Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

Где-то читал, что должно быть больше.


По крайней мере точно знаю, что для Denso эта цифра 300


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

200 мало!

Попробуй фокус, как я делал при льющих форсунках - скинь фишку датчика температуры с термостата.

Тогда ЭБУ подумает, что за бортом трескучий мороз, откроет клапан IMV полностью, и может завестись

Макс, покажи пожалуйста на фото эту фишку, хочу попробовать у себя так завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.


Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводи


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливная пробка, под ней патрубок на радиатор, а под ним фишка. Других там нет, не ошибёшься.

Спираль на панели будет гореть постоянно, так что не жди, пока потухнет, заводи

Спасибо, понял, буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стартера 180 достаточно для завода машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал по всякому(как Максс тоже), руки опустились. Нашел дизелистов под Питером потащу туда. Результат расскажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2). Нашли причину, что просела часть гидрокомпенсаторов. А как могут просесть гидрокомпенсаторы и как это отражается на компрессии?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не компенсаторы просели, а клапана в седлах. В любом случае нужно скидывать голову и искать компрессию. Если повезет, то отделаешься полным ремонтом гбц с заменой всех кишков, кроме пружин и тарелок. Если нет, то и поршневую менять придется. Этот мотор ездит до полного умирания. А когда помер - приходится менять в нем все

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все 16 компенсаторов менять хотят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли это причина. При запуске двигателя ещё нет давления масла и подпитки гидриков, но двигатели-то заводятся?


А голову скинули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову еще не скинули, но предлагают. А в цилиндрах как замеряют давление?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимают форсунки, устанавливают вместо них специальный манометр. Проворачивая двигатель стартером, создают давление в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же писал


В автосервисе говорят, что компрессия в двух цилиндрах 10, а в двух 20-25 (вроди кг/см2).


Откуда эти цифры?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в автосервисе данные сказали. Походу надо брать кредит и тащить в официальный сервис Delphi или кто им занимается плотно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с эфиром пробовал?


Там может получиться два варианта:


1. Заведётся и будет работать


2. Заработает на эфире и остановится, как только кончится эфир


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери кредит сотку. С компрессией 10 однозначно лезть в мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как разобрали, заводилась исключительно на эфире потом работала.


История:


1) Нормально работала


2) Залили плохой соляры (жирная какая то взяли у моряков)


3)Перестала заводиться. Заводилась только с эфира. Глохла периодически. Горячая заводилась с ключа.


4) Слили соляру, поменяли топливный фильтр. Делали тест на обратку. Перебирали и чистили форсунки, потом на две форсунки(льющие в обратку сильно) поставили новые



Регулирующие клапана топливной форсунки Delphi для Hyundai Terracan 2.9 CRDI (ОРИГИНАЛ!!!)

5) Лить перестали но и завести не получается никак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу пугать, однако, льющая форсунка ( имеется в виду льющая, а не распыливающая в цилиндр ) чревата прогаром поршня.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы хотите с такой компрессией? Чтоб заводилось еще? Там и бошку делать и низ надо. Время для этого пришло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соляра у моряков, то всё понятно.


Мы раз бульдозер с Бошевским коммонрейлом в морпорт отдали работать. На три часа хватило


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бошевский еще надо постараться, чтоб убить)


вот честно не понимаю экономии на солярке... это ж не бенз. моторы итак экономичные


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ни добавить не убавить!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего можно добавить.


Посмотрите на ветку "3.5 двигатель и топливная система" и сравните с аналогичной по 2.9 - небо и земля.


Уже много писали - экономия дизеля по литрам сводится на нет дороговизной аппаратуры, частыми поломками и диагностиками, более частой заменой масла и наличием дорогой турбины, которую нужно время от времени менять.


Да и шум и вибрация в салоне тоже не всем нравятся.


Поэтому заправляться нахаляву или подешевле - это естественное желание нормального русского человека.


Просто с системой CRDI делать это нужно осторожно и с умом


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нельзя добавить- выбор такого двигла- он осознанный. Это когда новую абсолютно машинку покупаешь не особо в тонкости вдаёшся. И потом это у кого частые поломки? И потом если сам-же говоришь с умом экономить надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономить с умом - это значит не лить сразу в бак всё, что попало.


Вот я и экономлю - в этом году докатываю уже третью бочку "левой" соляры. Ремонтировать не собираюсь - заводится с пол-оборота.


В принципе, я бы и на корабельной смог ездить, только не сразу, а дней через несколько.


Корабельная "соляра" - это смесь печного топлива с водой, цвета чайной заварки.


Когда тот бульдозер в порту накрылся, я слил с бака все 300 литров, добавил масла, отстоял и выкатал их на Паджерике - не пропадать же добру  :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...