Перейти к содержанию

Салонный фильтр


Рекомендуемые сообщения

При поиске салонного фильтра обычно поступают следующим образом.

1. Открывают крышку бардачка.

2. Находят в центре задней стенки ящичка квадратную дырочку, в нее продета веревочка, к концу которой привязана палочка. Это веревочка от "микролифта" перчаточного ящичка.

3. Продевают палочку в дырочку, освобождая веревочку микролифта.

4. Берут отвертку крестовую с длинным жалом и откручивают два болтика петель перчаточного ящичка по нижним углам.

5. Вынимают перчаточный ящик из ниши.

6. Открывается панорама воздуховода, посреди которой можно разглядеть вертикальное отверстие, закрытое крышкой. Прежде чем бросаться тянуть крышку - надо обратить внимание на горизонтальную металлическую планку, закрепленную двумя болтиками по бокам ниши.

7. Выкрутить то ли три, то ли четыре самореза, крепящих нижнюю пластиковую панель облицовки бардачка. Она останется после этого болтаться на одном крепежном саморезе.

7. Рожковым ключом на 8 ослабить болт перекладины слева и вывинтить полностью справа.

8. Отвести перекладину и болтающуюся панель вниз рукой.

9. Под воздуховодом нащупать крепежную ножку-защелку крышки отверстия фильтра.

10. Ножку отогнуть ласково вниз и вытащить крышку. Покажется фильтр.

11. Вытащить старый, вставить новый.

12. Закрутить открученное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Решил почистить систему воздуховодов и кондей освежителем фирмы STEP UP , в инструкции написано - распылить весь балон в отверстие для забора воздуха из салона в момент рециркуляции,якобы оно находится справо под панелью и определить его можно по втягиванию воздуха в момент рециркуляции. Облазил всю машину ,но так и не нашёл воздуховод который отвечает за втягивание воздуха из салона. Если кто знает, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойдешь до п.8 в посте про салонный фильтр.

По воздуховоду пойдешь вправо, в крайнем правом углу увидишь конец воздуховода с клапаном рециркуляции. Найдешь рядом дыру - задуешь туда. Но в таком случае весь твой дезодорант останется на фильтре салона. Тогда уж лучше ссделать это через отверстие воздушного фильтра, предварительно его удалив.

Вот вид воздуховода. Перчаточный ящик удален.

post-31-1211108179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такими штуками не пользовался, поэтому мне трудно оценить идею. Если смысл просто в том, чтобы противный запах из воздуховодных дырок перебить дезодорантом, может быть имеет смысл налить на сам фильтр, все-таки на перфорированной бумажке запах подольше задержится. Если он претендует на то, чтобы замочить какие-нибудь пахнущие бактерии - имеет смысл просунуть этот флакон под самые гланды и задуть как можно дальше по всем закоулкам - тогда надо вытащить фильтр, чтоб не мешал. Ты хозяин флакона - тебе и решать. :)

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю совета, дело в том что эта жижка должна поработать минут 10 на полностью включённом кондее в режиме рециркуляции при отсутствии людей в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вытащи фильтр, надуй этой гадости, заткни отверстие крышкой, погоняй свои 10 минут без фильтра, в режиме рециркуляции. Потом поставь тот же или новый фильтр. И ездий дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается для Терраканов существуют 2 разновидности салонных фильтров. Для нужд ТО-90 купил в маге фильтр, стали делать ТО - оказалось я купил не тот, у меня какой-то из двух частей состоит... Могу кому-нить при встрече подарить этот что из одной части..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Про чистку кондея - снимаешь крышку бардачка, включаешь рецикуляцию, фонариком освещаешь место забора воздуха - оно справа - видна белая крыльчатка и начинаешь выпрыскивать содержимое через прилагаемы шланг прямо на нее. Тут саме важное - не переключать режим IN - OUT (через крышку, отсекающую внешний приток воздуха происходит сие действо) во время процедуры и быть очень аккуратным с этим тонким шлангом - у меня вылетел, попал в крыльчатку и чуть там не остался - при срочном выключении зажигания, крышка закрылась и пришлось очень аккуратно, на самых малых оборотах длинным пинцетом вытаскивать его обратно, пока он не размолотился там...

Процедура чистки заняла минут 5 (не счиая времени вытаскивания шланга), затем сборка. Эффект был - первое время явственно ощущалась свежесть, затем приелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это писал в теме "Кондиционер"..создавая новую тему нужно было прочесть (а нет ли такой ;) )..

Систему кондиционирования я тоже почистил..запахи посторонние исчезли!..воздух стал свежим..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра на террик действительно два, вчера когда достал страрый оказалось что купленый в магазине оказался не тот, поменял - поставил (вся процедура заняла 30 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ФСЕ! заменил и я себе салонный фильтр... теперь чистым воздухом дыхать буду!

ЗЫ: спасибо Garry за инфо! был рад личному знакомству как с самим Garry так и c Adminom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
фильтра на террик действительно два, вчера когда достал страрый оказалось что купленый в магазине оказался не тот, поменял - поставил (вся процедура заняла 30 минут).

Я тоже столкнулся с тем, что существует два вида салонных фильтров, целиковый и состоящий из двух половинок. Но они взаимозаменяемые. У меня стоял из двух половинок, при замене не зная этого купил целиковый, ехать менять было влом и я попробовал установить то что было. Целиковый очень хорошо встал на свое место, по габаритным размерам точно такой же как и двойной, единственное отличие это сплошной гребень на на рамке в той его части, которая идет под крышку(на двойном этот гребень разрывается между двумя половинками), но на крышке канавка под этот гребень сплошная, так что подходят обе разновидности фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Решил почистить систему воздуховодов и кондей освежителем фирмы STEP UP , в инструкции написано - распылить весь балон в отверстие для забора воздуха из салона в момент рециркуляции,якобы оно находится справо под панелью и определить его можно по втягиванию воздуха в момент рециркуляции. Облазил всю машину ,но так и не нашёл воздуховод который отвечает за втягивание воздуха из салона. Если кто знает, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Я тоже решил почистить систему воздуховодов очистителем фирмы STEP UP, как я понял из инструкции, баллон нужно распылить с помощью дополнительного шланга (примерно 40-50 см длиной), который до упора нужно запихать в отверстие для слива конденсата (то, что находится под капотом). Может я не то купил? Подскажите пожалуйста, кто знает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже столкнулся с тем, что существует два вида салонных фильтров, целиковый и состоящий из двух половинок. Но они взаимозаменяемые. У меня стоял из двух половинок, при замене не зная этого купил целиковый, ехать менять было влом и я попробовал установить то что было. Целиковый очень хорошо встал на свое место, по габаритным размерам точно такой же как и двойной, единственное отличие это сплошной гребень на на рамке в той его части, которая идет под крышку(на двойном этот гребень разрывается между двумя половинками), но на крышке канавка под этот гребень сплошная, так что подходят обе разновидности фильтра.

Действительно, подходят. Но если у вас крышка, закрывающая фильтр, состоит из двух половинок(97030-H1751 и 97030-H1752), то зачем покупать целиковый фильтр ? Ведь чтобы его поставить придётся разобрать пол панели(описано выше) и потратить как минимум "30 минут". А чтобы поставить фильтр из двух половинок ничего разбирать не надо. Достатотчно откинуть бардачок, открыть верхнюю половинку крышки(97030-H1751) и заменить фильтр, поочерёдно вставляя сначала одну половинку фильтра(нижнюю), затем-верхнюю, потратив 5 мин. Для этого корейцы и заменили в апреле 2003г. целиковую крышку(97030-H1727) на состоящую из двух половинок.

Рекомендую корейский фильтр Airtec ATC-053 (97030-H1742). Он не угольный, но сделан качественно, состоит из двух половинок, имеющих жёсткие пластиковые рамки, которые стыкуются между собой с помощью специальных пазов. Так что подойдёт и тем, кому нужен целиковый фильтр. Я его модернизировал - наклеил с правой стороны на рамку дополнительный угольный фильтрующий элемент(от кухонной вытяжки). Скорость потока воздуха не уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну вот я и заменил крышку салонного фильтра на состоящую из двух половинок.

Теперь замена фильтра минутное дело и без отвёрток и гаечных ключей....

Цена вопроса - 300 р. с доставкой.

post-1774-1287000526,25_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Только что менял салонный фильтр, на дорестайлинге пришлось снимать "бардачок", фильтр состоял из 2 половинок, а вот крышка нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, честно говоря, не понимаю смысла в "половинчатой" крышке. Всё равно, пластина, на которую крепится бардачок, не даст вынуть фильтр.

Или я ошибаюсь? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой неделе поменял, фильтр большой и крышка тоже - 20 минут времени.

Я думаю если крышка половинчатая и фильтр половинчатый то все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, честно говоря, не понимаю смысла в "половинчатой" крышке. Всё равно, пластина, на которую крепится бардачок, не даст вынуть фильтр.

Или я ошибаюсь?

Так фильтр тоже половинчатый и вся прелесть в том что для замены будет необходимо только откинуть бардачок вниз, ничего откручивать нет необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так фильтр тоже половинчатый и вся прелесть в том что для замены будет необходимо только откинуть бардачок вниз, ничего откручивать нет необходимости

Так-то оно так! Только, если я правильно помню, фильтр достаточно длинный, и, чтобы его вынуть, тянуть надо "долго". А полоса крепления бардачка шириной сантиметров семь. Получается, верхнюю половину фильтра надо не только тянуть на себя, но и поднимать вверх. Нижнюю, соответственно, вниз. Вот я и думаю, позволит-ли это сделать гнездо фильтра? Он ведь туда без зазора лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry на рестайлинговом Террике менял без проблем, не такой фильтр длинный как кажется. Да и полная разборка у меня заняла 15-20 минут.

Из инструментов крестовая отвёртка, трещётка и головка на 10 с удлинителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...