Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях обратил внимание, что Табуретыш как то страно едет, а точнее не едет. Появились провалы в работе мотора, на холостых мотор стал ощутимо "двоить" хотя заводился идеально и попыток заглохнуть не совершал даже на морозе в -18. Экспресс диагностика показала, что в первом цилиндре форса нихт фунциклирен, ну или функциклирен хреново. Начитавшись тыннета пришел к выводу: Надо чинить. И вот вопрос, откуда берут ценники продаваны автозапчастей? Захожу в магазин, уплотнительные кольца форсунок матиза по 100 рэ за штуку, от Таза десятого семейства по 25, но осталось только 1. Разъем форсунки 106 р. Другой магазин: резинки по 10 рэ, разъем 37? Даже не имея опыта, вымыть систему оказалось не сложнее чем два перста окропить :bd:. Для начала идем в аптеку и покупаем шприц на 1,5 или 2 куба. берем в автомаге баллон очистителя карба с трубочкой, чем она длиннее тем лучше, прокладки форсунок, разъем форсунки (на вазах они одинаковые). пару проводов, ну и АКБ. Метода проста, до безумия, снимаем рампу , вставляем трубочку от очистителя в корпус шприца (предварительно выкинув из него поршень) цепляем разъем, нажимаем клапан баллона и начинаем пшикать замыкая электроцепь. У меня, большого баллона хватило помыть форсы и изнутри и снаружи, помыть рампу и изнутри и снаружи. Единственное что вызвало некоторые сложности, так это закручивание болта, который стоит за впускным коллектором, но и то больше склонен, что банально замерзли руки. Итог: Баллон очистителя 180, шприц 5, 6 резинок от ВАЗ 2110 — 60, разъем 37. Время на все 1,5 часа не смотря на -13 на улице. Цена вопроса: 282 ₽ За что в сервисах за эту процедуру просят от 3500??? Видимо за то, что у них есть стенд собранный из пустой поллитровки :az:и реле поворотников???

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже вот на жёнином гольфе надо сделать, но до тепла оставлю ибо впускной коллектор снимать надо.

Опубликовано

Правда, что кроилово приводит к попададову, дело в том, что год назад по случаю в "авто 49" было приобретено автоодеяло, но оно оказалось набито стекловатой и я его отдал его отцу для утепления канализации на даче. Встал вопрос утепления моторного отсека Матильды. Вопрос к знатокам: что остынет быстрее, мотор матиза или мотор терра при условии, что сделаны они из одинаковых материалов? Ну вот, изучения тырнета навели на невеселые размышления, утеплитель капота только оригинал (GM) а отсюда и лошадиный ценник - 2600 р. Случайно нарвался на зетзапе га распродажу по 978 рэ. Звоню, че ценили то? Ну типа некондиция, поломаные, но если для себя, то в принципе пох, все равно не видно. Решено, беру. Приехал, оказалось, что это огромный автосалон торгующий автомобилями из Азии. Вышел манагер, взял тыщщу, дал сдачи 2 рэ.:rolleyes: и повел выбирать утеплитель. вот если кто рассмотрит на фотке где он сломан, получит личный мой респект. на складе некондиции я узрел капот от чего-то, в черном грунте, но с царапиной сантиметров в 20, раздатку (на нашу похожа) чуток подмокшую изнутри дверную карту и все это некондиция, мля я бы все это по цене нового затолкал на авито, а тут типа дилер, все такое. Ну хрен с ним, забрал шубу и напутствие от манагера, не покупать у них клипсы, а заехать в южный порт благо до него 2 км. и взять от приоры. Заехал на рынок и охренел. Дело в том что все прилегающие улицы это зона платной парковки. Увидев гайцов с пионерским задором херачащих протоколы и толпу эвакуторов, решил не испфтывать судьбу и оплатить парковку. (Для тех кто не в курсе, оплатить можно через смс, но надо знать номер парковки,а без него нифига не выйдет) номер пврковки с трудом нашелся напаркомате, котрый торчал из сугроба грязным столбом, ладно, оплатил, ушел. В магазине, который торгует только клипсами каталожные номера матиза не бьются, ладно, это-ж рынок, народ поможет. Замерзший напрочь торговец клипсами, с трудом поняв слово "приора" тыкает пальцем, итого 13х10рэ.=130 рупий и я молодым поросенком бегу обратно, спотыкаюсь, чуть не разбиваю рыло о груду незамерзайки (летел я крассиво, свидетели сказали) в качестве компенсации за помятые канистры покупаю блок незамерзайки за 250 р. Подходя к машине ох..ю, я один стою на парковке, осальных парконы уволокли. (Отправил смс что я освободил пврковку, я тамнастоял на 19,62 р.) приехал домой, думаю нахрен я шубу от матильды возить в багажнике буду, поставлю сразу. Встала как влитая. И тут, (вот раньше писал, что все приколюхи почему, то связаны с табуретышем. Пихаю клипсы, никого не трогаю, сзади с жутким итальянским акцентом голос: извините, тут есть строительная фирма, не подскажете? Мля, я это уже слышал, а память рисует квртинку, два года назад. Ковыояюсь в матизке, во двор въезжает аавтомобиль, за рулём импозантный мужик в дорогом костюме, открывает окно и на ломанном русском с жутким итальянским акцентом интересуется о строительной фирме. Потом идёт впаривало сварочного аппарата (мойки, вязального пистолета, гравицапы, миилафона) род дудкой что, хер с фирмой, у меня самолёт в Италию, чувак, забери железяку. Багажник открывается железяка блестит и манит купить..... Я не виноват, родители наградили хорошей памятью на лица. - друг, ты фирму тут искал в прошлом году, и как по моновению волшебной палочки окно закрылось и шкода поехала нах из нашего двора. Так ввот, мотор матиза остынет быстрее только потому, что у него соотношение объёма к площади поверхности больше, а вот почему некондиция.... Напишу, но позже

56af8c7c18652_2016-01-2915.05.12.thumb.j

Опубликовано
48 минуты назад, black beetle сказал:

Поломатый это что отверстие под клопа не на месте пробито что ли?

Нет, утеплитель оригинальный, но из за того, что стеллаж с ними рухнул они стали некондицией где это видно? Фотку загрузил в максимальном разрешении. :rolleyes:

Опубликовано

Нефиг людям голову морочать. Если фотку увеличить, то справа и слева от стекла есть круглые дырки (на кой они неведомо) так, вот если внимательно посмотреть, то можно найти белые пятнышки, это и есть места заломов. Именно поэтому утеплитель стал некондицией. В куче был утеплитель сломанный пополам, без упаковочного пакета, испачканный штукатуркой. Если бы мне такую запчасть поставили, я бы и не заметил, а тут такой бонус прилип :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разрыв шаблона. Порешил я тут из матиза сделать самолёт и принялся его стругать. Для начала (после продувки в ЦАГИ) была приговорена к замене задняя щётка. Долбаный эХзист её вёз 22 дня. Потом подумав и ещё раз изучив тыренет в магазе закупил приборы от ТАЗа. Все, после установки приборов от жигуара, любая тачка - огонь, но нет. Оказалось по факту, что в Жигулях (начиная с 2101) датчики имеют ДЮЙМОВУЮ резбу и шлицы под дюймовый ключ. Мля, я батину шестерку разобрал всю. Не лазил только в мост. И тут такая подстава, а окончательный взрыв мозга был в крепмаркете, ЖЕНЩИНА только посмотрев на датчик, определила размерность резьбы, принесла гайку (только посмотрев), взяла с меня 20 рэ и пошла дальше играть в телефон.

Опубликовано
3 часа назад, sanyalo сказал:

Разрыв шаблона. Порешил я тут из матиза сделать самолёт и принялся его стругать. Для начала (после продувки в ЦАГИ) была приговорена к замене задняя щётка. Долбаный эХзист её вёз 22 дня. Потом подумав и ещё раз изучив тыренет в магазе закупил приборы от ТАЗа. Все, после установки приборов от жигуара, любая тачка - огонь, но нет. Оказалось по факту, что в Жигулях (начиная с 2101) датчики имеют ДЮЙМОВУЮ резбу и шлицы под дюймовый ключ. Мля, я батину шестерку разобрал всю. Не лазил только в мост. И тут такая подстава, а окончательный взрыв мозга был в крепмаркете, ЖЕНЩИНА только посмотрев на датчик, определила размерность резьбы, принесла гайку (только посмотрев), взяла с меня 20 рэ и пошла дальше играть в телефон.

Эксист свои проблемы разрулил вроде. Саня, я прям даже и не знаю как спрость-то, а на пуркуа те приборы от Жигуара-то?

Опубликовано

Володь, немного терпения. Приборы от жигуара выдерживают удар молнии, а кетацкое фуфло даже удара головой не ппереживёт.:bd: основная мысля была, что на жигуаре есть гайки и отверстия под дюймовый размер. Все будет в доступе, все покажу и расскажу. Если только жена из дома не выгонить за вонь от шпатлевки и пыль :ruletca:

Опубликовано (изменено)

Ну вот и жене достался матиз на котором отец благополучно отъездил 100 000км. А теперь за ненадобностью за недорого продал нам. И у него тоже была проблема с форсами, а именно с одной, не работала она на ХХ. Чистил несколько раз. Хотел уже покупать новую за 2500р. Но на разборе за 2000р купили три с рампой. Заменил нерабочую и авто на ХХ стало работать ровно. Поездив с женой сильно не понравилось что затягивает (запотевает) лобовое и боковые. 

Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано
48 минуты назад, Kulek72 сказал:

Ну вот и жене достался матиз на котором отец благополучно отъездил 100 000км. А теперь за ненадобностью за недорого продал нам. И у него тоже была проблема с форсами, а именно с одной, не работала она на ХХ. Чистил несколько раз. Хотел уже покупать новую за 2500р. Но на разборе за 2000р купили три с рампой. Заменил нерабочую и авто на ХХ стало работать ровно. Поездив с женой сильно не понравилось что затягивает (запотевает) лобовое и боковые. 

Где-то циркуляция заткнута видимо, или печка "парит"- ну да скоро и сам поймёшь-тосол пропадает, а на земле капель нет-лезь в радиатор. Тосол на месте а всеё равно потеет- ищи где заткнута вентиляция. Она у вас по ручкам дверей вроде и потом через низ дверей, так вот некоторые антикором заливают отверстия, проковыряешь и всё или шумка на дверях оборвалась и шторка закрылась. Хотя может и через багажник.

Но в любом случае-поздравляю.

Опубликовано

Нет братцы, легко избавиться от этого недуга всех без исключения матизов не выйдет. Во первых, это косяк конструкции системы вентиляции. Во вторых борьба с этим ведётся по всем фронтам не первый год, но толчеи никакой. Что сделал я, перебрав кучу вариантов. Поставил дефлекторы от чери ку ку. Они похожи на реновские и позволяют их наглухо закрыть, что и делаю с центральными и до одури кручу ручку регулировки направления потоков воздуха. Все, если вкратце

Опубликовано
30 минуты назад, sanyalo сказал:

Нет братцы, легко избавиться от этого недуга всех без исключения матизов не выйдет. Во первых, это косяк конструкции системы вентиляции. Во вторых борьба с этим ведётся по всем фронтам не первый год, но толчеи никакой. Что сделал я, перебрав кучу вариантов. Поставил дефлекторы от чери ку ку. Они похожи на реновские и позволяют их наглухо закрыть, что и делаю с центральными и до одури кручу ручку регулировки направления потоков воздуха. Все, если вкратце

Так получается что от стёко плохо отводится поток? Приезжай на Матильде- покумекаем!!

Опубликовано

антифриз не уходит. капель на стекле нету. Сладковатый привкус в сале отсутствует. Поток воздуха на стекло и все нормально. Просто уж сильно затягивает.

Опубликовано (изменено)

Саша прав. Это характерная для матизов проблема и на эту тему исписано много страниц на матизовских форумах. Идеально- окончательного финального варианта решения пока не найдено.

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Уважаемые матизаводы кто-нить перепрашивал у себя с евро 3 на евро 2? При большем пробеге клапан ЕГР начинает хандрить, что приводит в подтраиванию на хх и загоранием чека. На матиз форуме вычитал, что лучше перепрошить мозги чем покупать новый ЕГР за 5000р. Клапан ЕГР там электронный и простым убиранием его из системы не решает проблему.

Опубликовано

Сегодня одна Тюменская фирма озвучила стоимость прошивки Матиза с отключением ЭГР и добавлением мощности, цена составляет 4500р. Планирую летом это сделать.

Опубликовано

За последние несколько дней так получилось, что мне даже любовницей ххвастались, не говоря про новый телефон, вонючку в салоне. Поддавшись на этот тренд тоже могу похвастаться, такая метла былаIMG_20160226_190206.thumb.JPG.9b1a412e3d

а такая стала. Чевролет почти что только вот писалку пришлось приколхоживать, однако герметик наше все, на герметик приклеилось насмертьIMG_20160226_190228.thumb.JPG.00da5ef044

А ишшо было такIMG_20160226_190135.thumb.JPG.295acaaa64

А стало такIMG_20160226_190247.thumb.JPG.47da82613e

По моему поинтересней стало. Вот, похвастался :ap:

Опубликовано

Хвостик зачётный!

Опубликовано

Ещё бы туда колеса от таракана поставить )))

Опубликовано

Колесья от терра туда ставил, но только внутрь. Все встали как влитые. Даже место осталось:bd:

Опубликовано

... и турбину от СУ-31:ap:

Опубликовано

Боюсь подогрев сидухи замкнет когда на форсаж двигатель выйдет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...