vel58 Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Подскажите где расположен Салонный фильтр не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 За бардачком. Надо снять бардачок, операция не очень сложная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 При поиске салонного фильтра обычно поступают следующим образом.1. Открывают крышку бардачка.2. Находят в центре задней стенки ящичка квадратную дырочку, в нее продета веревочка, к концу которой привязана палочка. Это веревочка от "микролифта" перчаточного ящичка.3. Продевают палочку в дырочку, освобождая веревочку микролифта.4. Берут отвертку крестовую с длинным жалом и откручивают два болтика петель перчаточного ящичка по нижним углам.5. Вынимают перчаточный ящик из ниши.6. Открывается панорама воздуховода, посреди которой можно разглядеть вертикальное отверстие, закрытое крышкой. Прежде чем бросаться тянуть крышку - надо обратить внимание на горизонтальную металлическую планку, закрепленную двумя болтиками по бокам ниши.7. Выкрутить то ли три, то ли четыре самореза, крепящих нижнюю пластиковую панель облицовки бардачка. Она останется после этого болтаться на одном крепежном саморезе. 7. Рожковым ключом на 8 ослабить болт перекладины слева и вывинтить полностью справа. 8. Отвести перекладину и болтающуюся панель вниз рукой. 9. Под воздуховодом нащупать крепежную ножку-защелку крышки отверстия фильтра.10. Ножку отогнуть ласково вниз и вытащить крышку. Покажется фильтр.11. Вытащить старый, вставить новый.12. Закрутить открученное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Уважаемые! Решил почистить систему воздуховодов и кондей освежителем фирмы STEP UP , в инструкции написано - распылить весь балон в отверстие для забора воздуха из салона в момент рециркуляции,якобы оно находится справо под панелью и определить его можно по втягиванию воздуха в момент рециркуляции. Облазил всю машину ,но так и не нашёл воздуховод который отвечает за втягивание воздуха из салона. Если кто знает, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Дойдешь до п.8 в посте про салонный фильтр. По воздуховоду пойдешь вправо, в крайнем правом углу увидишь конец воздуховода с клапаном рециркуляции. Найдешь рядом дыру - задуешь туда. Но в таком случае весь твой дезодорант останется на фильтре салона. Тогда уж лучше ссделать это через отверстие воздушного фильтра, предварительно его удалив.Вот вид воздуховода. Перчаточный ящик удален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Так может быть ВЫДУТЬ ФЛАКОН на старый фильтр, а затем поставить свежий ,как думаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Я такими штуками не пользовался, поэтому мне трудно оценить идею. Если смысл просто в том, чтобы противный запах из воздуховодных дырок перебить дезодорантом, может быть имеет смысл налить на сам фильтр, все-таки на перфорированной бумажке запах подольше задержится. Если он претендует на то, чтобы замочить какие-нибудь пахнущие бактерии - имеет смысл просунуть этот флакон под самые гланды и задуть как можно дальше по всем закоулкам - тогда надо вытащить фильтр, чтоб не мешал. Ты хозяин флакона - тебе и решать. Изменено 18 мая, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Я почему спрашиваю совета, дело в том что эта жижка должна поработать минут 10 на полностью включённом кондее в режиме рециркуляции при отсутствии людей в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Ну так вытащи фильтр, надуй этой гадости, заткни отверстие крышкой, погоняй свои 10 минут без фильтра, в режиме рециркуляции. Потом поставь тот же или новый фильтр. И ездий дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Порядок замены фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Оказывается для Терраканов существуют 2 разновидности салонных фильтров. Для нужд ТО-90 купил в маге фильтр, стали делать ТО - оказалось я купил не тот, у меня какой-то из двух частей состоит... Могу кому-нить при встрече подарить этот что из одной части.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex39 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Всем доброго времени суток!Про чистку кондея - снимаешь крышку бардачка, включаешь рецикуляцию, фонариком освещаешь место забора воздуха - оно справа - видна белая крыльчатка и начинаешь выпрыскивать содержимое через прилагаемы шланг прямо на нее. Тут саме важное - не переключать режим IN - OUT (через крышку, отсекающую внешний приток воздуха происходит сие действо) во время процедуры и быть очень аккуратным с этим тонким шлангом - у меня вылетел, попал в крыльчатку и чуть там не остался - при срочном выключении зажигания, крышка закрылась и пришлось очень аккуратно, на самых малых оборотах длинным пинцетом вытаскивать его обратно, пока он не размолотился там...Процедура чистки заняла минут 5 (не счиая времени вытаскивания шланга), затем сборка. Эффект был - первое время явственно ощущалась свежесть, затем приелось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 я про это писал в теме "Кондиционер"..создавая новую тему нужно было прочесть (а нет ли такой )..Систему кондиционирования я тоже почистил..запахи посторонние исчезли!..воздух стал свежим..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасс Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 фильтра на террик действительно два, вчера когда достал страрый оказалось что купленый в магазине оказался не тот, поменял - поставил (вся процедура заняла 30 минут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.ZLO Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 ФСЕ! заменил и я себе салонный фильтр... теперь чистым воздухом дыхать буду! ЗЫ: спасибо Garry за инфо! был рад личному знакомству как с самим Garry так и c Adminom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 фильтра на террик действительно два, вчера когда достал страрый оказалось что купленый в магазине оказался не тот, поменял - поставил (вся процедура заняла 30 минут).Я тоже столкнулся с тем, что существует два вида салонных фильтров, целиковый и состоящий из двух половинок. Но они взаимозаменяемые. У меня стоял из двух половинок, при замене не зная этого купил целиковый, ехать менять было влом и я попробовал установить то что было. Целиковый очень хорошо встал на свое место, по габаритным размерам точно такой же как и двойной, единственное отличие это сплошной гребень на на рамке в той его части, которая идет под крышку(на двойном этот гребень разрывается между двумя половинками), но на крышке канавка под этот гребень сплошная, так что подходят обе разновидности фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVS Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Уважаемые! Решил почистить систему воздуховодов и кондей освежителем фирмы STEP UP , в инструкции написано - распылить весь балон в отверстие для забора воздуха из салона в момент рециркуляции,якобы оно находится справо под панелью и определить его можно по втягиванию воздуха в момент рециркуляции. Облазил всю машину ,но так и не нашёл воздуховод который отвечает за втягивание воздуха из салона. Если кто знает, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.Я тоже решил почистить систему воздуховодов очистителем фирмы STEP UP, как я понял из инструкции, баллон нужно распылить с помощью дополнительного шланга (примерно 40-50 см длиной), который до упора нужно запихать в отверстие для слива конденсата (то, что находится под капотом). Может я не то купил? Подскажите пожалуйста, кто знает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Я тоже столкнулся с тем, что существует два вида салонных фильтров, целиковый и состоящий из двух половинок. Но они взаимозаменяемые. У меня стоял из двух половинок, при замене не зная этого купил целиковый, ехать менять было влом и я попробовал установить то что было. Целиковый очень хорошо встал на свое место, по габаритным размерам точно такой же как и двойной, единственное отличие это сплошной гребень на на рамке в той его части, которая идет под крышку(на двойном этот гребень разрывается между двумя половинками), но на крышке канавка под этот гребень сплошная, так что подходят обе разновидности фильтра.Действительно, подходят. Но если у вас крышка, закрывающая фильтр, состоит из двух половинок(97030-H1751 и 97030-H1752), то зачем покупать целиковый фильтр ? Ведь чтобы его поставить придётся разобрать пол панели(описано выше) и потратить как минимум "30 минут". А чтобы поставить фильтр из двух половинок ничего разбирать не надо. Достатотчно откинуть бардачок, открыть верхнюю половинку крышки(97030-H1751) и заменить фильтр, поочерёдно вставляя сначала одну половинку фильтра(нижнюю), затем-верхнюю, потратив 5 мин. Для этого корейцы и заменили в апреле 2003г. целиковую крышку(97030-H1727) на состоящую из двух половинок. Рекомендую корейский фильтр Airtec ATC-053 (97030-H1742). Он не угольный, но сделан качественно, состоит из двух половинок, имеющих жёсткие пластиковые рамки, которые стыкуются между собой с помощью специальных пазов. Так что подойдёт и тем, кому нужен целиковый фильтр. Я его модернизировал - наклеил с правой стороны на рамку дополнительный угольный фильтрующий элемент(от кухонной вытяжки). Скорость потока воздуха не уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ну вот я и заменил крышку салонного фильтра на состоящую из двух половинок.Теперь замена фильтра минутное дело и без отвёрток и гаечных ключей....Цена вопроса - 300 р. с доставкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Только что менял салонный фильтр, на дорестайлинге пришлось снимать "бардачок", фильтр состоял из 2 половинок, а вот крышка нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А я, честно говоря, не понимаю смысла в "половинчатой" крышке. Всё равно, пластина, на которую крепится бардачок, не даст вынуть фильтр.Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Я на прошлой неделе поменял, фильтр большой и крышка тоже - 20 минут времени.Я думаю если крышка половинчатая и фильтр половинчатый то все получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А я, честно говоря, не понимаю смысла в "половинчатой" крышке. Всё равно, пластина, на которую крепится бардачок, не даст вынуть фильтр.Или я ошибаюсь?Так фильтр тоже половинчатый и вся прелесть в том что для замены будет необходимо только откинуть бардачок вниз, ничего откручивать нет необходимости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Так фильтр тоже половинчатый и вся прелесть в том что для замены будет необходимо только откинуть бардачок вниз, ничего откручивать нет необходимостиТак-то оно так! Только, если я правильно помню, фильтр достаточно длинный, и, чтобы его вынуть, тянуть надо "долго". А полоса крепления бардачка шириной сантиметров семь. Получается, верхнюю половину фильтра надо не только тянуть на себя, но и поднимать вверх. Нижнюю, соответственно, вниз. Вот я и думаю, позволит-ли это сделать гнездо фильтра? Он ведь туда без зазора лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Garry на рестайлинговом Террике менял без проблем, не такой фильтр длинный как кажется. Да и полная разборка у меня заняла 15-20 минут.Из инструментов крестовая отвёртка, трещётка и головка на 10 с удлинителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.