так

по переводу авто на газ, 4 года назад свояк перевёл своего аутлендера (дорестайл) 2,7 (2,4???) на газ. запаска 18 радиуса перекочевала в багажник и от него остался гулькин хрен. а при учете что машина ездит по Твери каждый день и раз в год в Москву так вот под стакан месяц назад он пришёл к выводу что как раз за 3 года он её окупил. вывод: нахрен надо (ИМХО)

Ну Fubag, насколько знаю, это качественный Китай под контролем немцев. Чтоб бренд не портить.

А в этом девайсе (в простонародье "тёща") скорее всего стоит гелевая АКБ, плюсом которой является большой пусковой ток

Опубликовано

гелевый аккум наврятли т.к. в мануале написано "хранить тоько вертикально" а гелевому АКБ его ориентация до фени


Опубликовано (изменено)

 

по переводу авто на газ, 4 года назад свояк перевёл своего аутлендера (дорестайл) 2,7 (2,4???) на газ. запаска 18 радиуса перекочевала в багажник и от него остался гулькин хрен. а при учете что машина ездит по Твери каждый день и раз в год в Москву так вот под стакан месяц назад он пришёл к выводу что как раз за 3 года он её окупил. вывод: нахрен надо (ИМХО)

 

Выскажусь. Была ОКА (карб) на газе, была ВАЗ 2108 (инж).тоже на газе. Покупал с уже установленным газом. Сам лично удостоверялся что на газе авто экономичное, окупается за 1год. Если чаще ездить, то и раньше.

Почему у Вашего свояка предпологаю, что газовая установка наверняка стояла 3 или 4 поколения, а это говорит о том, что пуск холодного двигателя всегда происходит на бензине, и только после прогрева опред. температуры автоматика переключает на газ. Вот зачем в летний период заводить бензине!

 

В отличие от 1 и 2 поколения подачу газа можно регулировать самому, т.е. решать запускать на бензине или на газе. Хотя не рекомендуют заводить зимой на газе, но я сам лично заводи зимой, сосед заводит, да много знакомых так делает. Конечно при очень низкой температуре завожу на бензине.

 

Вот и считаем экономию.

Сам тоже первое время считал будет ли экономия, и экономия действительно есть.

прошлой зимой ездил в другой город  80км (трасса) на ВАЗ 2108, то на газе это выходит 300р (туда и обратно), на бензине 600р (туда и обратно)

 

Я мужики конечно все понимаю, но вот оку на газ перевести - это вообще супер.По поводу газа водичку не надо лить, на газе расход на порядок выше чем на бензине это раз, если конечно не задушили регулировкой.Три года пользовал газель на газе, но одно из двух - либо нормальная тяга, но тогда расход на газе мама не горюй, либо экономия, но тогда груженая машина не едет не хрена.Плюс ко всему на третий год лопнули перемычки между клапанами и это как сказал спец наш дерьмовый газ.Знакомый на своей газели газ не ставил и благополучно накотал без кап ремонта 350000км на 405 движке.Но повторюсь одно дело безысходность, другое дело смарт на газ перевести.И пожалуйста скажите сколько надо проехать за год чтобы отбить установку газового оборудования, думаю если халявного обор-я не было , то самую малость преувеличили.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

 

 

Я мужики конечно все понимаю, но вот оку на газ перевести - это вообще супер.По поводу газа водичку не надо лить, на газе расход на порядок выше чем на бензине это раз, если конечно не задушили регулировкой.Три года пользовал газель на газе, но одно из двух - либо нормальная тяга, но тогда расход на газе мама не горюй, либо экономия, но тогда груженая машина не едет не хрена.Плюс ко всему на третий год лопнули перемычки между клапанами и это как сказал спец наш дерьмовый газ.Знакомый на своей газели газ не ставил и благополучно накотал без кап ремонта 350000км на 405 движке.Но повторюсь одно дело безысходность, другое дело смарт на газ перевести.И пожалуйста скажите сколько надо проехать за год чтобы отбить установку газового оборудования, думаю если халявного обор-я не было , то самую малость преувеличили.

 

 

Когда купил ОКУ сам был в шоке, кому говорил не верили! Брал с пробегом около 70т. км. Доездил до 100т.м. и заметил что двигатель начал жрать масло. Решили вскрывать и капиталить. При вскрытии обнаружили сильный нагар на одном цилинде.  Сделали все замеры, и заменили только кольза, клапана притерли, блок не растачивали. Собрали, завели, далее еще я проездил около 7т.км и продал. Авто ездило только на газе.

 

Про газели тоже слышал много чего, знакомый на СТО их очень часто ремонтирует., грит все на газе. А то что часто ломается это не означает,что виновен газ. Как на счет эксплуатаии, прям все рабочие лошадки обслуживают своевременно. Да нет конечно. Грузят по самые нехочу. Сосед на Газели (бензин) грузит сверх нормы. Вот от этого двигатель и загибается и неважно на газу или на бензине.

Вобщем много примеров можно привести. 

Про расход:

На карбираторе расход газа больше 1-2литра.

На инжекторе 1поколение уже меньше, ну там как настроишь (либо суперэкономично, но не резво)

на след. поколениях уже в равной степени.

Опубликовано (изменено)

Да если бы мне машина с газовым оборудованием досталась, ясен пень ездил бы на газе, но вбухивать в авто с изрядным пробегом газовое оборудование за немалые деньги все равно что харакири себе сделать.Открою всем секрет у нас в горгазе единицы из 40 человек ездят на газу, спросил почему, ведь можно сказать халява,ответили  знаешь сколько газа влезает в стандартный балон - в лучшем случае 70% от нормы, а остальное занимает дерьмо скопившееся в балоне.Про газель скажу так - не знают бед люди которые ездят чисто на бензине, зимой газовое авто постоянно подносит сюрпризы с заводкой или надо искать приличные заправки, а у нас их просто нет.Да и дизельное авто у меня тоже было правда какое не скажу, будете смеятся, я и сейчас вспоминаю зимние танцы с бубном по утрам в мороз чтобы оживить машину, но тот аппарат был всеяден и потреблял любое топливо  хотя бы по запаху напоминающее салярку.


Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

но тот аппарат был всеяден и потреблял любое топливо  

вот это относится к авто которые выпускали раньше, т.е двигатели были живучие. по сравнению с сегодняшними. А про некачественный газ как определили, как проверили. Тоже самое можно сказать и про бензин, дизель.  Вбухивать большие деньги на установку газа! А вы просчитывали это? Обычно так говорят те, кто не сталкивался с газом, кто боится газа, кто поставил газ, но не понимает как это работает.

Сам ранее был противником газа, боялся что баллон взорвется (баллоны не взрываются), если конечно для увеличения объема не уберут перекрывающий клапан. Так как многие просто не знают что газ имеет свойство расширяться.

и Каким образом в горгазе халява с газом?????? они что его в карманах выносят! 

Про сюрпризы с ГБО, нужно ли проводить обслуживание? спросите конденсат кто-нить сливал. А мембрану вообще меняли. Вот и ездят так ,когда окончательно не встанут.

Опубликовано (изменено)

 

 Каким образом в горгазе халява с газом?????? они что его в карманах выносят! 

Не так выразился, просто стоимость заправки для них у себя в организации процентов на 30 дешевле чем на газовых заправках, но повторюсь люди знают что это такое и если раньше почти все поголовно ездили на газе, то сейчас накупив иномарок только три человека ездят на газе.Лично я знаю,что такое газ,заводил я машину в мароз на бензине и за тем переключался на газ и все было нормально, единственный минус машина была настроена на экономичность и при загрузке 1.5 т гипсокартона приходилось переходить на бензин, ну не осиливала она подъемы.Да экономия была реальной на газу, но карбюраторы превращаются в расходный материал после 60000 км пробега и не подлежат регулировке. Знаю,что вы скажите а как мягко работает мотор на газу и все такое, но я вам еще раз скажу огромный плюс бензиновой машины ездящей чисто на бензине - это 100% надежность - потому как чем меньше в машине всяких лишних приблуд , тем она надежней.Да еще забыл один плюс газового оборудования, сняв головку на своей газели был удивлен девственной ее чистоте, просто два раза капиталил движки своих нив ездящих на бензине и просто замучивался счищать нагар с клапанов - это даже не нагар а какой то гель, наждачка сразу забивалась и приходилось его сначала ножом скаблить, я так понял это все присадки которыми сдабривают наш бензин.Когда приехал к спецу со своей проблемой, машина подтраивала и не поддовалась ни какой регулировке он спросил на чем езжу,я сказал на газу и пробег порядка 120000 км. Спец сказал скидывай голову и сам увидишь проблему, как он сказал так и вышло, лопнули все перемычки между клапанами.Этот человек знает что говорит, потому что на обслуживании газелей он собаку съел и я верю тому  что редко какой автомобиль ездящий на газу с родной головкой или без ее ремонта доживает до пробега 100000 км, про 150000 км я вообще молчу.Про выгоду которую я получу с установкой газа сразу скажу, я не гонщик и стараюсь использовать терик только для поездок за городом, для города у меня есть другое авто, так вот средний расход за городом у меня порядка 13,5 л  на сотню и проеду я на нем в год в лучшем случае 15000 км, на газовое оборудование с установкой надо 30000 р минимум и отобью я свои деньги года через три, а оно мне надо , зачем мне нужен лишний гемор, запаска в салоне и запах тухляка в гараже.Да , кто то скажет, что он все время в пример газель приводит, а я скажу- это самое массовое авто в России ездящее на

газу и на основании этого автомобиля можно смело делать выводы т.к. это сотни тысяч машин, а не жалкие единичные экземпляры.

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Ну короче понятно - судьбу не поимеешь. И так, и так - платить.


Завышенные цены на горючку, особенно на дизель, со всеми налогами, акцизами и сверхприбылью - это дань, которой обложен весь мир - и бизнес, и простые смертные


 


post-10947-0-97440200-1417415093_thumb.j


Опубликовано

 

 Каким образом в горгазе халява с газом?????? они что его в карманах выносят! 

 

приходилось переходить на бензин, ну не осиливала она подъемы.

 

 

 

Да, согласен. не так шустро едет движок на газе. 

Если ездить редко, то смысла нет устанавливать ГБО. 

Почему ГБО ставят га Газели, да потому, что данный транспорт очень сильно распространен, и работает на зарабатывание денем днем и ночью. 

Опубликовано

Газирование ГАЗели - это была вынужденная полумера чтоб хоть как-то спасти ситуацию.


Потом-таки одумались и купили китайский Cummins ISF2.8.


Позор, конечно, что страна не имеет своего малолитражного дизеля.


А тот выкидыш, что ставится на УАЗ, насколько я знаю, после 100 тыс пробега становится уже неремонтопригодным


Опубликовано

Ну я, если можно, про газ тоже имею что сказать. Давайте посмотреть по порядку- хоть один производитель серийно, с конвейера сейчас выпускает такие авто? Был только Опель, но оченно недолго ибо полное говно оказалось в итоге. Дальше едем- в Пендостане сейчас  прямо-таки бум газовый, и чо получилось? Там и субсидии и прочая хня с поблажками налоговыми и дотации при переводе авто на газ, всё есть- ставь не хочу и экономь назло врагам на радость маме! Ну так вот что у них на данный момент сложилось- железнодорожники, с их совершенно пох..йными дизелями частично переделались и пошли отказы по двигателям, дальнобой переделывались и что масса запоротых движков, частники вообще стадом ломанулись и та-же песня. В итоге надо спасать ситуацию- провели исследования и "выяснили" что для газовых движков надо использовать сталь, чугун, ну в общем сплавы с другими характеристиками, а то всё плохо. Как говорит Задорнов-" ну тупыеее" нормальный человек и так это понимает. Продукты сгорания газа конечно и почище и поменьше, но их хим. состав другой- это примерно как  у БМВ с алюсилом и никасилом вышло, только баварцы молча учли-исправили и никому ничего не доказывают. Едем однако дальше- для правильного обслуживания двигателя надо менять любо чинить форсунки газовые каждые 50000км они примерно по 3000 рубасов, каждые 7500км оба фильтра и газообразной фазы и "мокрый" тоже- далее настройки моцка газового тоже хоть раз в 30000км тоже обновлять и адаптировать надо- примерно 6000руб- при этом замену фильтра бензинового тоже никто не отменял ибо он практически не работает, но нагревается и остывает как-будто работает( он-же под капотом так и остался) ну и в результате топливо в нем( особенно в случае с машинками которые с утра завели и вечером заглушили) даёт достаточно приличное кол-во твёрдых осадков. Далее про свечи я уж и не говорю- стоимость "газовых" свечей на порядок выше, а замена ни фига не реже. Можно конечно и обычные, но тут в дело вступает иной хим состав и быстро- быстро их выводит за штат. В итоге- ну и где экономия? В молодости у меня была карбюрная девятина рабочая- я её отказался на газ переводить и в итоге- РАБОЧАЯ со всеми вытекаищими- пробегала 380000км без вскрытия мотора, а весь остальной парк к 120000 головы поменял, потом пришёл черёд прогоревших поршней. Ну так вот прикинул я тогда член к носу и посчитал всё- и цену, и расход, стоимость правильного ТО, и простои, и время того-же ТО сравнил- и вот что я Вам скажу- бензин сука дешевле вышел!!!!. Можно конечно сказать, что оборудование стало более совершенным, ну так-то да, но проблемы как были так и остались, только немножко отодвинулись- ну так тысяч на 5-10 пробега. 


 В итоге ставить-не ставить- это вопрос личных половых пристрастий, только вот в уши лить про экономию не стоит. 


Опять-же жмотливые гейропейцы что-то продолжают ездить на нормальном топливе, а в целях экономии покупают тачки на "палках" с " даунсайзинговыми" моторами и прочей поебе....нью, но вот с газом никак у них. Как только поймём почему- вот там и ответ. 


Могу пока свой вариант предложить- да просто потому что экономии с сохранением  всех эксплуатационных характеристик не получится. И вот точно дело не в нефтяном лобби- ибо газом они-же банкуют, и не в фильтрах с маслами- производителю пох какие присадки добавлять. Просто экономически невыгодно!!!!


 Ну вот такое моё мнение. Сказки про то-что у кого-то всё зашибись при минимальных затратах- это в сад. Чудес не бывает. 


Опубликовано (изменено)

Во всех развитых странах, кроме Уганды и России транспортный налог включен в цену бензина, но у нас же бля и транспортный налог влупили и бензин  уроды до 50 р поднимут в 2015г, хотят кризис на плечи простых работяг перевалить, вот и подумаешь  в следующий раз помогать укропным братьям или нет, а они на нас все равно прибор положили.


Изменено пользователем Озерный
Опубликовано

Так это мы за Крым расплачиваемся вроде? А так-то да что-то на людей слишком до фига грузят, ещё суки говорят что надо производительность повышать, а как её бляха на ДИП-300 повысишь, а на новый ЧПУ кредит под такие проценты что епанесся- а сами суки про поддержку малого бизнеса что-то трут козлы.


Опубликовано

Так это мы за Крым расплачиваемся вроде? А так-то да что-то на людей слишком до фига грузят, ещё суки говорят что надо производительность повышать, а как её бляха на ДИП-300 повысишь, а на новый ЧПУ кредит под такие проценты что епанесся- а сами суки про поддержку малого бизнеса что-то трут козлы.

Исстинно гришь Владимир. Особенно про малый бизнес. Вплотную работаю с госзакупками по 44-ФЗ. Типа поддержка малого бизнеса. В итоге малый бизнес-это фирмачка перекупа состоящая из двух человек (типа бухгалтер там и насяльника). Они денюжку из воздуха, а я нормальные запчасти приобрести не могу. Ущемление малого бизнеса, в законе так прописано.

Опубликовано

Так это мы за Крым расплачиваемся вроде? А так-то да что-то на людей слишком до фига грузят, ещё суки говорят что надо производительность повышать, а как её бляха на ДИП-300 повысишь, а на новый ЧПУ кредит под такие проценты что епанесся- а сами суки про поддержку малого бизнеса что-то трут козлы.

Вчера наблюдал, как степенно, неспеша, в сопровождении ДПС двигался по улицам Тулы новенький Майбах закрепленный губернатором, а ведь совсем недавно была Бэха 750Li, тоже весьма не старая

http://avto-nomer.ru/nomer3075766

Опубликовано

А слабо насяльникам Губерний да всяким избранникам народа-на Матизах? Чем ихняя жопа от наших отличается?


Опубликовано

Не ну на Матизы тоже неправильно- их перестрелют сразу и не факт что возмущённые граждане, а вот террорюги всех мастей-это да. Но вот с чего Майбахи с Бэхами-то- вон пусть на Камрюхах катаются.


Опубликовано

продолжаю тестить табуретыша, насыпало снежка, лёгкий морозец. завожу обоих (терра и табуретыша) оба молотят, по показаниям БК (с матиза по блюпупу данные на телефон поступают стоят рядом) для простоты через дробь терр/матиз старт:

ОЖ -7/-7

2 мин. +1/0

5мин. +10/+5

10 мин. +10/+35

15 мин. +26/+70

по ездовым характеристикам:

крокодил пока масло в агрегатах не перемещает, он просто не едет, мотор ревет а толку 0 в салоне холодно, пока не выйдет на рабочий режим.

матиз, мотор нагрел и поехал внутри тепло.

теперь за пивом езжу на матизе, за водкой на терре ;)

давеча жена попросила забрать с работы, приехал на общественном транспорте, показал полицейский разворот (с ручничком на матизке) неделю тренируемся на площадке крутить на месте. в том габарите я на крокодиле вальяжно залазил на бордюр и так же вальяжно с него слазил. а тут раз, и готово

Опубликовано

Ну если судить по теплу в кабине, то паровая машина будет вне конкуренции!


Помню шщё с уроков физики в школе - КПД бензинки-30%, КПД дизеля - 40%.


Слава Рудольфу Дизелю!


Опубликовано

В начале двухтысячных годов, когда ездил еще на Вазе, контактировал через инет с человечком из Питера, который занимался установкой систем впрыска газа не в газообразной фазе а в жидкой.


Он ставил на инжекторные Вазы специальные низкотемпературные форсунки, перешивал под них ЭБУ и подавал на них жидкий газ.


Газ при попадании в цилиндры испарялся от нагрева с увеличением давления, мощность увеличивалась..


Если не изменяет память то снималось с 1.5 литрового движка порядка 130 кобыл. Расход тоже уменьшался литра на 1.5 - 2.


Бензобак выкидывался, вместо него ставили баллон  с газом.


Машина работала только на газе.


Себе хотел такую систему поставить, но у меня был карбюратор.


Незнаю сейчас ставит кто-нибудь такие системы...


  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Матиз и менты

Предыстория, звонит дружбан, поехали сгоняем за мясом, родня двух кабанцов вальнули и по денюшкам хорошо. Т.к. крокодила заперли на парковке наглухо поехали на матизе. Нагрузили в него 80 кг. мяса приехали, сидим в машине цедим пивко (типа обмываем удачную сделку) в темноте двора мелькает тень жалоба в сером бушлате и пидарке. При этом чувак целенаправленно бродит между машин. Пьем пиво наблюдаем. И тут тело в бушлате оказывается рядом с табуретышем, и я понимаю, что стряхиваю пепел с сигареты на морду немецкой овчарке которая сидит у водительской двери. Мент стоит трепется по телефону, барбос сидит и не шелохнется. Через 2 минуты паркуется экипаж ГАИ начинается качвлово, документы тра-та-та... Как потом ржали все участники этого действа, когда увидели полную машину пврной свинины, оказалось что в кинологическом центре свежим мяском балуют собак проявивших особую любовь к своей работе, а это был обычный обход кинолога дворов в поисках машин со взрывчаткой (УВД рядышком) видать барбос схитрил, учуяв вкуснятину, пришлось угощать хитрого блюстителя закона по кличке Линда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...