Перейти к содержанию

матиз!


sanyalo

Рекомендуемые сообщения

На днях обратил внимание, что Табуретыш как то страно едет, а точнее не едет. Появились провалы в работе мотора, на холостых мотор стал ощутимо "двоить" хотя заводился идеально и попыток заглохнуть не совершал даже на морозе в -18. Экспресс диагностика показала, что в первом цилиндре форса нихт фунциклирен, ну или функциклирен хреново. Начитавшись тыннета пришел к выводу: Надо чинить. И вот вопрос, откуда берут ценники продаваны автозапчастей? Захожу в магазин, уплотнительные кольца форсунок матиза по 100 рэ за штуку, от Таза десятого семейства по 25, но осталось только 1. Разъем форсунки 106 р. Другой магазин: резинки по 10 рэ, разъем 37? Даже не имея опыта, вымыть систему оказалось не сложнее чем два перста окропить :bd:. Для начала идем в аптеку и покупаем шприц на 1,5 или 2 куба. берем в автомаге баллон очистителя карба с трубочкой, чем она длиннее тем лучше, прокладки форсунок, разъем форсунки (на вазах они одинаковые). пару проводов, ну и АКБ. Метода проста, до безумия, снимаем рампу , вставляем трубочку от очистителя в корпус шприца (предварительно выкинув из него поршень) цепляем разъем, нажимаем клапан баллона и начинаем пшикать замыкая электроцепь. У меня, большого баллона хватило помыть форсы и изнутри и снаружи, помыть рампу и изнутри и снаружи. Единственное что вызвало некоторые сложности, так это закручивание болта, который стоит за впускным коллектором, но и то больше склонен, что банально замерзли руки. Итог: Баллон очистителя 180, шприц 5, 6 резинок от ВАЗ 2110 — 60, разъем 37. Время на все 1,5 часа не смотря на -13 на улице. Цена вопроса: 282 ₽ За что в сервисах за эту процедуру просят от 3500??? Видимо за то, что у них есть стенд собранный из пустой поллитровки :az:и реле поворотников???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже вот на жёнином гольфе надо сделать, но до тепла оставлю ибо впускной коллектор снимать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, что кроилово приводит к попададову, дело в том, что год назад по случаю в "авто 49" было приобретено автоодеяло, но оно оказалось набито стекловатой и я его отдал его отцу для утепления канализации на даче. Встал вопрос утепления моторного отсека Матильды. Вопрос к знатокам: что остынет быстрее, мотор матиза или мотор терра при условии, что сделаны они из одинаковых материалов? Ну вот, изучения тырнета навели на невеселые размышления, утеплитель капота только оригинал (GM) а отсюда и лошадиный ценник - 2600 р. Случайно нарвался на зетзапе га распродажу по 978 рэ. Звоню, че ценили то? Ну типа некондиция, поломаные, но если для себя, то в принципе пох, все равно не видно. Решено, беру. Приехал, оказалось, что это огромный автосалон торгующий автомобилями из Азии. Вышел манагер, взял тыщщу, дал сдачи 2 рэ.:rolleyes: и повел выбирать утеплитель. вот если кто рассмотрит на фотке где он сломан, получит личный мой респект. на складе некондиции я узрел капот от чего-то, в черном грунте, но с царапиной сантиметров в 20, раздатку (на нашу похожа) чуток подмокшую изнутри дверную карту и все это некондиция, мля я бы все это по цене нового затолкал на авито, а тут типа дилер, все такое. Ну хрен с ним, забрал шубу и напутствие от манагера, не покупать у них клипсы, а заехать в южный порт благо до него 2 км. и взять от приоры. Заехал на рынок и охренел. Дело в том что все прилегающие улицы это зона платной парковки. Увидев гайцов с пионерским задором херачащих протоколы и толпу эвакуторов, решил не испфтывать судьбу и оплатить парковку. (Для тех кто не в курсе, оплатить можно через смс, но надо знать номер парковки,а без него нифига не выйдет) номер пврковки с трудом нашелся напаркомате, котрый торчал из сугроба грязным столбом, ладно, оплатил, ушел. В магазине, который торгует только клипсами каталожные номера матиза не бьются, ладно, это-ж рынок, народ поможет. Замерзший напрочь торговец клипсами, с трудом поняв слово "приора" тыкает пальцем, итого 13х10рэ.=130 рупий и я молодым поросенком бегу обратно, спотыкаюсь, чуть не разбиваю рыло о груду незамерзайки (летел я крассиво, свидетели сказали) в качестве компенсации за помятые канистры покупаю блок незамерзайки за 250 р. Подходя к машине ох..ю, я один стою на парковке, осальных парконы уволокли. (Отправил смс что я освободил пврковку, я тамнастоял на 19,62 р.) приехал домой, думаю нахрен я шубу от матильды возить в багажнике буду, поставлю сразу. Встала как влитая. И тут, (вот раньше писал, что все приколюхи почему, то связаны с табуретышем. Пихаю клипсы, никого не трогаю, сзади с жутким итальянским акцентом голос: извините, тут есть строительная фирма, не подскажете? Мля, я это уже слышал, а память рисует квртинку, два года назад. Ковыояюсь в матизке, во двор въезжает аавтомобиль, за рулём импозантный мужик в дорогом костюме, открывает окно и на ломанном русском с жутким итальянским акцентом интересуется о строительной фирме. Потом идёт впаривало сварочного аппарата (мойки, вязального пистолета, гравицапы, миилафона) род дудкой что, хер с фирмой, у меня самолёт в Италию, чувак, забери железяку. Багажник открывается железяка блестит и манит купить..... Я не виноват, родители наградили хорошей памятью на лица. - друг, ты фирму тут искал в прошлом году, и как по моновению волшебной палочки окно закрылось и шкода поехала нах из нашего двора. Так ввот, мотор матиза остынет быстрее только потому, что у него соотношение объёма к площади поверхности больше, а вот почему некондиция.... Напишу, но позже

56af8c7c18652_2016-01-2915.05.12.thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломатый это что отверстие под клопа не на месте пробито что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, black beetle сказал:

Поломатый это что отверстие под клопа не на месте пробито что ли?

Нет, утеплитель оригинальный, но из за того, что стеллаж с ними рухнул они стали некондицией где это видно? Фотку загрузил в максимальном разрешении. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про вот это.56afb767f0408_.thumb.jpg.04bc81a8eda26a8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефиг людям голову морочать. Если фотку увеличить, то справа и слева от стекла есть круглые дырки (на кой они неведомо) так, вот если внимательно посмотреть, то можно найти белые пятнышки, это и есть места заломов. Именно поэтому утеплитель стал некондицией. В куче был утеплитель сломанный пополам, без упаковочного пакета, испачканный штукатуркой. Если бы мне такую запчасть поставили, я бы и не заметил, а тут такой бонус прилип :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разрыв шаблона. Порешил я тут из матиза сделать самолёт и принялся его стругать. Для начала (после продувки в ЦАГИ) была приговорена к замене задняя щётка. Долбаный эХзист её вёз 22 дня. Потом подумав и ещё раз изучив тыренет в магазе закупил приборы от ТАЗа. Все, после установки приборов от жигуара, любая тачка - огонь, но нет. Оказалось по факту, что в Жигулях (начиная с 2101) датчики имеют ДЮЙМОВУЮ резбу и шлицы под дюймовый ключ. Мля, я батину шестерку разобрал всю. Не лазил только в мост. И тут такая подстава, а окончательный взрыв мозга был в крепмаркете, ЖЕНЩИНА только посмотрев на датчик, определила размерность резьбы, принесла гайку (только посмотрев), взяла с меня 20 рэ и пошла дальше играть в телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Разрыв шаблона. Порешил я тут из матиза сделать самолёт и принялся его стругать. Для начала (после продувки в ЦАГИ) была приговорена к замене задняя щётка. Долбаный эХзист её вёз 22 дня. Потом подумав и ещё раз изучив тыренет в магазе закупил приборы от ТАЗа. Все, после установки приборов от жигуара, любая тачка - огонь, но нет. Оказалось по факту, что в Жигулях (начиная с 2101) датчики имеют ДЮЙМОВУЮ резбу и шлицы под дюймовый ключ. Мля, я батину шестерку разобрал всю. Не лазил только в мост. И тут такая подстава, а окончательный взрыв мозга был в крепмаркете, ЖЕНЩИНА только посмотрев на датчик, определила размерность резьбы, принесла гайку (только посмотрев), взяла с меня 20 рэ и пошла дальше играть в телефон.

Эксист свои проблемы разрулил вроде. Саня, я прям даже и не знаю как спрость-то, а на пуркуа те приборы от Жигуара-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, немного терпения. Приборы от жигуара выдерживают удар молнии, а кетацкое фуфло даже удара головой не ппереживёт.:bd: основная мысля была, что на жигуаре есть гайки и отверстия под дюймовый размер. Все будет в доступе, все покажу и расскажу. Если только жена из дома не выгонить за вонь от шпатлевки и пыль :ruletca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и жене достался матиз на котором отец благополучно отъездил 100 000км. А теперь за ненадобностью за недорого продал нам. И у него тоже была проблема с форсами, а именно с одной, не работала она на ХХ. Чистил несколько раз. Хотел уже покупать новую за 2500р. Но на разборе за 2000р купили три с рампой. Заменил нерабочую и авто на ХХ стало работать ровно. Поездив с женой сильно не понравилось что затягивает (запотевает) лобовое и боковые. 

Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минуты назад, Kulek72 сказал:

Ну вот и жене достался матиз на котором отец благополучно отъездил 100 000км. А теперь за ненадобностью за недорого продал нам. И у него тоже была проблема с форсами, а именно с одной, не работала она на ХХ. Чистил несколько раз. Хотел уже покупать новую за 2500р. Но на разборе за 2000р купили три с рампой. Заменил нерабочую и авто на ХХ стало работать ровно. Поездив с женой сильно не понравилось что затягивает (запотевает) лобовое и боковые. 

Где-то циркуляция заткнута видимо, или печка "парит"- ну да скоро и сам поймёшь-тосол пропадает, а на земле капель нет-лезь в радиатор. Тосол на месте а всеё равно потеет- ищи где заткнута вентиляция. Она у вас по ручкам дверей вроде и потом через низ дверей, так вот некоторые антикором заливают отверстия, проковыряешь и всё или шумка на дверях оборвалась и шторка закрылась. Хотя может и через багажник.

Но в любом случае-поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет братцы, легко избавиться от этого недуга всех без исключения матизов не выйдет. Во первых, это косяк конструкции системы вентиляции. Во вторых борьба с этим ведётся по всем фронтам не первый год, но толчеи никакой. Что сделал я, перебрав кучу вариантов. Поставил дефлекторы от чери ку ку. Они похожи на реновские и позволяют их наглухо закрыть, что и делаю с центральными и до одури кручу ручку регулировки направления потоков воздуха. Все, если вкратце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минуты назад, sanyalo сказал:

Нет братцы, легко избавиться от этого недуга всех без исключения матизов не выйдет. Во первых, это косяк конструкции системы вентиляции. Во вторых борьба с этим ведётся по всем фронтам не первый год, но толчеи никакой. Что сделал я, перебрав кучу вариантов. Поставил дефлекторы от чери ку ку. Они похожи на реновские и позволяют их наглухо закрыть, что и делаю с центральными и до одури кручу ручку регулировки направления потоков воздуха. Все, если вкратце

Так получается что от стёко плохо отводится поток? Приезжай на Матильде- покумекаем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз не уходит. капель на стекле нету. Сладковатый привкус в сале отсутствует. Поток воздуха на стекло и все нормально. Просто уж сильно затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша прав. Это характерная для матизов проблема и на эту тему исписано много страниц на матизовских форумах. Идеально- окончательного финального варианта решения пока не найдено.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые матизаводы кто-нить перепрашивал у себя с евро 3 на евро 2? При большем пробеге клапан ЕГР начинает хандрить, что приводит в подтраиванию на хх и загоранием чека. На матиз форуме вычитал, что лучше перепрошить мозги чем покупать новый ЕГР за 5000р. Клапан ЕГР там электронный и простым убиранием его из системы не решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Эро2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня одна Тюменская фирма озвучила стоимость прошивки Матиза с отключением ЭГР и добавлением мощности, цена составляет 4500р. Планирую летом это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние несколько дней так получилось, что мне даже любовницей ххвастались, не говоря про новый телефон, вонючку в салоне. Поддавшись на этот тренд тоже могу похвастаться, такая метла былаIMG_20160226_190206.thumb.JPG.9b1a412e3d

а такая стала. Чевролет почти что только вот писалку пришлось приколхоживать, однако герметик наше все, на герметик приклеилось насмертьIMG_20160226_190228.thumb.JPG.00da5ef044

А ишшо было такIMG_20160226_190135.thumb.JPG.295acaaa64

А стало такIMG_20160226_190247.thumb.JPG.47da82613e

По моему поинтересней стало. Вот, похвастался :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвостик зачётный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы туда колеса от таракана поставить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесья от терра туда ставил, но только внутрь. Все встали как влитые. Даже место осталось:bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и турбину от СУ-31:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь подогрев сидухи замкнет когда на форсаж двигатель выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...