Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот смотри ты пишешь:  При нагрузке Чек не загорается, машина едет хорошо никаких проблем. :bn: Ошибка проявилась при предыдущей заводке в мороз. Сотри ошибку и езди.

Напрягает то, что морозов у нас особых ещё не было. Как только температура падает ниже -5 машина без эфира не заводится с утра. Завёл её, она секунд 30 поработает потом глушишь и снова заводится прекрасно в течение всего дня. Если температура выше -5, то чуть-чуть подольше крутишь стартер и она заводится.

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Воздушит систему и только. Ставь правильные шланги на хомутах.


Опубликовано

ну вот снял форсы 1-го и 2-го цилиндра,  а вот дальше попадалово, 3-я сифонящая выхлопом ни в какую  не проворачивается, стоит мертво. по ходу закоксовалась, с 4-ой проблема не могу открутить болт держащий форсу, сорвал грани и не знаю как теперь лучше сделать, так что жду советов, кто что может посоветовать в данной ситуации.


Опубликовано

Ну по 3-ей - это только обратный молоток.


Какие грани сорвал? Внутреннего шестигранника?


Как вариант, найти подходящую биту-звёздочку чуть большего размера. Когда её забиваешь, она нарезает шлицы под себя


Опубликовано

Ну по 3-ей - это только обратный молоток.

Какие грани сорвал? Внутреннего шестигранника?

Как вариант, найти подходящую биту-звёздочку чуть большего размера. Когда её забиваешь, она нарезает шлицы под себя

Всё правильно. Могу добавить:

1. По 3-ей закисшей ключиком на 15 можно сначала попробовать провернуть форсунку в ГБЦ (аккуратно покручивая вокруг своей оси). Я ключ гнул для удобства доступа к форсунке. Да, с размером ключа могу ошибиться, старый стал, так что проверь сначала. Если это совместить с обратным молотком - то вообще изюм.

2. По сорванным шлицам: резким, но не очень сильным ударом попробуй сначала осадить болт. Потом всё так, как написал коллега.

Опубликовано

про 3-ю так и есть ключом на 15 пробовал не проворачивается, силу прикладывать нельзя обломишь по разъем, а обратный молоток наворачивается на резьбу штуцера, если я правильно понял?


да сорвал внутренний шестигранник, тоже думал о звездоче внутрь, молотком обстучал сразу, есть еще одна мысль может ударной отверткой и битой звездочкой или шестигранник на 7 подправить во внутрь что бы забить, там шестигранник на 6 изначально.


Опубликовано

Да. на резьбу наворачивается.


Шестигранник на 7 может порвать головку, потому что металлу некуда течь. А вот звёздочка лучше


Опубликовано

А смысл?


Думаю, будет только хуже.


Я ей пользуюсь только для винтов под крестообразный шлиц, когда нужно одновременно и давить, и крутить.


Лучше забить звёздочку и аккуратно пробовать сорвать обычной трещоткой


Опубликовано

все придумано до нас

http://terracanovod.ru/topic/1602-mozhet-komu-prigoditsia/?fromsearch=1

если не откроется пошукай в теме 2,9 по ключевым словам " может кому пригодится"

знакомый токарь за 100 рэ и 15 минут такой девайса изготовить если у самого ни возможности ни навыка

Опубликовано

Обратный молоток лучше:


1. Не даёт перекоса, тянет строго по оси


2. Если форса сидит мёртво, этот девайс может порвать её, а молоток не порвёт - долго и нудно, с WD-40, расшевелит и возьмёт измором


3. Молоток не попортит алюминй головки


4. Молоток пригодится для других двигателей, где невочто упереться


Опубликовано

Обратный молоток лучше:

1. Не даёт перекоса, тянет строго по оси

2. Если форса сидит мёртво, этот девайс может порвать её, а молоток не порвёт - долго и нудно, с WD-40, расшевелит и возьмёт измором

3. Молоток не попортит алюминй головки

4. Молоток пригодится для других двигателей, где невочто упереться

Максим, все хорошо особенно если есть где хранить всю эту хрень, меня уже жена и отец готовы расстрелять за все то что хранится дома и у бати в ракухе
Опубликовано

Ну, Саша, это уже другойвопрос...


Если ничего не иметь, тогда надо обращаться в сервисы, а там и без штанов недолго остаться, и с косяками.


Вот если сервис порвёт форсунку, распылитель останется в головке, как они себя поведут?


Опубликовано

А смысл?

Думаю, будет только хуже.

Я ей пользуюсь только для винтов под крестообразный шлиц, когда нужно одновременно и давить, и крутить.

Лучше забить звёздочку и аккуратно пробовать сорвать обычной трещоткой

дак туда биту под звездочку и засунуть, на 4-ом цилиндре очень неудобно крутить, по моему поэтому и сорвал, а так поставил и стукнул пару раз  а дальше ключом.

Опубликовано

Такой?

untitled33.bmp

макс, согласен, когда документы оформлять пойдём? сюда точно все моё барахло влезет ;)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Там не знаю никого- на Рязанке могу посоветовать, а что делать-то собрался?


Опубликовано

Там не знаю никого- на Рязанке могу посоветовать, а что делать-то собрался?

Или с топливной что то , или в электронике , заводится максимум на 3 сек и глохнет

Там не знаю никого- на Рязанке могу посоветовать, а что делать-то собрался?

Или с топливной что то , или в электронике , заводится максимум на 3 сек и глохнет
А на рязанке это

техно дизель ?

Опубликовано

Нет это РЭД Хот Снервис! У них там диагност гениальный да и электрик отличный и плюс с моей тьолько натренировались.


Опубликовано

Нет это РЭД Хот Снервис! У них там диагност гениальный да и электрик отличный и плюс с моей тьолько натренировались.

А долго делали ? Что по деньгам вышло ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...